Хочу покрасить двигатель :paint3: .
Поделитесь опытом чем красить: термопроводящей или можно термостойкой, сильно повлияет это на теплообмен?
......и ваще хто чё может на эту тему интересного рассказать

покраска двигателя
Автор
Steve
, 11 Фев 2012 00:35
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 11 Февраль 2012 - 00:35
#2
Отправлено 11 Февраль 2012 - 04:42
лучше термостойкой красить.если водянка то вообще не повлияет теплообмен!Хочу покрасить двигатель :paint3: .
Поделитесь опытом чем красить: термопроводящей или можно термостойкой, сильно повлияет это на теплообмен?
......и ваще хто чё может на эту тему интересного рассказать
#3
Отправлено 17 Февраль 2012 - 19:00
Тут откопал кусок статьи с рецептом приготовления какойто бодяги:
Как покрасить двигатель
Как вернуть двигателю тот нарядный серебристый вид, который был у него при покупке автомобиля? Покрасить. Но чем? Ведь краска должна быть жаростойкой и к тому же не бояться масла и бензина.
Возьмите универсальный эпоксидный клей ЭПД и некоторое количество алюминиевой пудры (и то и другое продается в хозяйственных магазинах). Приготовьте клей к употреблению и смешайте с пудрой. Добавьте в этот состав немного растворителя для нитрокраски, чтобы сделать его нужной консистенции.
Краска для двигателя готова. Аккуратно нанесите ее кистью на блок, впускной и выпускной коллекторы. На горячих поверхностях работающего мотора состав быстро затвердеет. Двигатель вновь наряден.
А выпускной коллектор можно, если на нем появилась коррозия, очистить стальной щеткой и обильно покрыть «Антикором». И пустить двигатель. Прогреваясь, коллектор на ваших глазах сделается красивого серебристого цвета, который сохранится несколько лет.
Как покрасить двигатель
Как вернуть двигателю тот нарядный серебристый вид, который был у него при покупке автомобиля? Покрасить. Но чем? Ведь краска должна быть жаростойкой и к тому же не бояться масла и бензина.
Возьмите универсальный эпоксидный клей ЭПД и некоторое количество алюминиевой пудры (и то и другое продается в хозяйственных магазинах). Приготовьте клей к употреблению и смешайте с пудрой. Добавьте в этот состав немного растворителя для нитрокраски, чтобы сделать его нужной консистенции.
Краска для двигателя готова. Аккуратно нанесите ее кистью на блок, впускной и выпускной коллекторы. На горячих поверхностях работающего мотора состав быстро затвердеет. Двигатель вновь наряден.
А выпускной коллектор можно, если на нем появилась коррозия, очистить стальной щеткой и обильно покрыть «Антикором». И пустить двигатель. Прогреваясь, коллектор на ваших глазах сделается красивого серебристого цвета, который сохранится несколько лет.