Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: ZX-10R не заводится, глохнет, неустойчиво работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 09 Февраль 2018 - 11:32

 но причина так и не понятна.

Ещё раз пишу: чисти топливную и настраивай блок карбов.

Иначе сгорит что-нибудь к конце концов, если уже не сгорело.

Мой после зимнего простоя запускается максимум с третьей попытки.



#42 C2H5OH

C2H5OH

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Находка
  • Мото:Kawasaki ninja zx-10r '08

Отправлено 31 Март 2018 - 09:13

а у меня вообще приходится заводить с газа, потарахтит на 1.5 тыс, а потом до тысячи скидывает даже не прогревшись до 40+. И не долго подождав, глохнет и снова приходится заводить с газа, и держать ручку и обороты на 2 тыс.пока не прогреется до 60. Я пока ни чего не предпринимал для решения этой проблемы, но приготовил новые свечи. 



#43 4ekist2388

4ekist2388
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Уссурийск - Приморский край
  • Мото:Kawasaki ninja zx10r 2006

Отправлено 01 Апрель 2018 - 17:32

Всем привет! Так в чём проблема то? Попал в дождь недавно и началась такая же ерунда, на горячую заводится тяжело, причём через раз. Чё может быть, подскажите!

#44 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 01 Апрель 2018 - 19:36

Эта проблема не решаема, у меня на 636 2013, та же фигня, мотик заводится и на 5 секунде глохнет, и так раза 3-4 потом все ок. Либо газом с первого раза придержать 2 тыщи оборотов и все ок. Ну мне не лень 3 раза на стартер жмакать. Я ее парюсь

#45 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 01 Апрель 2018 - 20:02

Мне помогало откручивание ручки газа до упора, после включения зажигания и остановки всех "жужжаний". Включал, ждал пока всё утихнет, откручивал газ до упора, возвращал на место, потом только жал на стартёр. А потом поменял мот на новый, но привычка до сих пор осталась.



#46 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 01 Апрель 2018 - 20:48

Проверь следующее:
на холодную, на правом пульте нажми кнопочку чтоб мотор не заводился
Подключаешь тестер: минус прям к минусовой клеме акб, а плюс на стартер. Крутишь стартер около 2 сек и записываешь средние показание. Затем плюс на плюсовую клему акб, крутишь стартер 2 сек и записываешь среднее показание.

на горячую сделай тоже самое

и давай сюда эти 4-е измерения.

p.s. Лучше подойдёт стрелочный тестер.

 

Всем привет! Так в чём проблема то? Попал в дождь недавно и началась такая же ерунда, на горячую заводится тяжело, причём через раз. Чё может быть, подскажите!

Сделай такие измерения напряжения и напиши результаты сюда.



#47 4ekist2388

4ekist2388
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Уссурийск - Приморский край
  • Мото:Kawasaki ninja zx10r 2006

Отправлено 02 Апрель 2018 - 10:24

Ксожалению пока не могу сделать замеры, как доберусь до мото сделаю. Заметил такую закономерность, когда на горячую заводишь, очень слабо делает пару попыток и перезагружается, сбрасывается время и тп, после этого сразу заводишь и без проблем. Я пробовал, на горячую коротко нажимаю кнопку завода и потом целенаправленно завожу и без проблем! Мож чем поможет эта инфа

#48 C2H5OH

C2H5OH

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Находка
  • Мото:Kawasaki ninja zx-10r '08

Отправлено 10 Май 2018 - 04:34

Доброго времени суток. "Форсил" форум, и что-то предельно ясного - я не нашёл. Купил ZX10R '08 USA. Начал проводить ТО. Выяснилось, что воздушного фильтра просто нет. Заказал. Пока ждал, разобрал мотоцикл (почистил дроссели, заменил свечи, вытащил инжектора все). Инжектора я хотел отнести на чистку и за одно посмотреть как они распыляют, в итоге не вышло так сделать из за некоторых обстоятельств. Пришёл фильтр, начал собирать мот в обратном порядке как положено, и как было. Завёл, работает на холостых наверное по началу как и все кавы, такое ощущение что не работают один или два цилиндра, а потом подключаются через секунд 10-15. Затем, на прогреве при 2 тыс.об., стреляет. Прям нормальные такие хлопки. При прогреве до 70 градусов, я скидываю обороты (сама это она не делает практически или еле заметно), с помощью винта ХХ. При 1.0-.1.5 подстреливает, но значительно меньше чем на холодную.
Лямб зонд отсутствует, EXAP заслонки нет, и сам катализатор тоже. Просто, от колена, сразу идёт уже обычная "дудка", как будто обрезали коллектор и всё )))) Скажите, как решить проблему с богатой смесью? Достаточно будет отрегулировать винты смеси на дросселях, или что-то другое нужно, к примеру поставить другую банку, где будет по-больше сопротивление при выходе газов? (так посоветовали, и даже просто, затыкаешь прямоток, мотоцикл ровнее работает на много)
 Ни какого power comander'a нет, и фильтр обычный стоковый.
Ребят, помогите пожалуйста решить по-этапно этот вопрос. В плане проверка мотоцикла на дино-стенде - возможности нет пока.



#49 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 10 Май 2018 - 10:07

Скажите, как решить проблему с богатой смесью? Достаточно будет отрегулировать винты смеси на дросселях,

не достаточно. в твоем моте смесь регулируется только правкой числа (время открытия форсунки) в топливной карте внутри ЕКУ

 

к примеру поставить другую банку, где будет по-больше сопротивление при выходе газов? (так посоветовали, и даже просто, затыкаешь прямоток, мотоцикл ровнее работает на много)

если найдешь штатную систему, восстановишь екзап, поставишь - поможет.

в других случаях нет. ЕКУ настроены под штатную систему (это при условии что в них никто не лазил)

 

Ребят, помогите пожалуйста решить по-этапно этот вопрос. В плане проверка мотоцикла на дино-стенде - возможности нет пока.

для настройки смеси не обязателен диностенд. я бы даже сказал более желательно настраивать в мот в движении, для учтения верной поправки на инерционный наддув. На стенде мот стоит. а стендов с эмуляцией наддува в РФ я не видел

для этого тебе нужно купить комплект лямбда зонд+контроллер и логгер. все поставить и ездить вносить поправки в штатный блок ЕКУ, пока смесь не выровнится.

http://www.woolichra...px#productTable

затем можно снять



#50 C2H5OH

C2H5OH

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Находка
  • Мото:Kawasaki ninja zx-10r '08

Отправлено 11 Май 2018 - 02:52

не достаточно. в твоем моте смесь регулируется только правкой числа (время открытия форсунки) в топливной карте внутри ЕКУ

 

если найдешь штатную систему, восстановишь екзап, поставишь - поможет.

в других случаях нет. ЕКУ настроены под штатную систему (это при условии что в них никто не лазил)

 

для настройки смеси не обязателен диностенд. я бы даже сказал более желательно настраивать в мот в движении, для учтения верной поправки на инерционный наддув. На стенде мот стоит. а стендов с эмуляцией наддува в РФ я не видел

для этого тебе нужно купить комплект лямбда зонд+контроллер и логгер. все поставить и ездить вносить поправки в штатный блок ЕКУ, пока смесь не выровнится.

http://www.woolichra...px#productTable

затем можно снять

Понял, спасибо. Еще советуют влупить туда нулевик, тоже поможет решить проблему. Стоит обычный, белый (маркировку не помню).



#51 Myrmelon

Myrmelon
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Смоленск
  • Мото:Zx10r 2016

Отправлено 25 Май 2020 - 16:39

Всем добрый день, пока темы создавать не могу, поэтому задам вопрос тут, кто может помогите пожалуйстa! Zx10r 16 года моргает ошибка выбора уровня мощности, где искать, что копать куда смотреть, сталкивался ли кто с таким?

#52 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 25 Май 2020 - 22:30

номер ошибки?








Яндекс.Метрика