Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

резина на 200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1 forvadim

forvadim

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Мото:kawasaki zx10r

Отправлено 15 Февраль 2011 - 23:12

Всем привет!!Проконсультируйте плиз !На 200 назад можно ставить резину,,и как ведет себя мот лучше ,хуже?? :to_become_senile:

#2 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 15 Февраль 2011 - 23:15

она в стандарте там такая стоит...

#3 forvadim

forvadim

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Мото:kawasaki zx10r

Отправлено 15 Февраль 2011 - 23:17

она в стандарте там такая стоит...

ДА? а у меня на 190 на 2002 годе...

#4 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 18 Февраль 2011 - 10:05

ДА? а у меня на 190 на 2002 годе...

Ну ведь ты же наверно не первый владелец этого мота?

#5 Miha

Miha

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki zx-12-r

Отправлено 28 Февраль 2011 - 23:04

на зад можно поставить от 180 до 200, причем 200 как выше сказали стандарт, лучше 190 закладывать легче будет, сам не ездил друг говорил что на 200 постояно обратно мот выпремляется в вертикалку!

#6 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 17 Март 2011 - 14:50

лучше 190 закладывать легче будет


Ложь, пи...ж и провокация.
Если резина новая - одинаково легко закладывается на любой. Ровно как и наоборот, на вноль конченной 190й будет гораздо хуже чем на новой 200й...
Катал и те и другие...
На таком тяжелом моте разницу почувствует разве что экстрасенс.
А вот запас по площади контакта с асфальтом на более узкой резине сильно меньше будет...

, сам не ездил друг говорил что на 200 постояно обратно мот выпремляется в вертикалку!


Мб ему лучше мопед купить? )) Если не хватает силенок 12ху заложить...

#7 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 17 Март 2011 - 14:55

Мб ему лучше мопед купить? )) Если не хватает силенок 12ху заложить...

Для переклада сила не нужна, - только техника
  • Slava18 это нравится

#8 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 17 Март 2011 - 15:04

Для переклада сила не нужна, - только техника


Ты байком силой мысли управляешь?
Что ни говори - а усилия на 12хе весьма большие надо прилагать для любого изменения траектории..

#9 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 17 Март 2011 - 16:03

Ты байком силой мысли управляешь?
Что ни говори - а усилия на 12хе весьма большие надо прилагать для любого изменения траектории..

Только на месте
В мотошколу :bye:
  • MAGOGA это нравится

#10 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 18 Март 2011 - 10:46

Только на месте
В мотошколу :bye:


Ага, еще расскажи мне что контрруление усилий не требует. Особенно на скоростях за 200. Особенно на 12хе.

#11 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 18 Март 2011 - 13:45

Ага, еще расскажи мне что контрруление усилий не требует. Особенно на скоростях за 200. Особенно на 12хе.

Никаких :to_become_senile:
Хотя зачем мне тебе это рассказывать? Ты и сам все знаешь

#12 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 18 Март 2011 - 15:09

Ты байком силой мысли управляешь?
Что ни говори - а усилия на 12хе весьма большие надо прилагать для любого изменения траектории..

Да брось. Где ты на 200 КМ/Ч собрался 12ку "перекладывать"? С колена на колено =)

Не надо дури кинг-конга чтобы толкнуть от себя ручку. Конрруление рулит. Хоть на голде.
____________
по теме. Диагност радовался метцеллеру 190/55 кажись

#13 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 05 Апрель 2011 - 17:51

Да брось. Где ты на 200 КМ/Ч собрался 12ку "перекладывать"? С колена на колено =)

Не надо дури кинг-конга чтобы толкнуть от себя ручку. Конрруление рулит. Хоть на голде.
____________
по теме. Диагност радовался метцеллеру 190/55 кажись


Ога, 190 на 55 М5... мне очень понравился.

#14 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 05 Апрель 2011 - 21:44

Да брось. Где ты на 200 КМ/Ч собрался 12ку "перекладывать"? С колена на колено =)


На обгонах по трассе.
200 это чуть ниже комфортной крейсерской скорости 12ки.

Не надо дури кинг-конга чтобы толкнуть от себя ручку. Конрруление рулит. Хоть на голде.
____________
по теме. Диагност радовался метцеллеру 190/55 кажись


Не вижу смысла обсуждать вкус устриц с теми, кто о них представления не имеет..
Ты на голде за 200 ездил, и еще и перекладывал ее, "с колена на колено"? Ну-ну... Может тебе в писатели-фантасты пойти?

#15 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 06 Апрель 2011 - 09:31

На обгонах по трассе.
200 это чуть ниже комфортной крейсерской скорости 12ки.
Не вижу смысла обсуждать вкус устриц с теми, кто о них представления не имеет..
Ты на голде за 200 ездил, и еще и перекладывал ее, "с колена на колено"? Ну-ну... Может тебе в писатели-фантасты пойти?

ТАНК, ты не зная человека не писал бы, ездил он на 12, да еще за 40 мин умудрился бак бензина спалить - скорость посчитаешь сам?

#16 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 07 Апрель 2011 - 03:26

ТАНК, ты не зная человека не писал бы, ездил он на 12, да еще за 40 мин умудрился бак бензина спалить - скорость посчитаешь сам?


Я должен на этом месте удивиться или что? Стандартный расход 12хи. Валить во всю дырку - особых навыков не требуется.

Кто утверждает что 12ха легко рулится - либо 3.14здобол, либо просто не сравнивал с современными спортами.
И 5 минут на той же 10ке достаточно, чтобы понять бесполезность замены резины на 190-180-и т.п. - такой же легкости управления на ней и близко не будет... Что логично, понятно и предсказуемо, принимая во внимание ее вес.

На этом предлагаю тему закрыть, ибо с момента упоминания голды пошел уже какой-то цирк с конями.

#17 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:01

Я на 12хе и не ездил почти, но все же хочу отметить, когда едешь по кольцу с наклоном и потом нужно переложить мот чтобы сьехать на дорогу, усилия присутствуют, контррулить из наклона? ну тут незнаю сможет ли так каждый на 12хе

#18 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:22

Все же диагноз понятен.
Сначала в мотошколу, затем в спортзал.

Могу предположить что с балоном 190/50 ниче не поменяется, ибо сразу поставил 190/55, а это чувствительно. Про перекладывания - ну нет каких либо усилий, может у меня не та двенашка, попозже сравню с р-кой, вот только вопрос - на р-ке какой балон должен стоять? сток?

#19 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:27

Если чтобы рулить с баллоном на 200 усилий не надо, нафига ставить 190? 200 то круче выглядит)

#20 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 07 Апрель 2011 - 13:03

Если чтобы рулить с баллоном на 200 усилий не надо, нафига ставить 190? 200 то круче выглядит)

ага. а ты найди 200 балон в разгар сезона по нормальной цене. я юзал м3, соответственно перешел на м5, у м5 таких размеров нет. данлоп принципиально не использую.






Яндекс.Метрика