Во вложенном файле процедура проверки компрессии.
Почитал. Пункт по лечению высокой компрессии:
Remove the carbon deposits - в дословном переводе: Удалите месторождения углерода
Английский язык такой английский. :)
Отправлено 06 Март 2011 - 02:14
Во вложенном файле процедура проверки компрессии.
Отправлено 06 Март 2011 - 09:24
Отправлено 06 Март 2011 - 09:28
Для доступа к 1 и 4 свече необходимо снять верхнее крепление двигателя. Завести мотор можно и без них.так как я после прогрева компрессию померию там же 1 и 4 свеча под рамой.их никак не вывернуть.а движку я быстро скинуть не смогу пока движка теплый.
Отправлено 07 Март 2011 - 20:59
Отправлено 08 Март 2011 - 01:02
тросов нет потому, что скорее всего у тебя глушитель не стоковыйПри сборке заметил что не хватает 2-х тросиков на приблуде которая в мануале называеться Exhaust Butterfly Valve Actuator эт че и может быть из нее моя проблема?
Отправлено 08 Март 2011 - 04:14
Привод у меня цепной,и с цепью все впаряди зубци не острые на звездах.Мою после каждой грязи мажу после каждой лужи.Хотя если перижать задний тормоз на скорости,жопу тоскает и хруст идет.Ну эт не важно,но можете и это заодно мне объяснить.Почему думаю что палец.Знаю по машинам если промахнуться с зажиганием будет тарабанить и знаю какой звук.Сейчас на моте также тарабанит,ток тут трамблера нет.Грм цепь натянута и все в метках,свечи чистые,фильтра тоже.
Отправлено 08 Март 2011 - 11:00
в том то и дело что стучит тока на 1 передачи на остальных как газ не крути посторонних шумов нет.Демпфер на колесе смотрел.Целый.По личному опыту знаю че и как када демфер колеса рветься.Может быть не в кассу, но:
звук детонации должен проявляться под нагрузкой на всех передачах(если в детонации проблема.Пальцы греметь немогут по определению)
Если зажать задний тормоз и начинает тоскать зад и хрустит- то проблема в резиновых демпферах заднего колеса, при этом может трястись лапка кпп.
Отправлено 08 Март 2011 - 11:04
ну эт да.А там ниче накосячить незя?Может тупо глушку сбоку прилепили и ниче не настраивали и терь такая борода.тросов нет потому, что скорее всего у тебя глушитель не стоковый
Отправлено 08 Март 2011 - 11:47
вот все че есть на прокладкеЕсли оставить твое предположение верным по поводу поршневых пальцев, то у меня 3 вопроса:
1. Какой бензин льешь и какого он изготовителя, еше для информации скажи в каком городе.
2. Какое масло ?
3. Какая прокладка ГБЦ ? (ее индекс можно найти между ГБЦ и блоком, есть место где она выступает)
Третий вопрос можно опустить, если ты брал мото новый и уверен что ГБЦ не снималась
Отправлено 08 Март 2011 - 11:48
Из-за замены глушака пальцы стучать не могутну эт да.А там ниче накосячить незя?Может тупо глушку сбоку прилепили и ниче не настраивали и терь такая борода.
Отправлено 08 Март 2011 - 11:49
Отправлено 08 Март 2011 - 12:45
А вот здесь, бабушка на двое сказала!!!! Клапана белые - смесь наибеднейшая, привод заслонки отсутствует, ПоверКома нет, по всей видимости. Прирост мощности по стоковой топливной карте происходит лавинообразно плевком, ВОТ ВАМ И банальная ДЕТОНАЦИЯ!!!! Совокупность факторов. А почему только на первой? Да потому, что на второй есть накат, и ручку резко никто так уже не выкручивает, да и звуки после 140 уже по другому слышатся. Если поставить новые свечи, то белыми, возможно будут все клапана.Из-за замены глушака пальцы стучать не могут
Отправлено 08 Март 2011 - 16:19
Перед тобой фото очередной головы которую мне предстоит сделать. Итак:А вот здесь, бабушка на двое сказала!!!! Клапана белые - смесь наибеднейшая, привод заслонки отсутствует, ПоверКома нет, по всей видимости. Прирост мощности по стоковой топливной карте происходит лавинообразно плевком, ВОТ ВАМ И банальная ДЕТОНАЦИЯ!!!! Совокупность факторов. А почему только на первой? Да потому, что на второй есть накат, и ручку резко никто так уже не выкручивает, да и звуки после 140 уже по другому слышатся. Если поставить новые свечи, то белыми, возможно будут все клапана.
Отправлено 08 Март 2011 - 16:25
былый "нагар" должен быть на половине выпускнык клапанов. Там где его нет, означает что масло начинает сочиться через канал вентиляции в глушак. В ближайшее время масло ручьем польется в глушак. Это не страшно вообщето :)и еще на 3 или 2 выпускном клапане белый нагар (не знаю с какой стороны 1)
Отправлено 08 Март 2011 - 16:59
Отправлено 08 Март 2011 - 17:01
Отправлено 08 Март 2011 - 17:11
форсунки это хорошо, их по регламенту нужно мытьЯ на всякий случай форсунки помыл.Вобщем всеравно надо сначало компрессию померить.А может быть,что мозги не настроены?А нащет масла в трубу думаю она была бы в мохерном нагаре,а у меня все вроде ровно.Да и расхода масла нет.
Отправлено 08 Март 2011 - 17:18
а че за прорезиненые клапана?былый "нагар" должен быть на половине выпускнык клапанов. Там где его нет, означает что масло начинает сочиться через канал вентиляции в глушак. В ближайшее время масло ручьем польется в глушак. Это не страшно вообщето :)
Скинь крышку клапанов, поставь на герметик маленькие прокладочки вокруг свечей.
И вместе с тем прочисть акккуратно прорезиненные клапана на клапанной крышке
Отправлено 08 Март 2011 - 17:27
Клапана вверху, прокладки которые пропускают масло внизу.а че за прорезиненые клапана?
Отправлено 08 Март 2011 - 17:31
увы мот я уже собрал.Ща надо найти компресометр со шлангом.Метки грм все совпадают.Движка вроди не поддымливает и маслом из трубы не таращит.форсунки это хорошо, их по регламенту нужно мыть
компрессию по любому . глупо разбирать мотор не проверив остновные параметры.
одна прокладка потянет на 3-4 штуки.
мозги маловероятно, можно будет метки проверить на коленвале и валах.
в твоем случае с этого можно начать, еслиб мотор стоял на мото, то начинать надо с компрессии.
по поводу "махерного нагара" :) все зависит от продолжительности и количества выгараемого масла.
Сначала начинает поддымливать на высоких оборотах а потом может резко быть такой клуб дыма с глушака что машины за тобой останавливаются. выглядит как дымзавеса :)