Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Торможение и все что с ним связано.

учимся ездить

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 BomBibom

BomBibom

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЦАО
  • Мото:zx636 `13

Отправлено 26 Апрель 2010 - 23:41

такими темпами... ZX14 к июню :)



это врядли)


Это до поры до времени. Ты пока можешь себе это позволить, так как делаешь это не на тех скоростях и не при тех углах наклона.

В городе этим многие грешат. Оно и понятно - при малых скоростях можно.

Вот тут наглядно, увидел, тормознул и лег.



Прям по Кейт Коду, ПИС в действие.

#22 maxnike

maxnike

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Ninja ZX6R'07

Отправлено 17 Май 2010 - 14:48

это врядли)
Прям по Кейт Коду, ПИС в действие.

Непойму как люди умадряются встать на переднее колесо???....... почему мое колесо сносит в юз. резина прогретая, но нифига... тут есть какие то тонкости?

#23 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 17 Май 2010 - 15:15

Непойму как люди умадряются встать на переднее колесо???....... почему мое колесо сносит в юз. резина прогретая, но нифига... тут есть какие то тонкости?

Куча факторов: асфальт, марка резины, посадка, техника

#24 fist

fist

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:нету мота, теперь только авто

Отправлено 17 Май 2010 - 16:14

Непойму как люди умадряются встать на переднее колесо???....... почему мое колесо сносит в юз. резина прогретая, но нифига... тут есть какие то тонкости?


Я тоже пробовал, тормозить со свистом но не в юз типа как абска на машине на грани срыва, и нифига!!!

#25 maxnike

maxnike

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Ninja ZX6R'07

Отправлено 18 Май 2010 - 11:07

Куча факторов: асфальт, марка резины, посадка, техника

марка бриджстоун, асфальт нормальный такой :))) посадка хз))) про технику где то есть написанное? :russian_ru:

#26 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 18 Май 2010 - 11:48

марка бриджстоун, асфальт нормальный такой :))) посадка хз))) про технику где то есть написанное? :russian_ru:

Положение тела на байке специфическое , держа тело на байке по центру и стремясь сохранить баланс в стоппи. Вы должны сидеть ровно по центру байка, смотреть вперед, плечи ровные , а руки напряжены. Перенося вес тела вперед рывком вперед ,вы делаете возможным подьем заднего колеса . Однажды вы разгонитесь и ,правильно сидя на байке, выжмите сцепление и нажмете на тормоз. Можно нажимать сначала сильно , около 80 процентов от полного усилия , затем уменьшив давление на рычаг тормоза , когда байк встал на переднее колесо . Перенос веса очень важен. Перед началом торможения переместитесь вперед , загружая переднее колесо. Перемещение начните с середины сидения , перемещая плечи вперед-вверх и скользя по сиденью вперед к бензобаку , до тех пор пока почти не перестанете сидеть на сиденье. Когда передвинулись вперед , то держите тело ровно , насколько это возможно. Держите руки и локти прямо, так как любое изменение их положения неумышленно приведет к изменению положения байка. Как только зад байка начнет подниматься вверх , постепенно отпускайте тормоза , т.к. вы приближаетесь к точке баланса. Чем дольше вы жмете на тормоз , тем выше поднимается колесо. Вы почувствуете, что находитесь около точки баланса , когда заднее колесо будет находиться в воздухе , не делая попыток подняться вверх или опуститься вниз. Я стал проезжать в точке баланса гораздо дальше , используя тормоза не более ,чем на 5 процентов. При выполнении обычного стоппи , вы не должны задумываться об управлении , только держите руки прямо и сидите ровно. Только когда вы начнете действительно далеко проезжать на переднем колесе , то тогда стоит задуматься о управлении байком в таком положении. Различие между 50 метровым роллинг стопи и 200 метровым только в управлении байком. Управление байком во время роллинг стопи , точно такое же , как и в обычном положении, т.е. контрруление. Если хотите повернуть направо , то нажмите на правую ручку и байк повернет направо .Чем выше задран байк , тем легче им управлять . Для обычного стоппи едете до полной остановки , затем опускается колесо на землю, вы отпускаете сцепление и снова едете . Вы всегда должны держать тело ровно в момент касания колеса земли. Любые ваши движения во время роллинг стопи , добавляют нюансы в управление байком. Не волнуйтесь , если вы не добираете 8-10 градусов до точки баланса , вы можете продолжать движение без хайсайда. Иногда я нажимаю задний тормоз перед тем как опустить заднее колесо . Это останавливает болтание цепи и натягивает ее , позволяя приземлить колесо без удара цепи. Беззвучное приземление– маленькая стильная фишка.

Взыто от сюда: http://stunter.ru/fo...c/...е-stoppie/

#27 Another time

Another time

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:продан

Отправлено 18 Май 2010 - 17:57

А что будет если на 200 км\ч передний тормоз резко на всю нажать? В юз пойдешь или перекинет через руль, и вообще возможно после этого не упасть?

#28 Олег 13

Олег 13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск
  • Мото:KAWASAKI ER-6n

Отправлено 23 Май 2010 - 15:37

А что будет если на 200 км\ч передний тормоз резко на всю нажать? В юз пойдешь или перекинет через руль, и вообще возможно после этого не упасть?

Это твой первый байк? После такого номера будет последним. Если резко... 100пудово.

#29 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 23 Май 2010 - 16:24

Стоппи на 220км.ч =)



#30 Druid

Druid

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮАО
  • Мото:Suzuki

Отправлено 25 Май 2010 - 20:53

Седня покатался, а что-то передние тормоза пищат (задние как-т не попробывал). Это нормально?

#31 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 25 Май 2010 - 21:46

Седня покатался, а что-то передние тормоза пищат (задние как-т не попробывал). Это нормально?

У меня тоже скрипят

#32 fist

fist

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:нету мота, теперь только авто

Отправлено 25 Май 2010 - 22:06

У меня тоже скрипят


колодки в оригинале не скрипят

#33 drkox

drkox

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:Безлошадный

Отправлено 26 Май 2010 - 01:17

я хоть и не богат опытом но поведаю пару вещей из него

торможу всегда передом. 1 раз использовал лапку это было в момент моей неготовности к событию на дороге на приличной скорости и я тогда был совсем зиленым)) сейчас использую лапку когда на подъезде к светофору нечем себя занять.

скорость в повороте выбираешь перед поворотом просчитывая все возможные какашки в нем, если всетаки не удалось учесть все косяки я распрямляю байк по возможности и дотормаживаю, либо бетонирую очко и закладываю сильнее.тормозить в наклоне...хм это реально штучки вальки)) на Горячем колесе на Горячем Треке где Нет песка можно Притормаживать, один раз я правда переборщил..))

на песке как и при дожде объезжаю разметку обочину и разделительную с встречкой, на всем этом обычная езда и без торможений черевата.

лежа в повороте и видя стык эстакады есесно строю путь не по колее, дабы не ловить потом перед.

экстренного торможения возникать не должно вообще. ибо ездить нужно на той скорости на которой умеешь тормозить, поворачивать, переключаться и тд. если выбрал скорость больше - сам виноват. скорость эта от апреля к октябрю возрастает очень прилично.
вот такое имхо, покритикуйте чтоле меня, можт че нетак сказал.
ps ты вот про торможение.. а ведь неподружившись с гашеткой можно тоже дров наломать)))

#34 drkox

drkox

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:Безлошадный

Отправлено 26 Май 2010 - 01:21

про переключение.
мне кажется что вполне нормально можно скидывать вниз без перегазовки, понятное дело на прямом байке, и ничего страшного кроме износа баллона не сулит.
если жопа прыгает это может значить что подвеска криво настроена - как мне кажется.

#35 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 26 Май 2010 - 11:56

колодки в оригинале не скрипят

У меня оригинал

#36 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 26 Май 2010 - 21:18

колодки в оригинале не скрипят

Ниссин свистит, но тормозит :to_become_senile:

#37 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 27 Май 2010 - 11:12

Вчера поставил Висрач :) ... послушаю.

#38 fist

fist

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:нету мота, теперь только авто

Отправлено 27 Май 2010 - 16:51

Прикрепленный файл  kolodki.jpg   104,43К   78 скачиваний

вот что в оригинале идёт, фотал на мобилу и сам теперь не могу название прочитать

#39 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 27 Май 2010 - 22:18

колодки в оригинале не скрипят



Ниссин свистит, но тормозит :to_become_senile:


Оригинал как раз скрипит. Стандартам уже лет 5 , убрать азбест из колодок. Экология и тп.
Мне на гелик пришлось выпиливать из маздовских колодок колодки для него. Оригинал ( а не оригинала я не гелент не нашел) скрипит как старая ржавая волга. очень стыдно было =) Азбест делает мягче колодки чтоль. вобщем где то так

#40 Exiv

Exiv

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ясенево
  • Мото:er-6f 2011

Отправлено 12 Май 2012 - 11:47

нужно быть очень аккуратным при первом дождичке - когда асфальт только намок на его поверхности образуется маслянистая пленка, очень скользкая... Лучше переждать пока смоет эту гадость и дальше спокойно ехать. Мокрый вымытый дожичком асфальт вполне ничего.

Так же очень отсторожно с переездами 0 рельсы и резиновая основа тоже очень скользкие. То же относиться к разметке.





Темы с аналогичным тегами учимся ездить



Яндекс.Метрика