ZR-7
#1
Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:50
Кто ездит на ZR-7, какой бензин льёте в бак???
У меня со слов предыдущего владельца 98, он насколько я могу верить документам был единственным пользователем в России. Мот из Японии. В мануале (что нашёл в инете) про бензин не нашёл, может плохо искал ...
а если читать просто описание модели в интернете, то встречается и 95 и 98....
#2
Отправлено 17 Июнь 2010 - 13:20
#3
Отправлено 17 Июнь 2010 - 23:58
походу здесь уже мода такая пошла каждую неделю создавать тему про бензин и про какое-то непонятное говно в 95/98....
#4
Отправлено 18 Июнь 2010 - 08:52
Мало у нас НПЗ - особливо в Сибири, которые делают нормальный высокооктановый бензин. В основном - это напичканный присадками 92.омг....
походу здесь уже мода такая пошла каждую неделю создавать тему про бензин и про какое-то непонятное говно в 95/98....
#5
Отправлено 05 Июль 2010 - 14:06
и надо ли заниматься там всякой регулировкой в карбюраторе?
#6
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 18:35
#7
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:14
ну ладно бы предложил хотя бы 95, так нет сразу 92 и не парьсяЛей 92 и не парься.
#8
Отправлено 09 Январь 2011 - 18:50
И возможно ты ездил на er6? Кто лучше? Хочу сравнить эти моты.
Просто я свой купил после падения в конце сизона, так что покататься не получилось Некоторы запчасти купил
новые, некоторые б/у. И сравнил цены на запчасти у zr-7 и er6, на er6 окозалось дешевле! Например на zr-7 коленвал стоит 25500 т.р. и то это самое дешовое, а на er6 в два раза меньше! На нем конечьно и горшков в два
раза меньше, но тем не менее хоррактеристики одинаковые! Да и плюсов у него больше: инжектор, охлождение водяное, год свежий и т.д. Вот у меня и возник вопрос, может стоит пересесть на ерша?
#9
Отправлено 11 Январь 2011 - 12:01
Да у меня ZR-7 2000 г. брал тоже под зиму 2008/2009г.
В общем, сравнивать мне не с чем, ездил я все го лишь на Ямахе 125, и то когда учился на права.
Но давал прокатиться другому, чтоб оценили его. Вердикт: слишком управляемый – чуть поворот и уже сам поворачивает, мягкая вилка – при торможении передком клюёт. Если с первым сделать ничего нельзя – конструкция такая. Я в любом повороте не сколько рулю, сколько контр рулю. Держу руль чтоб не повернул чересчур сильно, из-за этого клал набок дважды, просто клал. Кстати из-за это весьма напряжено ездить маневрируя между машин, когда пытаешься из одно междурядья проехать в другой, постоянно приходить именно держать руль чтоб слишком сильно не повернулось переднее колесо. И всё же он довольно тяжёл.
А может ещё и опыта маловато, 2 года.
А вот со вторым (вилкой) ещё можно попробовать побороться либо пружины взять по жестче, либо сжать их посильнее, вставив в перья дополнительные втулки. Но я не пробовал.
Падал дважды, оба раза гнул руль в хлам. Каждый раз ставил новый, для него стоил прошлой зимой 3600р.
Гнул перья, эти вообще 7400р одно не оригинал, 14400-оригинал, и это за одно перо и это прошлая зима.
Да по запчастям мот не дешёвый…. Да и налог тоже….
А вот чтоб движку не доставалось, я сразу же купил и поставил дуги, тьфу, тьфу ,тьфу пока все падения без последствий для агрегатов. Ставил сам, трудностей не возникло. Если нужно могу найти ссылку где брал, помниться не дорого было.
В общем, я подумываю о покупке, менее тяжёлого, менее мощного (хотя не зарекаюсь). И на учёт ставить не буду.
А так надо бы поездить на других, попрактиковаться….
А вообще мне мой в душу запал.... :greenk:
#10
Отправлено 11 Январь 2011 - 12:55
Дуги я смотрел стоят гдето около 5000 т.р., а слайдеры 2500 т.р, но я думаю лучьше дуги. Вилка мне тоже покозалась очень мягкой.
Есче пара вопросов: Мот воздушно-масленного охлождения, небыло ли у тебя перегревов?
Какое самое большое расстояние ты на нем проезжал за раз(или за день) и нет ли усталости от долгой езды?
И если засекал то какой расход бензина на 100 км?
#11
Отправлено 12 Январь 2011 - 09:32
расход не засекал, всё собирался, собирался... так и ни как...
да и в городском трафике это без полезно :)
В принципе усталости от самой езды на байке не испытывал... больше уставал от дорожной ситуации на дорогах, особенно начиная с конца сентября...
Кстати каким бензином свой байк заправляешь?
#12
Отправлено 13 Январь 2011 - 14:51
#13
Отправлено 14 Январь 2011 - 09:44
#14
Отправлено 06 Апрель 2011 - 09:08
#15
Отправлено 08 Апрель 2011 - 23:47
Очень порадовал твой расход топлива, надеюсь и у меня токой будет!
Это на полном баке получается можно 400 км проехать! А посадка и правдо удобная!
Кстати у меня на моте кофр стоит. 10000 км за сезон это нормально, так и надо котаться!
Кстати шин хвотает на 10000 км? И через сколько ты масло меняешь? Холостые на непрогретом нормально у тебя держет? Просто у меня пока не прогреется как то плавоют. Я думаю может корбы надо синхронить? Какое давление ты в шинах держиш?
#16
Отправлено 09 Апрель 2011 - 22:43
#17
Отправлено 11 Апрель 2011 - 10:46
Про клапана: проверь компрессию, если все нормуль и не стучат то нафиг лезть(мое мнение).
С корбами тогда подожду, поссмотрю как будет.
#18
Отправлено 12 Апрель 2011 - 12:11
Мот тяжелый, комфортная скорость 110-120 км/ч, больше 160 не разгонял (страшно пипец). Лил только 95, как советовал прежний владелец. Расход у меня был не меньше 7 литров.
#19
Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:19
#20
Отправлено 13 Апрель 2011 - 19:28
На бензокране какое положение резерв?
Вертикальное или горезонтальное? А то я что то не пойму)))