Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Система вентиляции картера ZX-6R `08


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 07:08

Привет всем. Вопрос к знатокам дела. Объясните мне пожалуйста, что за два клапана стоят на крышке ГБЦ и зачем они соединяются с эирбоксом через какой-то электро-клапан? Первые зовутся - Air Suction Valve, второй - Air Switching Valve. Может кто объяснить как эта система работает и для чего она? и почему ее убирают и ставят заглушки?

И вопрос по вентиляции картера, сапун из картера идет в аэирбокс для сброса избыточного давления? Зачем еще тогда идет шланг с крышки ГБЦ к картеру? Для уравнивания давления между картером и ГБЦ я так понимаю?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.PNG   13,56К   78 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.PNG   111,23К   94 скачиваний


#2 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 07:13

Картинки чего-то не загружаются...

#3 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 08:18

Картинки чего-то не загружаются...

Потому что место для загрузки картинок через профиль ограничено 2,5Мегабайтами.
Возможно они использованы.
Выход либо заливать фотки на фото обменик либо прикреплять их суда.
через код [iмg]http://сюда вставляем ссылку на изображение[/iмg]

#4 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 08:47

Потому что место для загрузки картинок через профиль ограничено 2,5Мегабайтами.
Возможно они использованы.
Выход либо заливать фотки на фото обменик либо прикреплять их суда.
через код [iмg]http://сюда вставляем ссылку на изображение[/iмg]

Спасибо, так и подумал. Не сразу просто нашел, где удалить их.

#5 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 17:25

Привет всем. Вопрос к знатокам дела. Объясните мне пожалуйста, что за два клапана стоят на крышке ГБЦ и зачем они соединяются с эирбоксом через какой-то электро-клапан? Первые зовутся - Air Suction Valve, второй - Air Switching Valve. Может кто объяснить как эта система работает и для чего она? и почему ее убирают и ставят заглушки?

И вопрос по вентиляции картера, сапун из картера идет в аэирбокс для сброса избыточного давления? Зачем еще тогда идет шланг с крышки ГБЦ к картеру? Для уравнивания давления между картером и ГБЦ я так понимаю?

Вентиляция картера нужна, чтобы создать небольшое разрежение внутри картера для предотвращения продавливания масла через сальники во время работы мотора. А шланг с крышки, возможно, из дополнительного вспомогательного маслоотделителя.
По остальным вопросам вот тема http://www.ninjaclub...showtopic=16586

#6 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 17:55

Объясните мне пожалуйста, что за два клапана стоят на крышке ГБЦ и зачем они соединяются с эирбоксом через какой-то электро-клапан? Первые зовутся - Air Suction Valve, второй - Air Switching Valve. Может кто объяснить как эта система работает и для чего она? и почему ее убирают и ставят заглушки?

Эта система в первую очередь предназначенная для экологии. В определенных режимах клапан открывается и воздух из аирбокса поступает в приемный коллектор. Эта система также помогает избавиться от бабахов возникающих при сбросе акселиратора.
Теперь зачем ставят заглушки. Это помогает увеличивать мощность двигателя во первых из-за разогрева выхлопа и во вторых повышается давление в аибоксе.
Кроме этого при настройке на стенде воздух подаваемый в глушитель лишает возможности анализа выхлопа

#7 BARS

BARS

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPip
  • 515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:x
  • Город:x
  • Мото:zaxarr +ZX-6R

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 20:23

Эта система в первую очередь предназначенная для экологии. В определенных режимах клапан открывается и воздух из аирбокса поступает в приемный коллектор. Эта система также помогает избавиться от бабахов возникающих при сбросе акселиратора.
Теперь зачем ставят заглушки. Это помогает увеличивать мощность двигателя во первых из-за разогрева выхлопа и во вторых повышается давление в аибоксе.
Кроме этого при настройке на стенде воздух подаваемый в глушитель лишает возможности анализа выхлопа


какие последствия для движка если ее заглушить и использовать мотоцикл не в соревнованиях а в повседневной жизни?

#8 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 21:32

какие последствия для движка если ее заглушить и использовать мотоцикл не в соревнованиях а в повседневной жизни?

Хлопки в момент сброса газа и на катализатор ляжет большая нагрузка (если он не удален)
  • Rodion2555592 это нравится

#9 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 07:34

Эта система в первую очередь предназначенная для экологии. В определенных режимах клапан открывается и воздух из аирбокса поступает в приемный коллектор. Эта система также помогает избавиться от бабахов возникающих при сбросе акселиратора.
Теперь зачем ставят заглушки. Это помогает увеличивать мощность двигателя во первых из-за разогрева выхлопа и во вторых повышается давление в аибоксе.
Кроме этого при настройке на стенде воздух подаваемый в глушитель лишает возможности анализа выхлопа

Приемный коллектор - это выпускной? Но у меня этот клапан никак не связан с выпуском. На картинке - фото из мануала, тут две трубки через тройник - у меня же после этого клапана один шланг и он ведет в эирбокс. Почему? И можешь также объяснить, от чего появляются эти "бабахи" ?

#10 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 07:40

Вентиляция картера нужна, чтобы создать небольшое разрежение внутри картера для предотвращения продавливания масла через сальники во время работы мотора. А шланг с крышки, возможно, из дополнительного вспомогательного маслоотделителя.
По остальным вопросам вот тема http://www.ninjaclub...showtopic=16586

По вент.картера понятно. А вот в ссылке на тему, что ты предложил - ты пишешь, что "чистый воздух напрямую поступает в выпускной тракт". Зачем чистому воздуху идти из эирбокса в выпуск? На сколько мне известно, система дожигания (рецеркуляции) отработанных газов работает наоборот - из выпускного коллектора газы, через клапан, поступают в эирбокс, чтобы их дожечь. Ты же пишешь, что наоборот. К тому же, у меня с выпускным коллектором вообще ничего не соединяется.

#11 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 07:55

По вент.картера понятно. А вот в ссылке на тему, что ты предложил - ты пишешь, что "чистый воздух напрямую поступает в выпускной тракт". Зачем чистому воздуху идти из эирбокса в выпуск? На сколько мне известно, система дожигания (рецеркуляции) отработанных газов работает наоборот - из выпускного коллектора газы, через клапан, поступают в эирбокс, чтобы их дожечь. Ты же пишешь, что наоборот. К тому же, у меня с выпускным коллектором вообще ничего не соединяется.


То что глушиться крышками не связано с картерными газами . Канал через ГБЦ напрямую соединяется с выхлопным окном около направляющей клапана. (на рисунке это место обведенол синем цветом)
Под этими крышками расположены обратные клапана которые могут пропускать воздух только из аирбокса в глушитель.
Дожиг картерных газов это другая система и она работает наоборот - картерные газы попадают в аирбокс и она также мешает ехать т.к. на нагрузках в воздух происходит подмес газа в котором фактически отсудствует кислород для горения. По этому после сапуна правильней ставить маслоотделитель и не подключать его к аирбоксу вовсе.
Изображение

#12 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 08:01

То что глушиться крышками не связано с картерными газами . Канал через ГБЦ напрямую соединяется с выхлопным окном около направляющей клапана.
Под этими крышками расположены обратные клапана которые могут пропускать воздух только из аирбокса в глушитель.
Дожиг картерных газов это другая система и она работает наоборот - картерные газы попадают в аирбокс и она также мешает ехать т.к. на нагрузках в воздух происходит подмес газа в котором фактически отсудствует кислород для горения. По этому после сапуна правильней ставить маслоотделитель и не подключать его к аирбоксу вовсе.

Спасибо, теперь понятно как он с выпуском соединяется. Но только зачем свежий воздух из эирбокска идет в выпуск? Т.е. там дожиг идет на катализаторе - правильно?

#13 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 08:16

Спасибо, теперь понятно как он с выпуском соединяется. Но только зачем свежий воздух из эирбокска идет в выпуск? Т.е. там дожиг идет на катализаторе - правильно?

Двигатель выбрасывает очень много несгоревшего топлива, один из способов его дожечь - подать воздух. Таким образом топливо догорает прежде чем попадет в катализатор в меньшей степени его загружая.
Эта система начала применяться задолго до появления катализатора.

#14 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 08:33

http://www.tobefast....r-10001279.html

Изображение
KAWASAKI ZX6R 2007
KAWASAKI ZX6R 2008
KAWASAKI ZX6R 2009
KAWASAKI ZX6R 2010
KAWASAKI ZX6R 2011
KAWASAKI ZX6R 2012
KAWASAKI ZX6RR 2003
KAWASAKI ZX6RR 2004
KAWASAKI ZX6RR 2005
KAWASAKI ZX6RR 2006

#15 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 08:56

И можешь также объяснить, от чего появляются эти "бабахи" ?

Вот в этой ветке мы обсуждали как раз этот вопрос:
http://www.ninjaclub...h...c=19235&hl=

#16 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 09:17

Спасибо за помощь в понимании. Этот вопрос исчерпан.
Но тут же хочу задать другой, хоть он уже и не совсем по теме, но все же...

Если я вот, к примеру, установлю слип-он и заглушу эту систему, соответственно экзапа тоже не будет - что будет с мощностью? Незначительно упадет на низах и поднимется ли на верхах? все это без настройки. Если такой же вариант, только не слип-он, а полный выхлоп - тоже без настройки... ? И если вариант, слип-он или полный выхлоп, но с павером и загруженой готовой картой с сайта - каков будет результат?

#17 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 09:36

Спасибо за помощь в понимании. Этот вопрос исчерпан.
Но тут же хочу задать другой, хоть он уже и не совсем по теме, но все же...

Если я вот, к примеру, установлю слип-он и заглушу эту систему, соответственно экзапа тоже не будет - что будет с мощностью? Незначительно упадет на низах и поднимется ли на верхах? все это без настройки. Если такой же вариант, только не слип-он, а полный выхлоп - тоже без настройки... ? И если вариант, слип-он или полный выхлоп, но с павером и загруженой готовой картой с сайта - каков будет результат?

Любые модернизации выхлопа без коррекции карт бесполезны. Даже если выпуск стал более эффективным мощность мотора порой понижается.
В моторах где имеются стоковые лямды смесь в какой-то степени может скорректироваться в нужном направлении, но этой коррекции недостаточно.
Если нужна прибавка первое о чем нужно задумываться это о стенде.

Более-менее стабильный результат дает карта написанная под конкретный выхлоп, при этом и прочий конфиг должен быть именно тот что указан в описании карты.

Любые изменения конфига без коррекции карт могут нести негативные последствия двигателю.
Применительно к колдовству с выхлопом: чем эффективней выхлоп тем сильней обедняется смесь, с ростом обеднения смеси увеличивается скорость горения в цилиндре, с увеличением скорости горения угол зажигания требует коррекции в позднее. Если этим пренебречь, то на алюминиевых стенках цилиндров в верхней части появляются вмятины что являются следствием детонации . Промеряешь блок - он по размерам в идеале, а аирбокс заливается маслом. Лечиться заменой блока.

Тоже относится к любителям ради звука "тюнить" выхлоп. Это игра в рулетку.

#18 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:19

Вот нашел на инглиш форуме как сделали сlean air mod http://www.kawiforum...te-updated.html. В картинках всё понятно и его вывод "I FELT A DIFFERENCE IN THE THROTTLE...IT FELT SMOOTHLY THROUGHOUT THE POWER BAND" (Я почувствовал разницу в дросселе ... Он чувствовал себя ПЛАВНО ВСЕЙ диапазон мощности)

#19 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:58

Вот нашел на инглиш форуме как сделали сlean air mod http://www.kawiforum...te-updated.html. В картинках всё понятно и его вывод "I FELT A DIFFERENCE IN THE THROTTLE...IT FELT SMOOTHLY THROUGHOUT THE POWER BAND" (Я почувствовал разницу в дросселе ... Он чувствовал себя ПЛАВНО ВСЕЙ диапазон мощности)


Замыкал я так на каве, в итоге на низах заметно хуже стал дышать мотор, хуже раскручиваться, вернул всё как было, удлиннив шланг из картера в аирбокс.

#20 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 12:09

Вот нашел на инглиш форуме как сделали сlean air mod http://www.kawiforum...te-updated.html. В картинках всё понятно и его вывод "I FELT A DIFFERENCE IN THE THROTTLE...IT FELT SMOOTHLY THROUGHOUT THE POWER BAND" (Я почувствовал разницу в дросселе ... Он чувствовал себя ПЛАВНО ВСЕЙ диапазон мощности)

в аирбоксе имеется ловушка для масла, в том месте где сапун к нему подключается, это не хитрая вещь возвращает в картер существенное количество масла.
В данном примере это масло будет вылетать в глушитель, образуя там нагар.






Яндекс.Метрика