Есть программка для расчета кол-ва зубьев на звездах, по ней получается что если на 6-ке 05 года заднюю звезду (оригинал 43 зуба) поменять на 36 зубов, максималка вырастет до 300 км/ч. Интересно, сильно ли скажется на динамике разгона. http://www.gearingcommander.com/ ссылка на программу (кому интересно)
Теоретически,на 16% медленнее будет разгоняться. Довольно интересно услышать мнение профи по этому вопросу
лично я вряд-ли замечу 16-ти процентное замедление разгона, на всю катушку практически не кручу (оленей на дорогах многовато), а вот на межгороде понижение рабочих оборотов на 1300об/м при крейсерской скорости 150 км/ч = экономия топлива и более щадящий режим работы ДВС (я так думаю)
лично я вряд-ли замечу 16-ти процентное замедление разгона, на всю катушку практически не кручу (оленей на дорогах многовато), а вот на межгороде понижение рабочих оборотов на 1300об/м при крейсерской скорости 150 км/ч = экономия топлива и более щадящий режим работы ДВС (я так думаю)
какая ещё экономия товарищ!!!???? о чём вы? купи скутер тогда и экономь.. Не надо заморачиваться на расходе топлива.....
какая ещё экономия товарищ!!!???? о чём вы? купи скутер тогда и экономь.. Не надо заморачиваться на расходе топлива.....
Есть лишнее бабло на топливо? Высылай, счет скину , кроме того для тех кто что-то пропустил, написано: "МЕЖГОРОД", большее количество пройденного расстояния без дозаправки для меня имеет приоритет (советы типа: купи скутер, купи турер и подобные умные мысли прошу оставить при себе).
я по гпсу свою разгонял 269, запаса почти полторы штуки оборотов еще, но особо не набирает более и ветер встречный был, да и на кутузе не разойтись надолго. спидак при этом лежал уже за последней риской. у меня 41 зуб на звезде при этом
Есть программка для расчета кол-ва зубьев на звездах, по ней получается что если на 6-ке 05 года заднюю звезду (оригинал 43 зуба) поменять на 36 зубов, максималка вырастет до 300 км/ч. Интересно, сильно ли скажется на динамике разгона. http://www.gearingcommander.com/ ссылка на программу (кому интересно)
при таких передаточных отношений у тебя мотор не будет разгоняться на шестой или пятой передачи больше ну примерно скажем 200 220 кмч. а так да экономия будет и то при спокойной езде по горизонтальной дороге в щадащем режиме экономия эта составит максимум пол литра на сотню и то ??????
Ребят, только вы проверяли индекс скорости на покрышечках ваших перед тем как 300 разгоняться? например у меня индекс W, что соответствует макс. 270 км/ч.
12-ка способна идти 300+, но для этого нужно ставить др. резину. В резину запас не закладывают.
Таблица индексов скорости
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
H 210
V 240
W 270
ZR >240km/h
Y 300km/h
Ребят, только вы проверяли индекс скорости на покрышечках ваших перед тем как 300 разгоняться? например у меня индекс W, что соответствует макс. 270 км/ч. 12-ка способна идти 300+, но для этого нужно ставить др. резину. В резину запас не закладывают.
Чем может грозить? Езжу на роадсмарте как раз который W. Вроде уже больше 12 тыщ, все еще жив. За 270 весьма часто. С Y кстати ни разу не встречал.
Только приехал с покатушек...26 спортов по дамбе (на Кронштадт) шли 250-299 км/ч....незабываемое ощущение!!! Короче обратно все 20 км дамбы шел 270-299 Кстати когда шел 299 (на стандартных звездах) это с 11500 об и до 13000 (примерно) ничего не ограничивало разгон, звук двигателя не менялся (это про отключение форсунки на оборотах) Надо ГПС взять и проверить скока реално шел....но кайф все равно получил!!!!
вчера разогнал 283-понравилось,но было очень сильное сопротивление ветра....
Подскажите. Разогнал свою шесотку до 274. По оборотам есть ещё запас на 1000 точно. Дальше не хочет. Задумался о power commander. Это даст прирост мощности? У кого нибудь на шесотке стоит он? хочеться до 299 разогнать.
А мне бусаводы рассказывали как они 350 вваливают... а еще вспоминаю статью из моторевю... суть в том что спидометр показывает 299, А МОТОЦИКЛ УСКОРЯЕТСЯ!!! так что может он и до 406 ускорится :)