Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX9-R 1997: вопросы знатокам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 квакавод

квакавод

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:ZX9R/97

Отправлено 18 Апрель 2012 - 07:14

Разбираю двигатель и возникли такие вопросы:
1.Как я понял чтоб вынуть калено нужно располовинить двигатель, так вот когда я сниму верхнюю часть двигателя у мены коробка не рассыпется или какие подшипнаки или шестеренки не выпадут? Все останется на своих местах или чтото вывалется?
2.Смотрю на мегазипе в каталоге представленно три номера (без буквы, А, В) шатунных вкладышей, так вот когда я сниму вкладыши как мне определить какие мне заказывать???

#2 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 18 Апрель 2012 - 09:25

Разбираю двигатель и возникли такие вопросы:
1.Как я понял чтоб вынуть калено нужно располовинить двигатель, так вот когда я сниму верхнюю часть двигателя у мены коробка не рассыпется или какие подшипнаки или шестеренки не выпадут? Все останется на своих местах или чтото вывалется?
2.Смотрю на мегазипе в каталоге представленно три номера (без буквы, А, В) шатунных вкладышей, так вот когда я сниму вкладыши как мне определить какие мне заказывать???

Полное снятие мотора.
Снимаешь голову, переворачиваешь блок цилиндрами вниз, половинишь картер

Прежде чем ответить на другую половину вопроса, раскажи о причине разбоки двигателя. Что-то мне подсказывает это не регламентная работа

#3 квакавод

квакавод

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:ZX9R/97

Отправлено 18 Апрель 2012 - 10:36

Полное снятие мотора.
Снимаешь голову, переворачиваешь блок цилиндрами вниз, половинишь картер

Прежде чем ответить на другую половину вопроса, раскажи о причине разбоки двигателя. Что-то мне подсказывает это не регламентная работа

Да двигатель я уже снал, голову отвертел и блок целиндров тоже, теперь хочу снять колено промерить, поменять вкладыши, так вок как это сделать так чтоб из короба запчасти не повыпадывали? Понимаю что нуно снять карзину и цепку привода генератора, затем поддон, отвертеть все болты снизу и вот когда я верх двига сниму ни че не вывалется? Шестеренки там всякие не посыпятся?Все на своих местах останется?
Движку вскрыл антефриз в масло пошёл. Голову промерили, блок промерили все нормально не поведено, поменяю кольца уплотнительные под гильзами, прокладку под головой и думаю победю эту проблему. Но вот раз вскрыл уже его то хочу и вкладыши глянуть пробег уже приличный, да и качаются шатуны как-то сильно из стороны в сторону.

#4 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 18 Апрель 2012 - 10:49

Да двигатель я уже снал, голову отвертел и блок целиндров тоже, теперь хочу снять колено промерить, поменять вкладыши, так вок как это сделать так чтоб из короба запчасти не повыпадывали? Понимаю что нуно снять карзину и цепку привода генератора, затем поддон, отвертеть все болты снизу и вот когда я верх двига сниму ни че не вывалется? Шестеренки там всякие не посыпятся?Все на своих местах останется?
Движку вскрыл антефриз в масло пошёл. Голову промерили, блок промерили все нормально не поведено, поменяю кольца уплотнительные под гильзами, прокладку под головой и думаю победю эту проблему. Но вот раз вскрыл уже его то хочу и вкладыши глянуть пробег уже приличный, да и качаются шатуны как-то сильно из стороны в сторону.

Шестеренки не сами по себе они на валах. Сыпаться там нечему.
А. Измеряешь колено по корню на каждой шейке
B. Измеряешь корни в блоке без вкладышей
(В - А - 0,02мм) /2 = толщина вкладыша (по мануалу подбераешь нужную толщину)

С. Измеряешь шатунную шейку
Д. Измеряешь шатун внутри без вкладыша
(Д - С - 0,04мм)/2= толщина шатуннго вкладыша (по мануалу подбираешь нужную толщину)
В мануале каждый цвет имеет размерный допуск в 5 тысячных например:
BLUE 1.499-1.503

#5 квакавод

квакавод

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:ZX9R/97

Отправлено 18 Апрель 2012 - 14:39

Шестеренки не сами по себе они на валах. Сыпаться там нечему.
А. Измеряешь колено по корню на каждой шейке
B. Измеряешь корни в блоке без вкладышей
(В - А - 0,02мм) /2 = толщина вкладыша (по мануалу подбераешь нужную толщину)

С. Измеряешь шатунную шейку
Д. Измеряешь шатун внутри без вкладыша
(Д - С - 0,04мм)/2= толщина шатуннго вкладыша (по мануалу подбираешь нужную толщину)
В мануале каждый цвет имеет размерный допуск в 5 тысячных например:
BLUE 1.499-1.503

Да уж япы проще не могли сделать. про шестерни то я понимаю а ни каких подшипников игольчатых там нет которые могут россыпатся? и еще пара вопросов: в головке шатуна, куда палец вставляется поршневой нет подшипника игольчатова? можно палец вынимать не опасаясь? И какая резьба на гайке которая корзину сцепления держит? Не могу открутить не как.

#6 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 18 Апрель 2012 - 14:48

Да уж япы проще не могли сделать. про шестерни то я понимаю а ни каких подшипников игольчатых там нет которые могут россыпатся? и еще пара вопросов: в головке шатуна, куда палец вставляется поршневой нет подшипника игольчатова? можно палец вынимать не опасаясь? И какая резьба на гайке которая корзину сцепления держит? Не могу открутить не как.

игольчатых подшипников которые ты боишься рассыпать нет. В поршнях просто пальцы.
рейзьба обычная
открутить можно только зафиксировав корзину съемником + пневмогайковерт с хорошим усилием. Воротком и без съемника даже не пробуй

#7 квакавод

квакавод

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:ZX9R/97

Отправлено 18 Апрель 2012 - 15:58

Всё понял, спасибо.

#8 квакавод

квакавод

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:ZX9R/97

Отправлено 18 Апрель 2012 - 16:27

Полное снятие мотора.
Снимаешь голову, переворачиваешь блок цилиндрами вниз, половинишь картер

а вот ещё вопрос: Чтоб ни че не вывалилось половинить нужно чтоб цилиндрами вниз или чтоб на картере стоял?

#9 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 18 Апрель 2012 - 16:46

а вот ещё вопрос: Чтоб ни че не вывалилось половинить нужно чтоб цилиндрами вниз или чтоб на картере стоял?

А же тебе уже отвечал на этот вопрос, цилиндрами вниз

#10 квакавод

квакавод

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:ZX9R/97

Отправлено 18 Апрель 2012 - 18:48

А же тебе уже отвечал на этот вопрос, цилиндрами вниз

Ок. Спасибо.

#11 квакавод

квакавод

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:ZX9R/97

Отправлено 22 Апрель 2012 - 16:49

2.Смотрю на мегазипе в каталоге представленно три номера (без буквы, А, В) шатунных вкладышей, так вот когда я сниму вкладыши как мне определить какие мне заказывать???

Ну вот всё померили, и вопрос какой размер соответствует какому номеру? по порядку как в мануале? От меньшего к большому???

#12 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 22 Апрель 2012 - 17:23

Ну вот всё померили, и вопрос какой размер соответствует какому номеру? по порядку как в мануале? От меньшего к большому???


шатун
коричневый 1,475-1,480
бесцветный 1,480-1,485
синий 1,485-1,490

корни
коричневый 1,490-1,494
бесцветный 1,494-1,498
синий 1,498-1,502
шатуны
92028-1712 BUSHING,CONNECTING ROD,BLUE
92028-1713 BUSHING,CONNECTING ROD
92028-1714 BUSHING,CONNECTING ROD,BROWN
корни
92028-1715 BUSHING,CRANK,#1,#3,#5,BLUE
92028-1716 BUSHING,CRANK,#1,#3,#5
92028-1717 BUSHING,CRANK,#1,#3,#5,BROWN
92028-1718 BUSHING,CRANKSHAFT,#2,#4,BLUE
92028-1719 BUSHING,CRANKSHAFT,#2,#4
92028-1720 BUSHING,CRANKSHAFT,#2,#4,BROWN

За каждым номером только одна половинка!
т.е. на шатуны нужно 8 штук
а на корни 6+4 штук

#13 квакавод

квакавод

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:ZX9R/97

Отправлено 22 Апрель 2012 - 19:30

шатун
коричневый 1,475-1,480
бесцветный 1,480-1,485
синий 1,485-1,490

корни
коричневый 1,490-1,494
бесцветный 1,494-1,498
синий 1,498-1,502
шатуны
92028-1712 BUSHING,CONNECTING ROD,BLUE
92028-1713 BUSHING,CONNECTING ROD
92028-1714 BUSHING,CONNECTING ROD,BROWN
корни
92028-1715 BUSHING,CRANK,#1,#3,#5,BLUE
92028-1716 BUSHING,CRANK,#1,#3,#5
92028-1717 BUSHING,CRANK,#1,#3,#5,BROWN
92028-1718 BUSHING,CRANKSHAFT,#2,#4,BLUE
92028-1719 BUSHING,CRANKSHAFT,#2,#4
92028-1720 BUSHING,CRANKSHAFT,#2,#4,BROWN

За каждым номером только одна половинка!
т.е. на шатуны нужно 8 штук
а на корни 6+4 штук

Да я считать умею, то что за каждым номером только один вкладыш я понимаю (хотя, конечно спасибо за такое подробное разъяснение), мне именно соответствие цветов номерам нужно было. Спасибо за ответы.

#14 atk28540

atk28540

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:ZX9R, 1995

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 04:01

игольчатых подшипников которые ты боишься рассыпать нет. В поршнях просто пальцы.
рейзьба обычная
открутить можно только зафиксировав корзину съемником + пневмогайковерт с хорошим усилием. Воротком и без съемника даже не пробуй

от чего съемник подходит.
не могу найти нигде, пока не начал делать сам его, может есть подобные.??

#15 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 10:05

от чего съемник подходит.
не могу найти нигде, пока не начал делать сам его, может есть подобные.??

Если вопрос о сцеплении, то съемник можно изготовить из стального диска сцепления приварив к нему ручку






Яндекс.Метрика