
gpz 500 нет искры
#1
Отправлено 13 Март 2012 - 18:53
#2
Отправлено 13 Март 2012 - 20:06
и что потвоему датчик зажигания?
#6
Отправлено 13 Март 2012 - 23:06
#7
Отправлено 14 Март 2012 - 04:49
kolja92 сказал(а) 13.3.2012, 20:15:
Проверить можно с помощью тестера на сопротивление (в мануале должно быть указано какое его сопротивление ) . Eсли есть сопротиvление и при этом пару раз крутанеш стартером и оно будет меняться (какбуто импульси) , то с ним все впорядке .CDI ломается очень редко !!!!скорей всего у тебя проблема в электонике (смотри контакты , переключатели , замок зажигания , датчики и провода ) . А по поводу замены CDI с другой модели я тебе могу посмотреть , но не факт что найду .я незнаю как он називается, ну наверно,вот как его проверить?
P.S В замке зажигания в старых моделях ставили резистор,(противоугонка простейшая ) который подовал сигнал 12 вольт через резистор на CDI , если проподал контак или обрывался резистор в этой цепи , блокировалась искра. Но не факт что у тебя может стоять противоугонка.
#8
Отправлено 14 Март 2012 - 05:02
EX500-D1 Ninja 500 (1994)
EX500-D10 Ninja 500R (2003)
EX500-D11 Ninja 500R (2004)
EX500-D12 Ninja 500R (2005)
EX500-D2 Ninja 500 (1995)
EX500-D3 Ninja 500 (1996)
EX500-D4 Ninja 500R (1997)
EX500-D5 Ninja 500R (1998)
EX500-D6 Ninja 500R (1999)
EX500-D7 Ninja 500R (2000)
EX500-D8 Ninja 500R (2001)
EX500-D9 Ninja 500R (2002)
EX500D6F Ninja 500R (2006)
EX500D7F Ninja 500R (2007)
EX500D8F Ninja 500R (2008)
EX500D9F Ninja 500R (2009)
#9
Отправлено 14 Март 2012 - 08:26
Rom сказал(а) 14.3.2012, 4:02:
Вот с каких моделей тебе подходят мозги
EX500-D1 Ninja 500 (1994)
EX500-D10 Ninja 500R (2003)
EX500-D11 Ninja 500R (2004)
EX500-D12 Ninja 500R (2005)
EX500-D2 Ninja 500 (1995)
EX500-D3 Ninja 500 (1996)
EX500-D4 Ninja 500R (1997)
EX500-D5 Ninja 500R (1998)
EX500-D6 Ninja 500R (1999)
EX500-D7 Ninja 500R (2000)
EX500-D8 Ninja 500R (2001)
EX500-D9 Ninja 500R (2002)
EX500D6F Ninja 500R (2006)
EX500D7F Ninja 500R (2007)
EX500D8F Ninja 500R (2008)
EX500D9F Ninja 500R (2009)
ну я всё же рискну и куплю от 600-тки, там он по виду такой же и клеммы тоже подходят.
#10
Отправлено 14 Март 2012 - 08:33
Rom сказал(а) 14.3.2012, 3:49:
Проверить можно с помощью тестера на сопротивление (в мануале должно быть указано какое его сопротивление ) . Eсли есть сопротиvление и при этом пару раз крутанеш стартером и оно будет меняться (какбуто импульси) , то с ним все впорядке .CDI ломается очень редко !!!!скорей всего у тебя проблема в электонике (смотри контакты , переключатели , замок зажигания , датчики и провода ) . А по поводу замены CDI с другой модели я тебе могу посмотреть , но не факт что найду .
P.S В замке зажигания в старых моделях ставили резистор,(противоугонка простейшая ) который подовал сигнал 12 вольт через резистор на CDI , если проподал контак или обрывался резистор в этой цепи , блокировалась искра. Но не факт что у тебя может стоять противоугонка.
интересно,впервые такое слышу,но спасиб,сиводни же проверю) я проводку снимал и дома всю прозванивал,всё ок. я когда его взял у него были сгоревши 2 предохранителя,может каким та оброзом што та замкнули и выбили комутатор из строя,тем нимения мне комутатор нужен,так как свой я расковырял
#12
Отправлено 14 Март 2012 - 09:43
zloiJab сказал(а) 14.3.2012, 8:31:
не трать бабло зря, на 600ке 4 цилиндра у тебя всего 2 смекаешь?
я это понимаю,но почему комутаторы одинаковые?? и контактов стока же как и у меня? да 2 целиндра от 4 отличаются, я есчо думаю што может искра бъёт по 2 такта,типа один раз на 2 горшка,мош поэтому и одинаковы комутаторы
#13
Отправлено 14 Март 2012 - 10:16
#15
Отправлено 14 Март 2012 - 10:34
#16
Отправлено 14 Март 2012 - 10:42
zloiJab сказал(а) 14.3.2012, 9:34:
посмотри по разборкам мозги от 500ки, у меня был такой мот, я натыкался на разборках на мозги от него за 3500
я просто не с россии, я с латвии, а скок это будет 3500 рублей??? можеш сказать в доларах?) ну а по идее должны же подойти,што в 500 по 2 импульса выдаёт,то што в 600 так же само видь
#17
Отправлено 14 Март 2012 - 12:32
Rom сказал(а) 14.3.2012, 3:49:
Проверить можно с помощью тестера на сопротивление (в мануале должно быть указано какое его сопротивление ) . Eсли есть сопротиvление и при этом пару раз крутанеш стартером и оно будет меняться (какбуто импульси) , то с ним все впорядке .CDI ломается очень редко !!!!скорей всего у тебя проблема в электонике (смотри контакты , переключатели , замок зажигания , датчики и провода ) . А по поводу замены CDI с другой модели я тебе могу посмотреть , но не факт что найду .
P.S В замке зажигания в старых моделях ставили резистор,(противоугонка простейшая ) который подовал сигнал 12 вольт через резистор на CDI , если проподал контак или обрывался резистор в этой цепи , блокировалась искра. Но не факт что у тебя может стоять противоугонка.
проверил я этот датчик зажигания,сопротивление меняется) значет рабочий) а вот замок зажигание неролучилось даже снять( там 2 болта таких хитрых,как шестиграник ток надо специальную головку штоб открутить(
#18
Отправлено 14 Март 2012 - 16:21
kolja92 сказал(а) 14.3.2012, 13:32:
высверли и не парься,потом человеческие поставишьпроверил я этот датчик зажигания,сопротивление меняется) значет рабочий) а вот замок зажигание неролучилось даже снять( там 2 болта таких хитрых,как шестиграник ток надо специальную головку штоб открутить(
#19
Отправлено 14 Март 2012 - 16:23
#20
Отправлено 14 Март 2012 - 20:10