
Кратковременный стук в двигателе при переходе с низких на высокие обороты на на zx9r 2000г: что может быть?
#1
Отправлено 25 Март 2012 - 18:14
#2
Отправлено 25 Март 2012 - 22:10
#3
Отправлено 26 Март 2012 - 15:20
#4
Отправлено 27 Март 2012 - 00:11
#5
Отправлено 27 Март 2012 - 01:04
#6
Отправлено 27 Март 2012 - 12:11
#7
Отправлено 27 Март 2012 - 12:15
#8
Отправлено 27 Март 2012 - 14:25

И всетаки колено восстановить можно. Обычный высокофорсированный движок. Вот только никто именно ремонтом(восстановлением) деталей особо никто не занимается. Видел только одну контору.
Короче, ты особо резко пока газульку не крути, сгоняй на человеческий сервис, а не к дядя Васе. Там диагноз и скажут. Советчиков много, толком тебе никто не скажет, не видя и не слыша.
#9
Отправлено 27 Март 2012 - 14:28
#10
Отправлено 27 Март 2012 - 20:01
#11
Отправлено 27 Март 2012 - 20:18
#12
Отправлено 27 Март 2012 - 21:31
#13
Отправлено 27 Март 2012 - 21:48
клапана обычно все время стучат или не стучат. больше похоже на цепь грм. может конечно и шатун уже, но начинать надо с простого.
про ремонт коленвала забудь. только новое или бу в хорошем состояние.
#14
Отправлено 28 Март 2012 - 06:23
#15
Отправлено 28 Март 2012 - 10:43
#16
Отправлено 28 Март 2012 - 23:57
в каком же состоянии будет этот мотор?у нас узнавал мотор будет стоить от 40000-45000