какой у тя до этого был залит такой и лей ,скорей всего зелёный...ясно! спасибо! а вот реально, какой налить, красный или зеленый?? красный вроде круче, как пишут ребята выше.
Кто какой антифриз льёт?
#21
Отправлено 25 Февраль 2009 - 20:39
#22
Отправлено 25 Февраль 2009 - 20:55
концентрат низя, снижается эфективность, поэтому разводить обязательно, если он не готовый.В мануале пишут, что антифриз бодяжить дистиллированной водой 50% на 50%. Кто так делает и что, если залить чистого антифризу???
#23
Отправлено 25 Февраль 2009 - 21:23
какой у тя до этого был залит такой и лей ,скорей всего зелёный...
Верно, зеленый.
#24
Отправлено 25 Февраль 2009 - 21:24
концентрат низя, снижается эфективность, поэтому разводить обязательно, если он не готовый.
А я думал, что бодяжат из-за того, что концентрат проедает алюминь. Оказывается он оно чё!
#25
Отправлено 25 Февраль 2009 - 22:11
#26
Отправлено 25 Февраль 2009 - 22:48
#27
Отправлено 25 Февраль 2009 - 23:28
#28
Отправлено 25 Февраль 2009 - 23:43
#29
Отправлено 26 Февраль 2009 - 08:36
#30
Отправлено 26 Февраль 2009 - 08:57
заливай герметик конечно!все закупорит,все течи и радиатор заодно.может с прокладкой разобраться?LuxOil синий. у меня на помпе прокладка хреновая,подкапывает.В расширительный переиодически подливаю.Заливал и зеленый туда.Никаких нареканий. А еще-если залить герметик системы охлаждения,может помочь?Ну, что б течь прекратилась? Или только хуже будет? А то х.з какие там присадки тоже?
#31
Отправлено 26 Февраль 2009 - 09:25
#32
Отправлено 26 Февраль 2009 - 13:06
А посадить прокладку на силиконовый герметик западло чтоль? Давай лучше засрём радиатор, всякими присадками...LuxOil синий. у меня на помпе прокладка хреновая,подкапывает.В расширительный переиодически подливаю.Заливал и зеленый туда.Никаких нареканий. А еще-если залить герметик системы охлаждения,может помочь?Ну, что б течь прекратилась? Или только хуже будет? А то х.з какие там присадки тоже?
#33
Отправлено 26 Февраль 2009 - 20:25
А посадить прокладку на силиконовый герметик западло чтоль? Давай лучше засрём радиатор, всякими присадками...
+1
#34
Отправлено 26 Февраль 2009 - 23:25
#35
Отправлено 27 Февраль 2009 - 21:13
#36
Отправлено 29 Март 2009 - 09:27
#37
Отправлено 29 Март 2009 - 09:47
Рбяты у меня в ЕрШе ярко зеленый антифриз, какой фирмы залито не знаю. Смотрел Motul эксперт который, он светлее. Ни чего если залить его, стоит правда зараза 450рублев
ну ты старый слей, а новый залей
#38
Отправлено 29 Апрель 2009 - 03:06
Да можно его увеличить но нам такие переделки не нужны, мы пойдем легким путем.
Правильно подберем охлаждающую жидкость.
Наверно многие сталкивались с выбором антифриза. А цены как отличаются? Достаточно взять мотюль.
Если не ошибаюсь цена колеблется от 290 рубле и до 400. 400 рублей стоит Motocool Expert по цвету напоминает мочу а еще это готовый продукт. Получается если перевести его в концентрат то получится скорей всего по 800 рублей за литр.
В чем же заключается его особенность? Вроде бы температура кипения у него 133 градуса а у более дешевого варианта Inugel Expert Ultra 174 градуса. Или та же температура замерзания тоже покажет что Motocool Expert отстой.
Но на самом деле его самый главный плюс это способность более эффективно переносить тепло. У него более высокая теплоемкость и теплопроводность, плюс он снижает нагрузку на помпу.
Теперь разберемся за счет чего же это все достигается.
Достаточно посмотреть на физические свойства антифриза, он же этиленгликоль и физ свойства воды. По ссылке можно посмотреть эти таблицы.
И что же мы видем в результате? А то что вода будет более эффективно охлаждать двигатель чем антифриз. А антифриз нужен только для того чтоб повысить температуру кипения, снизить коррозию двигателя, смазывать помпу и не дать замерзнуть воде зимой.
Так что чем меньше антифриза вы добавите тем эффективней будет охлаждаться двигатель, только не надо его слишком мало добавлять т.к. двигатели наши греются до 120 градусов и вода просто закепит а еще малое кол-во антифриза приведет к выпаданию осадка солей и т.д. Вобщем я буду заливать 20-30%.
МММ вроде все сказал что хотел.
Вспоминаю раньше на оборот старался как можно больше антифриза залить а сейчас на оборот буду стараться как можно меньше.
#39
Отправлено 29 Апрель 2009 - 08:31
#40
Отправлено 06 Май 2009 - 23:38