Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Стук поршневых пальцев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#21 cashz

cashz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Мото:Ninja ZX-10 90 года

Отправлено 06 Март 2011 - 02:14

Во вложенном файле процедура проверки компрессии.


Почитал. Пункт по лечению высокой компрессии:
Remove the carbon deposits - в дословном переводе: Удалите месторождения углерода
:rofl:
Английский язык такой английский. :)
Spoiler


#22 kazyabuzyuka

kazyabuzyuka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:zx 10r

Отправлено 06 Март 2011 - 09:24

так как я после прогрева компрессию померию там же 1 и 4 свеча под рамой.их никак не вывернуть.а движку я быстро скинуть не смогу пока движка теплый.

#23 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 06 Март 2011 - 09:28

так как я после прогрева компрессию померию там же 1 и 4 свеча под рамой.их никак не вывернуть.а движку я быстро скинуть не смогу пока движка теплый.

Для доступа к 1 и 4 свече необходимо снять верхнее крепление двигателя. Завести мотор можно и без них.

#24 kazyabuzyuka

kazyabuzyuka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:zx 10r

Отправлено 07 Март 2011 - 20:59

При сборке заметил что не хватает 2-х тросиков на приблуде которая в мануале называеться Exhaust Butterfly Valve Actuator эт че и может быть из нее моя проблема?

#25 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 08 Март 2011 - 01:02

При сборке заметил что не хватает 2-х тросиков на приблуде которая в мануале называеться Exhaust Butterfly Valve Actuator эт че и может быть из нее моя проблема?

тросов нет потому, что скорее всего у тебя глушитель не стоковый

#26 Yoshi

Yoshi
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Выфер, хочу ерша

Отправлено 08 Март 2011 - 04:14

Привод у меня цепной,и с цепью все впаряди зубци не острые на звездах.Мою после каждой грязи мажу после каждой лужи.Хотя если перижать задний тормоз на скорости,жопу тоскает и хруст идет.Ну эт не важно,но можете и это заодно мне объяснить.Почему думаю что палец.Знаю по машинам если промахнуться с зажиганием будет тарабанить и знаю какой звук.Сейчас на моте также тарабанит,ток тут трамблера нет.Грм цепь натянута и все в метках,свечи чистые,фильтра тоже.


Может быть не в кассу, но:
звук детонации должен проявляться под нагрузкой на всех передачах(если в детонации проблема.Пальцы греметь немогут по определению)

Если зажать задний тормоз и начинает тоскать зад и хрустит- то проблема в резиновых демпферах заднего колеса, при этом может трястись лапка кпп.

#27 kazyabuzyuka

kazyabuzyuka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:zx 10r

Отправлено 08 Март 2011 - 11:00

Может быть не в кассу, но:
звук детонации должен проявляться под нагрузкой на всех передачах(если в детонации проблема.Пальцы греметь немогут по определению)

Если зажать задний тормоз и начинает тоскать зад и хрустит- то проблема в резиновых демпферах заднего колеса, при этом может трястись лапка кпп.

в том то и дело что стучит тока на 1 передачи на остальных как газ не крути посторонних шумов нет.Демпфер на колесе смотрел.Целый.По личному опыту знаю че и как када демфер колеса рветься.

#28 kazyabuzyuka

kazyabuzyuka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:zx 10r

Отправлено 08 Март 2011 - 11:04

тросов нет потому, что скорее всего у тебя глушитель не стоковый

ну эт да.А там ниче накосячить незя?Может тупо глушку сбоку прилепили и ниче не настраивали и терь такая борода.

#29 kazyabuzyuka

kazyabuzyuka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:zx 10r

Отправлено 08 Март 2011 - 11:47

Если оставить твое предположение верным по поводу поршневых пальцев, то у меня 3 вопроса:
1. Какой бензин льешь и какого он изготовителя, еше для информации скажи в каком городе.
2. Какое масло ?
3. Какая прокладка ГБЦ ? (ее индекс можно найти между ГБЦ и блоком, есть место где она выступает)
Третий вопрос можно опустить, если ты брал мото новый и уверен что ГБЦ не снималась

вот все че есть на прокладке

Прикрепленные файлы



#30 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 08 Март 2011 - 11:48

ну эт да.А там ниче накосячить незя?Может тупо глушку сбоку прилепили и ниче не настраивали и терь такая борода.

Из-за замены глушака пальцы стучать не могут

#31 kazyabuzyuka

kazyabuzyuka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:zx 10r

Отправлено 08 Март 2011 - 11:49

и еще на 3 или 2 выпускном клапане белый нагар (не знаю с какой стороны 1)

Прикрепленные файлы



#32 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 08 Март 2011 - 12:45

Из-за замены глушака пальцы стучать не могут

А вот здесь, бабушка на двое сказала!!!! Клапана белые - смесь наибеднейшая, привод заслонки отсутствует, ПоверКома нет, по всей видимости. Прирост мощности по стоковой топливной карте происходит лавинообразно плевком, ВОТ ВАМ И банальная ДЕТОНАЦИЯ!!!! Совокупность факторов. А почему только на первой? Да потому, что на второй есть накат, и ручку резко никто так уже не выкручивает, да и звуки после 140 уже по другому слышатся. Если поставить новые свечи, то белыми, возможно будут все клапана.

#33 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 08 Март 2011 - 16:19

А вот здесь, бабушка на двое сказала!!!! Клапана белые - смесь наибеднейшая, привод заслонки отсутствует, ПоверКома нет, по всей видимости. Прирост мощности по стоковой топливной карте происходит лавинообразно плевком, ВОТ ВАМ И банальная ДЕТОНАЦИЯ!!!! Совокупность факторов. А почему только на первой? Да потому, что на второй есть накат, и ручку резко никто так уже не выкручивает, да и звуки после 140 уже по другому слышатся. Если поставить новые свечи, то белыми, возможно будут все клапана.

Перед тобой фото очередной головы которую мне предстоит сделать. Итак:
zx-10r 2009 пробег 5 т.км. покупался новый (полный сток)
Все новые мотоциклы на которых установлена система вентиляции выхлопа так выглядят (если конечно эта система исправна). Экология бля.
И белые каналы именно те, через которые осуществляется вентиляция.
В первую очередь детонация зависит от сжатия и угла зажигания, и совсем незначительно от смеси.

Прикрепленные файлы



#34 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 08 Март 2011 - 16:25

и еще на 3 или 2 выпускном клапане белый нагар (не знаю с какой стороны 1)

былый "нагар" должен быть на половине выпускнык клапанов. Там где его нет, означает что масло начинает сочиться через канал вентиляции в глушак. В ближайшее время масло ручьем польется в глушак. Это не страшно вообщето :)
Скинь крышку клапанов, поставь на герметик маленькие прокладочки вокруг свечей.
И вместе с тем прочисть акккуратно прорезиненные клапана на клапанной крышке

#35 kazyabuzyuka

kazyabuzyuka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:zx 10r

Отправлено 08 Март 2011 - 16:59

Я на всякий случай форсунки помыл.Вобщем всеравно надо сначало компрессию померить.А может быть,что мозги не настроены?А нащет масла в трубу думаю она была бы в мохерном нагаре,а у меня все вроде ровно.Да и расхода масла нет.

#36 kazyabuzyuka

kazyabuzyuka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:zx 10r

Отправлено 08 Март 2011 - 17:01

Я на всякий случай форсунки помыл.Вобщем всеравно надо сначало компрессию померить.А может быть,что мозги не настроены?А нащет масла в трубу думаю она была бы в мохерном нагаре,а у меня все вроде ровно.Да и расхода масла нет

#37 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 08 Март 2011 - 17:11

Я на всякий случай форсунки помыл.Вобщем всеравно надо сначало компрессию померить.А может быть,что мозги не настроены?А нащет масла в трубу думаю она была бы в мохерном нагаре,а у меня все вроде ровно.Да и расхода масла нет.

форсунки это хорошо, их по регламенту нужно мыть
компрессию по любому . глупо разбирать мотор не проверив остновные параметры.
одна прокладка потянет на 3-4 штуки.
мозги маловероятно, можно будет метки проверить на коленвале и валах.
в твоем случае с этого можно начать, еслиб мотор стоял на мото, то начинать надо с компрессии.
по поводу "махерного нагара" :) все зависит от продолжительности и количества выгараемого масла.
Сначала начинает поддымливать на высоких оборотах а потом может резко быть такой клуб дыма с глушака что машины за тобой останавливаются. выглядит как дымзавеса :)

#38 kazyabuzyuka

kazyabuzyuka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:zx 10r

Отправлено 08 Март 2011 - 17:18

былый "нагар" должен быть на половине выпускнык клапанов. Там где его нет, означает что масло начинает сочиться через канал вентиляции в глушак. В ближайшее время масло ручьем польется в глушак. Это не страшно вообщето :)
Скинь крышку клапанов, поставь на герметик маленькие прокладочки вокруг свечей.
И вместе с тем прочисть акккуратно прорезиненные клапана на клапанной крышке

а че за прорезиненые клапана?

#39 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 08 Март 2011 - 17:27

а че за прорезиненые клапана?

Клапана вверху, прокладки которые пропускают масло внизу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  kl.jpg   104,05К   57 скачиваний


#40 kazyabuzyuka

kazyabuzyuka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:zx 10r

Отправлено 08 Март 2011 - 17:31

форсунки это хорошо, их по регламенту нужно мыть
компрессию по любому . глупо разбирать мотор не проверив остновные параметры.
одна прокладка потянет на 3-4 штуки.
мозги маловероятно, можно будет метки проверить на коленвале и валах.
в твоем случае с этого можно начать, еслиб мотор стоял на мото, то начинать надо с компрессии.
по поводу "махерного нагара" :) все зависит от продолжительности и количества выгараемого масла.
Сначала начинает поддымливать на высоких оборотах а потом может резко быть такой клуб дыма с глушака что машины за тобой останавливаются. выглядит как дымзавеса :)

увы мот я уже собрал.Ща надо найти компресометр со шлангом.Метки грм все совпадают.Движка вроди не поддымливает и маслом из трубы не таращит.






Яндекс.Метрика