
Грузики руля
#1
Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:38
#2
Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:59
Эти грузила уменьшают вибрации. Без них руки отвалятся через пол часа езды, а то и меньше.
Заменить их наверно можно более короткими но не меньшим а большим весом. А таких нет.
По своему опыту, опять же, это индивидуально, могу сказать что функция их не преувеличена, скорее наоборот, их мало. Тему уменьшения вибраций обсуждали вдоль и поперёк. И проставки с демпфером коллективно заказывали. А кое кто и ручки из спец. материала заказал.
Что касается ширины - так тут уж ни чего не поделаешь. Верс намного вертлявее твоей Хонды за счёт короткой базы. Только активное руление в междурядье помогает избежать сшибание зеркал у Газелей и Джипов, так как Верс достаточно высок и зеркала большинства машин остаются под рулём.
Так что не переживай... Я так думаю.
P.S. Я сам однажды задел зеркало на Ниве. Правда остановился, поправил его и извинился перед округлившим глаза водилой Нивы.
#3
Отправлено 13 Февраль 2012 - 22:08
Tikhon77 сказал(а) 13.2.2012, 21:38:
Есть гипотеза..: Грузики нужны для увеличения собственной частоты руля, для уменьшения вероятности совпадения с возбуждающей частотой. Проще говоря...чтоб не хватать болтанку руля....А теперь, Внимание Вопрос: :) Для чего хитрые япошки повесили на руль Версуса такие здоровые грузы? Какой в этом глубокий метафизический смысл? И как скоро Земля перестанет вращаться, если заменить их на что-нибудь поменьше, полегче и покороче, пытаясь тем самым уменьшить ширину руля хотя бы на эти жалкие 10-11 см?
Поставишь грузики меньшего размера, уменьшится собственная частота. Возникнет риск хватать воблинг.
#4
Отправлено 13 Февраль 2012 - 22:09
Не парься, поезди, а через неделю забудешь..
#6
Отправлено 13 Февраль 2012 - 22:19
~TELEC~ сказал(а) 13.2.2012, 23:08:
Это врядли... На Версе воблинг ? Ну, не знаю...Есть гипотеза..: Грузики нужны для увеличения собственной частоты руля, для уменьшения вероятности совпадения с возбуждающей частотой. Проще говоря...чтоб не хватать болтанку руля.
Поставишь грузики меньшего размера, уменьшится собственная частота. Возникнет риск хватать воблинг.
Ни где, не у нас, не на забугровых сайтах и форумах ни разу не видел статей про воблинг на Версе.
Вес, база, угол атаки вилки, специфика маятника - в комплексе исключают воблинг на Версе.
Даже демпфера руля, в классическом его исполнении ни одна фирма не производит для Верса за ненадобностью.
Зато про нечеловеческие вибрации передающиеся на руки пишут все и везде.
А товаров понижающих эти вибрации можно найти на всех торговых площадках.
#7
Отправлено 14 Февраль 2012 - 06:20
Darkon сказал(а) 13.2.2012, 23:19:
Это врядли... На Версе воблинг ? Ну, не знаю...
Ни где, не у нас, не на забугровых сайтах и форумах ни разу не видел статей про воблинг на Версе.
Вес, база, угол атаки вилки, специфика маятника - в комплексе исключают воблинг на Версе.
Даже демпфера руля, в классическом его исполнении ни одна фирма не производит для Верса за ненадобностью.
Зато про нечеловеческие вибрации передающиеся на руки пишут все и везде.
А товаров понижающих эти вибрации можно найти на всех торговых площадках.
Про воблинг не знаю не ловил. А вот грузы снял и заменил на достаточно тяжелые лопухи. Выиграл пару сантиметров. Руки как начинали гудеть после примерно трех сотен, так и продолжили.
Но верс 11 года. На них вроде про вибрации не жалеются.
#8
Отправлено 23 Февраль 2012 - 13:25

У версуса руль выше чем у сиби, и задевает только джиповые зеркала, да и то только в узких местах.
Я поставил защиту руля и весь сезон откатал без этих грузил - разницы никакой. Ни на трассе до отсечки, ни по лесным тропинкам и песчаным проселкам.
Совпадение частот, вибрации, воблинг - не заметил.
Про вибрации: ехал от Мурманска до Москвы. 2000 км (не 300 ;) ). Ровно сутки за рулем, руки не отвалились.