Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Обмен (а надо ли)???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Kalina887

Kalina887

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Подольск
  • Мото:ER6f

Отправлено 11 Август 2014 - 12:56

Всем доброго дня! Мотобратья!!!!!!!! сломал всю свою голову думая над вопросом замены байка. В собственности ER6f 2011 года, отл.состояние...но мне не хватает мощности его, 4-х цилиндровым его не сделают даже в 2020 году наверно,ждать смысла нет...в целом Ёрш устраивает очень даже..но силенок маловато и 2 цилиндра...рассматриваю замену на z1000sx или Zx6r 636... Кто что мыслит??? заранее спасибо...помогите плиз...определиться надо очень...и исходя из выбора определять тактику бюджета и накоплений..

#2 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 11 Август 2014 - 13:13

Из ряда Kawasaki SX это фактически единственная альтернатива ER6F. Альтернатива в каком плане, капотировка, посадка ну и целевая аудитория (не спорт). Внешний вид (клюв) очень схож с ERшом. Сам мучаюсь вопросом смены F-ки. SX во много раз технологичнее ERша, двигатель, рама, маятник, да все круче и из других более качественных и "спорто" пригодных материалов.

Вопрос в том что тебе надо если отжиг, то однозначно ZX, если более класическая посадка и тяга с самых низов, то SX. Как я убеждаюсь нет мотоцикла для всего.... Каждый мотоцикл для своих целей и аудитории...

ПС Стоял как то на светофоре, рядом новый Z1000, спросил пилота - "Доволен", он ответил "Дрозд" был круче, от Z-ки ожидал большего" ...

#3 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 11 Август 2014 - 13:17

Всем доброго дня! Мотобратья!!!!!!!! сломал всю свою голову думая над вопросом замены байка. В собственности ER6f 2011 года, отл.состояние...но мне не хватает мощности его, 4-х цилиндровым его не сделают даже в 2020 году наверно,ждать смысла нет...в целом Ёрш устраивает очень даже..но силенок маловато и 2 цилиндра...рассматриваю замену на z1000sx или Zx6r 636... Кто что мыслит??? заранее спасибо...помогите плиз...определиться надо очень...и исходя из выбора определять тактику бюджета и накоплений..

а надо ли?, на это вопрос только сам ответишь !!
с данным выбором определится легко, хочешь трек бери спорт, хочешь многоцелевой мот бери SX. Вот и голову ломать не надо!)))

#4 Kalina887

Kalina887

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Подольск
  • Мото:ER6f

Отправлено 11 Август 2014 - 13:30

Из ряда Kawasaki SX это фактически единственная альтернатива ER6F. Альтернатива в каком плане, капотировка, посадка ну и целевая аудитория (не спорт). Внешний вид (клюв) очень схож с ERшом. Сам мучаюсь вопросом смены F-ки. SX во много раз технологичнее ERша, двигатель, рама, маятник, да все круче и из других более качественных и "спорто" пригодных материалов.

Вопрос в том что тебе надо если отжиг, то однозначно ZX, если более класическая посадка и тяга с самых низов, то SX. Как я убеждаюсь нет мотоцикла для всего.... Каждый мотоцикл для своих целей и аудитории...

ПС Стоял как то на светофоре, рядом новый Z1000, спросил пилота - "Доволен", он ответил "Дрозд" был круче, от Z-ки ожидал большего" ...


Спасибо за отзыв, блин тема для меня в том, что порой и отжечь так охота..сил нет!!!!!! но адекватно понимаю что в целом конечно негде...путешествовать не собираюсь на моте..для этого есть машина...удобнее в разы...спорта не было у меня никогда...очень не удобно на нем сидеть? я высокий и полный...может похудею,если надумаю спорт..))))

#5 Red_Pepper

Red_Pepper

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012

Отправлено 11 Август 2014 - 13:32

на SX тоже можно отжигать уж не хуже чем на 600 ке... я бы даже сказал получше даже :)))

#6 Kalina887

Kalina887

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Подольск
  • Мото:ER6f

Отправлено 11 Август 2014 - 13:37

на SX тоже можно отжигать уж не хуже чем на 600 ке... я бы даже сказал получше даже :)))


Ну так как быть то?? копить на SX? дорогой скатина он...трэкшен хочется чтобы был и абс...ладно остановлюсь по вашему мнению на SX...Дело в том,что в основном я по городу катаюсь..Ёрша брал с той же целью...город и пригород ...не устраивают только 2 цилиндра...вчера был на Горе сидел на новом Ёрше....мягкий удобный ...мой не такой...еще забыл про 3-й вариант: Обновить Ерша и все...)))))

#7 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 11 Август 2014 - 13:42

на SX тоже можно отжигать уж не хуже чем на 600 ке... я бы даже сказал получше даже :)))


Ога :drinks:

И Шестисотки делает он :friends:

А вообще все уже рассказали вкратце и точнее не куда !)

#8 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 11 Август 2014 - 17:47

после дальняка вот тоже думаю ерша на SX менять ... но дорогой зараза :D ... но очень хочу.... но цена .... но не БМВ конечно, но уже и не ёрш ... думаю зимой возьму. Рассматривал много что ... и CBR600F и спорты разные, но подкупают в z1000sx многозадачность и внешний вид =)

#9 Fenixxx

Fenixxx
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:er-6f, gpz-500, z1000sx

Отправлено 11 Август 2014 - 21:43

Ерш 11 года конечно хуже нового sx но если основное по городу лучше обнови ерша, я как бывший владелец ерша 12 года и ныне sx 14 могу сказать что принципиальной разницы ка ни странно между ними нет( ерш легче , более управляемый чуть ниже зетки , комфортнее ( зка гораздо более жесткая) более прямая посадка на ерше , там мелочь но оно удобнее, единственное что на зке нет вибрации на нижних передачах, все таки не двушка, с другой стороны даже на низах с зеткой нада более аккуратнее все таки литр, приходиться чуть подкручивать . Плюс в зетке вибрация сидения почти у всех на скоростях от 160. Комфортный крейсер обоих приблизительно одинаков- 130-160, максималка ерша 225 а у зетки 240. Расход топлива резины и тд у литра соответствеено больше. Дето так.

А подрывать на светофоре что ерш что зетка одинаково практически будут просто надо больше потренироваться с передачами на ерше) я на ерше делал со светофора сбрки 600ки без проблем а там мощности 110 по мравнением с ершом 49) но ерша на старте низы вытаскивают и при практике 100-200 метров от светофора до сетофора ерш может рвать спорты)

Вот реально , если б выбирал щас , то ерша б не менял) тоже повелся шо мощности , скорости не хватает)... Зато теперь лытр) ну и хороший понт) а недостатки будем допиливать...)

#10 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 11 Август 2014 - 23:19

А подрывать на светофоре что ерш что зетка одинаково практически будут просто надо больше потренироваться с передачами на ерше) я на ерше делал со светофора сбрки 600ки без проблем а там мощности 110 по мравнением с ершом 49) но ерша на старте низы вытаскивают и при практике 100-200 метров от светофора до сетофора ерш может рвать спорты)

Вот реально , если б выбирал щас , то ерша б не менял) тоже повелся шо мощности , скорости не хватает)... Зато теперь лытр) ну и хороший понт) а недостатки будем допиливать...)


По моему ты чуть ошибся, примерно на 23 лошади, ERшь 72 кобылы и причем после 65000 об мин, достаточно резвые кобылы, не Z конечно...
Сам владею ERом 3 года, сначала 7 год сейчас 10-й ..... Раздкмывал насчет смены Z800 или Z750R, протестил R-ку ветрозащиты ноль в моих скоростных режимах, город до 120, трасса до 170 сдувает напрочь специально по кольцу прокатился на Z ке.
Хотел спросить топик стартера а какие до этого были мотоциклы? Или ERшь первый и первый сезон? Скорее всего так. Так как Притензий к разогну ERша как раз минимум, основное это слабые тормоза и ватная рама с маятником, на высоких скоростях в поворотах (120-150) рама, маятник и вообще фактически нерегулируемые подвести гуляют будьте на те, зад так и норовит сорваться в неконтролируемый полет, но вот к динамике это странные претензии, два горшка и тащят сразу и мот узкий....

ПС Попробуй нормально покатать на ERше он дарит приятные эмоции, а если держать в диапазоне от 6500 об мин так жжет нормально. До сих пор смотрю на "Бритву" 2008-2010 и позволить себе вторым мотоциклом могу, но не лежит душа... Так что ERшь, ERшь и еще раз ERшь, а там глядишь и что то новое в модельном ряду Кавы выйдет. Да и кстати cbr600rr в сто раз user friendli чем ZX ненадо зацикливаться на одной марке!

#11 Fenixxx

Fenixxx
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:er-6f, gpz-500, z1000sx

Отправлено 12 Август 2014 - 07:32

Да конечно 72 кобылы эт я шото тормознул)

#12 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 12 Август 2014 - 08:40

Да конечно 72 кобылы эт я шото тормознул)

что, неужели литровые спорты делает?))

#13 Red_Pepper

Red_Pepper

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012

Отправлено 12 Август 2014 - 08:48

z1000 значительно бодрее ерша не вижу смысла даже сравнивать... литр он и в африке литр... p/s у самого был ерш знаю о чём говорю, тут давеча взял у знакомого ерша прокатится так ощущения как на мопед пересел :)

#14 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 12 Август 2014 - 09:44

z1000 значительно бодрее ерша не вижу смысла даже сравнивать... литр он и в африке литр... p/s у самого был ерш знаю о чём говорю, тут давеча взял у знакомого ерша прокатится так ощущения как на мопед пересел :)



Да понятно что мощьнее, все об этом в первом посте написал. Я не к этому веду.... Для того чтобы максимально использовать все преимущества Z ки надо иметь опыт вождения! Иначе в городе вряд ли преимущество от Z ки получишь... Даже перед ERшом, если только на прямой пустой улице.

#15 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 12 Август 2014 - 10:02

Да конечно 72 кобылы эт я шото тормознул)

Да и ершу далеко до максималки 225

#16 Kalina887

Kalina887

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Подольск
  • Мото:ER6f

Отправлено 12 Август 2014 - 11:08

По моему ты чуть ошибся, примерно на 23 лошади, ERшь 72 кобылы и причем после 65000 об мин, достаточно резвые кобылы, не Z конечно...
Сам владею ERом 3 года, сначала 7 год сейчас 10-й ..... Раздкмывал насчет смены Z800 или Z750R, протестил R-ку ветрозащиты ноль в моих скоростных режимах, город до 120, трасса до 170 сдувает напрочь специально по кольцу прокатился на Z ке.
Хотел спросить топик стартера а какие до этого были мотоциклы? Или ERшь первый и первый сезон? Скорее всего так. Так как Притензий к разогну ERша как раз минимум, основное это слабые тормоза и ватная рама с маятником, на высоких скоростях в поворотах (120-150) рама, маятник и вообще фактически нерегулируемые подвести гуляют будьте на те, зад так и норовит сорваться в неконтролируемый полет, но вот к динамике это странные претензии, два горшка и тащят сразу и мот узкий....

ПС Попробуй нормально покатать на ERше он дарит приятные эмоции, а если держать в диапазоне от 6500 об мин так жжет нормально. До сих пор смотрю на "Бритву" 2008-2010 и позволить себе вторым мотоциклом могу, но не лежит душа... Так что ERшь, ERшь и еще раз ERшь, а там глядишь и что то новое в модельном ряду Кавы выйдет. Да и кстати cbr600rr в сто раз user friendli чем ZX ненадо зацикливаться на одной марке!


Кавасака понравилась и есть где недорого и хорошо обслуживать,потому выбор только каву...наверно ты прав,Бро!!!! скоро камерами задрючат..не погоняешь...жаль что в нем (Ерше) 2 цилиндра...тормоза супер...мне хватает...наверно потому что держу почти всегда запас по дистанции...город супер...но на трассе...слабоват..потому и морочаюсь выбором...так то мне литр в городе нах не нужен по большому счету... я экономист по профессии...еще и про деньги думаю..рентабельно ли купить мот за 550к для лета в 2 месяца? минус работа и семья...хз...в остатке -Жопа!! спасибо всем парни...буду думать дальше...камеры правда скоро всех нас на мопеды пересадят...так вот 3 по 3к придет на оплату и почешешь тыковку...вопрос времени...удачи на дорогах..

#17 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 12 Август 2014 - 11:22

а что там с камерами если не секрет ? З.Ы. из любой ситуации в России есть выход =)

#18 Fenixxx

Fenixxx
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:er-6f, gpz-500, z1000sx

Отправлено 12 Август 2014 - 11:24

Да и ершу далеко до максималки 225



А вот тут нифига, максималка 237 в стоке , сам выжимал , правда
Чтоб набрать ее это была идеальная трасса
Километров на 20 чуть под наклоном) после 220 набирает долго
А 200- 225 я ездил киев-одесав том году нормально правда все время в красной зоне мотор грееться

#19 Kalina887

Kalina887

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Подольск
  • Мото:ER6f

Отправлено 12 Август 2014 - 11:31

а что там с камерами если не секрет ? З.Ы. из любой ситуации в России есть выход =)

не секрет! их переделают и камеры будут стрелять назад,но это не все...еще будут стоять дублирующие устройства могу ошибиться, но суть их в том чтобы замерить через какое время после проезда камеры на 60 км/ч ты долетел до этого устройства...как то так....по времени понятно что 500 700 метров ты за 15 при 60 км/ч не проедешь никак!!!!! не придирайтесь подсчет для примера....прострелы будут мерять!!!!!!!!! и нате получите новые Штрафы...вопрос времени...какой выбрать велосипед??? обсудим??? выпить можно и не только..бензуляр по 33 рубля не нужен...экономия!!!!!!! Огонь....шучу...

#20 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 14 Август 2014 - 11:57

Я буду менять на SX. Тоже колебался между ZX6R и Z1000SX. Но победило желание ездить в эвропу в отпуск на байке. А спорт я потом, как 2й куплю.






Яндекс.Метрика