
Давит масло из клапанной крышки.в чем причина?
#1
Отправлено 05 Февраль 2012 - 12:35
Вот скоро буду делать ТО для своего мота ZX-6R 2007г. :-)
Хотел спросить у знатоков.
Что может быть если из клапанной крышки немного сочиться масло?
Снял крышку,прокладка в норме,собрал все обратно.В место 9.6 N.M по мануалу протянул до 11 N.M болты на крышки.
Масло стало меньше подтекать.Прокладку менять наверно нет особого смысла.Наверно ее на герметик посажу.
Но остался один нюанс...Откуда там давление что масло так выдавливает?
Может что то сапуном случилось?
#2
Отправлено 05 Февраль 2012 - 13:57
#3
Отправлено 05 Февраль 2012 - 15:43
#5
Отправлено 05 Февраль 2012 - 18:25
kest сказал(а) 5.2.2012, 13:35:
там не давление масло давит. ты представляешь с какой скоростью там цепь крутится и валы??? вот они и бросают масло по ходу вращения. а прокладк,сальники, пыльники(все резиновые изделия) имеют свойство со временем подсыхать.(тем болеее там выхлопной коллектор как минимум) к стати с перетяжкой этих болтов которые клапанную крышку крепят, поосторожнее. я раз на головку попал(постель треснула). лучше возьми герметик, только нормальный, я пользую (VIKTOR REINZ) и тооооооооооооооооонеько промаж перед этим тчательно обезжирив все детали.Привет всем!
Вот скоро буду делать ТО для своего мота ZX-6R 2007г. :-)
Хотел спросить у знатоков.
Что может быть если из клапанной крышки немного сочиться масло?
Снял крышку,прокладка в норме,собрал все обратно.В место 9.6 N.M по мануалу протянул до 11 N.M болты на крышки.
Масло стало меньше подтекать.Прокладку менять наверно нет особого смысла.Наверно ее на герметик посажу.
Но остался один нюанс...Откуда там давление что масло так выдавливает?
Может что то сапуном случилось?
#6
Отправлено 05 Февраль 2012 - 23:26
royalmoto сказал(а) 5.2.2012, 18:25:
спасибо за совет! Да понятно что нужно аккуратно с затяжкой.там не давление масло давит. ты представляешь с какой скоростью там цепь крутится и валы??? вот они и бросают масло по ходу вращения. а прокладк,сальники, пыльники(все резиновые изделия) имеют свойство со временем подсыхать.(тем болеее там выхлопной коллектор как минимум) к стати с перетяжкой этих болтов которые клапанную крышку крепят, поосторожнее. я раз на головку попал(постель треснула). лучше возьми герметик, только нормальный, я пользую (VIKTOR REINZ) и тооооооооооооооооонеько промаж перед этим тчательно обезжирив все детали.
я пользуюсь черным геметиком Land Rover STC50550

не разу нареканий не было,не один десяток мотоциклов на нем ездит не один не потек! У нас только в гараже только им пользуются. Единственный недостаток это цена.. За 50мил просят 1000-1200р =(
#7
Отправлено 06 Февраль 2012 - 00:56
kest сказал(а) 6.2.2012, 0:26:
гермет может стить и 10к а толку как с кАзЛы молока будет.еще вольво хороший герметик, но он уже не много в других местах применяется. крышка на пример или картер или поддон. с герметом главное не борьщить!!! МАШУ КАСЛОЙ НЕ ИСПОРТИШЬ не про этот случай)))))спасибо за совет! Да понятно что нужно аккуратно с затяжкой.
я пользуюсь черным геметиком Land Rover STC50550![]()
не разу нареканий не было,не один десяток мотоциклов на нем ездит не один не потек! У нас только в гараже только им пользуются. Единственный недостаток это цена.. За 50мил просят 1000-1200р =(
#8
Отправлено 06 Февраль 2012 - 01:00
royalmoto сказал(а) 6.2.2012, 1:56:
з.ы а ваш гермет это локтайт, придуманый типа для ровер))) есть такой же только типа для чего-нибудь другого и стоит чуть иначе.гермет может стить и 10к а толку как с кАзЛы молока будет.еще вольво хороший герметик, но он уже не много в других местах применяется. крышка на пример или картер или поддон. с герметом главное не борьщить!!! МАШУ КАСЛОЙ НЕ ИСПОРТИШЬ не про этот случай)))))
#9
Отправлено 06 Февраль 2012 - 02:08

Мазал ваш))

Вообше не понравился,особено на бензин,не любит он его вообше.
Еше есть вот такой герметик

Не берите его он вообше беспонтовый,когда мажешь текучий,жидкий слишком,герметизирует плохо,бензин и масло вообше не любит,растворяется так же как и VIСTOR REINZ
#10
Отправлено 06 Февраль 2012 - 10:34
Ну нафик экспериментировать с герметиками не стану! Потом в случае чего опять разбирать....
В герметике Land Rover STC50550 я уверен 200% что он меня не подведет!
А скупой платит дважды! По этому не стоит дешевые вещи покупать!
#11
Отправлено 06 Февраль 2012 - 11:27
kest сказал(а) 6.2.2012, 11:34:
я спорю с любым человеком на этом форуме, что герметик которым пользуемся мы, на масло и бензин не реагирует!!! я бензонасос поставлю на него, капли не капнет!!! а если б ты его сам купил один раз, ты бы не сказал скупой платит дважды.!!!XAC
Ну нафик экспериментировать с герметиками не стану! Потом в случае чего опять разбирать....
В герметике Land Rover STC50550 я уверен 200% что он меня не подведет!
А скупой платит дважды! По этому не стоит дешевые вещи покупать!
З.Ы. только не подумай, что я с пеной у рта пытаюсь заставить пользоваться всех виктором. кому-то и абро в кассу)))
кто на что учился как говорится!
#12
Отправлено 06 Февраль 2012 - 12:32

#13
Отправлено 06 Февраль 2012 - 21:15
Когда брал в магазе сказал продавцу, что нужен хороший.
Мне дали Автосил, я сначала к нему отнесся с огромным недоверием.
но когда на него посадил арышку клапанов на зизере, все понял.
Потом поддон на машине тоже на него садил. Все Гуд.
#14
Отправлено 07 Февраль 2012 - 00:38
royalmoto сказал(а) 6.2.2012, 11:27:
Вы пробовали Автосил ?Эт так чисто посмотреть как он вам,хочу ваше мнение узнать,Вы все таки Мастера как ни как ).я спорю с любым человеком на этом форуме, что герметик которым пользуемся мы, на масло и бензин не реагирует!!! я бензонасос поставлю на него, капли не капнет!!! а если б ты его сам купил один раз, ты бы не сказал скупой платит дважды.!!!
З.Ы. только не подумай, что я с пеной у рта пытаюсь заставить пользоваться всех виктором. кому-то и абро в кассу)))
кто на что учился как говорится!
#15
Отправлено 07 Февраль 2012 - 02:38
-XAC- сказал(а) 7.2.2012, 1:38:
да.я им крышку клапанную приклеил на соболь у кентов в гараже(сервис по ремонту всякого российского гуона) у них в принципе другого небыло. он скатывается когда мажешь, не равномерно распределяется. ты щас наверно до...шься до слов и понесется)))) ну это не самый крутой гермет который приходилось мазать. во первых и самых главных, гермерика должно быть ооочень мало намазано на поверхность. практически прозрачный слой, я посмотрел бы как ты автосила прозрачный слой мазать будешь. не сомневаюсь что ты сможешь, но все ровно посмотрел бы.во вторых тебе приходилось его счищать с детали после того как он высох?в третьих прежде чем притянуть намазаные детали,желательно герметику дать минут 10-15 подсохнуть,что будет с автосилом за 15 минут?............ а-то что на него прилепает все подряд, так это не мудрено. почти на любой прилепает.Вы пробовали Автосил ?Эт так чисто посмотреть как он вам,хочу ваше мнение узнать,Вы все таки Мастера как ни как ).
з.ы. так-то роса дот 4 тоже тормозуха нормальная и антифриз лукоил. но только почему-то его некоторые даже в сраные жигули не лют(ИМХО).
#16
Отправлено 07 Февраль 2012 - 03:22
Ну я то крышку клапаную на 636 притянул да и течь перестала,))
А вот Абро даже на запорожец не намазал бы,он не герметик а г..........но)))),
Счищал я его растворителем 650м,через 15 минут он как бы начинает сохнуть (вулканизироваться))))
Не, в принципе про лукойл и дот 4 все верно.)))
но принцип герметика устранить течь да и только))).
#17
Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:44
-XAC- сказал(а) 7.2.2012, 4:22:
и при этом ка минимум не отвалиться в двигателе сгустком и не забить масляный канал или подшипник.именно по этому герметиком надо правильно пользоваться.э
Не, в принципе про лукойл и дот 4 все верно.)))
но принцип герметика устранить течь да и только))).
#18
Отправлено 07 Февраль 2012 - 12:17
kest сказал(а) 5.2.2012, 13:35:
Привет всем!
Вот скоро буду делать ТО для своего мота ZX-6R 2007г. :-)
Хотел спросить у знатоков.
Что может быть если из клапанной крышки немного сочиться масло?
Снял крышку,прокладка в норме,собрал все обратно.В место 9.6 N.M по мануалу протянул до 11 N.M болты на крышки.
Масло стало меньше подтекать.Прокладку менять наверно нет особого смысла.Наверно ее на герметик посажу.
Но остался один нюанс...Откуда там давление что масло так выдавливает?
Может что то сапуном случилось?
Такая же беда была! заказал родную прокладку клапанной крышки мазанул щедро герметиком в (провалах хз как они там называются резиновые такие) поставил крышку обратно, закрутил тупо до упора ! там на болтах отсечка закрута стоит! и все через 24 ч ноу проблем !
ПРОКЛАДКА НЕ ССЫТЬСЯ!!!!!
#19
Отправлено 07 Февраль 2012 - 14:21
#20
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 16:05
MESCALINE сказал(а) 7.2.2012, 13:17:
Такая же беда была! заказал родную прокладку клапанной крышки мазанул щедро герметиком в (провалах хз как они там называются резиновые такие) поставил крышку обратно, закрутил тупо до упора ! там на болтах отсечка закрута стоит! и все через 24 ч ноу проблем !
ПРОКЛАДКА НЕ ССЫТЬСЯ!!!!!
У меня тоже сочиться масло, но знакомые мотомеханники говорят, что промазка герметиком и устранение течи, это лишь поверхностное решение проблемы. Сама проблема заключается в том, что движка была перегрета, в результате чего извело головку блока цилиндров! Результатом они пророчат смерть двигателя!