парни решил поставить переходник, а вижу что колодки будут работать не по всей плоскости тормозного диска, так и должно быть? или я чего то не понимаю?
парни решил поставить переходник, а вижу что колодки будут работать не по всей плоскости тормозного диска, так и должно быть? или я чего то не понимаю?
У 5 ого года ступица колеса не позволяет на стандартный диск установить суппорт так, что бы колодки работали всей плоскостью.
на стандартном диске так и должно быть. хочешь чтобы колодки терли весь диск, ставь переходник от хохейдизайнс и диск 280. А для начала и такой вариант норм. по отзывам колодок надолго хватает, а потом просто напильником их шмарк и опять гасить диск до красна
на стандартном диске так и должно быть. хочешь чтобы колодки терли весь диск, ставь переходник от хохейдизайнс и диск 280. А для начала и такой вариант норм. по отзывам колодок надолго хватает, а потом просто напильником их шмарк и опять гасить диск до красна
по отзывам колодок надолго хватает, а потом просто напильником их шмарк и опять гасить диск до красна
У меня был такой опыт, отдал заднее колесо с hohey диском выпрямлять, а меня продинамили и пришлось на время поставить другое колесо с родным диском. На ножном тормозе колодки встретились на второй тренировке. Так что жрет их моментально если площадь контакта не полная. Если с увеличенным диском где они прилегают нормально то задних колодок хватало примерно на 15 тренировок.
У меня был такой опыт, отдал заднее колесо с hohey диском выпрямлять, а меня продинамили и пришлось на время поставить другое колесо с родным диском. На ножном тормозе колодки встретились на второй тренировке. Так что жрет их моментально если площадь контакта не полная. Если с увеличенным диском где они прилегают нормально то задних колодок хватало примерно на 15 тренировок.
Тут дело не в бобине)))))) у меня колодок на хохеевском переходнике хватало на год )))))
Тут дело не в бобине)))))) у меня колодок на хохеевском переходнике хватало на год )))))
Дело в колодках. Годами мерить не правильно, у меня до этого была R6 я на ней 5 сезонов откатал 45тыч. км. и задние колодки были с износом на 50%. Колодок как минимум есть три вида с разным составом. Для станта я беру те где больше всего графита, как правило это самые дешевые, они меньше всех жрут диск и никогда не свистят при нагреве. Ресурс конечно не большой. Потом я как-то поставил самые дорогие, где бронзы в составе много, их хватило бы на долго, но в жару свистели здорово.
Дело в колодках. Годами мерить не правильно, у меня до этого была R6 я на ней 5 сезонов откатал 45тыч. км. и задние колодки были с износом на 50%. Колодок как минимум есть три вида с разным составом. Для станта я беру те где больше всего графита, как правило это самые дешевые, они меньше всех жрут диск и никогда не свистят при нагреве. Ресурс конечно не большой. Потом я как-то поставил самые дорогие, где бронзы в составе много, их хватило бы на долго, но в жару свистели здорово.
У меня был такой опыт, отдал заднее колесо с hohey диском выпрямлять, а меня продинамили и пришлось на время поставить другое колесо с родным диском. На ножном тормозе колодки встретились на второй тренировке. Так что жрет их моментально если площадь контакта не полная. Если с увеличенным диском где они прилегают нормально то задних колодок хватало примерно на 15 тренировок.
С ростом профессионализма колодок будет хватать на долго. У меня по началу они просто улетали, и не только колодки и диски тоже. По тому, что ездил на тормозе, и не знал как пользоваться сцеплением.