Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

непонятные звуки при включении зажигания

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ASTARIKS

ASTARIKS
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Мото:kawasaki z750 (2004)

Отправлено 19 Март 2012 - 23:04

Доброго времени суток всем.
Обращаюсь к вам за помощью, заранее хочу предупредить что в мото я новичок и много не знаю и не понимаю но очень хочу понять.
Попробую описать проблему поподробнее.
В прошлом году я удачно откатал сезон, и предварительно помыв поставил своего кона на зимовку.
Почитав различные форумы я старался сделать все что советовали "бывалые"
Но когда весной в моем городе потеплело я как все нормальные обладатели мото техники решил пробудить моего коня
А именно зарядил аккум, проверил все расходники, смазал цепь, заменил тосол и тормозуху,ну вообщем постарался так сказать.
И вот ключ на старт.
Мот довольно легко завелся но явно подтраивал я первоначально подумал что это нормально после зимней спячки, но я видимо ошибался. Даже прогревшись мот троил и глох при манипуляции ручкой газа.
Я обзвонил всех своих знакомых хозяев мото, и следуя их советам сменил топливо в баке, выкрутил свечи, промыл и почистил их, возражать не буду мот завелся с пол тычка и перестал троить, Я обрадовавшись было решил проехаться, но как только выкатил на дорогу и крутнул рукоять газа мот заглох и загорелась лампочка (( F))l, так было несколько раз и каждый раз загоралась эта лампочка. И снова в гараж.