но причина так и не понятна.
Ещё раз пишу: чисти топливную и настраивай блок карбов.
Иначе сгорит что-нибудь к конце концов, если уже не сгорело.
Мой после зимнего простоя запускается максимум с третьей попытки.
Отправлено 09 Февраль 2018 - 11:32
но причина так и не понятна.
Ещё раз пишу: чисти топливную и настраивай блок карбов.
Иначе сгорит что-нибудь к конце концов, если уже не сгорело.
Мой после зимнего простоя запускается максимум с третьей попытки.
Отправлено 31 Март 2018 - 09:13
а у меня вообще приходится заводить с газа, потарахтит на 1.5 тыс, а потом до тысячи скидывает даже не прогревшись до 40+. И не долго подождав, глохнет и снова приходится заводить с газа, и держать ручку и обороты на 2 тыс.пока не прогреется до 60. Я пока ни чего не предпринимал для решения этой проблемы, но приготовил новые свечи.
Отправлено 01 Апрель 2018 - 17:32
Отправлено 01 Апрель 2018 - 19:36
Отправлено 01 Апрель 2018 - 20:02
Мне помогало откручивание ручки газа до упора, после включения зажигания и остановки всех "жужжаний". Включал, ждал пока всё утихнет, откручивал газ до упора, возвращал на место, потом только жал на стартёр. А потом поменял мот на новый, но привычка до сих пор осталась.
Отправлено 01 Апрель 2018 - 20:48
Проверь следующее:
на холодную, на правом пульте нажми кнопочку чтоб мотор не заводился
Подключаешь тестер: минус прям к минусовой клеме акб, а плюс на стартер. Крутишь стартер около 2 сек и записываешь средние показание. Затем плюс на плюсовую клему акб, крутишь стартер 2 сек и записываешь среднее показание.
на горячую сделай тоже самое
и давай сюда эти 4-е измерения.
p.s. Лучше подойдёт стрелочный тестер.
Всем привет! Так в чём проблема то? Попал в дождь недавно и началась такая же ерунда, на горячую заводится тяжело, причём через раз. Чё может быть, подскажите!
Сделай такие измерения напряжения и напиши результаты сюда.
Отправлено 02 Апрель 2018 - 10:24
Отправлено 10 Май 2018 - 04:34
Доброго времени суток. "Форсил" форум, и что-то предельно ясного - я не нашёл. Купил ZX10R '08 USA. Начал проводить ТО. Выяснилось, что воздушного фильтра просто нет. Заказал. Пока ждал, разобрал мотоцикл (почистил дроссели, заменил свечи, вытащил инжектора все). Инжектора я хотел отнести на чистку и за одно посмотреть как они распыляют, в итоге не вышло так сделать из за некоторых обстоятельств. Пришёл фильтр, начал собирать мот в обратном порядке как положено, и как было. Завёл, работает на холостых наверное по началу как и все кавы, такое ощущение что не работают один или два цилиндра, а потом подключаются через секунд 10-15. Затем, на прогреве при 2 тыс.об., стреляет. Прям нормальные такие хлопки. При прогреве до 70 градусов, я скидываю обороты (сама это она не делает практически или еле заметно), с помощью винта ХХ. При 1.0-.1.5 подстреливает, но значительно меньше чем на холодную.
Лямб зонд отсутствует, EXAP заслонки нет, и сам катализатор тоже. Просто, от колена, сразу идёт уже обычная "дудка", как будто обрезали коллектор и всё )))) Скажите, как решить проблему с богатой смесью? Достаточно будет отрегулировать винты смеси на дросселях, или что-то другое нужно, к примеру поставить другую банку, где будет по-больше сопротивление при выходе газов? (так посоветовали, и даже просто, затыкаешь прямоток, мотоцикл ровнее работает на много)
Ни какого power comander'a нет, и фильтр обычный стоковый.
Ребят, помогите пожалуйста решить по-этапно этот вопрос. В плане проверка мотоцикла на дино-стенде - возможности нет пока.
Отправлено 10 Май 2018 - 10:07
Скажите, как решить проблему с богатой смесью? Достаточно будет отрегулировать винты смеси на дросселях,
не достаточно. в твоем моте смесь регулируется только правкой числа (время открытия форсунки) в топливной карте внутри ЕКУ
к примеру поставить другую банку, где будет по-больше сопротивление при выходе газов? (так посоветовали, и даже просто, затыкаешь прямоток, мотоцикл ровнее работает на много)
если найдешь штатную систему, восстановишь екзап, поставишь - поможет.
в других случаях нет. ЕКУ настроены под штатную систему (это при условии что в них никто не лазил)
Ребят, помогите пожалуйста решить по-этапно этот вопрос. В плане проверка мотоцикла на дино-стенде - возможности нет пока.
для настройки смеси не обязателен диностенд. я бы даже сказал более желательно настраивать в мот в движении, для учтения верной поправки на инерционный наддув. На стенде мот стоит. а стендов с эмуляцией наддува в РФ я не видел
для этого тебе нужно купить комплект лямбда зонд+контроллер и логгер. все поставить и ездить вносить поправки в штатный блок ЕКУ, пока смесь не выровнится.
http://www.woolichra...px#productTable
затем можно снять
Отправлено 11 Май 2018 - 02:52
не достаточно. в твоем моте смесь регулируется только правкой числа (время открытия форсунки) в топливной карте внутри ЕКУ
если найдешь штатную систему, восстановишь екзап, поставишь - поможет.
в других случаях нет. ЕКУ настроены под штатную систему (это при условии что в них никто не лазил)
для настройки смеси не обязателен диностенд. я бы даже сказал более желательно настраивать в мот в движении, для учтения верной поправки на инерционный наддув. На стенде мот стоит. а стендов с эмуляцией наддува в РФ я не видел
для этого тебе нужно купить комплект лямбда зонд+контроллер и логгер. все поставить и ездить вносить поправки в штатный блок ЕКУ, пока смесь не выровнится.
http://www.woolichra...px#productTable
затем можно снять
Понял, спасибо. Еще советуют влупить туда нулевик, тоже поможет решить проблему. Стоит обычный, белый (маркировку не помню).
Отправлено 25 Май 2020 - 16:39
Отправлено 25 Май 2020 - 22:30
номер ошибки?