Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Карбы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Gri79

Gri79
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:Kawasaki zxr 400 II

Отправлено 13 Март 2012 - 06:52

Приветствую всех "жабаводов"!
Сбылась мечта идиота, приобрел захара II.
Проблема такая, переливает.
снимал карбы переворачивал иглы держат, уровеь вроде норм.
что еще может быть???
И у какго какой расход на сотку?

#2 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 13 Март 2012 - 21:15

Приветствую всех "жабаводов"!
Сбылась мечта идиота...

добро пожаловать в клуб.

#3 D1mmer

D1mmer

    Игрок

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:москва.тушино
  • Мото:Kawasaki ZXR 400=>Suzuki SV 650=>Honda CBR 600RR=>Suzuki GSX-R 600

Отправлено 13 Март 2012 - 21:50

Расход у меня был где то 6-7 на сотню,но это вообще конечно зависит от стиля езды.бака хватало на 220 км

#4 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 13 Март 2012 - 23:09

о расходе и говорить не нужно,все зависит как ездить!
у меня например расход от 6 до 15 литров на сотку был!

Приветствую всех "жабаводов"!
Сбылась мечта идиота, приобрел захара II.
Проблема такая, переливает.
снимал карбы переворачивал иглы держат, уровеь вроде норм.
что еще может быть???
И у какго какой расход на сотку?

как выявил перелив?

#5 zveReF

zveReF
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Мото:ЗаХаР 400

Отправлено 19 Март 2012 - 10:23

о расходе и говорить не нужно,все зависит как ездить!
у меня например расход от 6 до 15 литров на сотку был!
как выявил перелив?

Да, и вообще,как понял что уровень поплакоой нормальный?

#6 Gri79

Gri79
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:Kawasaki zxr 400 II

Отправлено 28 Март 2012 - 10:03

о расходе и говорить не нужно,все зависит как ездить!
у меня например расход от 6 до 15 литров на сотку был!
как выявил перелив?

с обратки капало, и свечи заливает нагар черный. советуют винтом качества побаловаться, уменьшить, еще вычитал могут быть жиклеры не родные, тоже влияет. буду еба...я мож что получится отпишусь...
Пасиб всем за поздравления!

#7 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 28 Март 2012 - 14:20

с обратки капало, и свечи заливает нагар черный. советуют винтом качества побаловаться, уменьшить, еще вычитал могут быть жиклеры не родные, тоже влияет. буду еба...я мож что получится отпишусь...
Пасиб всем за поздравления!

может просто о-ринги какие в карб-ах для начала поменять?

#8 IvanPZ

IvanPZ

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мурманская обл.
  • Мото:ZX-11-2

Отправлено 29 Март 2012 - 20:19

может просто о-ринги какие в карб-ах для начала поменять?

если только поджатие язычков поплавков не понижает уровень топлива в поплавковой камере.

#9 Vitajiuk

Vitajiuk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва Медведково
  • Мото:ZXR750(J)-91г-был. Zx10r-04-был. Скамейкер

Отправлено 29 Март 2012 - 20:30

полюбому уровень сматреть надо!у меня когда был бандит,вот там то я так натрахался с карбами,зато итог был просто превосходный)

#10 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 29 Март 2012 - 23:34

если только поджатие язычков поплавков не понижает уровень топлива в поплавковой камере.

не понял. это как. у него же вроде бы переливает... насколько я смог понять.

#11 IvanPZ

IvanPZ

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мурманская обл.
  • Мото:ZX-11-2

Отправлено 30 Март 2012 - 09:32

не понял. это как. у него же вроде бы переливает... насколько я смог понять.

а в карбюраторах Keihin о-ринги стоят только на впускном топливном канале (там где игольчатый клапан). Если уровень не превышает допуск, то надо бы смотреть на сколько оборотов выкручен винт качества смеси. Если карбюратор 90-х годов, то вполне возможен износ игл, жиклёры неизвестно в каком состоянии.

#12 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

Отправлено 26 Январь 2014 - 01:17

ребят, по карбам вопрос, в моих колхозили возможно жиклеры разные топливные (в одно на глаз больше диаметр отверстия), слизаны рядом стоящие жиклеры в некоторых карбах, но цифры видны, только на одном нифига. в мануале главные 98 или возможны 92.95.100.102 , обороты винта смеси для L насколько я понял 1.5. на рядом с топливными жиклеры холостого я так понял, по 47 или подобные. вобщем кто может по точнее ткнуть что там у кого везде стоит. блин хотел норм все сделать. у кого есть живые карбы кто инфу подкинет? или помнит что да где. капец, на бандосе ито было по человечески, а тут раздраконено все елки :shok: решил отстроить, свечи то темные... на крайняк витом смеси побалуюсь и все и закрою нафиг :sorry:

#13 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

Отправлено 26 Январь 2014 - 19:37

ребят, по карбам вопрос, в моих колхозили возможно жиклеры разные топливные (в одно на глаз больше диаметр отверстия), слизаны рядом стоящие жиклеры в некоторых карбах, но цифры видны, только на одном нифига. в мануале главные 98 или возможны 92.95.100.102 , обороты винта смеси для L насколько я понял 1.5. на рядом с топливными жиклеры холостого я так понял, по 47 или подобные. вобщем кто может по точнее ткнуть что там у кого везде стоит. блин хотел норм все сделать. у кого есть живые карбы кто инфу подкинет? или помнит что да где. капец, на бандосе ито было по человечески, а тут раздраконено все елки :shok: решил отстроить, свечи то темные... на крайняк витом смеси побалуюсь и все и закрою нафиг :sorry:


вобщем по карбам...
Изображение
размеры жиклеров

винты обогащения были выкручены на 2 оборота, отрегулировал на 1.5
поплавки должны по мануалу 11 мм , а у меня 8 мм
получается из-за этого заливало думаю.

и по жиклерам нифига не пойму в мануале 98 должны или более быть а у меня 88 и один 85 на 4м карбе.
ну -ка просвятите меня по этому поводу :wink2:

#14 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 27 Январь 2014 - 19:43

Восстанови всё как указано в мануале и от этих параметров отстраивай карбы дальше уже руководствуясь данными ходовых испытаний.
По мануалу: высота поплавков 11+-2, жиклеры холостого 35( у тебя 42 одинаковые оставь как есть), главные топливные стандарт 95 (остальные для подбора). Те, которые 48 - промежуточные, вспомогательные (они не меняются). Винты качества 1.5об - базовое положение (от него корректировки больше- меньше).
Дальше: запускаешь, прогреваешь. Синхронизируешь. Даешь поработать 5-7 мин на хол. ходу, глушишь и по цвету свечей смотришь, где льёт больше (черная свеча) закручиваешь винт качества на 1/4 об, где недоливает (светлая свеча) - откручиваешь также. Снова даешь поработать 5-7 мин и повторяешь проверку. Настроишь оптимально - с винтами качества всё, на главную дозирующую систему они не влияют.
Проверку подбора главных жиклёров делаешь после пробега в 3-5 км с открытой на 2/3 дроссельной заслонкой. Прокатился - глушишь сразу на ходу, останавливаешья и смотришь цвет свечей.
После всех настроек ещё раз поверить синхронизацию.

#15 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

Отправлено 27 Январь 2014 - 21:32

Восстанови всё как указано в мануале и от этих параметров отстраивай карбы дальше уже руководствуясь данными ходовых испытаний.
По мануалу: высота поплавков 11+-2, жиклеры холостого 35( у тебя 42 одинаковые оставь как есть), главные топливные стандарт 95 (остальные для подбора). Те, которые 48 - промежуточные, вспомогательные (они не меняются). Винты качества 1.5об - базовое положение (от него корректировки больше- меньше).
Дальше: запускаешь, прогреваешь. Синхронизируешь. Даешь поработать 5-7 мин на хол. ходу, глушишь и по цвету свечей смотришь, где льёт больше (черная свеча) закручиваешь винт качества на 1/4 об, где недоливает (светлая свеча) - откручиваешь также. Снова даешь поработать 5-7 мин и повторяешь проверку. Настроишь оптимально - с винтами качества всё, на главную дозирующую систему они не влияют.
Проверку подбора главных жиклёров делаешь после пробега в 3-5 км с открытой на 2/3 дроссельной заслонкой. Прокатился - глушишь сразу на ходу, останавливаешья и смотришь цвет свечей.
После всех настроек ещё раз поверить синхронизацию.

благодарю за дельные советы! ну так то отрепетировать по теплу кроме, для начала подгоню по мануалу. у меня лило хорошо, выхлоп чернючий, дым черный был, свечи чистые но черные. кстати, нихера не понял - синхронить, куда цеплять вакуумметры, на бандосе колпачки были сверху на крышках карбов, тут не допер чето)))

#16 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 27 Январь 2014 - 21:53

кстати, нихера не понял - синхронить, куда цеплять вакуумметры, на бандосе колпачки были сверху на крышках карбов, тут не допер чето)))

Открой мануал на странице со схемой головы. Найди на схеме четыре буквы Е в круге, там и сделаны отверстия для синхронизации (снизу впуска). В два крайних закручены штуцеры а два средних заглушены. Вместо заглушек надо завернуть такие же штуцеры.

#17 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

Отправлено 27 Январь 2014 - 22:02

Открой мануал на странице со схемой головы. Найди на схеме четыре буквы Е в круге, там и сделаны отверстия для синхронизации (снизу впуска). В два крайних закручены штуцеры а два средних заглушены. Вместо заглушек надо завернуть такие же штуцеры.

ооо, спасибо!! шикарно, вот это помощь! рад что есть кому меня ткнуть)))

#18 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

Отправлено 09 Февраль 2014 - 23:20

вобщем дела обстоят так.. стоят у меня keihin flat cr, диаметр 35 , плоскодросели.
я от радости по мануалу к родным выставил уровень поплавковой 11мм, и начал копать оказывается у них должен быть 9мм, у меня были до этого по 8мм, не беда исправим. винты качества были по 2 я на 1.5 сделал.
едем дальше, ну, думаю щас отсинхроним, ага , не тут то было .. 2.3.4 почти синхронно работают, а первый гуляет неизвестно где. крышку снял крутил , вертел -добился почти синхронно с остальными.
что имеем? а вот что, 1.2 свечи стали коричневыми вместо черных, а 3.4-чернота закопченная, хотя были все 4 свечи до этого(до моего вмешательства) просто темные. ХОЛОСТОЙ фиг выставишь, либо глохнет либо набирает дикие обороты. заводиться при натянутом подсосе на горячую как и холодную соответственно.
Появились вопросы... кто имел с данным зверем дело? настройки, синхро?
настраивал на старых свечах грешу на них, хотя вкрутил новые ситуация особо не изменилась(лучше стал заводиться и все), только не проверял цвет..не было времени выкрутить уже их.

как порядочно синхронить плоскодросели? !!
влияет ли изменение уровня в поплавковой на синхронность работы?
есть инфа как по шагам синхронить их, - с какого начинать?стоит ли сбрасывать все карбы регулировкой и по порядку по новой синхронить, или еще какие -то нюансы? ребят пинайте в правильном направлении)))

фотоотчет:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Кто нибудь имел дело с этими зверьками?)))делитесь мыслями..

#19 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 10 Февраль 2014 - 20:04

вобщем дела обстоят так.. стоят у меня keihin flat cr, диаметр 35 , плоскодросели.

С этого и надо было начинать все вопросы.
Плоскодроссели - нестандарт и настройка их отличается тем, что каждый карб приходтся подстраивать индивидуально под свой цилиндр. Для карбов CV настройки проще и более стандартны, а в процессе работы каждый карб подстраивается автоматом.
Для настройки твоего блока придётся пуд соли слопать. Даже небольшой износ заслонок будет влиять на работу и усложнять настройку, не говоря о прочих отклонениях.
Если этот блок ставили японцы и настраивали на стенде, есть шанс чего-то добиться, настроив всё по старому, как было. Если ставили неизвестные рукоблудники, шансов, что настроишь самостоятельно, не имея терпения и опыта, значительно меньше.
Подстраивай каждый карб по нескольку раз, добиваясь наилучшей работы. Смотри по свечам, по выхлопу, по скорости прогрева патрубков выпуска. Попробуй синхронизацию делать с установленным корпусом фильтра (завихрения воздуха в нём тоже иногда влияют на работу двигателя). Вобщем всего не перечислить сразу.

#20 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

Отправлено 11 Февраль 2014 - 10:33

С этого и надо было начинать все вопросы.
Плоскодроссели - нестандарт и настройка их отличается тем, что каждый карб приходтся подстраивать индивидуально под свой цилиндр. Для карбов CV настройки проще и более стандартны, а в процессе работы каждый карб подстраивается автоматом.
Для настройки твоего блока придётся пуд соли слопать. Даже небольшой износ заслонок будет влиять на работу и усложнять настройку, не говоря о прочих отклонениях.
Если этот блок ставили японцы и настраивали на стенде, есть шанс чего-то добиться, настроив всё по старому, как было. Если ставили неизвестные рукоблудники, шансов, что настроишь самостоятельно, не имея терпения и опыта, значительно меньше.
Подстраивай каждый карб по нескольку раз, добиваясь наилучшей работы. Смотри по свечам, по выхлопу, по скорости прогрева патрубков выпуска. Попробуй синхронизацию делать с установленным корпусом фильтра (завихрения воздуха в нём тоже иногда влияют на работу двигателя). Вобщем всего не перечислить сразу.


да уж, знакомый уже успел потрубить с меня)) тоже говорил запарки будут, в общем верну уровни только на 9мм и еще поиграюсь с первым цилиндром -я трогал только на нем регулировку. предыдущий хозяин говорил что ему кто-то настраивал карбы.. в общем работы еще ого-го, прорвемся, будем пробовать.






Яндекс.Метрика