
ZX9-R 1997: вопросы знатокам
#1
Отправлено 18 Апрель 2012 - 07:14
1.Как я понял чтоб вынуть калено нужно располовинить двигатель, так вот когда я сниму верхнюю часть двигателя у мены коробка не рассыпется или какие подшипнаки или шестеренки не выпадут? Все останется на своих местах или чтото вывалется?
2.Смотрю на мегазипе в каталоге представленно три номера (без буквы, А, В) шатунных вкладышей, так вот когда я сниму вкладыши как мне определить какие мне заказывать???
#2
Отправлено 18 Апрель 2012 - 09:25
Полное снятие мотора.Разбираю двигатель и возникли такие вопросы:
1.Как я понял чтоб вынуть калено нужно располовинить двигатель, так вот когда я сниму верхнюю часть двигателя у мены коробка не рассыпется или какие подшипнаки или шестеренки не выпадут? Все останется на своих местах или чтото вывалется?
2.Смотрю на мегазипе в каталоге представленно три номера (без буквы, А, В) шатунных вкладышей, так вот когда я сниму вкладыши как мне определить какие мне заказывать???
Снимаешь голову, переворачиваешь блок цилиндрами вниз, половинишь картер
Прежде чем ответить на другую половину вопроса, раскажи о причине разбоки двигателя. Что-то мне подсказывает это не регламентная работа
#3
Отправлено 18 Апрель 2012 - 10:36
Да двигатель я уже снал, голову отвертел и блок целиндров тоже, теперь хочу снять колено промерить, поменять вкладыши, так вок как это сделать так чтоб из короба запчасти не повыпадывали? Понимаю что нуно снять карзину и цепку привода генератора, затем поддон, отвертеть все болты снизу и вот когда я верх двига сниму ни че не вывалется? Шестеренки там всякие не посыпятся?Все на своих местах останется?Полное снятие мотора.
Снимаешь голову, переворачиваешь блок цилиндрами вниз, половинишь картер
Прежде чем ответить на другую половину вопроса, раскажи о причине разбоки двигателя. Что-то мне подсказывает это не регламентная работа
Движку вскрыл антефриз в масло пошёл. Голову промерили, блок промерили все нормально не поведено, поменяю кольца уплотнительные под гильзами, прокладку под головой и думаю победю эту проблему. Но вот раз вскрыл уже его то хочу и вкладыши глянуть пробег уже приличный, да и качаются шатуны как-то сильно из стороны в сторону.
#4
Отправлено 18 Апрель 2012 - 10:49
Шестеренки не сами по себе они на валах. Сыпаться там нечему.Да двигатель я уже снал, голову отвертел и блок целиндров тоже, теперь хочу снять колено промерить, поменять вкладыши, так вок как это сделать так чтоб из короба запчасти не повыпадывали? Понимаю что нуно снять карзину и цепку привода генератора, затем поддон, отвертеть все болты снизу и вот когда я верх двига сниму ни че не вывалется? Шестеренки там всякие не посыпятся?Все на своих местах останется?
Движку вскрыл антефриз в масло пошёл. Голову промерили, блок промерили все нормально не поведено, поменяю кольца уплотнительные под гильзами, прокладку под головой и думаю победю эту проблему. Но вот раз вскрыл уже его то хочу и вкладыши глянуть пробег уже приличный, да и качаются шатуны как-то сильно из стороны в сторону.
А. Измеряешь колено по корню на каждой шейке
B. Измеряешь корни в блоке без вкладышей
(В - А - 0,02мм) /2 = толщина вкладыша (по мануалу подбераешь нужную толщину)
С. Измеряешь шатунную шейку
Д. Измеряешь шатун внутри без вкладыша
(Д - С - 0,04мм)/2= толщина шатуннго вкладыша (по мануалу подбираешь нужную толщину)
В мануале каждый цвет имеет размерный допуск в 5 тысячных например:
BLUE 1.499-1.503
#5
Отправлено 18 Апрель 2012 - 14:39
Да уж япы проще не могли сделать. про шестерни то я понимаю а ни каких подшипников игольчатых там нет которые могут россыпатся? и еще пара вопросов: в головке шатуна, куда палец вставляется поршневой нет подшипника игольчатова? можно палец вынимать не опасаясь? И какая резьба на гайке которая корзину сцепления держит? Не могу открутить не как.Шестеренки не сами по себе они на валах. Сыпаться там нечему.
А. Измеряешь колено по корню на каждой шейке
B. Измеряешь корни в блоке без вкладышей
(В - А - 0,02мм) /2 = толщина вкладыша (по мануалу подбераешь нужную толщину)
С. Измеряешь шатунную шейку
Д. Измеряешь шатун внутри без вкладыша
(Д - С - 0,04мм)/2= толщина шатуннго вкладыша (по мануалу подбираешь нужную толщину)
В мануале каждый цвет имеет размерный допуск в 5 тысячных например:
BLUE 1.499-1.503
#6
Отправлено 18 Апрель 2012 - 14:48
игольчатых подшипников которые ты боишься рассыпать нет. В поршнях просто пальцы.Да уж япы проще не могли сделать. про шестерни то я понимаю а ни каких подшипников игольчатых там нет которые могут россыпатся? и еще пара вопросов: в головке шатуна, куда палец вставляется поршневой нет подшипника игольчатова? можно палец вынимать не опасаясь? И какая резьба на гайке которая корзину сцепления держит? Не могу открутить не как.
рейзьба обычная
открутить можно только зафиксировав корзину съемником + пневмогайковерт с хорошим усилием. Воротком и без съемника даже не пробуй
#7
Отправлено 18 Апрель 2012 - 15:58
#8
Отправлено 18 Апрель 2012 - 16:27
а вот ещё вопрос: Чтоб ни че не вывалилось половинить нужно чтоб цилиндрами вниз или чтоб на картере стоял?Полное снятие мотора.
Снимаешь голову, переворачиваешь блок цилиндрами вниз, половинишь картер
#9
Отправлено 18 Апрель 2012 - 16:46
А же тебе уже отвечал на этот вопрос, цилиндрами вниза вот ещё вопрос: Чтоб ни че не вывалилось половинить нужно чтоб цилиндрами вниз или чтоб на картере стоял?
#10
Отправлено 18 Апрель 2012 - 18:48
Ок. Спасибо.А же тебе уже отвечал на этот вопрос, цилиндрами вниз
#11
Отправлено 22 Апрель 2012 - 16:49
Ну вот всё померили, и вопрос какой размер соответствует какому номеру? по порядку как в мануале? От меньшего к большому???2.Смотрю на мегазипе в каталоге представленно три номера (без буквы, А, В) шатунных вкладышей, так вот когда я сниму вкладыши как мне определить какие мне заказывать???
#12
Отправлено 22 Апрель 2012 - 17:23
Ну вот всё померили, и вопрос какой размер соответствует какому номеру? по порядку как в мануале? От меньшего к большому???
шатун
коричневый 1,475-1,480
бесцветный 1,480-1,485
синий 1,485-1,490
корни
коричневый 1,490-1,494
бесцветный 1,494-1,498
синий 1,498-1,502
шатуны
92028-1712 BUSHING,CONNECTING ROD,BLUE
92028-1713 BUSHING,CONNECTING ROD
92028-1714 BUSHING,CONNECTING ROD,BROWN
корни
92028-1715 BUSHING,CRANK,#1,#3,#5,BLUE
92028-1716 BUSHING,CRANK,#1,#3,#5
92028-1717 BUSHING,CRANK,#1,#3,#5,BROWN
92028-1718 BUSHING,CRANKSHAFT,#2,#4,BLUE
92028-1719 BUSHING,CRANKSHAFT,#2,#4
92028-1720 BUSHING,CRANKSHAFT,#2,#4,BROWN
За каждым номером только одна половинка!
т.е. на шатуны нужно 8 штук
а на корни 6+4 штук
#13
Отправлено 22 Апрель 2012 - 19:30
Да я считать умею, то что за каждым номером только один вкладыш я понимаю (хотя, конечно спасибо за такое подробное разъяснение), мне именно соответствие цветов номерам нужно было. Спасибо за ответы.шатун
коричневый 1,475-1,480
бесцветный 1,480-1,485
синий 1,485-1,490
корни
коричневый 1,490-1,494
бесцветный 1,494-1,498
синий 1,498-1,502
шатуны
92028-1712 BUSHING,CONNECTING ROD,BLUE
92028-1713 BUSHING,CONNECTING ROD
92028-1714 BUSHING,CONNECTING ROD,BROWN
корни
92028-1715 BUSHING,CRANK,#1,#3,#5,BLUE
92028-1716 BUSHING,CRANK,#1,#3,#5
92028-1717 BUSHING,CRANK,#1,#3,#5,BROWN
92028-1718 BUSHING,CRANKSHAFT,#2,#4,BLUE
92028-1719 BUSHING,CRANKSHAFT,#2,#4
92028-1720 BUSHING,CRANKSHAFT,#2,#4,BROWN
За каждым номером только одна половинка!
т.е. на шатуны нужно 8 штук
а на корни 6+4 штук
#14
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 04:01
от чего съемник подходит.игольчатых подшипников которые ты боишься рассыпать нет. В поршнях просто пальцы.
рейзьба обычная
открутить можно только зафиксировав корзину съемником + пневмогайковерт с хорошим усилием. Воротком и без съемника даже не пробуй
не могу найти нигде, пока не начал делать сам его, может есть подобные.??
#15
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 10:05
Если вопрос о сцеплении, то съемник можно изготовить из стального диска сцепления приварив к нему ручкуот чего съемник подходит.
не могу найти нигде, пока не начал делать сам его, может есть подобные.??