Привет всем. Вопрос к знатокам дела. Объясните мне пожалуйста, что за два клапана стоят на крышке ГБЦ и зачем они соединяются с эирбоксом через какой-то электро-клапан? Первые зовутся - Air Suction Valve, второй - Air Switching Valve. Может кто объяснить как эта система работает и для чего она? и почему ее убирают и ставят заглушки?
И вопрос по вентиляции картера, сапун из картера идет в аэирбокс для сброса избыточного давления? Зачем еще тогда идет шланг с крышки ГБЦ к картеру? Для уравнивания давления между картером и ГБЦ я так понимаю?
Потому что место для загрузки картинок через профиль ограничено 2,5Мегабайтами. Возможно они использованы. Выход либо заливать фотки на фото обменик либо прикреплять их суда. через код [iмg]http://сюда вставляем ссылку на изображение[/iмg]
Потому что место для загрузки картинок через профиль ограничено 2,5Мегабайтами. Возможно они использованы. Выход либо заливать фотки на фото обменик либо прикреплять их суда. через код [iмg]http://сюда вставляем ссылку на изображение[/iмg]
Спасибо, так и подумал. Не сразу просто нашел, где удалить их.
Привет всем. Вопрос к знатокам дела. Объясните мне пожалуйста, что за два клапана стоят на крышке ГБЦ и зачем они соединяются с эирбоксом через какой-то электро-клапан? Первые зовутся - Air Suction Valve, второй - Air Switching Valve. Может кто объяснить как эта система работает и для чего она? и почему ее убирают и ставят заглушки?
И вопрос по вентиляции картера, сапун из картера идет в аэирбокс для сброса избыточного давления? Зачем еще тогда идет шланг с крышки ГБЦ к картеру? Для уравнивания давления между картером и ГБЦ я так понимаю?
Вентиляция картера нужна, чтобы создать небольшое разрежение внутри картера для предотвращения продавливания масла через сальники во время работы мотора. А шланг с крышки, возможно, из дополнительного вспомогательного маслоотделителя. По остальным вопросам вот тема http://www.ninjaclub...showtopic=16586
Объясните мне пожалуйста, что за два клапана стоят на крышке ГБЦ и зачем они соединяются с эирбоксом через какой-то электро-клапан? Первые зовутся - Air Suction Valve, второй - Air Switching Valve. Может кто объяснить как эта система работает и для чего она? и почему ее убирают и ставят заглушки?
Эта система в первую очередь предназначенная для экологии. В определенных режимах клапан открывается и воздух из аирбокса поступает в приемный коллектор. Эта система также помогает избавиться от бабахов возникающих при сбросе акселиратора. Теперь зачем ставят заглушки. Это помогает увеличивать мощность двигателя во первых из-за разогрева выхлопа и во вторых повышается давление в аибоксе. Кроме этого при настройке на стенде воздух подаваемый в глушитель лишает возможности анализа выхлопа
Эта система в первую очередь предназначенная для экологии. В определенных режимах клапан открывается и воздух из аирбокса поступает в приемный коллектор. Эта система также помогает избавиться от бабахов возникающих при сбросе акселиратора. Теперь зачем ставят заглушки. Это помогает увеличивать мощность двигателя во первых из-за разогрева выхлопа и во вторых повышается давление в аибоксе. Кроме этого при настройке на стенде воздух подаваемый в глушитель лишает возможности анализа выхлопа
какие последствия для движка если ее заглушить и использовать мотоцикл не в соревнованиях а в повседневной жизни?
Эта система в первую очередь предназначенная для экологии. В определенных режимах клапан открывается и воздух из аирбокса поступает в приемный коллектор. Эта система также помогает избавиться от бабахов возникающих при сбросе акселиратора. Теперь зачем ставят заглушки. Это помогает увеличивать мощность двигателя во первых из-за разогрева выхлопа и во вторых повышается давление в аибоксе. Кроме этого при настройке на стенде воздух подаваемый в глушитель лишает возможности анализа выхлопа
Приемный коллектор - это выпускной? Но у меня этот клапан никак не связан с выпуском. На картинке - фото из мануала, тут две трубки через тройник - у меня же после этого клапана один шланг и он ведет в эирбокс. Почему? И можешь также объяснить, от чего появляются эти "бабахи" ?
Вентиляция картера нужна, чтобы создать небольшое разрежение внутри картера для предотвращения продавливания масла через сальники во время работы мотора. А шланг с крышки, возможно, из дополнительного вспомогательного маслоотделителя. По остальным вопросам вот тема http://www.ninjaclub...showtopic=16586
По вент.картера понятно. А вот в ссылке на тему, что ты предложил - ты пишешь, что "чистый воздух напрямую поступает в выпускной тракт". Зачем чистому воздуху идти из эирбокса в выпуск? На сколько мне известно, система дожигания (рецеркуляции) отработанных газов работает наоборот - из выпускного коллектора газы, через клапан, поступают в эирбокс, чтобы их дожечь. Ты же пишешь, что наоборот. К тому же, у меня с выпускным коллектором вообще ничего не соединяется.
По вент.картера понятно. А вот в ссылке на тему, что ты предложил - ты пишешь, что "чистый воздух напрямую поступает в выпускной тракт". Зачем чистому воздуху идти из эирбокса в выпуск? На сколько мне известно, система дожигания (рецеркуляции) отработанных газов работает наоборот - из выпускного коллектора газы, через клапан, поступают в эирбокс, чтобы их дожечь. Ты же пишешь, что наоборот. К тому же, у меня с выпускным коллектором вообще ничего не соединяется.
То что глушиться крышками не связано с картерными газами . Канал через ГБЦ напрямую соединяется с выхлопным окном около направляющей клапана. (на рисунке это место обведенол синем цветом) Под этими крышками расположены обратные клапана которые могут пропускать воздух только из аирбокса в глушитель. Дожиг картерных газов это другая система и она работает наоборот - картерные газы попадают в аирбокс и она также мешает ехать т.к. на нагрузках в воздух происходит подмес газа в котором фактически отсудствует кислород для горения. По этому после сапуна правильней ставить маслоотделитель и не подключать его к аирбоксу вовсе.
То что глушиться крышками не связано с картерными газами . Канал через ГБЦ напрямую соединяется с выхлопным окном около направляющей клапана. Под этими крышками расположены обратные клапана которые могут пропускать воздух только из аирбокса в глушитель. Дожиг картерных газов это другая система и она работает наоборот - картерные газы попадают в аирбокс и она также мешает ехать т.к. на нагрузках в воздух происходит подмес газа в котором фактически отсудствует кислород для горения. По этому после сапуна правильней ставить маслоотделитель и не подключать его к аирбоксу вовсе.
Спасибо, теперь понятно как он с выпуском соединяется. Но только зачем свежий воздух из эирбокска идет в выпуск? Т.е. там дожиг идет на катализаторе - правильно?
Спасибо, теперь понятно как он с выпуском соединяется. Но только зачем свежий воздух из эирбокска идет в выпуск? Т.е. там дожиг идет на катализаторе - правильно?
Двигатель выбрасывает очень много несгоревшего топлива, один из способов его дожечь - подать воздух. Таким образом топливо догорает прежде чем попадет в катализатор в меньшей степени его загружая. Эта система начала применяться задолго до появления катализатора.
Спасибо за помощь в понимании. Этот вопрос исчерпан.
Но тут же хочу задать другой, хоть он уже и не совсем по теме, но все же...
Если я вот, к примеру, установлю слип-он и заглушу эту систему, соответственно экзапа тоже не будет - что будет с мощностью? Незначительно упадет на низах и поднимется ли на верхах? все это без настройки. Если такой же вариант, только не слип-он, а полный выхлоп - тоже без настройки... ? И если вариант, слип-он или полный выхлоп, но с павером и загруженой готовой картой с сайта - каков будет результат?
Спасибо за помощь в понимании. Этот вопрос исчерпан. Но тут же хочу задать другой, хоть он уже и не совсем по теме, но все же...
Если я вот, к примеру, установлю слип-он и заглушу эту систему, соответственно экзапа тоже не будет - что будет с мощностью? Незначительно упадет на низах и поднимется ли на верхах? все это без настройки. Если такой же вариант, только не слип-он, а полный выхлоп - тоже без настройки... ? И если вариант, слип-он или полный выхлоп, но с павером и загруженой готовой картой с сайта - каков будет результат?
Любые модернизации выхлопа без коррекции карт бесполезны. Даже если выпуск стал более эффективным мощность мотора порой понижается. В моторах где имеются стоковые лямды смесь в какой-то степени может скорректироваться в нужном направлении, но этой коррекции недостаточно. Если нужна прибавка первое о чем нужно задумываться это о стенде.
Более-менее стабильный результат дает карта написанная под конкретный выхлоп, при этом и прочий конфиг должен быть именно тот что указан в описании карты.
Любые изменения конфига без коррекции карт могут нести негативные последствия двигателю. Применительно к колдовству с выхлопом: чем эффективней выхлоп тем сильней обедняется смесь, с ростом обеднения смеси увеличивается скорость горения в цилиндре, с увеличением скорости горения угол зажигания требует коррекции в позднее. Если этим пренебречь, то на алюминиевых стенках цилиндров в верхней части появляются вмятины что являются следствием детонации . Промеряешь блок - он по размерам в идеале, а аирбокс заливается маслом. Лечиться заменой блока.
Тоже относится к любителям ради звука "тюнить" выхлоп. Это игра в рулетку.
Вот нашел на инглиш форуме как сделали сlean air mod http://www.kawiforum...te-updated.html. В картинках всё понятно и его вывод "I FELT A DIFFERENCE IN THE THROTTLE...IT FELT SMOOTHLY THROUGHOUT THE POWER BAND" (Я почувствовал разницу в дросселе ... Он чувствовал себя ПЛАВНО ВСЕЙ диапазон мощности)
Вот нашел на инглиш форуме как сделали сlean air mod http://www.kawiforum...te-updated.html. В картинках всё понятно и его вывод "I FELT A DIFFERENCE IN THE THROTTLE...IT FELT SMOOTHLY THROUGHOUT THE POWER BAND" (Я почувствовал разницу в дросселе ... Он чувствовал себя ПЛАВНО ВСЕЙ диапазон мощности)
Замыкал я так на каве, в итоге на низах заметно хуже стал дышать мотор, хуже раскручиваться, вернул всё как было, удлиннив шланг из картера в аирбокс.
Вот нашел на инглиш форуме как сделали сlean air mod http://www.kawiforum...te-updated.html. В картинках всё понятно и его вывод "I FELT A DIFFERENCE IN THE THROTTLE...IT FELT SMOOTHLY THROUGHOUT THE POWER BAND" (Я почувствовал разницу в дросселе ... Он чувствовал себя ПЛАВНО ВСЕЙ диапазон мощности)
в аирбоксе имеется ловушка для масла, в том месте где сапун к нему подключается, это не хитрая вещь возвращает в картер существенное количество масла. В данном примере это масло будет вылетать в глушитель, образуя там нагар.