
Гайка ведущей звезды
#1
Отправлено 05 Январь 2013 - 22:01
Пытался сегодня поменять ведущую звезду (маленькую) - ничего не вышло. Пытались открутить гайку звезды - делали рычаг метровой трубой - нихрена не получается, колесо прокручивается. Ставил в распор задней балки и спиц колеса бревно - все равно не откручивается и уже усилие такое, что страшно становится давить дальше.
Ударной нагрузки не получается тоже сделать - цепь играет, бревно играет - момент получается размазанный.
Пытались откручивать против часовой, вроде резьба в нормальную сторону там, хотя и туда и сюда попытались но с усером именно против.
Есть какие-то варианты, может кто сталкивался с этой закисшей гайкой? Как-то надо из ситуации выходить..
Спасибо.
#2
Отправлено 05 Январь 2013 - 22:34
6peaceday сказал(а) 5.1.2013, 23:01:
Всем привет.
Пытался сегодня поменять ведущую звезду (маленькую) - ничего не вышло. Пытались открутить гайку звезды - делали рычаг метровой трубой - нихрена не получается, колесо прокручивается. Ставил в распор задней балки и спиц колеса бревно - все равно не откручивается и уже усилие такое, что страшно становится давить дальше.
Ударной нагрузки не получается тоже сделать - цепь играет, бревно играет - момент получается размазанный.
Пытались откручивать против часовой, вроде резьба в нормальную сторону там, хотя и туда и сюда попытались но с усером именно против.
Есть какие-то варианты, может кто сталкивался с этой закисшей гайкой? Как-то надо из ситуации выходить..
Спасибо.
Часто гайку ведущей звезды сажают на герметик, который затрудняет её отвинчивание. Меня в такой же ситуации спасло наличие фена (не путать с устройством для укладки прически). Слегка разогрев узел, гайку удалось снять. Нужно быть аккуратным, чтобы не "поджарить" сальник вала.
#3
Отправлено 06 Январь 2013 - 23:58
Всем спасибо за внимание, звезду победили, правда через "в гамаке и стоя" :)
Вобщем греть пытались феном и откручивать - нихрена не вышло, в итоге решили делать наверняка - слили масло, открутил правую крышку, сняли сцепление и держали за коленвал. Но и так не получилось. Пришлось еще и греть газовой горелкой и вот уже только тогда, когда 100 килограммовой мужик повис на метровой трубе, с матерями и прочими словами нехорошими гребанная гайка таки открутилась. Не знаю на кой пенис ее посадили на фиксатор такой адский, но того, кто это сделал я заочно ненавижу.
Кстати, в этой истории еще сохраняется интрига - не обоссыться ли сальник вала в итоге, не поджарились ли оринги в цепи пока мы грели всю эту канитель и не будет ли ссыкать из-под крышки сцепления.
Поговорка "мал клоп да вонюч" в действии.
#4
Отправлено 07 Январь 2013 - 09:36
#5
Отправлено 07 Январь 2013 - 10:22
6peaceday сказал(а) 7.1.2013, 0:58:
Сальник обоссыться вопрос когда этот счастливый день наступит.Кстати, в этой истории еще сохраняется интрига - не обоссыться ли сальник вала в итоге, не поджарились ли оринги в цепи пока мы грели всю эту канитель и не будет ли ссыкать из-под крышки сцепления.
Поговорка "мал клоп да вонюч" в действии.
Надо было пневмогайковертом прбовать открутить в 90% им получается.
#7
Отправлено 14 Январь 2013 - 13:32
#8
Отправлено 14 Январь 2013 - 20:38
kia321 сказал(а) 7.1.2013, 10:36:
У меня заводская установка очень легко открутилась.Надобности в герметике не вижу,ибо есть фиксирующая шайба да и момент затяжки в 12кг не хилый.Оринги точно поджарились...
Сам был свидетелем, как гайка ведущей звезды на почти новом "Ерше" слетела на ходу и уничтожила датчик спидометра (он считает обороты вала). Слава богу, этим всё и ограничилось.
#10
Отправлено 28 Январь 2013 - 08:35
#11
Отправлено 28 Январь 2013 - 09:36
Incvezitor сказал(а) 28.1.2013, 9:35:
Эта резинка на оригинальных звездах стоит - она есть демпфер цепи, чтобы передача тише работала.Фуф..............вчера снял звезду (пол дня мучил гайку), и что самое интересное, звезды оказались разные , не по размеру и количеству зубьев, а по внешнему виду, старая звезда с резиновой прослойкой(что-то типа сальника), а новая просто болванка стальная. У всех так ???
#13
Отправлено 17 Август 2016 - 14:57
Там под звездой сальник стоит номерок бы его, кто поможет, воняет горелым маслом ,походу от туда бежит....
#14
Отправлено 18 Август 2016 - 00:51
Почти откручивалась гайка. Даже немного протерла корпус датчика. Слава богу вовремя туда залез. Теперь зубчатую шайбу загибаю от души. И стараюсь ставить шайбу новую каждый раз.
#15
Отправлено 19 Август 2016 - 13:59
Никаких мучений при откручивании не было, вставили палку в колесо обмотали ее тряпками , чтобы не покоцать диск и маятник, надели головку и трубу около 2 метров, я еще держал задний тормоз, друг присел под палку и встал, со звонким звуком гайка тронулась, дальше как по маслу. Поменял, оставил старую шайбу, но загнули в другом месте, при закручивании одели динамометрический ключ, что около 120 нм сделали. При снятии отпускал цепь сзади, ну это итак понятно.
#16
Отправлено 16 Март 2017 - 13:00
Менял в сервисе, двухметровый рычаг, с удержанием тормозов не помог, но и в колесо ни чего не вставляли. В итоге срезали и выточили новую.
#17
Отправлено 18 Март 2017 - 14:02
Парни, а вы точно не попробовали хорошим пневмопистолетом? Именно им и откручивают без этих 2х метровых рычагов и танцем с бубном...
#18
Отправлено 19 Март 2017 - 18:55
Пневмопистолетом пробовали, но не получилось, хороший он или нет не знаю, в итоге предложили срезать и выточить новую гайку на местном заводе или заказать, выбрал первый вариант. Дело было в 800 км от дома и сервис точно хороший
#19
Отправлено 27 Март 2017 - 23:26



Стар-нов...разница

- Cher Tannov и Бес это нравится
#20
Отправлено 28 Март 2017 - 00:27
Вовремя меняешь!