
Не будет ли мне тяжеловато или неудобно на ZX7R 2000г?
#1
Отправлено 07 Февраль 2012 - 05:17
Весь в раздумьях.... Кстати как он себя в колее ведет, не выбрасывает его?
#2
Отправлено 07 Февраль 2012 - 13:09
#3
Отправлено 07 Февраль 2012 - 18:15
У меня был zxr 750 92 года. Аппаратик тоже не лёгкий, по сравнению с сегодняшними. С виду не такой упмтанный, но повесу может быть и тяжелее. При моих птичьих 67 кг веса и при 176 роста, справился без проблем. А эта семёрка 2000 г, только с виду такой "жирный" :)Господа жабоводы, подскажите поклоннику марки KAWA ответ на следующий вопрос. или просто поделитесь мнениями: - собираюсь купить ZX7R 2000 г. Мои параметры - рост 180, вес 83 кг, такой вроде спортивненький)) так вот, не тяжело ли мне будет катать на таком аппарате? Вроде 200 кг и даже чуть больше, да и с виду он большой...
Весь в раздумьях.... Кстати как он себя в колее ведет, не выбрасывает его?
#4
Отправлено 07 Февраль 2012 - 18:20
А не, уже при моих птичьих 70 кг. :)У меня был zxr 750 92 года. Аппаратик тоже не лёгкий, по сравнению с сегодняшними. С виду не такой упмтанный, но повесу может быть и тяжелее. При моих птичьих 67 кг веса и при 176 роста, справился без проблем. А эта семёрка 2000 г, только с виду такой "жирный" :)
#5
Отправлено 07 Февраль 2012 - 18:37
#6
Отправлено 07 Февраль 2012 - 20:28
#7
Отправлено 08 Февраль 2012 - 01:41
---
тогда уж граждане товарищи барины ))
жабоводы
---
и лично у меня, между прочим - зелёный динозаврик. а не лягуха.
подскажите поклоннику марки KAWA
---
риспэкт однозначно.
собираюсь купить ZX7R 2000 г.
---
а, собственно, зачем? с какой целью? с запчастями-то проблем нет. однако мото этот просто в рф редкий и т.д. и т.п. ну, легендарный там по опыту трековой 7rr в уже реально далёком прошлом, так сказать. поэтому в общем-то именно другие модели/марки и пользуются большей популярностью.
Мои параметры - рост 180, вес 83 кг, такой вроде спортивненький))
---
мои 178см. и уже 105кг.
не тяжело ли мне будет катать на таком аппарате? Вроде 200 кг и даже чуть больше
---
кататься будешь на ок.
в данном случае большой вес - это достоинство 7r. он сильно-сильно стабильный. настоящий именно двухпятноконтактный мотоцикл. не для станта т.е.
да и с виду он большой...
---
поделюсь краткой историей. как-то раз году в 2008 или в 2007 встретил человека на mv agusta типа f4, мот. в пластике весь, оч. красивый, роскошнейший до одури, серебристо-красный, требующий специального инструмента для проведения тех. работ. тоже широкий мото., кстати. большой такой. так он (человек этот, лет 44 где-то) оч. радовался крупному размеру своего мотоцикла. видишь? оказывается достоинство это для некоторых людей. он обосновал это тем, что смотрится он на фотках и вообще на крупной mv agusta гораздо лучше, т.е. гармоничнее, чем на каких-либо других мотоциклах. а рос человека был и вправду приличный, около 185см и вес где-то 85кг. что ли. так что всё норм. не переживай.
Весь в раздумьях...
---
так и я тоже тоже по всей видимости. интригуешь в общем. и в частности. т.к. ты пишешь, что 6ку хо.
а где ты его, извини за настырность, 7ку эту вообще нашёл. 2000 год - это супер, конечно же. но лично я на автору ничего не видел. а чего там с его состоянием? и ценник каков? если не секрет.
Кстати как он себя в колее ведет, не выбрасывает его?
---
специально и вынужденно одновременно в сезон 2009 года по асфальтовой колее в городе ездил. в 2010 году по колее, но по другой, тоже часто катался. нет. не выкидывает. проверено.
ну, а как? например едешь и начинаешь чуть ускорять, чтобы авто попутное обогнать. опа! чётакактонеалё мотоцикл пошёл. ещё раз глянул по сторонам а вокруг и действительно автомобилей полно. скинул скорость и поехал со скоростью потока. вышел аккуратно из колеи, ускорился и обогнал. всё гуд.
#8
Отправлено 08 Февраль 2012 - 01:57
золотые слова! серьёзно....если душа не лежит к нему тогда и не стОит...
т.к. лично мне мой 7r 1996 г/в нравится тем, что могу ехать со скоростью 20-40 км/ч в городе. мотоцикл это позволяет делать без проблем. и в зависимости от ситуации могу быстро но не спеша ускориться.
гильзованый двигатель. + мото. сам по себе очень увесистый. едет ровно. лепота!
#9
Отправлено 08 Февраль 2012 - 05:36
Главное правильно поднимать. Поднять можно любой мот.Во мне то же 185 роста и вес около 70. Мне кажется,что должно быть нормально.Но если ты его уронишь одному сложно будет поднять))))))
#10
Отправлено 08 Февраль 2012 - 08:50
за внимание и ответы без флуда.
Попробую ответить всем и сразу))
- на авто.ру нет объявы опродаже, но мот по ВИНу, бъется как 2000 г.в. состояние вроде ништяк, за 150 сторговал пока))
- хотел 6-ку года 04-06 на инжекторе, но увидел семерку и влюбился, тем более 7-ка любимого зиленого цвета, не могу устоять)))
- интересовался устойчивостью, потому как не стантю, поэтому по вашим ответам убедился что мот устойчивый как мне и надо.
- короче куплю, выложу фото
Кста, многие пишут что редок он на наших просторах и з\ч под заказ, но смотрю спрос на них все равно есть)))
#11
Отправлено 08 Февраль 2012 - 18:22
---
это нормально.
- на авто.ру нет объявы опродаже, но мот по ВИНу, бъется как 2000 г.в. состояние вроде ништяк, за 150 сторговал пока))
---
понятно.
в смысле бьётся? по интернетовской пробивке kawa vin decoder?
год - это ведь тоже как бы важно.
- хотел 6-ку года 04-06 на инжекторе, но увидел семерку и влюбился, тем более 7-ка любимого зиленого цвета, не могу устоять)))
---
всё понятно. вопросов нет.
- интересовался устойчивостью, потому как не стантю, поэтому по вашим ответам убедился что мот устойчивый как мне и надо.
- короче куплю, выложу фото
---
гуд ))
Кста, многие пишут что редок он на наших просторах и з\ч под заказ
---
есть такое дело. хотя если за мото-м следили ранее и ежели продолжать обращаться с техникой в таком же ключе? то всё будет ок. может быть только мелочи различные заменить резиновые, например.
но смотрю спрос на них все равно есть)))
---
маааленький такой спрос.
#12
Отправлено 09 Февраль 2012 - 07:08
Мне вообще везет на редкие моты, поэтому не пугает нисколько.
К концу след недели должен приехать уже в Н-ск))
#13
Отправлено 09 Февраль 2012 - 12:40
ну, ок. чего как? на связи... ))Почти по всем предметам - твердый ГУД, что радует)))
Мне вообще везет на редкие моты, поэтому не пугает нисколько.
К концу след недели должен приехать уже в Н-ск))
#14
Отправлено 09 Февраль 2012 - 22:29
Как только, так сразу фотки и без разговоров. :)Почти по всем предметам - твердый ГУД, что радует)))
Мне вообще везет на редкие моты, поэтому не пугает нисколько.
К концу след недели должен приехать уже в Н-ск))

#15
Отправлено 10 Февраль 2012 - 07:30






ну как вам?
пинайте не сильно))
#16
Отправлено 10 Февраль 2012 - 14:51
ну как вам?
пинайте не сильно))
у меня, конечно же, вопросы по данному транспортному ср-ву существуют. т.к. это с моей проф. деятельностью связано - клининг. да и человек я неторопливый, занудный и требовательный. однако делая дисконт...
если у мот-а исправен двиг., мот. может ехать прямо. т.е. никуда его в сторону не уводит. если реально нравится? планируешь вписаться в определённый бюджет и реально вписываешься в него? + если готов следить за мотоциклом и имеешь инструмент? читай тут: голову и руку грамотно прикладывать по необходимости. тогда бери, естественно.
но! 150тр, за сост. по которому есть вопросы? которые, возможно, даже не будут иметь содержательных ответов... пробуй за 130-120. и, кстати, я здесь не говорю о том, чтобы типа наглым образом конфетку урвать за копейки. просто моё впечатление исходя из имеющихся фоток -> ценник на мот. подзаряжен.
#17
Отправлено 11 Февраль 2012 - 16:43
из двух вариантов что ты так подробно расписал - мой наверно первый, так как инстремента хватает, руки тоже вроде в порядке и произростают откуда надо, ну и опыт обслуживания мотов имеется. К тому же мотик смотрели люди. которым близка мотоциклетная тема. так что думаю состояние у мота нормальное.
уже сейчас трудно найти мотик, 600-750 кубовый спорт, за 120-130 тыщ. младше 95 года да и в хорошем состоянии. Пробивал варинты привоза с Владика(имею уже такой опыт) но даже со Владика за нормальный мот просят 170-180 тр плюс в него придется еще вкладывать, уже проходил такое.
короче, надеюсь что все будет ок. и мот будет только радовать )))
уже в поисках еще одного мота (400-600) для брата)))
#18
Отправлено 11 Февраль 2012 - 20:12
база инструмент., голова, руки и опыт - отлично. т.о. особых проблем не возникнет. супер! я бы при таком раскладе тоже аналогичный мотик взял.инстремента хватает, руки тоже вроде в порядке и произростают откуда надо, ну и опыт обслуживания мотов имеется. К тому же мотик смотрели люди. которым близка мотоциклетная тема. так что думаю состояние у мота нормальное.
уже сейчас трудно найти мотик, 600-750 кубовый спорт, за 120-130 тыщ. младше 95 года да и в хорошем состоянии. Пробивал варинты привоза с Владика(имею уже такой опыт) но даже со Владика за нормальный мот просят 170-180 тр плюс в него придется еще вкладывать, уже проходил такое.
короче, надеюсь что все будет ок. и мот будет только радовать )))
уже в поисках еще одного мота (400-600) для брата)))
про ценник здесь точно не скажу. не мониторил. могу только догадываться о подобном.
пффф... при таком раскладе естественно всё будет ок. какие сомнения.
кто-то там zx6r :declare: вроде бы брать планировал.
#19
Отправлено 12 Февраль 2012 - 08:10
По ценнику - уверен так как мониторил долго и нудно (но канешна не так нудно как ты)
#20
Отправлено 12 Февраль 2012 - 12:25
не умничай там... )))))Вот и планирую 2-ой мот для брата 6-чку))) монжт опять ZXR400 найду приличную. а то он немного боиться больших объемов)) думаю привыкнет.
По ценнику - уверен так как мониторил долго и нудно (но канешна не так нудно как ты)
красивый ценник - это наше всё. т.к. остаток - необходимо пропить. обмыть, так сказать, мотоцикл.
верно. это дело практики. привыкнет братишка к норм. объёму.
давай фотки 2го мотаса.