
ZX9R 2002г. не тянет после 11 тыс. об.: что может быть?
#1
Отправлено 12 Март 2012 - 18:00
#2
Отправлено 12 Март 2012 - 19:33
Mitrikx сказал(а) 12.3.2012, 19:00:
Всем здрасте! Подскажите! У меня ZX9R 2002г. Когда тахометр подбирается к 11тыс.об. словно сзади прицеп прицепили (пропадает тяга), хотя красная зона начинается с 12тыс. Это нормально или что-то не в порядке? На YouTube ролики посмотрел, так там даже на красную зону стрелка залазит.
у тебя всегда так было или недавно началось ?
#4
Отправлено 13 Март 2012 - 07:24
#7
Отправлено 13 Март 2012 - 21:02
axel-dns сказал(а) 13.3.2012, 17:37:
не факт, сталкивался раз с похожей ситуацией, сопротивление на обмотке какое надо показывало, а мотик не ехал, только поставив два мота рядом, мой и товарища (у него была проблема, я тогда ездил на zx9r), методом замены катушек по очереди вычислили в чем была беда.С помощью мультиметра скорее всего
#8
Отправлено 13 Март 2012 - 22:48
Mitrikx сказал(а) 12.3.2012, 23:07:
Сразу было, как взял. Один сезон так откатал. Он у меня по трассе при средней скорости 160км\ч более 6 литров не ест – это нормально или может движок задушен для экономии топлива?
давай попробуем разобраться поэтапно, когда просто стоишь на месте и откручиваешь газ, то до 11т тяга ровная а после 11т стрелка начинает отстреливать назад ? или как то по другому ?
#9
Отправлено 14 Март 2012 - 06:32
Стасон сказал(а) 13.3.2012, 20:48:
Ну тягу на месте ты не проверишь))))))))))))))давай попробуем разобраться поэтапно, когда просто стоишь на месте и откручиваешь газ, то до 11т тяга ровная а после 11т стрелка начинает отстреливать назад ? или как то по другому ?
А так +1
#10
Отправлено 14 Март 2012 - 10:06
Если бы катушка была виновата то он бы подтраивал и возможно каждый раз на разных оборотах (если не прав поправьте меня), а так пропадает тяга именно после определенных оборотах (как говорил, когда подходит стрелка к 11тыс). Как сказал
~TELEC~ сказал(а) 12.3.2012, 19:32:
мне тоже так кажется.ИМХО угол опережения зажигания надо смотреть..
Сейчас мот в покраске стоит, поэтому буду попозже экспериментировать со всеми предложенными советами!
А сам я смогу отрегулировать зажигание или специальный (электронный прибор надо)?
#12
Отправлено 14 Март 2012 - 22:07
Mitrikx сказал(а) 14.3.2012, 11:06:
На холостых без проблем до 12 крутит. При движении набирает обороты до 11тыс. без проблем, с отличной тягой (ни рывков, ни подтраиваний), с 11тыс. работает так же без подтраиваний, без рывков но тяга резко снижается, как будто прицеп прицепили.
Если бы катушка была виновата то он бы подтраивал и возможно каждый раз на разных оборотах (если не прав поправьте меня), а так пропадает тяга именно после определенных оборотах (как говорил, когда подходит стрелка к 11тыс). Как сказал мне тоже так кажется.
Сейчас мот в покраске стоит, поэтому буду попозже экспериментировать со всеми предложенными советами!
А сам я смогу отрегулировать зажигание или специальный (электронный прибор надо)?
ну вот уже по подробнее )) зажигание как уже ROM сказал ни причём, и катушка как ты сам сказал тож ни причём,
1). при неправильном зажигании : позднее - плохой запуск + плохая тяга во всём диапазоне+ расход топлива ну и т.д и т.п
: раннее - резкий звук клапанов+ опять же тяга, ну и всё прочее по списку ))
2). катушка как ты сам сказал она бы давала о себе знать при любом раскладе ))
3). возможно ты был прав с самого начала, 6 литров расход при 160, маловато будет )) похоже на ограничилку
4). - TELEK - прав чтоб не гадать съезди в сервис на диагностику
ну удачи тебе, ждём ответа что было ))))
#13
Отправлено 15 Март 2012 - 00:35