Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вопрос опытным "ниндзяводам"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 AndreySCB

AndreySCB

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:Yamaha R-1

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 09:03

Доброго времени суток коллеги!!!
У меня вопрос к тем, кто имел возможность сравнить лично (а не по отзывам и бытующим мнениям) такие модели,как ZX636R и Z750.
В кратце опишу суть вопроса - хочу пересесть с нейкида на спорт, соответственно с Z750 на ZX363R. Так вот, является ли мое решение разумным, или нет? Есть ли смысл "понижать градус"? При замене мота ожидаю получить - неимоверную динамику, легкость в управлении, хорошие тормоза. И еще немаловажный аспект - ощущается ли разница в весе мотов? Для меня это критично ввиду небольшого роста.
Да, еще - понимая, что вы посоветуете брать спортивный литр, чтобы точно почувствовать разницу, сразу оговорюсь - это для меня не вариант по финансовым соображениям.
С уважением AndreySCB

#2 makaka

makaka

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:er6-f '09 -> er6-n '06 -> zx6-r '07

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 11:28

хочешь бери, не хочешь не бери.
По-моему, каждый мот надоедает со временем и хочется его поменять. Это нормально

#3 lnkz

lnkz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:636 '04, GSX1250FA '10

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 12:31

я в прошлом году поменял z750 08 года на zx636r 04 года.
пару месяцев владел обеими мотами, да и сейчас Z катает мой друг.

все только по моим личным впечатлениям.
для понимания как я купил 636. первый раз сел на 636 и проехал по серпантину 120км. второй раз сел на 636 и проехад 2300км за 3 дня. гнал его из гейроп. это мой первый спорт, до этого ездил только на дорожниках.
после этого на Z750 даже ездить не хотелось.

по посадке.
росту во мне 190 см. посадка мне намного удобнее на 636 чем на z750, если на 750 спина периодически начинала болеть от долгих продубасов. то на 636 такое случается только на убитых дорогах(но там на любом моте кроме туриста позвоночник осыпется в трусы).

по двигателю.
750 это паровоз. ровный подхват и отклик на любых оборотах. двигатель немного ватный. но один хрен, я на нем всегда ездил в зоне 9-10к оборотов. в городе выше 2 передачи никогда не переключался.
636 намного злее. при желании козлит с газа, двигатель дерганный. ускорение бодрее и в разы приятнее.

по весу и прочим.
636 после 750 просто пушинка. 636 рулится легче. в пробках быстрее за счет того что уже и легче. ветро защита лучше у 636.
ездил на 636 в брест - весь день дубасили 200км в час, тот который на 750 ехал проклял все на свете за отсутствие ветрозащиты. хотя на нем стоит оригинальный ветровик от дилера.

на треке ну здесь и так все понятно.


как резюме - каждый сам себе злобный буратино.

для меня нейкеды потеряли всякий смысл после того как я сел на спорт. но я и езжу как ужаленный.



ЗЫ: в силу того, что у тебя небольшой рост, значит и руки у тебя покороче моих) и посадка у тебя будет за 636 почти криветочная. я на 636 могу сидеть почти прямо)))

#4 AndreySCB

AndreySCB

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:Yamaha R-1

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 16:06

хочешь бери, не хочешь не бери.
По-моему, каждый мот надоедает со временем и хочется его поменять. Это нормально

Не хотел бы брать - вопросы не задавал... Меня смущает то, как 600 - куб дигатель может ехать лучше 750 - куб не смотря на спортивную заточку топливной карты и силового агрегата в целом.
И как следствие - не хотелось бы получить ту же Z-ку, но на 200 к. дороже и в довесок с плохими низами...

#5 AndreySCB

AndreySCB

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:Yamaha R-1

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 16:17

я в прошлом году поменял z750 08 года на zx636r 04 года.
пару месяцев владел обеими мотами, да и сейчас Z катает мой друг.

все только по моим личным впечатлениям.
для понимания как я купил 636. первый раз сел на 636 и проехал по серпантину 120км. второй раз сел на 636 и проехад 2300км за 3 дня. гнал его из гейроп. это мой первый спорт, до этого ездил только на дорожниках.
после этого на Z750 даже ездить не хотелось.

по посадке.
росту во мне 190 см. посадка мне намного удобнее на 636 чем на z750, если на 750 спина периодически начинала болеть от долгих продубасов. то на 636 такое случается только на убитых дорогах(но там на любом моте кроме туриста позвоночник осыпется в трусы).

по двигателю.
750 это паровоз. ровный подхват и отклик на любых оборотах. двигатель немного ватный. но один хрен, я на нем всегда ездил в зоне 9-10к оборотов. в городе выше 2 передачи никогда не переключался.
636 намного злее. при желании козлит с газа, двигатель дерганный. ускорение бодрее и в разы приятнее.

по весу и прочим.
636 после 750 просто пушинка. 636 рулится легче. в пробках быстрее за счет того что уже и легче. ветро защита лучше у 636.
ездил на 636 в брест - весь день дубасили 200км в час, тот который на 750 ехал проклял все на свете за отсутствие ветрозащиты. хотя на нем стоит оригинальный ветровик от дилера.

на треке ну здесь и так все понятно.
как резюме - каждый сам себе злобный буратино.

для меня нейкеды потеряли всякий смысл после того как я сел на спорт. но я и езжу как ужаленный.
ЗЫ: в силу того, что у тебя небольшой рост, значит и руки у тебя покороче моих) и посадка у тебя будет за 636 почти криветочная. я на 636 могу сидеть почти прямо)))

Спасибо за такой подробный расклад. Кстати, нужно будет где нибудь в салоне посидеть на ней, а то действительно, вдруг лежа придеться ездить :-)
P.S. после такого описания мои намерения пересесть на спорт еще больше укрепились

#6 AndreySCB

AndreySCB

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:Yamaha R-1

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 16:40

Кстати, как вы думаете, может ли Z1000 составить конкуренцию 636-ой, несмотря на то, что это разные моты по назначению. Ведь по мощности они примерно одинаковые, единственное - по крутящему моменту Z-ка выглядит лучше...

#7 mclaren

mclaren

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:kemerovo
  • Мото:kawasaki ninja 636, zx10r 2007

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 11:53

Владею 636 , 2004года рост 168 мот для меня в самый раз где прилечь на него при скорости за 260 без проблем.. Зарубался как то с хондой дрозд 1100 кубов, ток он смог меня догнать на 280км/ч сам владелец дрозда говорит что его спорт турист на етой скорости очень не комфортно хать ну а супер спорт класс создан для жарилова.. Короче я доволен мотиком хонды ямахи 600кубовые в жепа постоянно крутой мот бери конечно. Еще по экономичности топлива крут по городу 7-8л на 100 с литрами катался только и гоняют на заправку)))))

#8 AndreySCB

AndreySCB

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:Yamaha R-1

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 08:21

Владею 636 , 2004года рост 168 мот для меня в самый раз где прилечь на него при скорости за 260 без проблем.. Зарубался как то с хондой дрозд 1100 кубов, ток он смог меня догнать на 280км/ч сам владелец дрозда говорит что его спорт турист на етой скорости очень не комфортно хать ну а супер спорт класс создан для жарилова.. Короче я доволен мотиком хонды ямахи 600кубовые в жепа постоянно крутой мот бери конечно. Еще по экономичности топлива крут по городу 7-8л на 100 с литрами катался только и гоняют на заправку)))))

Спасибо!!! Доходчиво и убедительно!
P.S. Мой рост тоже 168 :-)

#9 AndreySCB

AndreySCB

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:Yamaha R-1

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 08:25

Ребята, спасибо за советы и рекомендации!!! Благодаря вам, я принял окончательное решение. Надеюсь в этом сезоне примкнуть к вашему сообществу "спортсменов" :-)
С уважением AndreySCB

#10 lnkz

lnkz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:636 '04, GSX1250FA '10

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 14:15

Еще по экономичности топлива крут по городу 7-8л на 100 с литрами катался только и гоняют на заправку)))))


по расходу я бы не сказал. здесь все зависит от стиля езды.
у меня в городе расход ровно 10л на сотню. по трассе около 6 литров, если не жарить за 200.

#11 vova60

vova60

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:псков
  • Мото:zx-6r 2002 год продан; zx-10r 2007

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 17:53

по посадке.
росту во мне 190 см. посадка мне намного удобнее

да не может быть с таким ростом удобно на 600 кубах

#12 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 20:13

Кстати, как вы думаете, может ли Z1000 составить конкуренцию 636-ой, несмотря на то, что это разные моты по назначению. Ведь по мощности они примерно одинаковые, единственное - по крутящему моменту Z-ка выглядит лучше...

Z1000... конкуренцию 636,... да он в силу своих технических характеристик на разгоне по прямой просто порвёт любую "шестисотку", как "тузик грелку", что и было неоднократно проверено на личном опыте. :wink2:
А вот в поворотах или на треке-всё наоборот, а именно, Z1000 "спортам" вообще не конкурент, в силу его особенностей. :good:
Поэтому при выборе мотоцикла надо исходить из того, что каждый мотоцикл заточен под свои задачи.
:smilie16:

#13 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 20:31

хочешь бери, не хочешь не бери.
По-моему, каждый мот надоедает со временем и хочется его поменять. Это нормально

+100. Некоторым и жены надоедают)))

#14 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 21:45

Z1000... конкуренцию 636,... да он в силу своих технических характеристик на разгоне по прямой просто порвёт любую "шестисотку", как "тузик грелку", что и было неоднократно проверено на личном опыте

А по своему опыту скажу, что порвал я Z1000S на своей 636. По прямой на двух светофорах закусывались. Оба мы были в стоке. Участки от старта до начала торможения были где то по 400-500 метров. Хотя когда в итоге разглядел с чем пришлось гоняться, аж припух.

#15 AndreySCB

AndreySCB

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:Yamaha R-1

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 21:57

Z1000... конкуренцию 636,... да он в силу своих технических характеристик на разгоне по прямой просто порвёт любую "шестисотку", как "тузик грелку", что и было неоднократно проверено на личном опыте. :wink2:
А вот в поворотах или на треке-всё наоборот, а именно, Z1000 "спортам" вообще не конкурент, в силу его особенностей. :good:
Поэтому при выборе мотоцикла надо исходить из того, что каждый мотоцикл заточен под свои задачи.
:smilie16:

В принципе все логично, чудес не бывает, особенно когда идет перевес в рабочем объеме двигателя практически в два раза. А в плане "порвать грелку" для меня принципиально не уступить в разгоне автохаму на "коробке" с заводской прокачкой полу-бюджетного авто,в глазах которого все мотоциклисты его враги

#16 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 17:51

В принципе все логично, чудес не бывает, особенно когда идет перевес в рабочем объеме двигателя практически в два раза. А в плане "порвать грелку" для меня принципиально не уступить в разгоне автохаму на "коробке" с заводской прокачкой полу-бюджетного авто,в глазах которого все мотоциклисты его враги

Ну с автохамами у меня проблем и на шестисотой диверсии не было...Но только с ездящими на прокачанных полу бюджетных авто :popcorm2:
:smilie16:

#17 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 17:58

А по своему опыту скажу, что порвал я Z1000S на своей 636. По прямой на двух светофорах закусывались. Оба мы были в стоке. Участки от старта до начала торможения были где то по 400-500 метров. Хотя когда в итоге разглядел с чем пришлось гоняться, аж припух.

У меня тоже такое было, только я не гонялся, а ехал в своем режиме с осознанием того , что в любой момент могу "открутить" и уехать' не намного быстрее, но уехать... :victory:
Может и вашему оппоненту не хотелось Вас огорчать, ведь физика дело упрямое...
С наступающим Новым 2014 годом!!!
:smilie16:

#18 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 19:23

Может и вашему оппоненту не хотелось Вас огорчать, ведь физика дело упрямое...

По его виду было понятно, что он тоже был удивлен.

#19 mclaren

mclaren

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:kemerovo
  • Мото:kawasaki ninja 636, zx10r 2007

Отправлено 01 Январь 2014 - 09:18

Z1000 он же и тяжелее 636 и класс спорттурист и че, со старта порвет 636? Я с дроздом зарубался 1100 кубов его, 636мои, догоняет только после 230 в силу большей мощности двигла. По городу вообще не способен носиться, разные классы че говорить

#20 даурден

даурден

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Ninja zx6r

Отправлено 01 Январь 2014 - 21:42

да не может быть с таким ростом удобно на 600 кубах



удобно, удобно=)
я 194... я и представить боюсь, как бы я сидел на классике.
Мы, высокие, привыкли быть немного скрбченными=)
я когда сажусь на байк, я как влитой=)
правда елси ложиться, я не помещаюсь=)

По сути вопроса.
Бери 636 и оставь себе Zетку=)
байк очень крутой, если не гонщик. Крутить до отсечки не придется. Низы можно настроить.






Яндекс.Метрика