
Название журнала/ Номер Moto Journal (Франция), № 1675, 2005
Тестируемые мотоциклы Kawasaki ER-6n и Honda CBF 600N ABS, Suzuki Bandit 650 N ABS, Suzuki SV 650
Сравнительный тест
Название статьи
“Cannibal – Дешевле, чем Bandit, проще, чем SV, более универсальный, чем CBF, мотоцикл Kawasaki ER-6n наверняка завоюет часть рынка родстеров среднего размера ”.
Позитивные оценки
• Маневренность как у класса 125куб.см
• Эффективные тормоза
• Устойчивое шасси, придающее уверенность
• Дизайн
• Низкий расход топлива
• Приемистость
• Звук (на более чем 4000 об.)
• Удобен для новичков
• Легкое управление
• Защита от ветра
• Цена
• Привлекательная модель для больших целевых групп (начинающие, женщины, молодые гонщики, покупатели, ориентирующиеся на отношение цена/качество)
Негативные оценки
• Звук (на менее чем 4000 об.)
• Зеркала (ограниченная задняя обзорность)
Резюме редактора
"Вне всяких сомнений, ER-6n это глоток свежего воздуха на несколько забытом производителями сегменте рынка мотоциклов начального уровня. По цене универсального, но устаревающего Bandit вы получаете эстетичный, модернизированный мотоцикл с техническими новшествами, легкий в обращении , хорошими эксплуатационными характеристиками и привлекательным внешним видом. Машина, вовлекающая молодежь в мир мотоциклетной езды, прекрасно оформленная и доставляющая удовольствие от езды и, в то же время, не очень дорогая. Браво Kawasaki за внимание к данному сегменту рынка и долгих лет жизни мотоциклу ER-6!
чуть позже сравнительную таблицу добавлю.
Высокая оценка:
Маневренное шасси
Плавно работающий двигатель
Место для большого U-образного замка
Мощность и характер V2-двигателя
Плавно работающий и мощный двигатель
АБС
Регулируемое положение сиденья
Тормоза
Комфортность, в том числе для пассажира
Ненапряженная и изменяемая посадка
АБС
Шасси
Низкая оценка :
Отклик заднего амортизатора
Вибрации
Защита от ветра
Комфортность для пассажира
Сварка
Демпфирование отскока передней вилки
Тормоза
Ограниченное место для U-образного замка
Зеркала
Дешевая «кабина»
Масса
Слишком большой диаметр поворота
Замечания KME
• Редактор называет две причины, которые могут помешать успеху ER-6n. Одна из них – концепция сдвоенного двигателя, другая – малый размер, который может оттолкнуть покупателей, озабоченных имиджем и потому останавливающих свой выбор на более массивных мотоциклах.
• По оценке Moto Journal ER-6n является лучшим мотоциклом для
• Езды по сельским дорогам
• Езды по шоссе
• перевозки пассажиров
• начинающих
И только в крупных городах CBF зарекомендовал себя лучше, благодаря возможности вертикальной посадки и лучшим зеркалам.