Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

непонятные звуки при включении зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ASTARIKS

ASTARIKS
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь
  • Мото:kawasaki z750 (2004)

Отправлено 19 Март 2012 - 23:04

Доброго времени суток всем.
Обращаюсь к вам за помощью, заранее хочу предупредить что в мото я новичок и много не знаю и не понимаю но очень хочу понять.
Попробую описать проблему поподробнее.
В прошлом году я удачно откатал сезон, и предварительно помыв поставил своего кона на зимовку.
Почитав различные форумы я старался сделать все что советовали "бывалые"
Но когда весной в моем городе потеплело я как все нормальные обладатели мото техники решил пробудить моего коня
А именно зарядил аккум, проверил все расходники, смазал цепь, заменил тосол и тормозуху,ну вообщем постарался так сказать.
И вот ключ на старт.
Мот довольно легко завелся но явно подтраивал я первоначально подумал что это нормально после зимней спячки, но я видимо ошибался. Даже прогревшись мот троил и глох при манипуляции ручкой газа.
Я обзвонил всех своих знакомых хозяев мото, и следуя их советам сменил топливо в баке, выкрутил свечи, промыл и почистил их, возражать не буду мот завелся с пол тычка и перестал троить, Я обрадовавшись было решил проехаться, но как только выкатил на дорогу и крутнул рукоять газа мот заглох и загорелась лампочка (( F))l, так было несколько раз и каждый раз загоралась эта лампочка. И снова в гараж.
Покопавшись в нете я выяснил что мот может глохнуть после зимы по разным причинам и лампочка тоже горит не просто так
Я нашел как считать код ошибки и даже скачал мануал
Ошибки мой мот выдал 32 и 62 умные люди подсказали что надо проверить проводку дроссельных заслонок, что я и сделал нашел пару окисленных контактов и прочистил, после чего оставил мот на сутки без аккума дабы сбросить ошибку.
Собрав мот я снова завел его но обороты он набирал также плохо, глох. проверив снова ошибки выдало только 62ую (Subthrottle valve actuator malfunction, wiring open or short -- или как перевел Google -Проводка субприводов дроссельной заслонки неисправна либо отключена. Отключена она быть не могла я несколько раз прочистил и проверил разъем.
Также я заметил что раньше при включении зажигания был слышен звук качающего насоса в баке и какой-то треск ( как я выяснил дросельная заслонка выставляется в нужное ей положение в соответствии с показаниями датчиков) по прекращению которого мот заводился и ехал , но сейчас когда я включаю зажигание заслонка сначала долго трещит, прекращает, а через время снова потрескивает как будто "довыставляется" и после повторных тресков загорается лампочка Fl
Кто нить может объяснить точно что и почему трещит (по ощущениям где-то под инжектором ближе к воздухану)?
Почему раньше треск был только при включении зажигания, а потом не появлялся?
И чем это чревато? КАК лечится?
Возможно в виду своей необразованности и что либо не упомянул но надеюсь на вашу помощь.
Обратится за помощью спеца возможности нет, так как их нашем городе просто нет.

#2 квакавод

квакавод

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:ZX9R/97

Отправлено 21 Март 2012 - 12:21

Попробуй завести его со снятым коробом воздушного фильтра. Смысл такой: таварищь не жиксере снимал этот короб, кавырялся с мото и потрогал эти заслонки просто из интереса ничего с ними не делал просто открыл закрыл и оставил не в том положении, собрал мот и получил примерно как у тебя. получилось так что он их оставил не в закрытом а в открытом положении, а какойто отлив на коробе или крышке короба прижал их и не давал вернутся в нужное им положение.
P.S. возможно такое у тебя или нет я не знаю так как не разу не заглядывал в нутря такого байка)).

#3 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 21 Март 2012 - 15:22

Если ты электрик, то ты можешь проверить сопротивление привода (на него подходит 4-е провода)
Не путай потенцометр дросселей (он с края) , тебе нужен разъем по центру, к моторчику.
А также присудствие управления с ЕКУ.
Если не исправен привод - замена всего узла дросселей с приводом и сенсорами. Отдельно привод не продается т.к. он настраивается только на заводе-изготовителе.
Если нет управления с ЕКУ,
проверь землю и питание на ЕКУ, елсли питание - ок, то замена еку.

Изколхозных решений: можешь открутить верхние дроссели и мот будет ездить. Как ездить и на сколько долго зависит от стиля езды. На низких оборотах будет детонация.

p.s. Проверь, не приклинивается сервопривод верхних дросселей (рукой закрой-открой дроссели. Не должно быть усилий)

#4 tkp78rus

tkp78rus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб-Сертолово-Парнас
  • Мото:zx9r

Отправлено 21 Март 2012 - 19:24

проклятое электричество...

#5 квакавод

квакавод

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:ZX9R/97

Отправлено 24 Март 2012 - 07:16

Ну что вылечил мот?

#6 shish10

shish10

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Мото:Кава 250

Отправлено 25 Март 2012 - 17:26

Было один раз, мот просто не завёлся при минусовой температуре (примерно -12), я знаю, что вообще не желательно заводить в минус, но уж очень хотелось. Как следствие всего, загорелась ошибка инжектора...
Потом на улице потеплело, примерно до +5, и всё пришло в норму, завёлся с пол тыка, как обычно...






Яндекс.Метрика