Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

На дальняк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 speeddevil777

speeddevil777
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Мото:Kawasaki ninja 250r

Отправлено 17 Март 2012 - 16:58

Всем привет, можно ли ехать на дальняк на z750? я стою перед выбором не знаю что купить либо er6f или z750 ? кто что может посоветовать? мот хотелось бы на долгое пользование и что бы на нем можно было и по городу по кататься и на дальняк сгонят!! выскажете пожалуйста свое мнение на этот счет

#2 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 18 Март 2012 - 00:14

Всем привет, можно ли ехать на дальняк на z750? я стою перед выбором не знаю что купить либо er6f или z750 ? кто что может посоветовать? мот хотелось бы на долгое пользование и что бы на нем можно было и по городу по кататься и на дальняк сгонят!! выскажете пожалуйста свое мнение на этот счет


Совершенно разные мотоциклы.

Что касается на дальняк - то люди и на ёбриках ездят до Омска, так что на дальняк можно ехать на всём, другой вопрос - дело в комфорте!

Z750 - покладистый и спокойный мотоцикл, но он найкед, т.е. без пластика, т.е. открыт всем ветрам, дождям и т.п. Поставить стекло ветровое - варианть, но не панацея. Всё равно найкед - он и есть найкед.

ER-6F - в пластике, что намного приятнее п ри езде на дальняк, но он послабее мальца по мощности. Он двухцилиндровый против четырёх цилиндров зетки, что делает его более приёмистым и тяговитым по городу. Зетка же более оборотистая, её движок надо крутить сильнее, чем у ерша.

Поэтому тут наверное выбор во первых по внешности - что тебе больше нравится, потом по комфортности - если конкретно гонять на дальняки - я бы брал мотоцикл в пластике.

#3 speeddevil777

speeddevil777
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Мото:Kawasaki ninja 250r

Отправлено 18 Март 2012 - 10:08

Совершенно разные мотоциклы.

Что касается на дальняк - то люди и на ёбриках ездят до Омска, так что на дальняк можно ехать на всём, другой вопрос - дело в комфорте!

Z750 - покладистый и спокойный мотоцикл, но он найкед, т.е. без пластика, т.е. открыт всем ветрам, дождям и т.п. Поставить стекло ветровое - варианть, но не панацея. Всё равно найкед - он и есть найкед.

ER-6F - в пластике, что намного приятнее п ри езде на дальняк, но он послабее мальца по мощности. Он двухцилиндровый против четырёх цилиндров зетки, что делает его более приёмистым и тяговитым по городу. Зетка же более оборотистая, её движок надо крутить сильнее, чем у ерша.

Поэтому тут наверное выбор во первых по внешности - что тебе больше нравится, потом по комфортности - если конкретно гонять на дальняки - я бы брал мотоцикл в пластике.

Спасибо, не знаю что теперь и решить то(

#4 Ninja123

Ninja123

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 155 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:Kawasaki ZX6-R

Отправлено 18 Март 2012 - 10:59

Совершенно разные мотоциклы.

Что касается на дальняк - то люди и на ёбриках ездят до Омска, так что на дальняк можно ехать на всём, другой вопрос - дело в комфорте!

Z750 - покладистый и спокойный мотоцикл, но он найкед, т.е. без пластика, т.е. открыт всем ветрам, дождям и т.п. Поставить стекло ветровое - варианть, но не панацея. Всё равно найкед - он и есть найкед.

ER-6F - в пластике, что намного приятнее п ри езде на дальняк, но он послабее мальца по мощности. Он двухцилиндровый против четырёх цилиндров зетки, что делает его более приёмистым и тяговитым по городу. Зетка же более оборотистая, её движок надо крутить сильнее, чем у ерша.

Поэтому тут наверное выбор во первых по внешности - что тебе больше нравится, потом по комфортности - если конкретно гонять на дальняки - я бы брал мотоцикл в пластике.

Ну вот еще один-зачем в заблуждение водиш человека...да отлично едет Zка на низах,получше ER-6F-он и рядом не стоял...Меня всегда поражают люди которые рассказывают что у 2х цилиндровых мотоциклов тягя лучше с низов-есть только один единственный мотик тому подтверждение-это Dukati!!!остальное сказки тех кто не ездил на рядниках и рекламный ход диллеров!А ER6N/F - это вообще рядная двойка которую крутить нужно еще больше чем рядную четверку...он вообще не едет!Это касается всех рядных двоек.
Что касается дальняка то на него всётаки лучше ехать с обвесом,хотя если не собираешся гнать то и Z750 сойдет-100-120 оч даже комфортно ехать.Но сразу настраивай что если возьмеш ER-6F то потеряеш в мощности капитально-разница будет большая и на низах и на высоких оборотах...как уже сказано выше-совершенно разные мотоциклы.
Посиди на том и на другом-по возможности прокатись и твоя жопа сама подскажет тебе что выбрать-всем это советую-это работает!!!Не нужно никаких отзывов и советов,ты сам поймеш что тебе нужно-но обязательно нужно смотреть оба,не нужно заканчивать выбор после того как посмотриш первый,нужно ехать и смотреть.
Удачи!

#5 Tim

Tim

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Мото:Z750

Отправлено 18 Март 2012 - 12:56

http://www.250r.ru/i...hp?topic=2107.0

#6 dim_oon

dim_oon
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Мото:z 1000

Отправлено 18 Март 2012 - 16:37

Ездил на z1000. В принципе все неплохо. Да от 100-140 норм. Проблема была лишь в том, что после 500-600 км жопа заметно деревянеет. Но эт из-за особенности довольно жесткой подвески+наших идеально ровных дорог.

#7 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 18 Март 2012 - 19:28

Ну вот еще один-зачем в заблуждение водиш человека...да отлично едет Zка на низах,получше ER-6F-он и рядом не стоял...Меня всегда поражают люди которые рассказывают что у 2х цилиндровых мотоциклов тягя лучше с низов-есть только один единственный мотик тому подтверждение-это Dukati!!!остальное сказки тех кто не ездил на рядниках и рекламный ход диллеров!А ER6N/F - это вообще рядная двойка которую крутить нужно еще больше чем рядную четверку...он вообще не едет!Это касается всех рядных двоек.
Что касается дальняка то на него всётаки лучше ехать с обвесом,хотя если не собираешся гнать то и Z750 сойдет-100-120 оч даже комфортно ехать.Но сразу настраивай что если возьмеш ER-6F то потеряеш в мощности капитально-разница будет большая и на низах и на высоких оборотах...как уже сказано выше-совершенно разные мотоциклы.
Посиди на том и на другом-по возможности прокатись и твоя жопа сама подскажет тебе что выбрать-всем это советую-это работает!!!Не нужно никаких отзывов и советов,ты сам поймеш что тебе нужно-но обязательно нужно смотреть оба,не нужно заканчивать выбор после того как посмотриш первый,нужно ехать и смотреть.
Удачи!


Я ездил на Z750, Z750R, Z1000, у меня был Ducati 848, R1, CBR600RR и много разных других мотоциклов.
На мой взгялд двигатель Z750 надо крутить больше, чем ерша.
У ерша тяга на низах и приёмистость мотора в городе не в пример лучше.
Я сменил R1 на ерша, т.к. езжу по городу целыми днями.
А R1 надо дико крутить.
Z750 тоже надо крутить.
Меньше чем R1, но больше чем ерша.
Z750 - хороший мотоцикл, но 4 цилиндра более высокоборотистые чем два.
Вот и всё.
Если Вы считаете иначе - Ваше право.
Никого переубеждать у меня цели нет.

По сравнению с ершом Z750 звёзд с неба по динамике не хвататет, Z750R - вообще не очень понятный мне мотоцикл, а вот Z1000 - уже интересный серьёзный аппарат.
Поэтому на мой взгляд Z750 и ёрш - два утилитарника, просто ёрш по пробкам мне кажется попроще.

Это моё мнение.
Никому не навязываю.

#8 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 18 Март 2012 - 19:35

ездил несколько раз на дальнячек на двенахе.
класс подвеска супер хавает все недочеты дороги и мощности хватает!
ездил один так как мот я бы сказал одноместный.

#9 Леприкон

Леприкон

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калужская губерния
  • Мото:пешеход

Отправлено 18 Март 2012 - 23:39

Всем привет, можно ли ехать на дальняк на z750? я стою перед выбором не знаю что купить либо er6f или z750 ? кто что может посоветовать? мот хотелось бы на долгое пользование и что бы на нем можно было и по городу по кататься и на дальняк сгонят!! выскажете пожалуйста свое мнение на этот счет

поиском воспользоваться не судьба??? сравнивание ерша и Zетки - избитая тема!!!
http://www.ninjaclub...?showtopic=6187






Яндекс.Метрика