Какие литровые мото нас ждут в 2012 году
#1
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 12:25
#2
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 15:05
Вот дела, Хонда самая дешевая......Сравнительная таблица
#3
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 15:50
Все я понцы одной ценовой политики, а также их главный конкурент BMW.Вот дела, Хонда самая дешевая......
Плюс минус триста баксов при покупке нового мота не имеют значения :)
#4
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 17:26
если говорить только о модели F4, то в 2012 году в серию пойдут два новых мото данного семейства:
- MV Agusta F4 RR Corsacorta, 201 л.с., 25.000 евро (в Италии),
- MV Agusta F4 R Corsaсorta, 195,5 л.с., цену не знаю.
#5
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 17:32
Это намек...Вот дела, Хонда самая дешевая......
да вабще уже не понятно после 175л сил что делать с мотоциклом???
с места в точку? интересно приятно будет ехать флагштоком?
#6
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 17:36
Это намек...
да вабще уже не понятно после 175л сил что делать с мотоциклом???
с места в точку? интересно приятно будет ехать флагштоком?
в моем 186 л.с. и это вовсе не проблема)))
хотя мотор намного эластичнее чем у японцев.
#7
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 17:37
касательно MV Agusta информация в таблице не верная.
если говорить только о модели F4, то в 2012 году в серию пойдут два новых мото данного семейства:
- MV Agusta F4 RR Corsacorta, 201 л.с., 25.000 евро (в Италии),
- MV Agusta F4 R Corsaсorta, 195,5 л.с., цену не знаю.
Уважаемый, ее за 18 к$ с трудом продают на самом конкурентном рынке в мире :)
#8
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 17:38
Сгоняй на стенд, убедись что в ней 155 будет с большим натягом.в моем 186 л.с. и это вовсе не проблема)))
хотя мотор намного эластичнее чем у японцев.
#9
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 17:43
#10
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 18:04
Уважаемый, ее за 18 к$ с трудом продают на самом конкурентном рынке в мире :)
уважаемый, указанная Вами модель это обычная F4 1000, на нее именно такая цена как и указано Вами.
я писал о новых моделях F4 - CORSACORTA.
мощность на валу будет конечно меньше, так же как и у всех иных мото)))
#11
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 18:50
Существуют, тока зачем они нужны :)можно подумать что кроме литров других мото не существует
#12
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 22:06
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 300 км/час. ?Существуют, тока зачем они нужны :)
#13
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 22:23
Мое понимание такое: любой другой мотоцикл даром не нужен.
p.s. Я бы исправил название темы, дополнив его словом "литры", но к сожалению сайт не позволяет редактирование тем.
#14
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 22:46
незачто -)Я бы исправил название темы, дополнив его словом "литры", но к сожалению сайт не позволяет редактирование тем.
#15
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 23:13
Каждый делает выбор исходя из своей философии, жизненной позиции если угодно.
Мое понимание такое: любой другой мотоцикл даром не нужен.
p.s. Я бы исправил название темы, дополнив его словом "литры", но к сожалению сайт не позволяет редактирование тем.
солидарен относительно философии :)
кстати Дуки это тоже не литры формально. но исключать их нельзя :)
лично мне очень интересно чем будет являться жестко пропиаренный 1199.
#16
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 22:22
дукас жжот со своим аццким моментом, но у кавы соотношение вес\мощность почти 1:1 за в ТРИ РАЗА (!!!) меньшие деньги при самой большой мощности. И не забывайте, что с инерционным наддувом у кавы 201 лошадка))))
на колесе 187-188 породистых скакунов
вот диноран 1

вот диноран 2
#17
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 20:21
195 лошадок, литр двести, 179 вес и практически 100 крутящий момент. А дизайн - мммм.
Здесь этот дукас будет стоить, если привозить с америки, купленный за 18k $ - около 32k $
Кава и BMW - порядка 26к $
#18
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 23:05
Ducati 1199 - бомба! адская бомба! цена простой версии в америкосии будет 18k$ . С охлинсами и прочим 23 и 24к $.
195 лошадок, литр двести, 179 вес и практически 100 крутящий момент. А дизайн - мммм.
Здесь этот дукас будет стоить, если привозить с америки, купленный за 18k $ - около 32k $
Кава и BMW - порядка 26к $
если честно - дизайн 1199 весьма спорен.
вчера видел в живую на миланском мотосалоне.
хвост и решение по глушителям интересные, а вот морда, имхо, так себе.
к сожалению, в отличии от всех прочих премьер в Милане, на 1199 не было возможности присесть, поэтому про эргономику сказать ничего не могу.
насчет мощности это конечно феноменально для 2х цилиндров, но насколько реально - еще вопрос.
относительно Дуки вообще не очень радует тот факт, что все больше и больше узлов Дукати собирает в Китае, как не печально....
из литров на EICMA очень понравилась обновленная Априлия RSV4, по эргономике мот прикольный и новая желтая расцветка лучше прежней, имхо.
ну и конечно пачка обновлений от Агуста - новая базовая F4 R и Corsacorta с изменяемой геометрией выпуска.
на Corsa во время примьеры в Мизано гонял мой приятель, с его слов мот существенно отличается от базовой версии, имеет сильный момент снизу и далее атомный подхват с 9 т.о.
#19
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 00:39
Ошибаешься!!! Японцы идут со всеми приблудами в комплекте, а в бэхе еще 1500 надо вложить чтоб был трэкшн, абс, демпфер и другие приблуды. Называется почувствуйте разницу.Все я понцы одной ценовой политики, а также их главный конкурент BMW.
Плюс минус триста баксов при покупке нового мота не имеют значения :)
#20
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 00:41
Да уж, только где ты в россии видел дорогу для такой скорости.Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 300 км/час. ?




























