Примите ещё одну жабу в клаб )
#1
Отправлено 10 Март 2012 - 10:53
#2
Отправлено 10 Март 2012 - 13:06
привет.Всем здрасти, сбылась наконец моя мечта и стал я счастливым обладателем семёры))и сразу хотелось бы задать вам ряд вопросов.Ну например какое масло лучше лить? и какой вязкости? и какие работы нужно выполнять на пробеге 39 тыщ,нужно ли регулировать клапана? менять натяжитель или цепь грм?А то качнул 2 мануала на английском и немецком языках и не черта не могу понять((((так что люди добрые отзовитесь!!! Всем заранее огромное спасибо.фото семёры чуть позже)
год техники скажи.
загляни неспешно в general info., например. cм. соотв. таблицу. масло там в таб. указано + сколько его нужно.
жидкость менять, колодки и диски торм. посмотреть, звёздочки с цепью и провисом оценить, возд. и топл. фильтр глянуть, свечи зажигания проверить, компр. замерить, карб. снимать, проверять, чистить.
мото. первый?
#3
Отправлено 10 Март 2012 - 13:17
#4
Отправлено 10 Март 2012 - 13:20
#5
Отправлено 10 Март 2012 - 13:57
учитывая год мотоцикла) можешь не придавать цифрам пробега большое значение) если посторонних звуков нет, то не лезь туда)) если же чувствуются стуки клапанов или звон цепи, тогда есть смысл сделать регулировку. Но перед этим мерь компрессию, а то может там уж и кап.ремонт не помешает..а пробег 39 000 не сильно большой?
#6
Отправлено 10 Март 2012 - 14:05
хрен знает вроде работает как и все кавы шумновато,но в пределах нормы,а вот компрессию на до бы проверитьучитывая год мотоцикла) можешь не придавать цифрам пробега большое значение) если посторонних звуков нет, то не лезь туда)) если же чувствуются стуки клапанов или звон цепи, тогда есть смысл сделать регулировку. Но перед этим мерь компрессию, а то может там уж и кап.ремонт не помешает..
#7
Отправлено 10 Март 2012 - 14:09
ну, так ты уже просто обязан быть бывалым водителем и опытнейшим механиком одновременно ))Год мотика 98,мот третий,до этого был жиксер 400-ка и сибир 250-ка))ну свечи менять и карбы синхронизировать там однозначно надо,а вот по остальному я ваще не шарю,спасибо за совет постараюсь поглядеть в мануале))))ещё походу у меня версия RR т.к он одноместный и передние суппорта нисины))))
правильно компрессию замерь - далее сделаешь выводы после уже.
в номере рамы должна быть англ. буковка N (эн). есть. открой состоящий из 364 страниц англ. яз. мануал на стр. № 1-9 и см. в верхнюю часть таблицы - там про масло. как и пушкин а.с. вместе с его масштабным творчеством, motorcycle service manual - наше всё.
rr - сразу можно на трек идти гонять после соответствующей обслуги, естественно )) это, да и не только это (одноместная сидушка и nissin) - есть основные отличительные особенности, присущие 7rr.
будь аккуратнее там, кстати, с передними суппортами, если надумаешь их ремонти-ть. у них диаметры цилиндриков различные.
#8
Отправлено 10 Март 2012 - 14:22
спасибо огромное)))у меня просто беда такая,я с техникой не дружу,мож руки не сотого места растут,хрен знает))буду стараться разобраться в мануале,ну и по возможности подключу опытных людей, думаю со временем со всем разберусь)) ну и обязательно фотки выкинуну, так ты уже просто обязан быть бывалым водителем и опытнейшим механиком одновременно ))
правильно компрессию замерь - далее сделаешь выводы после уже.
в номере рамы должна быть англ. буковка N (эн). есть. открой состоящий из 364 страниц англ. яз. мануал на стр. № 1-9 и см. в верхнюю часть таблицы - там про масло. как и пушкин а.с. вместе с его масштабным творчеством, motorcycle service manual - наше всё.
rr - сразу можно на трек идти гонять после соответствующей обслуги, естественно )) это, да и не только это (одноместная сидушка и nissin) - есть основные отличительные особенности, присущие 7rr.
будь аккуратнее там, кстати, с передними суппортами, если надумаешь их ремонти-ть. у них диаметры цилиндриков различные.
#9
Отправлено 10 Март 2012 - 17:13
Добро пожаловать.
#10
Отправлено 10 Март 2012 - 17:22
Поздравляю с приобретением!!!!!Добро пожаловать!!!!!!Год мотика 98,мот третий,до этого был жиксер 400-ка и сибир 250-ка))ну свечи менять и карбы синхронизировать там однозначно надо,а вот по остальному я ваще не шарю,спасибо за совет постараюсь поглядеть в мануале))))ещё походу у меня версия RR т.к он одноместный и передние суппорта нисины))))
Кроме тормозов ниссин и одноместного хвоста у тебя стоят плоскодросельные карбюраторы,другая вилка,другой амморт и многое другое!!!!!
должен быть вообще другой мот!!!!!
#11
Отправлено 10 Март 2012 - 17:45
ктруть!)))а я даж не знал что стока отличий,чесно говоря изначально ваще думал что суппорта левые стоят и хвост самопальный)))а потом посморел что в вине как у всех RR 2 буквы N.и тогда сомнения отпали)))я так понял это очень редкий экземпляр?))Поздравляю с приобретением!!!!!Добро пожаловать!!!!!!
Кроме тормозов ниссин и одноместного хвоста у тебя стоят плоскодросельные карбюраторы,другая вилка,другой амморт и многое другое!!!!!
должен быть вообще другой мот!!!!!
#12
Отправлено 10 Март 2012 - 18:25
У нас и простой 7р не очень распространенный,а уж 7рр и подавно))))))))ктруть!)))а я даж не знал что стока отличий,чесно говоря изначально ваще думал что суппорта левые стоят и хвост самопальный)))а потом посморел что в вине как у всех RR 2 буквы N.и тогда сомнения отпали)))я так понял это очень редкий экземпляр?))
ты почитай мануал внимательнее,там все отличия видно!!!!!
ну и фотки выкидывай может еще что интересного на твоем моте есть!!!!
#13
Отправлено 10 Март 2012 - 18:34
фотки постараюсь до конца недели выкинуть)))У нас и простой 7р не очень распространенный,а уж 7рр и подавно))))))))
ты почитай мануал внимательнее,там все отличия видно!!!!!
ну и фотки выкидывай может еще что интересного на твоем моте есть!!!!
#14
Отправлено 11 Март 2012 - 01:19
верно! абсолютно верно отметил!...должен быть вообще другой мот!!!!!
r198540, дааа... в общем-то... обыкновенный специальный боеприпас. ничего особенного ))))))))У нас и простой 7р не очень распространенный,а уж 7рр и подавно)))))))) ты почитай мануал внимательнее,там все отличия видно!!!!!
уж постарайся )))фотки постараюсь до конца недели выкинуть)))
#15
Отправлено 14 Март 2012 - 19:13
#16
Отправлено 14 Март 2012 - 22:16
#17
Отправлено 23 Март 2012 - 17:37
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 23 Март 2012 - 17:38
#19
Отправлено 23 Март 2012 - 18:40
оч. даже норм. на солнце выкатить, помыть хорошо. и снова пофоткать ))то есть обещанные)))
чего с резиной?
#20
Отправлено 23 Март 2012 - 19:14
резина в хламе,срочно надо менять!!еще левое перо обоссалась,просто мотик стоял долго,а так вроде жужит нормально,сезон уже открыл т к приехал на нём из Сочи в Краснодар))оч. даже норм. на солнце выкатить, помыть хорошо. и снова пофоткать ))
чего с резиной?