Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

10000 миль на 250R - впечатления :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Котёнка

Котёнка

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Минск, Беларусь
  • Мото:NINJA 250R 2008

Отправлено 12 Август 2010 - 02:19

Откатав на Kawasaki Ninja 250 R 2008 (карбовая американская версия) почти 10 000 миль, я надеюсь, чтовсе таки поняла этот мотоцикл. Этому поспобоствовали и небольшие дальнобои, и шкмг, и просто куча приятных и не очень моментов с ним.
Собстно, вот она - моя бывшая 'нинка'.
Изображение
Дизайн нинзи впечатляет, что говорить - покажите мне еще хоть один мотоцикл в классе 250сс, который в стоке выглядит не хуже? Пожалуй, если только Aprilla 250 RS.
Я до сих пор балдею от зеркал - мало того что они красивой формы, так в них еще и отлично все видно!! Размера багажника хватает для немнущегося платья на работу :)

Свою основную функцию - научиться ездить нинзя выполняет на все 100%, его я с радостью буду советовать друзьям и знакомым как для того чтобы научиться ездить так и как отличный байк для города. Просто для комфортного предвижения по городу (не отжига) в пробках и на небольшие дальнобои.

Нинка мне досталась примерно с 500 миль пробега и с небольшими проблемами по пластику. Все было успешно устраненно, пластик выкрашен в черный мат. Сразу же я заказала one seat cowl - заглушку для заднего пассажирского сидения и недостающее правое зеркало.
Изображение
С самого начала расстроил стоковый выхлоп. Его было просто не слышно и он был ну просто огромных размеров. Долго искала и думала что поставить - проблема была еще и в том, что мотоцикл мне достался в первый год его производства, и тюнинг на него отсутствовал в принципе. Но проблема решилась сама собой - друзья подарили чудесный маленький прямоток Leo Vinchi - нинка с ним зазвучала не хуже литровой св - шки!!!
Изображение
Следующим этапом тюнинга нинки была установка слайдеров. Те, кто снимал с нинки пластик наверняка задавались вопросом - к чему их там крепить?? Рама тонкая, на первый взгляд не такая уж и крепкая. После долгих раздумий в гараже, я решила все таки не заниматься самодеятельностью и поискать готовые решения. На тот момент было 2 готовых предложения - Crazy Iron и какая то еще компания - не могу вспомнить название. Решение от Crazy Iron было достаточно простое - дополнительные дуги, устанавливающиеся на крепления двигателя, а к ним уже крепился сам слайдер.
Изображение
Изображение
Все бы хорошо - пластик резать не надо, но после первого серьезного падения стал виден минус конструкции - эти самые "уши" на дугах, на которые крепятся сами слайдеры не особо прочные. На тренировке по ШКМГ я запустила нинку в лоу сайд, слайдер в целом отработал, но согнулось именно это ухо, слайдер ушел вверх, зацепил пластик и загнул его, немного надломив. После этого о какой то прочности конструкции речи быть не могло - и теперь подравнять слайдер до нужной позиции можно просто посильнее на него наступив.

Очень нехватало поначалу индикатора передачи, но тут как нельзя кстати пришелся совет на одном из множества перерытых форумов - просто научится считать до 6. )))) На этом исследование в данной области завершилось.

Следующим желанием было как то избавиться от провала на открытии ручки газа до 4 тыс. Вариант был только один - что то сделать с карбами. Как вариант - поиграться с иглами и жиклерами.. но, к сожалению, а может и к счастью и долгой жизни нинки не нашлось у меня в Минске психов, которые были готовы мне с этим помочь. Карбы остались в нетронутом виде.
Первое вмешательство в них было после 2 зимовки - мотоцикл почти перестал заводиться - причиной оказалась вода в карбах. Перебрали, отсинхронизировали, поменяли свечи и нинка опять как новая.

Вилка.. тут тихий ужас. Она донельзя мягкая и поддатливая. Опять же, понимание этого пришло на тренировках по кольцевым гонкам и езде по нашим чудесным дорогам - непредсказуемый передний тормоз и мягкая вилка перед поворотом добавляет адреналина чуть ли не до мокрых трусов ))) Так как мотоцикл в достаточно низком ценовом диапазоне, то менять вилку на нем я посчитала несколько абсурдным. Вариант только один - залить более вязкое масло.

Заводская резина - менять сразу!!! С ней мотоцикл не тормозит - при резком торможении блокируется переднее колесо и просто начинает проскальзывать. Сейчас на ней стоит нарезной слик мишлен спорт - мотоцикл стал куда как увереннее и более предсказуемо нырять в поворот.

Свет в микронинзе слабоват. Ближний в городе ночью на малоосвещенных улицах всегда хочется переключить на дальний. Дальний по трассе тоже оставляет желать лучшего.

Из того, что очень хотелось, но я откровенно пожалела денег - это на задний хаггер. Удивительно, что его не предусмотрели изготовители - после поздки в мокрую погоду грязь остается даже на шлеме.

Теперь про тормоза. После курсов Игоря Копытова я поняла, что нинка тормозить все же умеет - НО!! только обоими тормозами сразу. Передний тормоз слабоват, несмотря на его маркетинговую раскрученность - свободный ход на ручке поймать почти нереально - нет четкого перехода, отчего нормально дозировать передний тормоз не получается. Пришло на ум, что это может сыграть в дальнейшем на 600сс спортах плохую шутку - по привычке просто зажатый передний тормоз до упора вылезет хорошим таким стоппи. Быстро тормозить на микронинзе отлично получается с использованием заднего тормоза (начинаем тормозить задним, продолжаем передним, не бросая задний, отщелкивая передачи ) - стоит, почти как вкопанная.

О том как нинка ездит... Теперь я понимаю, почему родной глушитель такой тихий - резво на мотоцикле ездить можно, но только если постоянно держать его в 7-10 тыс оборотах. С моим прямотоком это сущий ад. Чтобы разгнаться до того, как она начнет ехать, надо постараться. 250 научит вас часто и быстро пользоваться коробкой )))) В повороте мне частенько не хватает передачи и приходится повышаться. Попробовала я делать на ней перегазовку при переключении вниз.. как то несерьезно получается, опять же, если только это делать где то в диапазоне 7-8 тыс, результат есть, если момент проворонить - бесполезное занятие. Зато мне очень нравится кинуть на ней пару передач вниз за раз и повилять задним колесом ))) Подозреваю, что со стороны красиво должно смотреться.
Максимум, что мне удалось из нее выжать по скорости - 164 км\ч. Очень хорошо чувствуется, что это предел и мучать крошку не хочется. По трассе при нормальном дорожном покрытии по мне оптимально на ней ехать где то 130-140 ( при моем весе ок 62 кг).

Очень хочется на этот мотоцикл более короткоходную ручку газа и подножки повыше, но это уже больше применимо к катанию на треке а-ля картодром ))) Подножки нещадно цепляются в поворотах за асфальт... хотя, если сделать их с применением какой нить искрящейся добавки - будет отличное шоу с брызгами искр!
Немного жалею, что не успела поэкспериментировть на нинке со звездами - как она бы себя вела. Теория теорией, но практика интереснее.

Посадка как то мало чем отличается от спорт туристов постарше, но это не мешает на трассе приятно на ней улечься и смотреть на дорогу через лобовик.

Дальняки на нинке мне давались достаточно спокойно - по 700-800 км за день на ней вполне можно смело и спокойно ехать. Можно и больше, но с ее крейсерской скоростью в 130 км ч это очень долго ))
По городу езда на ней в целом достаточно резвая и веселая. Нинка небольшая, легко прощемливается практически везде между рядов, но ее неподрывной характер не позволяет ПРОГНОЗИРУЕМО играть в шашки в потоке. При должном мастерстве пилота нинка оставит позади почти все городские машины, попрыгает по невысоким бордюрам, разрешит проехать на коленке красивый поворот и в любом случае доставит много фана владельцу.

По обслуживанию мотоцикл тоже достаточно бюджетный. Фильтр масляный - ок 10$, масла - ок 2 литров ( как сказал один друг - с таким количеством масла в нее можно хоть хеннеси хо лить). Свечи тоже обошлись в какую то небольшую сумму. Больше у меня ничего не ломалось. Бенза ест немного, вот чес слово - не могу сказать, сколько. Я ее просто заправляю. :)

После трека в Венгрии и заряженной хонды 600сс, курсов с мастером спорта и кучи времени, поведенного с нинкой я пришла к мениню что это отличный мотоцикл для спокойного передвижения по городу и путешествий по такой небольшой стране как Беларусь. Ждать от нее каких то рекордов на гонках не стоит - это отличный мотоцикл за свои деньги для тех, кому просто хочется комфортных 2 колеса.

#2 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 12 Август 2010 - 16:07

Реально красиво отписано! С полным пониманием дела! Приятно было почитать, хотя сама 250сс, по сути не интересна в силу..........
Что будет следующим аппаратом?

#3 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 12 Август 2010 - 16:38

Отличный пост. Просто и со вкусом! Позже хочу такую же тему про свой аппарат написать.

#4 COMARO

COMARO

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Мото:ZaXaR-400

Отправлено 19 Август 2010 - 15:07

Девушке огромное спасибо за отчёт. 5 баллов :)

#5 Owned

Owned

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:zzz
  • Город:Зимбабве (ЦАО)
  • Мото:Велосипед Бабочка

Отправлено 19 Август 2010 - 15:46

не хватает в конце слова "ПРОДАЮ"))))))))
а то выглядит не законченным PRом или ком. предложением) ну или криком души, если не посмотреть в название топа)))

#6 Котёнка

Котёнка

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Минск, Беларусь
  • Мото:NINJA 250R 2008

Отправлено 20 Август 2010 - 10:18

не хватает в конце слова "ПРОДАЮ"))))))))
а то выглядит не законченным PRом или ком. предложением) ну или криком души, если не посмотреть в название топа)))


Она уже давно успешно продана :)

#7 multisync

multisync

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Орехово-Борисово
  • Мото:250R был. Yamaha R6 есть

Отправлено 20 Август 2010 - 13:41

Вот мой небольшой отчёт о езде на 250-ке. Катаю на нём первый сезон.
Проехал на нём 6000 тыс км. Это мой первый мот-покупал для учёбы.Что ждал от мотоцикла то и получил -единственный минус это то что он мне быстро наскучил.

Мот выглядит супер-всем покупателям этого мота нравятся спорты - а вот как спорт он не едет)))))))
Не ждите от 250- что он будет стрелять как 600-ка.
Разгон-гавно
тормоза-гавно


Мот покупать только как учебный на один сезон не более!!!

P.S. слайдеры крейзи айрон гавно.

#8 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 20 Август 2010 - 15:28

слайдеры гавно, а дуги норм)

#9 Guest_rcknrll787_*

Guest_rcknrll787_*
  • Гости

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 22:15

Дальняки на нинке мне давались достаточно спокойно - по 700-800 км за день на ней вполне можно смело и спокойно ехать. Можно и больше, но с ее крейсерской скоростью в 130 км ч это очень долго ))


Спасибо за хороший обзор. А вот насчёт дальняков? можно поподробнее куда ездили и много ли было проблем?

#10 psix

psix

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:мариинск
  • Мото:надеюсь что скоро будет

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:19

за ниньку зачет молодец

#11 Котёнка

Котёнка

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Минск, Беларусь
  • Мото:NINJA 250R 2008

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:01

Спасибо за хороший обзор. А вот насчёт дальняков? можно поподробнее куда ездили и много ли было проблем?

Езила только по Беларуси на ней, но за день получалось по 700-800 км - это чтобы куда то доехать, посмотреть - покататься и вернуться обратно домой :)
Проблем было немного, если не считать затекших ног из за неудобной посадки - на трассе приходится ложиться на бак для удобства. Сам по себе мотоцикл неприятностей не доставлял - кушает он при 130 где то 6 литров 95, едет нормально. Минус только что в колее и на песке тонкие колеса иногда заставляют поволноваться.

#12 Котёнка

Котёнка

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Минск, Беларусь
  • Мото:NINJA 250R 2008

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:03

Реально красиво отписано! С полным пониманием дела! Приятно было почитать, хотя сама 250сс, по сути не интересна в силу..........
Что будет следующим аппаратом?


Ну.. как показала жизнь - следующий р6 2006 )

#13 psix

psix

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:мариинск
  • Мото:надеюсь что скоро будет

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:50

5 за отчет и за р6

#14 Guest_rcknrll787_*

Guest_rcknrll787_*
  • Гости

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 03:16

Езила только по Беларуси на ней, но за день получалось по 700-800 км - это чтобы куда то доехать, посмотреть - покататься и вернуться обратно домой :)
Проблем было немного, если не считать затекших ног из за неудобной посадки - на трассе приходится ложиться на бак для удобства. Сам по себе мотоцикл неприятностей не доставлял - кушает он при 130 где то 6 литров 95, едет нормально. Минус только что в колее и на песке тонкие колеса иногда заставляют поволноваться.


Спасибо. Терь я немного опытнее)

#15 Gan

Gan

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Мото:kawa ninja 250r 09год---->ninja zx6r 2009

Отправлено 22 Апрель 2011 - 14:38

как говрится вставлю и я свои 5 копеек.
Пользуюсь нинкой 250r второй сезон. Проехал уже 16.5 тыс. Доволен мотом на 100%.
Плюсов очень много в городе, но минус появляются на трассе ,когда ты хочешь совершить резщкий манёвр, но мощности не хватает. НО, не стоит забываать , что этот мот в основном для начинающих, и в этом плане он отрабатывает себя на 100%.
Сам я из Краснодара,и очень люблю ездить по перевалам, благо до них тут рукой подать каких-то 100-1150 км и вуаля Туапсе-Сочи ,и пошёл вилять по самое не балуйся!
К сожалению треков с нормальным покрытием у нас нет. Всего в крае на данный момент существует 2 река. 1 в Усть-Лабинске (50 км от Краснодара), другой - тупо картодром,со всеми вытекающими в виде узких поворотов.
В общем, повороты проходятся ну ооочень приятно, между рядами - просто сказка. Зеркала - просто песня,видно абсолютно всё!
Да,забыл сказать ,что это мой первый мот, и начал я ездить после занятий с инструктором, соответственно до него опыта езды не было.
Сейчас смотрю в сторону спортов/спорт-туристов. Но надеюсь оставить его для города,а второрй брать для трассы-трека (надеюсь в Сочи всё-таки построят хороший трек).
Как-то так

#16 Злобный_Лепрекон

Злобный_Лепрекон

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МасквЭ
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 23 Июнь 2011 - 11:25

Отчет на 5+!
Побольше бы таких.

#17 White Ninja

White Ninja

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Химки
  • Мото:BMW F800ST

Отправлено 03 Июль 2011 - 21:28

как говрится вставлю и я свои 5 копеек.
Пользуюсь нинкой 250r второй сезон. Проехал уже 16.5 тыс. Доволен мотом на 100%.
Плюсов очень много в городе, но минус появляются на трассе ,когда ты хочешь совершить резщкий манёвр, но мощности не хватает. НО, не стоит забываать , что этот мот в основном для начинающих, и в этом плане он отрабатывает себя на 100%. .....


Я тоже пару дней назад приобрел такой в белом цвете. Да, это не спорт, но для перемещения по Москве без фанатизма на работу и домой сквозь фантастические пробки - это отличный аппарат. Ни чего другого я от него и не жду. У меня трое детей :victory: Так что я мертвый байкер. Мне просто перемещаться надо.
До того была Ямаха TT-R 250. Тоже очень хорошая машинка, но на трассе совсем грустно... Ниндзя хоть сотню спокойно идет и ветер не сдувает.
Вопросец есть...А не было ли у тебя пролемы с включением превой передачи? У меня косяк кажется с кпп.

#18 Shnur

Shnur

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово
  • Мото:в плане

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 01:50

Спасибо за отзыв! Хорошо и доступно, даже чайнику.... :bye:

#19 ЗайчеГг

ЗайчеГг
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Чехов
  • Мото:Кава

Отправлено 12 Февраль 2020 - 19:18

Добрый вечер! Извините что лезу) собралась брать ер4ф но про них почти нет информации. Скажите у них такие же проблемы как у ер6 ? Или есть что то еще? Помогите отзывами умоляю !!!)))

#20 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 13 Февраль 2020 - 19:35

Добрый вечер! Извините что лезу) собралась брать ер4ф но про них почти нет информации. Скажите у них такие же проблемы как у ер6 ? Или есть что то еще? Помогите отзывами умоляю !!!)))

Вот не понять совсем зачем ER-4f, когда ER-6f куда более распространены, по ним куча информации. Если все дело в цене, то лучше подождать малость и собрать.








Яндекс.Метрика