Замена масла двигателя. Какое масло лучше заливать?
#1
Отправлено 11 Март 2012 - 18:43
#2
Отправлено 11 Март 2012 - 18:50
Лил Motul 7100 10W40 всё преКРАСНО.Здравствуйте! Подскажите какое масло рекомендуется в движку, Motul 5100 10W40 подойдет? кава 250 2011 года, пробег 1500, пару дней назад купил! ТО не проходила ни разу.
#3
Отправлено 11 Март 2012 - 18:51
Лично я никогда не шел на компромисс, мотивируя свое мнение тем, что, например, да этот двигатель не форсированный, ему и 5100 хватит, ну и в таком духе. Я всегда заливаю самое лучшее по допускам API масло, будь то 250 в вашем случае или же ZX10R 2012...Здравствуйте! Подскажите какое масло рекомендуется в движку, Motul 5100 10W40 подойдет? кава 250 2011 года, пробег 1500, пару дней назад купил! ТО не проходила ни разу.
Напомню, что помимо Мотюля есть еще очень много других марок, и почти уверен, что Мотюл 5100 будет стоить почти так же, как и, например 10W50 синтетика от LM...
p.s. Выбор за вами
#4
Отправлено 11 Март 2012 - 20:29
самое главное забыл, про вязкость. мануал лень искать но думаю по универсалу, 10-40 пойдет. и фильтр новый купить не забудь
#5
Отправлено 11 Март 2012 - 23:09
У нас в городе не так много марок мото-масел, но из "Мотюля" лучше 7100, чем 5100 (синтетика и полусинтетика, соответственно).
Я лью 7100, меняю раз в 7000 км, всё ок.
#6
Отправлено 12 Март 2012 - 11:25
#7
Отправлено 12 Март 2012 - 14:12
Эх)) надо было брать 2 фильтра. Ведь ТО на 6000. Если не сам то по наследству передал фильтрующий элемент)Всем большое спасибо! Взял 7100 и новый фильтр! :greenk:
#8
Отправлено 12 Март 2012 - 15:33
ТО через 6000 ,а не на 6000!Эх)) надо было брать 2 фильтра. Ведь ТО на 6000. Если не сам то по наследству передал фильтрующий элемент)
#9
Отправлено 12 Март 2012 - 17:50
Точно? ))ТО через 6000 ,а не на 6000!
Посмотрел мануал, обслуживания мото градуируется по пробегу к примеру 1000, 6000, 12000, 24000.
На ТО2 масло менять не нужно судя по мануалу, а вообще не понятно какого фига есть такое дорогое понятие как ТО2...(
#10
Отправлено 20 Апрель 2012 - 07:15
#11
Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:46
P/No 16099-003 FILTER - ASSY Qty 1А какой фильтр нужен?
#12
Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:29
Благодарю)P/No 16099-003 FILTER - ASSY Qty 1
#13
Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:31
#14
Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:31
Благодарю)
#15
Отправлено 14 Июль 2012 - 03:19
#16
Отправлено 14 Июль 2012 - 14:54
#17
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 12:39
#18
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 19:02
А это масло пойдет : Shell Advance Ultra 4 10w-40 ?Хотел лить Liqui Moly 4t 10W-40, но оно только полусинтетика а синтетическое Liqui Moly 4t 10W-50.Теперь задумался какое лучше..
Опять про масло. Расскажу как выбирать. Во первых - только синтека и ничего кроме синтетики. Это касается любого двигателя, не только японцев. Второе - что означает циферки - первая цифра до буковки W(сокращение от слова winter-зима) означает стойкость данного масла к ниским температурам, т.е. чем ниже циферка , тем на намбольшем морозе масло не превращается в желе.
В нашем случае это не имеет какого либо большого значения , мотоцикл все таки, зимой не поездишь.
Вторая цифра показывает стойкость масла к высоким температурам. Есть такое понятие - маслянистость масла. Звучит конечно глуповато - но это факт. Чем больше вторая циферка тем при большей температуре масляная пленка сохраняется на трещихся поверхностях. Написал несколько сумбурно.
Опять же,так как у нас мотоцикл - оджиги и т.д. и т.п. то масло должно быть - любая синтетика 10w-60, 5w-60.
Я лью кастрол 5w-60, двигатель перегревал до закипания бензина в карбах - без каких либо последствий для ЦПГ иГБЦ. Удачи!
#19
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 19:34
#20
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 20:08