Перед сезоном собираюсь осмотреть всю топливную, промыть бак и проверить форсунки на стенде. Вопрос к знающим, как помыть если форсунки засраны будут, химией типа винс или же в ультразвуковую ванну, у нас на форсунках случайно керамического напыления нет?
еслибы ты увидел какая кака твориться от нашего бензина в камере сгорания, выпускных каналах то лилбы винс. регулярное его применение более-менее улучшает ситуацию.
ультразвук для форсунок получше, но проблем с нагаром не решает
буквально на днях снимал выпускной коллектор на 6-ке, все вообще отлично, пробег правда на этом моте всего ничего, на остальных не снимал, не было нужды. Камеру сгорания видел на авто, самое плохое - коричневый нагар от антидетонационных присадок на основе оксида железа, но по-моему он никак не убирается вообще.
Сам кстати лил винс, только с обязательной заменой масла (точнее прямо перед самой заменой).
Напрашивает решение, промыть бак, промыть винсом, снять форсунки и отправить их в ванну, пока они там откисают заменить масло)))))
У нас винсом на работе системы промывают диагносты, пробовали разную химию и лавр, хайгир и т.д. сказали что лучше всего винс справляется.
Я так понял после промывки, винс частично остается внутри двигла и смешивается впоследствии с новым маслом,.... я думаю это негативно на двигле отразиться может.....не?
Я так понял после промывки, винс частично остается внутри двигла и смешивается впоследствии с новым маслом,.... я думаю это негативно на двигле отразиться может.....не?
Я точно ничего не могу сказать, но у нас диагносты на рабочие машины всегда если моют винсом то это совмещенно с заменой масла, так что и я менять буду.
Я точно ничего не могу сказать, но у нас диагносты на рабочие машины всегда если моют винсом то это совмещенно с заменой масла, так что и я менять буду.
Винс - это для промывки двигла мотоцикла или универсальное средство, для авто тоже подойдет?
Перед сезоном собираюсь осмотреть всю топливную, промыть бак и проверить форсунки на стенде. Вопрос к знающим, как помыть если форсунки засраны будут, химией типа винс или же в ультразвуковую ванну, у нас на форсунках случайно керамического напыления нет?
На 12-ке мыл все, начиная от бака заканчивая инжектора: 1. В бак наливал керосина и болтал из него достал много ржавчины (керосин не разъедает краску и можно хоть как бак вертеть, куда рука достала там и почистил) 2. Потом топливный фильтр и насос (прочищал Джонсоном, вот такой http://avtocity-vost...amp;Itemid=293), винс хуже промывает, пробовал на практике. 3. Шланги само сабой продул. 4. Потом форсунки промывал на стенде и заоодно проверил наполняемость, разница между ними составила 5% (сказали допустимо). Вот и совет, сначало проверь на стенде форсунки на наполняемость, если не сильно различается, то можно и не ложить в ванну, эффекта не будет, а если и будет то возможно и не особо. 5. Сама заслонка дросселя, промыл всю джонсоном и труднодоступню грязь малкой отверткой. 6. Потом еще раз каждый элемент промыл бензой. 7. Протер куда достал во входных патрубках и промыл фильтр воздушный, побрызгал маслом, у меня нулевик, все собрал, накачал неоднократынм включением зажигания, чтобы пузыри пошли в бак, завел со второго раза, потарахтел, прогрел, все. Жду сезона.
После всех процедур если сделать так как я, свечи, и масло можно и не менять, на 12-ке они очень тажко меняются.
Хочу также отметить для всех, не лейте в мотоцикл промывки и не промывайте всю систему на мотоциклах через бак, на практике сам влетел с этим, на 400-ке (бывшей), налил в бак промывки Гребаной Winns, мотоцикл тарахтел на холостых где то 30 минут, слил, налил бензы, проехал, поставил на неделю, и хонда: жиклеры, дроссели, канали все закисло. и хрен чем отмоешь.
На 12-ке мыл все, начиная от бака заканчивая инжектора: 1. В бак наливал керосина и болтал из него достал много ржавчины (керосин не разъедает краску и можно хоть как бак вертеть, куда рука достала там и почистил) 2. Потом топливный фильтр и насос (прочищал Джонсоном, вот такой http://avtocity-vost...amp;Itemid=293), винс хуже промывает, пробовал на практике. 3. Шланги само сабой продул. 4. Потом форсунки промывал на стенде и заоодно проверил наполняемость, разница между ними составила 5% (сказали допустимо). Вот и совет, сначало проверь на стенде форсунки на наполняемость, если не сильно различается, то можно и не ложить в ванну, эффекта не будет, а если и будет то возможно и не особо. 5. Сама заслонка дросселя, промыл всю джонсоном и труднодоступню грязь малкой отверткой. 6. Потом еще раз каждый элемент промыл бензой. 7. Протер куда достал во входных патрубках и промыл фильтр воздушный, побрызгал маслом, у меня нулевик, все собрал, накачал неоднократынм включением зажигания, чтобы пузыри пошли в бак, завел со второго раза, потарахтел, прогрел, все. Жду сезона.
После всех процедур если сделать так как я, свечи, и масло можно и не менять, на 12-ке они очень тажко меняются. Хочу также отметить для всех, не лейте в мотоцикл промывки и не промывайте всю систему на мотоциклах через бак, на практике сам влетел с этим, на 400-ке (бывшей), налил в бак промывки Гребаной Winns, мотоцикл тарахтел на холостых где то 30 минут, слил, налил бензы, проехал, поставил на неделю, и хонда: жиклеры, дроссели, канали все закисло. и хрен чем отмоешь.
А какой из трёх видов химии прочищали? Аэрозоль? Масло мне в любом случае менять, да и свечи посмотреть надо в каком состоянии и заодно тоже на стенд отдам чтобы проверили, но за описание процедуры спасибо. Я по промывке не парюсь потому как я у себя на работе всё делать буду и соответственно затрат только на химию.
А какой из трёх видов химии прочищали? Аэрозоль? Масло мне в любом случае менять, да и свечи посмотреть надо в каком состоянии и заодно тоже на стенд отдам чтобы проверили, но за описание процедуры спасибо. Я по промывке не парюсь потому как я у себя на работе всё делать буду и соответственно затрат только на химию.
бензонасос, шланги и заслонку - аэрозолью (Хватило ис излишком 3 баллонов Джонсона, я не жалел его) Форсунки на стенде не промывали просто провери наполняемость, я тоже на работе их проверял, денег не взяли. Вообще форсунки сейчас промывать не советую, их нужно мыть и сразу ставить на мот и ездить, даже на машинах, когда моют, обороты после промывки не стабильные, только после 50 км выравниваются. Иначе закиснут и пипец. Там принцип в том что в момент промывки форсунок жижа постепенно растровяет всю дрянь, когда моют а это порядка от 30 мин - 1,30 мин она постоянно течет под давлением, когда перестают мыть, она спокойненько разьедает, и вот тогда может забиться система.
Поэтому совет, пока не мой форсунки, просто проверь наполняемость, ну или край прочисть в УЗ ванне, спроси ребят, что если помоешь в УЗ ванне и он у тебя еще постоит, они не закиснут???
Хочу также отметить для всех, не лейте в мотоцикл промывки и не промывайте всю систему на мотоциклах через бак, на практике сам влетел с этим, на 400-ке (бывшей), налил в бак промывки Гребаной Winns, мотоцикл тарахтел на холостых где то 30 минут, слил, налил бензы, проехал, поставил на неделю, и хонда: жиклеры, дроссели, канали все закисло. и хрен чем отмоешь.
Какое отношение имеет винс к дросселям ? Как дроссели могут не закисать при применении винса или наоборот закиснуть от его применения ? Аэрозольный очиститель карбюратора и воздухозаборников по ссылке которую ты дал вообще вещь бесполезная. Промыть воздушный тракт и даже впускные клапана никакой проблемы не представляет, с этим справятся любые условно бесплатные жидкости.
Вот и совет, сначало проверь на стенде форсунки на наполняемость, если не сильно различается, то можно и не ложить в ванну, эффекта не будет, а если и будет то возможно и не особо.
Наполняемость не самая важная характеристика в работе форсунки. Наполняемость форсунок может отличаться менее чем в 1%, а мотор может не ехать.
Какое отношение имеет винс к дросселям ? Как дроссели могут не закисать при применении винса или наоборот закиснуть от его применения ? Аэрозольный очиститель карбюратора и воздухозаборников по ссылке которую ты дал вообще вещь бесполезная. Промыть воздушный тракт и даже впускные клапана никакой проблемы не представляет, с этим справятся любые условно бесплатные жидкости. Наполняемость не самая важная характеристика в работе форсунки. Наполняемость форсунок может отличаться менее чем в 1%, а мотор может не ехать.
Я про самую важную функцию не говорю, погрешность на стенде в любом случае будет. И такие показатели как распыляемость, размеры частиц, время открывания и закрывания, для меня темный лес, отдал ребятам они провери и сказали, погрешность допустимая, все в норме, сам же я не буду в них дуть и потом с умным видом делать вид мол все ок у меня лучше всех.
я набюдал работу системы, режимы проверки разные, для того он и нужен, цыкл задается и по результатам потом и говорят, как работает, нормально либо нет.
Как мне проверяли форсунки на машине после 50 тыс. пробега. Автомобиль брал новый из салона.
Сняли форсы
Поставили на стенд с колбами, проверили распыл.
Распыляли хорошо но под давление 2 из 4 немного не держали давление.
Отправляем все 4 в ванну, чистим.
После чистки снова на стенд
Все те же самые процедуры, плюс ещё погоняли с имитацией разных режимов работы двигателя, на разных оборотах.
Всё ровно, давление держат, распыл ровный.
На мотике делать буду так же. Винс в любом случае буду использовать дабы прочистить топливо-магистраль и нагар в цилиндрах. На счёт закисания после промывки это возможно. Но меня диагносты и на других машинах когда приезжал мыть сразу предупреждали чтобы километров 50 проехал после мойки, и лучше по трассе прос...ться дать чтобы вся дрянь которая отмылась вылетела.
Меня больше волновал вопрос наличия керамического напыления на наших форсунках, как на субе WRX, потому как ребята говорил что если такие форсы в ультразвуке помыть то потом можешь их просто выкинуть.
Как мне проверяли форсунки на машине после 50 тыс. пробега. Автомобиль брал новый из салона.
Сняли форсы Поставили на стенд с колбами, проверили распыл. Распыляли хорошо но под давление 2 из 4 немного не держали давление. Отправляем все 4 в ванну, чистим. После чистки снова на стенд Все те же самые процедуры, плюс ещё погоняли с имитацией разных режимов работы двигателя, на разных оборотах. Всё ровно, давление держат, распыл ровный.
На мотике делать буду так же. Винс в любом случае буду использовать дабы прочистить топливо-магистраль и нагар в цилиндрах. На счёт закисания после промывки это возможно. Но меня диагносты и на других машинах когда приезжал мыть сразу предупреждали чтобы километров 50 проехал после мойки, и лучше по трассе прос...ться дать чтобы вся дрянь которая отмылась вылетела.
Меня больше волновал вопрос наличия керамического напыления на наших форсунках, как на субе WRX, потому как ребята говорил что если такие форсы в ультразвуке помыть то потом можешь их просто выкинуть.
Ну а что тогда судьбу за яйца дергать??? проверь а там по результатам и видно будет, если какой нить форсунк выпадет, то помой его, если вообще откажется работать, то возьмешь у Дяди быбы (http://bibamotor.ru/), мой друг в поставке разных б/у запчастюлек весь инжектор с форсунками за 4000 рубля.
В ультразвуке точно нельзя, просто положить в ванночку с Wynns и пусть они там отмокают, так как форсы уже староваты, после ультразвука образуются микротрещины и все дальше только мусорное ведро
В ультразвуке точно нельзя, просто положить в ванночку с Wynns и пусть они там отмокают, так как форсы уже староваты, после ультразвука образуются микротрещины и все дальше только мусорное ведро
Ультразвук бывает разной мощности. Все должно быть в меру. Без ультразвука , за счет винса мойка малоэффективно.