Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Kawasaki Concours 14

concours конкорс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#21 Серега С.

Серега С.

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новороссийск
  • Мото:GTR 1400 KLX 250

Отправлено 26 Март 2013 - 15:21

На счёт дороговизны воздушного фильтра.
Если в планах кататься не один сезон – лучше поставить обслуживаемый KN, стоить столько же или чуть дороже + один комплект чистки и пропитки. За 3 года не смог израсходовать)


где брал?

#22 topaz

topaz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Заполярный, Мурманская обл.
  • Мото:Kawasaki Concours 1400 (GTR 1400) 2008

Отправлено 26 Март 2013 - 23:12

На счёт дороговизны воздушного фильтра.
Если в планах кататься не один сезон – лучше поставить обслуживаемый KN, стоить столько же или чуть дороже + один комплект чистки и пропитки. За 3 года не смог израсходовать)

Ну для меня как то однох...нно по цене, потому что на мою бывшую zx6r воздухан тоже стоит 1700-2000 рублей. Так что буду ставить оригинал.

#23 topaz

topaz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Заполярный, Мурманская обл.
  • Мото:Kawasaki Concours 1400 (GTR 1400) 2008

Отправлено 26 Март 2013 - 23:21

а насчет трекшен у меня тоже 2008г. и я тоже думал, что его нет, но когда случайно как то дернул грипсу (газанул) в повороте на щебне то мот тут же понесло и уже видел себя впечатанным в забор... :( но тут произошло что то я и не понял что (день работа ночь ехали в Севстополь день кутили и до часу утра , короче напитый и усталый) газ сбросился короче как то мот выровнялся... я думал что это я такой герой а потом увидел клип с принципом работы антибукса и мот был не 10 года а наш кузов!!! так что я 100 % сам не уверен что он есть но что же тогда спасло меня!!! и почему фильм с нашим кузовом? вообщем надо конечно уточниться...а с 2010 пошел просто новый кузов..

GTR идёт с трекшеном с 2010 года, + измененный дизайн. У этих мотов на левом пульте есть переключатели режимов трекшена, и системы ABS - они жёлтого цвета!!! Можешь посмотреть на фотках. У нас этой системы, и соответственно переключателей - нет!:'( Плюс на приборке есть отображение режимов трекшена "KTRC".

#24 Серега С.

Серега С.

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новороссийск
  • Мото:GTR 1400 KLX 250

Отправлено 27 Март 2013 - 08:15

попробую найти видео...
я себе ставил дуги безопасности и боковые и для кофров, видно на картинке. если нужно то боковые есть еще комплект . стоит 6000р. ручная работа, по надежности думаю лучше стоковыйх которые стоят 25 000р.

Да действительно на видео кузов следующий....
значит показалось...я немного расстроился...
получается если антибукса нет то в той ситуации я сам как то справился с ситуацией... :yu:

#25 topaz

topaz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Заполярный, Мурманская обл.
  • Мото:Kawasaki Concours 1400 (GTR 1400) 2008

Отправлено 27 Март 2013 - 19:26

попробую найти видео...
я себе ставил дуги безопасности и боковые и для кофров, видно на картинке. если нужно то боковые есть еще комплект . стоит 6000р. ручная работа, по надежности думаю лучше стоковыйх которые стоят 25 000р.

значит показалось...я немного расстроился...
получается если антибукса нет то в той ситуации я сам как то справился с ситуацией... :yu:

Я бы приобрёл..., но финансы уже сильно поджимают. Так что пока никак.
А насчёт антибукса - значит сам Герой, как написал выше! =) :yu:

#26 dred1978

dred1978
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Мариуполь
  • Мото:ZX 9 R

Отправлено 21 Апрель 2013 - 22:42

Всем привет....юзаю GTR 1400 2008г. нашел один минус.....попал под дождь и из под заднего колеса сильно летело на ноги и даже на место пассажира...через бока а не через номерной знак....единственное что был без кофроф. Укого-то есть хагер??? Хотелось бы взглянуть на фото. А так всем доволен. а Power Commander вобще сила..))

#27 Серега С.

Серега С.

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новороссийск
  • Мото:GTR 1400 KLX 250

Отправлено 22 Апрель 2013 - 08:51

Ставь такое. я делал на заказ по картинке на неделе буду устанавливать...
расскажи по командер нас колько увеличивает тягу и что при этом с расходом? за колько и где покупал? просто подсоеденил или нужно адаптировать через диагностичекое оборудование?


Изображение

#28 dred1978

dred1978
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Мариуполь
  • Мото:ZX 9 R

Отправлено 22 Апрель 2013 - 20:38

Фильтр воздушный нулевого сопротивления K&N выходит 105$
power commander IIIusb (именно 3, пятый не подходит) стоит 390$
труба Vance & Hines CS One Slip-on Exhaust SS/AL будет стоить 580$

Нужно ставить все вместе. Американцы настраивают на стенде именно с таким набором для GTR 1400. Фильтр.выхлоп.мозги....но можно и без этого но эффект похуже. Фильтр K&N лучше поставить потом затрат на него не будет...обычный фильтр стоит примерно 50-60 у.е. а K&N поставил и забыл 1 000 000 гарантия по пробегу...

Тяга просто бешенная!!! я сам не ожидал такого эффекта...переднее колесо поднимается довольно таки легко при резком открытии дроселя. С непривычки по началу 1-я 2-я предача упирась в отсечку так как происходило это очень быстро при интенсивном разгоне..и я не понимал что нужно переключиться.
Что касается расхода ...то я проехал 120км при скорости 160-190 (иногда 220км,ч) бортовик показал 7.4-7.5....по городу где-то 7.0-7.3 при средней езде до 120-140 км,ч...

Покупал все на ЕВАУ. цены +..-- 40 у.е. плавают. Подлючаеться все четко по разьемам фото-инструкция в комплекте...в комлекте диск с прогой которая заливается в power commander через комп...так же настраивается мощность от 20 до 100% (у меня сейчас стоит 30%)..Привыкаю..))) Так же можно подвинуть отсечку. Америкосы заявляют 195 л.с.(похоже на правду) так как это задушенный мотор с ZX-14 NinJa...а в ней 200 л.с. Ну а при заливке проги лучше обратится в сервис к специалистам ....есть моменты что можно включать а что нет в самой программе! Отдельное внимание выхлопу...истенный американец с глухим басом и легкой хрипатцой. На трассе не напрягает вобще по сравненнию со спортами. Не люблю хвалить вещи ..все называю своими именами чтоб не вводить народ в заблуждение...Спасибо за вниминие!!!

Прикрепленные файлы



#29 Серега С.

Серега С.

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новороссийск
  • Мото:GTR 1400 KLX 250

Отправлено 23 Апрель 2013 - 08:40

Мне из всего перечисленного больше всего нравится фильтр за 105 баков :laugh1: а все остальное дорого . можно не буду ставить?! :scratch_one-s_head: выхлоп у меня родной но там кто в америке ковырялся и звук как ты и говоришь с хрипоцой и подпердыванием при сбросе газа... а насчет лошадей пока патирплю...чета 400 баков отваливать не особо охота... и так уже ввалил в тюнинх многовато, и колеса в хроме и музыка и аэрография и подсветка и стекло и защита и ручки с падагревам..... в семье есть и другие нуждающиеся в замене всего ГРМ на ленд ровер... :(

#30 topaz

topaz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Заполярный, Мурманская обл.
  • Мото:Kawasaki Concours 1400 (GTR 1400) 2008

Отправлено 25 Апрель 2013 - 19:55

Фильтр воздушный нулевого сопротивления K&N выходит 105$
power commander IIIusb (именно 3, пятый не подходит) стоит 390$
труба Vance & Hines CS One Slip-on Exhaust SS/AL будет стоить 580$

Нужно ставить все вместе. Американцы настраивают на стенде именно с таким набором для GTR 1400. Фильтр.выхлоп.мозги....но можно и без этого но эффект похуже. Фильтр K&N лучше поставить потом затрат на него не будет...обычный фильтр стоит примерно 50-60 у.е. а K&N поставил и забыл 1 000 000 гарантия по пробегу...

Тяга просто бешенная!!! я сам не ожидал такого эффекта...переднее колесо поднимается довольно таки легко при резком открытии дроселя. С непривычки по началу 1-я 2-я предача упирась в отсечку так как происходило это очень быстро при интенсивном разгоне..и я не понимал что нужно переключиться.
Что касается расхода ...то я проехал 120км при скорости 160-190 (иногда 220км,ч) бортовик показал 7.4-7.5....по городу где-то 7.0-7.3 при средней езде до 120-140 км,ч...

Покупал все на ЕВАУ. цены +..-- 40 у.е. плавают. Подлючаеться все четко по разьемам фото-инструкция в комплекте...в комлекте диск с прогой которая заливается в power commander через комп...так же настраивается мощность от 20 до 100% (у меня сейчас стоит 30%)..Привыкаю..))) Так же можно подвинуть отсечку. Америкосы заявляют 195 л.с.(похоже на правду) так как это задушенный мотор с ZX-14 NinJa...а в ней 200 л.с. Ну а при заливке проги лучше обратится в сервис к специалистам ....есть моменты что можно включать а что нет в самой программе! Отдельное внимание выхлопу...истенный американец с глухим басом и легкой хрипатцой. На трассе не напрягает вобще по сравненнию со спортами. Не люблю хвалить вещи ..все называю своими именами чтоб не вводить народ в заблуждение...Спасибо за вниминие!!!

Во, это полезная инфа! Тоже хочу себе именно этот прямоток. К следующему сезону обзаведусь

#31 кирилл38

кирилл38
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:москва
  • Мото:GTR1400 /2010

Отправлено 11 Май 2013 - 21:10

ПРИВЕТ БРАВТВА.ПАРУ НЕДЕЛЬ НАЗАД ВЗЯЛ GTR1400.2010. ДОВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ.ПРИГОДИТЬСЯ. :sarcastic_blum:

#32 topaz

topaz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Заполярный, Мурманская обл.
  • Мото:Kawasaki Concours 1400 (GTR 1400) 2008

Отправлено 12 Май 2013 - 13:40

ПРИВЕТ БРАВТВА.ПАРУ НЕДЕЛЬ НАЗАД ВЗЯЛ GTR1400.2010. ДОВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ.ПРИГОДИТЬСЯ. :sarcastic_blum:

Привет! Вливайся, пригодится конечно :greenk:

#33 kawa7

kawa7

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ZX-12R

Отправлено 08 Июль 2013 - 10:18

Всем привет!!

Зимой поменял Дрозда на Concours 14. Сейчас накатал 7 т. км. Единственный минус, динамика. Дрозд повеселее был. А в остальном мот суперский!

#34 Tenet

Tenet
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Казань
  • Мото:z1000, Night Rod, GTR1400

Отправлено 12 Август 2013 - 12:45

Привет конкурсантам.
Первый сезон катаю GTR 1400 2012 года. Очень доволен. Так получается, что каждый свой мотик проверяю дальняком: на Z1000 ездил на Алтай (сам я из Казани), на ХД был на Байкале, на GTR скатался на Nord Cap.
В GTR есть все, что так или иначе не хватало на предыдущих мотиках - ветрозащита (регулируется с кнопки удобно в пробке опускаешь на скорости закрываешься), мягкий но упругий не пробило ни разу, повороты пишет, приемистый но экономичный (5,5 л на 100), терпимо тяжелый на парковке но стабильный как скала на скорости, классные кофры, подогрев ручек, не жарит колени как в старом кузове. на дисплее есть все и даже ненужное.
Сменил только масло два раза. Хочу поменять сидения на Corbin или гелевое, конечно это не блинчик как на Z-тке но при тысячных пробегах начинаешь задумываться.
Для города тяжеловат поэтому там юзаю в основном ХД.
Всем ровных дорог :)

#35 topaz

topaz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Заполярный, Мурманская обл.
  • Мото:Kawasaki Concours 1400 (GTR 1400) 2008

Отправлено 13 Август 2013 - 23:20

Привет конкурсантам.
Первый сезон катаю GTR 1400 2012 года. Очень доволен. Так получается, что каждый свой мотик проверяю дальняком: на Z1000 ездил на Алтай (сам я из Казани), на ХД был на Байкале, на GTR скатался на Nord Cap.
В GTR есть все, что так или иначе не хватало на предыдущих мотиках - ветрозащита (регулируется с кнопки удобно в пробке опускаешь на скорости закрываешься), мягкий но упругий не пробило ни разу, повороты пишет, приемистый но экономичный (5,5 л на 100), терпимо тяжелый на парковке но стабильный как скала на скорости, классные кофры, подогрев ручек, не жарит колени как в старом кузове. на дисплее есть все и даже ненужное.
Сменил только масло два раза. Хочу поменять сидения на Corbin или гелевое, конечно это не блинчик как на Z-тке но при тысячных пробегах начинаешь задумываться.
Для города тяжеловат поэтому там юзаю в основном ХД.
Всем ровных дорог :)

Приветствую! У самого те же эмоции как ты описал! Мотом полностью доволен, это "рыба моей мечты"©!:-)
Сам живу в 600 км от Норд Капа. Поеду туда через 3 недели. Если будешь ещё в наших краях, пиши, встретим, напоим, накормим, культурную программу организуем!

#36 Tenet

Tenet
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Казань
  • Мото:z1000, Night Rod, GTR1400

Отправлено 15 Август 2013 - 07:59

Приветствую! У самого те же эмоции как ты описал! Мотом полностью доволен, это "рыба моей мечты"©!:-)
Сам живу в 600 км от Норд Капа. Поеду туда через 3 недели. Если будешь ещё в наших краях, пиши, встретим, напоим, накормим, культурную программу организуем!


Спасибо. Аналогично в Казани. Кстати, на заметку, косяк обнаружился: в поездке в Норвегию появилось отпотевание маслом крышки сцепления причем только на скоростях за 150 - оказалось на заводе эту крышку собрали насухую без герметика. мы промазали и окей.

#37 Архитектор

Архитектор
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Voronezh
  • Мото:Kawasaki GTR 1400

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 14:08

Приветствую народ! Подскажите пожалуйста, вот такая дилемма) Сейчас у меня Suzuki DL 1000 V-strom, безумно хочу себе Kawasaki GTR . Много и говорил и смотрел) и недавно ездил в Ужгарод, увидел и влюбился и с хозяином отлично побеседовали) Теперь не покидает мысль о заказе кавы. Где и как лучше заказать? Сам проживаю в г.Воронеж и примерно на какую сумму рассчитывать? хочу естественно с растаможкой, так как буду бороздить просторы везде)

#38 topaz

topaz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Заполярный, Мурманская обл.
  • Мото:Kawasaki Concours 1400 (GTR 1400) 2008

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 22:36

Приветствую народ! Подскажите пожалуйста, вот такая дилемма) Сейчас у меня Suzuki DL 1000 V-strom, безумно хочу себе Kawasaki GTR . Много и говорил и смотрел) и недавно ездил в Ужгарод, увидел и влюбился и с хозяином отлично побеседовали) Теперь не покидает мысль о заказе кавы. Где и как лучше заказать? Сам проживаю в г.Воронеж и примерно на какую сумму рассчитывать? хочу естественно с растаможкой, так как буду бороздить просторы везде)

Привет!
Раз живешь в Воронеже, советую обратиться в Мотоамерику, они расположены в Краснодаре. Тащат моты через Новороссийск.
Я в этом году заказывал мот у них. Отличные ребята, все финансовые вопросы прозрачны.
Рассчитывай сумму исходя из того, какого года хочешь GTR, с каким пробегом. Мне 2008 года с пробегом 18000 км, в идеальном состоянии встал в 470000 тыров.
Ссыль http://motoamerica.ru/ почитай у них на сайте, что да как. Пусть Дмитирий сделает тебе расчёт на понравившийся мот.
Как-то так!:))

#39 Архитектор

Архитектор
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Voronezh
  • Мото:Kawasaki GTR 1400

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 09:45

Спасибо большущее! Дмитрий сказал поискать на сайтах)Сейчас сижу лазию по сайту http://www.cycletrader.com/- выбор огромнейший! Примерно мот выходит около 250 тыр, получается растаможка +150 и доставка наверное 50инник=) Так хочется каву, сил уже нету)) по ценам правда не пойму ... у тебя в 470 все полностью вышло) растаможка интересно как происходит?

#40 topaz

topaz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Заполярный, Мурманская обл.
  • Мото:Kawasaki Concours 1400 (GTR 1400) 2008

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 14:15

Спасибо большущее! Дмитрий сказал поискать на сайтах)Сейчас сижу лазию по сайту http://www.cycletrader.com/- выбор огромнейший! Примерно мот выходит около 250 тыр, получается растаможка +150 и доставка наверное 50инник=) Так хочется каву, сил уже нету)) по ценам правда не пойму ... у тебя в 470 все полностью вышло) растаможка интересно как происходит?

В 470000 встал мот с растаможкой, + 13000 за доставку транспортной компанией из Краснодара в Мурманск. На растаможку ты можешь приехать сам, и все увидеть своими глазами, ребята все сделают сами, тебе нужно будет только подходить к нужному окну, и совать туда нужные документы.:-)






Яндекс.Метрика