
Вопрос опытным "ниндзяводам"
#1
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 09:03
У меня вопрос к тем, кто имел возможность сравнить лично (а не по отзывам и бытующим мнениям) такие модели,как ZX636R и Z750.
В кратце опишу суть вопроса - хочу пересесть с нейкида на спорт, соответственно с Z750 на ZX363R. Так вот, является ли мое решение разумным, или нет? Есть ли смысл "понижать градус"? При замене мота ожидаю получить - неимоверную динамику, легкость в управлении, хорошие тормоза. И еще немаловажный аспект - ощущается ли разница в весе мотов? Для меня это критично ввиду небольшого роста.
Да, еще - понимая, что вы посоветуете брать спортивный литр, чтобы точно почувствовать разницу, сразу оговорюсь - это для меня не вариант по финансовым соображениям.
С уважением AndreySCB
#2
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 11:28
По-моему, каждый мот надоедает со временем и хочется его поменять. Это нормально
#3
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 12:31
пару месяцев владел обеими мотами, да и сейчас Z катает мой друг.
все только по моим личным впечатлениям.
для понимания как я купил 636. первый раз сел на 636 и проехал по серпантину 120км. второй раз сел на 636 и проехад 2300км за 3 дня. гнал его из гейроп. это мой первый спорт, до этого ездил только на дорожниках.
после этого на Z750 даже ездить не хотелось.
по посадке.
росту во мне 190 см. посадка мне намного удобнее на 636 чем на z750, если на 750 спина периодически начинала болеть от долгих продубасов. то на 636 такое случается только на убитых дорогах(но там на любом моте кроме туриста позвоночник осыпется в трусы).
по двигателю.
750 это паровоз. ровный подхват и отклик на любых оборотах. двигатель немного ватный. но один хрен, я на нем всегда ездил в зоне 9-10к оборотов. в городе выше 2 передачи никогда не переключался.
636 намного злее. при желании козлит с газа, двигатель дерганный. ускорение бодрее и в разы приятнее.
по весу и прочим.
636 после 750 просто пушинка. 636 рулится легче. в пробках быстрее за счет того что уже и легче. ветро защита лучше у 636.
ездил на 636 в брест - весь день дубасили 200км в час, тот который на 750 ехал проклял все на свете за отсутствие ветрозащиты. хотя на нем стоит оригинальный ветровик от дилера.
на треке ну здесь и так все понятно.
как резюме - каждый сам себе злобный буратино.
для меня нейкеды потеряли всякий смысл после того как я сел на спорт. но я и езжу как ужаленный.
ЗЫ: в силу того, что у тебя небольшой рост, значит и руки у тебя покороче моих) и посадка у тебя будет за 636 почти криветочная. я на 636 могу сидеть почти прямо)))
#4
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 16:06
Не хотел бы брать - вопросы не задавал... Меня смущает то, как 600 - куб дигатель может ехать лучше 750 - куб не смотря на спортивную заточку топливной карты и силового агрегата в целом.хочешь бери, не хочешь не бери.
По-моему, каждый мот надоедает со временем и хочется его поменять. Это нормально
И как следствие - не хотелось бы получить ту же Z-ку, но на 200 к. дороже и в довесок с плохими низами...
#5
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 16:17
Спасибо за такой подробный расклад. Кстати, нужно будет где нибудь в салоне посидеть на ней, а то действительно, вдруг лежа придеться ездить :-)я в прошлом году поменял z750 08 года на zx636r 04 года.
пару месяцев владел обеими мотами, да и сейчас Z катает мой друг.
все только по моим личным впечатлениям.
для понимания как я купил 636. первый раз сел на 636 и проехал по серпантину 120км. второй раз сел на 636 и проехад 2300км за 3 дня. гнал его из гейроп. это мой первый спорт, до этого ездил только на дорожниках.
после этого на Z750 даже ездить не хотелось.
по посадке.
росту во мне 190 см. посадка мне намного удобнее на 636 чем на z750, если на 750 спина периодически начинала болеть от долгих продубасов. то на 636 такое случается только на убитых дорогах(но там на любом моте кроме туриста позвоночник осыпется в трусы).
по двигателю.
750 это паровоз. ровный подхват и отклик на любых оборотах. двигатель немного ватный. но один хрен, я на нем всегда ездил в зоне 9-10к оборотов. в городе выше 2 передачи никогда не переключался.
636 намного злее. при желании козлит с газа, двигатель дерганный. ускорение бодрее и в разы приятнее.
по весу и прочим.
636 после 750 просто пушинка. 636 рулится легче. в пробках быстрее за счет того что уже и легче. ветро защита лучше у 636.
ездил на 636 в брест - весь день дубасили 200км в час, тот который на 750 ехал проклял все на свете за отсутствие ветрозащиты. хотя на нем стоит оригинальный ветровик от дилера.
на треке ну здесь и так все понятно.
как резюме - каждый сам себе злобный буратино.
для меня нейкеды потеряли всякий смысл после того как я сел на спорт. но я и езжу как ужаленный.
ЗЫ: в силу того, что у тебя небольшой рост, значит и руки у тебя покороче моих) и посадка у тебя будет за 636 почти криветочная. я на 636 могу сидеть почти прямо)))
P.S. после такого описания мои намерения пересесть на спорт еще больше укрепились
#6
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 16:40
#7
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 11:53
#8
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 08:21
Спасибо!!! Доходчиво и убедительно!Владею 636 , 2004года рост 168 мот для меня в самый раз где прилечь на него при скорости за 260 без проблем.. Зарубался как то с хондой дрозд 1100 кубов, ток он смог меня догнать на 280км/ч сам владелец дрозда говорит что его спорт турист на етой скорости очень не комфортно хать ну а супер спорт класс создан для жарилова.. Короче я доволен мотиком хонды ямахи 600кубовые в жепа постоянно крутой мот бери конечно. Еще по экономичности топлива крут по городу 7-8л на 100 с литрами катался только и гоняют на заправку)))))
P.S. Мой рост тоже 168 :-)
#9
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 08:25
С уважением AndreySCB
#10
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 14:15
Еще по экономичности топлива крут по городу 7-8л на 100 с литрами катался только и гоняют на заправку)))))
по расходу я бы не сказал. здесь все зависит от стиля езды.
у меня в городе расход ровно 10л на сотню. по трассе около 6 литров, если не жарить за 200.
#11
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 17:53
да не может быть с таким ростом удобно на 600 кубахпо посадке.
росту во мне 190 см. посадка мне намного удобнее
#12
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 20:13
Z1000... конкуренцию 636,... да он в силу своих технических характеристик на разгоне по прямой просто порвёт любую "шестисотку", как "тузик грелку", что и было неоднократно проверено на личном опыте.Кстати, как вы думаете, может ли Z1000 составить конкуренцию 636-ой, несмотря на то, что это разные моты по назначению. Ведь по мощности они примерно одинаковые, единственное - по крутящему моменту Z-ка выглядит лучше...

А вот в поворотах или на треке-всё наоборот, а именно, Z1000 "спортам" вообще не конкурент, в силу его особенностей.

Поэтому при выборе мотоцикла надо исходить из того, что каждый мотоцикл заточен под свои задачи.

#13
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 20:31
+100. Некоторым и жены надоедают)))хочешь бери, не хочешь не бери.
По-моему, каждый мот надоедает со временем и хочется его поменять. Это нормально
#14
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 21:45
А по своему опыту скажу, что порвал я Z1000S на своей 636. По прямой на двух светофорах закусывались. Оба мы были в стоке. Участки от старта до начала торможения были где то по 400-500 метров. Хотя когда в итоге разглядел с чем пришлось гоняться, аж припух.Z1000... конкуренцию 636,... да он в силу своих технических характеристик на разгоне по прямой просто порвёт любую "шестисотку", как "тузик грелку", что и было неоднократно проверено на личном опыте
#15
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 21:57
В принципе все логично, чудес не бывает, особенно когда идет перевес в рабочем объеме двигателя практически в два раза. А в плане "порвать грелку" для меня принципиально не уступить в разгоне автохаму на "коробке" с заводской прокачкой полу-бюджетного авто,в глазах которого все мотоциклисты его врагиZ1000... конкуренцию 636,... да он в силу своих технических характеристик на разгоне по прямой просто порвёт любую "шестисотку", как "тузик грелку", что и было неоднократно проверено на личном опыте.
![]()
А вот в поворотах или на треке-всё наоборот, а именно, Z1000 "спортам" вообще не конкурент, в силу его особенностей.![]()
Поэтому при выборе мотоцикла надо исходить из того, что каждый мотоцикл заточен под свои задачи.
#16
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 17:51
Ну с автохамами у меня проблем и на шестисотой диверсии не было...Но только с ездящими на прокачанных полу бюджетных автоВ принципе все логично, чудес не бывает, особенно когда идет перевес в рабочем объеме двигателя практически в два раза. А в плане "порвать грелку" для меня принципиально не уступить в разгоне автохаму на "коробке" с заводской прокачкой полу-бюджетного авто,в глазах которого все мотоциклисты его враги


#17
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 17:58
У меня тоже такое было, только я не гонялся, а ехал в своем режиме с осознанием того , что в любой момент могу "открутить" и уехать' не намного быстрее, но уехать...А по своему опыту скажу, что порвал я Z1000S на своей 636. По прямой на двух светофорах закусывались. Оба мы были в стоке. Участки от старта до начала торможения были где то по 400-500 метров. Хотя когда в итоге разглядел с чем пришлось гоняться, аж припух.

Может и вашему оппоненту не хотелось Вас огорчать, ведь физика дело упрямое...
С наступающим Новым 2014 годом!!!

#18
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 19:23
По его виду было понятно, что он тоже был удивлен.Может и вашему оппоненту не хотелось Вас огорчать, ведь физика дело упрямое...
#19
Отправлено 01 Январь 2014 - 09:18
#20
Отправлено 01 Январь 2014 - 21:42
да не может быть с таким ростом удобно на 600 кубах
удобно, удобно

я 194... я и представить боюсь, как бы я сидел на классике.
Мы, высокие, привыкли быть немного скрбченными

я когда сажусь на байк, я как влитой

правда елси ложиться, я не помещаюсь

По сути вопроса.
Бери 636 и оставь себе Zетку

байк очень крутой, если не гонщик. Крутить до отсечки не придется. Низы можно настроить.