
На дальняк
#1
Отправлено 17 Март 2012 - 16:58
#2
Отправлено 18 Март 2012 - 00:14
Всем привет, можно ли ехать на дальняк на z750? я стою перед выбором не знаю что купить либо er6f или z750 ? кто что может посоветовать? мот хотелось бы на долгое пользование и что бы на нем можно было и по городу по кататься и на дальняк сгонят!! выскажете пожалуйста свое мнение на этот счет
Совершенно разные мотоциклы.
Что касается на дальняк - то люди и на ёбриках ездят до Омска, так что на дальняк можно ехать на всём, другой вопрос - дело в комфорте!
Z750 - покладистый и спокойный мотоцикл, но он найкед, т.е. без пластика, т.е. открыт всем ветрам, дождям и т.п. Поставить стекло ветровое - варианть, но не панацея. Всё равно найкед - он и есть найкед.
ER-6F - в пластике, что намного приятнее п ри езде на дальняк, но он послабее мальца по мощности. Он двухцилиндровый против четырёх цилиндров зетки, что делает его более приёмистым и тяговитым по городу. Зетка же более оборотистая, её движок надо крутить сильнее, чем у ерша.
Поэтому тут наверное выбор во первых по внешности - что тебе больше нравится, потом по комфортности - если конкретно гонять на дальняки - я бы брал мотоцикл в пластике.
#3
Отправлено 18 Март 2012 - 10:08
Спасибо, не знаю что теперь и решить то(Совершенно разные мотоциклы.
Что касается на дальняк - то люди и на ёбриках ездят до Омска, так что на дальняк можно ехать на всём, другой вопрос - дело в комфорте!
Z750 - покладистый и спокойный мотоцикл, но он найкед, т.е. без пластика, т.е. открыт всем ветрам, дождям и т.п. Поставить стекло ветровое - варианть, но не панацея. Всё равно найкед - он и есть найкед.
ER-6F - в пластике, что намного приятнее п ри езде на дальняк, но он послабее мальца по мощности. Он двухцилиндровый против четырёх цилиндров зетки, что делает его более приёмистым и тяговитым по городу. Зетка же более оборотистая, её движок надо крутить сильнее, чем у ерша.
Поэтому тут наверное выбор во первых по внешности - что тебе больше нравится, потом по комфортности - если конкретно гонять на дальняки - я бы брал мотоцикл в пластике.
#4
Отправлено 18 Март 2012 - 10:59
Ну вот еще один-зачем в заблуждение водиш человека...да отлично едет Zка на низах,получше ER-6F-он и рядом не стоял...Меня всегда поражают люди которые рассказывают что у 2х цилиндровых мотоциклов тягя лучше с низов-есть только один единственный мотик тому подтверждение-это Dukati!!!остальное сказки тех кто не ездил на рядниках и рекламный ход диллеров!А ER6N/F - это вообще рядная двойка которую крутить нужно еще больше чем рядную четверку...он вообще не едет!Это касается всех рядных двоек.Совершенно разные мотоциклы.
Что касается на дальняк - то люди и на ёбриках ездят до Омска, так что на дальняк можно ехать на всём, другой вопрос - дело в комфорте!
Z750 - покладистый и спокойный мотоцикл, но он найкед, т.е. без пластика, т.е. открыт всем ветрам, дождям и т.п. Поставить стекло ветровое - варианть, но не панацея. Всё равно найкед - он и есть найкед.
ER-6F - в пластике, что намного приятнее п ри езде на дальняк, но он послабее мальца по мощности. Он двухцилиндровый против четырёх цилиндров зетки, что делает его более приёмистым и тяговитым по городу. Зетка же более оборотистая, её движок надо крутить сильнее, чем у ерша.
Поэтому тут наверное выбор во первых по внешности - что тебе больше нравится, потом по комфортности - если конкретно гонять на дальняки - я бы брал мотоцикл в пластике.
Что касается дальняка то на него всётаки лучше ехать с обвесом,хотя если не собираешся гнать то и Z750 сойдет-100-120 оч даже комфортно ехать.Но сразу настраивай что если возьмеш ER-6F то потеряеш в мощности капитально-разница будет большая и на низах и на высоких оборотах...как уже сказано выше-совершенно разные мотоциклы.
Посиди на том и на другом-по возможности прокатись и твоя жопа сама подскажет тебе что выбрать-всем это советую-это работает!!!Не нужно никаких отзывов и советов,ты сам поймеш что тебе нужно-но обязательно нужно смотреть оба,не нужно заканчивать выбор после того как посмотриш первый,нужно ехать и смотреть.
Удачи!
#6
Отправлено 18 Март 2012 - 16:37
#7
Отправлено 18 Март 2012 - 19:28
Ну вот еще один-зачем в заблуждение водиш человека...да отлично едет Zка на низах,получше ER-6F-он и рядом не стоял...Меня всегда поражают люди которые рассказывают что у 2х цилиндровых мотоциклов тягя лучше с низов-есть только один единственный мотик тому подтверждение-это Dukati!!!остальное сказки тех кто не ездил на рядниках и рекламный ход диллеров!А ER6N/F - это вообще рядная двойка которую крутить нужно еще больше чем рядную четверку...он вообще не едет!Это касается всех рядных двоек.
Что касается дальняка то на него всётаки лучше ехать с обвесом,хотя если не собираешся гнать то и Z750 сойдет-100-120 оч даже комфортно ехать.Но сразу настраивай что если возьмеш ER-6F то потеряеш в мощности капитально-разница будет большая и на низах и на высоких оборотах...как уже сказано выше-совершенно разные мотоциклы.
Посиди на том и на другом-по возможности прокатись и твоя жопа сама подскажет тебе что выбрать-всем это советую-это работает!!!Не нужно никаких отзывов и советов,ты сам поймеш что тебе нужно-но обязательно нужно смотреть оба,не нужно заканчивать выбор после того как посмотриш первый,нужно ехать и смотреть.
Удачи!
Я ездил на Z750, Z750R, Z1000, у меня был Ducati 848, R1, CBR600RR и много разных других мотоциклов.
На мой взгялд двигатель Z750 надо крутить больше, чем ерша.
У ерша тяга на низах и приёмистость мотора в городе не в пример лучше.
Я сменил R1 на ерша, т.к. езжу по городу целыми днями.
А R1 надо дико крутить.
Z750 тоже надо крутить.
Меньше чем R1, но больше чем ерша.
Z750 - хороший мотоцикл, но 4 цилиндра более высокоборотистые чем два.
Вот и всё.
Если Вы считаете иначе - Ваше право.
Никого переубеждать у меня цели нет.
По сравнению с ершом Z750 звёзд с неба по динамике не хвататет, Z750R - вообще не очень понятный мне мотоцикл, а вот Z1000 - уже интересный серьёзный аппарат.
Поэтому на мой взгляд Z750 и ёрш - два утилитарника, просто ёрш по пробкам мне кажется попроще.
Это моё мнение.
Никому не навязываю.
#8
Отправлено 18 Март 2012 - 19:35
класс подвеска супер хавает все недочеты дороги и мощности хватает!
ездил один так как мот я бы сказал одноместный.
#9
Отправлено 18 Март 2012 - 23:39
поиском воспользоваться не судьба??? сравнивание ерша и Zетки - избитая тема!!!Всем привет, можно ли ехать на дальняк на z750? я стою перед выбором не знаю что купить либо er6f или z750 ? кто что может посоветовать? мот хотелось бы на долгое пользование и что бы на нем можно было и по городу по кататься и на дальняк сгонят!! выскажете пожалуйста свое мнение на этот счет
http://www.ninjaclub...?showtopic=6187