Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Грузики руля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Tikhon77

Tikhon77

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:38

Доброго времени суток, всем читателям, писателям и тем кто просто мимо проходил. Решил я коллективному разуму ещё один вопросик подкинуть. А дело вот в чём: закатив в гараж свою новую коняшку, отметил разницу в ширине руля Версуса и старой, доброй 400-той Сибихи Хонды (кстати продаётся). Причём разница эта весьма существенна, и составляет (на глаз) порядка 15-17 см. Из опыта знаю, что грешен, и случалось, что я пытаясь впихнуть невпихуемое (просачиваясь сквозь намертво стоящие пробки) задевал рулём за зеркала стоящих автомобилей, вызывая тем самым бурю эмоций их печально сидящих в них счастливых обладателей. И это маленьким рулём Хонды. У Версуса же руль ещё шире, а следовательно и прбкопролазность пониже. А теперь, Внимание Вопрос: :) Для чего хитрые япошки повесили на руль Версуса такие здоровые грузы? Какой в этом глубокий метафизический смысл? И как скоро Земля перестанет вращаться, если заменить их на что-нибудь поменьше, полегче и покороче, пытаясь тем самым уменьшить ширину руля хотя бы на эти жалкие 10-11 см?

#2 Darkon

Darkon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versys 09

Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:59

Я конечно не уверен на все 100, но думаю поймёшь покатаясь.
Эти грузила уменьшают вибрации. Без них руки отвалятся через пол часа езды, а то и меньше.
Заменить их наверно можно более короткими но не меньшим а большим весом. А таких нет.
По своему опыту, опять же, это индивидуально, могу сказать что функция их не преувеличена, скорее наоборот, их мало. Тему уменьшения вибраций обсуждали вдоль и поперёк. И проставки с демпфером коллективно заказывали. А кое кто и ручки из спец. материала заказал.
Что касается ширины - так тут уж ни чего не поделаешь. Верс намного вертлявее твоей Хонды за счёт короткой базы. Только активное руление в междурядье помогает избежать сшибание зеркал у Газелей и Джипов, так как Верс достаточно высок и зеркала большинства машин остаются под рулём.
Так что не переживай... Я так думаю.
P.S. Я сам однажды задел зеркало на Ниве. Правда остановился, поправил его и извинился перед округлившим глаза водилой Нивы.

#3 ~TELEC~

~TELEC~

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москвы, района "МИТИНО"
  • Мото:Kawasaki NINJA 250R '09/ YZ450F '04/ ER-6f '11/ZX6R'2000

Отправлено 13 Февраль 2012 - 22:08

Tikhon77 сказал(а) 13.2.2012, 21:38:

...А теперь, Внимание Вопрос: :) Для чего хитрые япошки повесили на руль Версуса такие здоровые грузы? Какой в этом глубокий метафизический смысл? И как скоро Земля перестанет вращаться, если заменить их на что-нибудь поменьше, полегче и покороче, пытаясь тем самым уменьшить ширину руля хотя бы на эти жалкие 10-11 см?

Есть гипотеза..: Грузики нужны для увеличения собственной частоты руля, для уменьшения вероятности совпадения с возбуждающей частотой. Проще говоря...чтоб не хватать болтанку руля.
Поставишь грузики меньшего размера, уменьшится собственная частота. Возникнет риск хватать воблинг.

#4 DGI

DGI

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Дубнинская
  • Мото:KTM Adventure 1190 R (если версис хорошо кормить...)

Отправлено 13 Февраль 2012 - 22:09

После сибихи, думаю (когда привыкнешь немного к массогабаритом), еще и удобней будет, бОльшая часть зеркал (как уже написано выше) под рулем оставаться будет просто.. я вообще ебрика пересел, первые 50 км думал, что мне теперь быстрее на машине ездить будет, чем на этой корове.. теперь вот думаю, не мелковат ли V :))
Не парься, поезди, а через неделю забудешь..

#5 ~TELEC~

~TELEC~

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москвы, района "МИТИНО"
  • Мото:Kawasaki NINJA 250R '09/ YZ450F '04/ ER-6f '11/ZX6R'2000

Отправлено 13 Февраль 2012 - 22:14

Darkon сказал(а) 13.2.2012, 21:59:

Эти грузила уменьшают вибрации. Без них руки отвалятся через пол часа езды, а то и меньше.

Пожалуй эта гипотеза более близкая к правде) с воблингом я преувеличил)) а в остальном так же как и говорил)

#6 Darkon

Darkon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versys 09

Отправлено 13 Февраль 2012 - 22:19

~TELEC~ сказал(а) 13.2.2012, 23:08:

Есть гипотеза..: Грузики нужны для увеличения собственной частоты руля, для уменьшения вероятности совпадения с возбуждающей частотой. Проще говоря...чтоб не хватать болтанку руля.
Поставишь грузики меньшего размера, уменьшится собственная частота. Возникнет риск хватать воблинг.

Это врядли... На Версе воблинг ? Ну, не знаю...
Ни где, не у нас, не на забугровых сайтах и форумах ни разу не видел статей про воблинг на Версе.
Вес, база, угол атаки вилки, специфика маятника - в комплексе исключают воблинг на Версе.
Даже демпфера руля, в классическом его исполнении ни одна фирма не производит для Верса за ненадобностью.
Зато про нечеловеческие вибрации передающиеся на руки пишут все и везде.
А товаров понижающих эти вибрации можно найти на всех торговых площадках.

#7 Prozor

Prozor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Indonesia
  • Город:Kota Pontianak
  • Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.

Отправлено 14 Февраль 2012 - 06:20

Darkon сказал(а) 13.2.2012, 23:19:

Это врядли... На Версе воблинг ? Ну, не знаю...
Ни где, не у нас, не на забугровых сайтах и форумах ни разу не видел статей про воблинг на Версе.
Вес, база, угол атаки вилки, специфика маятника - в комплексе исключают воблинг на Версе.
Даже демпфера руля, в классическом его исполнении ни одна фирма не производит для Верса за ненадобностью.
Зато про нечеловеческие вибрации передающиеся на руки пишут все и везде.
А товаров понижающих эти вибрации можно найти на всех торговых площадках.


Про воблинг не знаю не ловил. А вот грузы снял и заменил на достаточно тяжелые лопухи. Выиграл пару сантиметров. Руки как начинали гудеть после примерно трех сотен, так и продолжили.

Но верс 11 года. На них вроде про вибрации не жалеются.

#8 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 23 Февраль 2012 - 13:25

Наворотили... =)
У версуса руль выше чем у сиби, и задевает только джиповые зеркала, да и то только в узких местах.
Я поставил защиту руля и весь сезон откатал без этих грузил - разницы никакой. Ни на трассе до отсечки, ни по лесным тропинкам и песчаным проселкам.

Совпадение частот, вибрации, воблинг - не заметил.

Про вибрации: ехал от Мурманска до Москвы. 2000 км (не 300 ;) ). Ровно сутки за рулем, руки не отвалились.






Яндекс.Метрика