масло в вилку zx12r
#1
Отправлено 06 Апрель 2012 - 09:44
#2
Отправлено 06 Апрель 2012 - 13:32
Товарищи подскажите кто сталкивался, сколько масла лить в вилку?
490 МЛ+-4 мл
по мануалу так
#3
Отправлено 06 Апрель 2012 - 14:10
#4
Отправлено 06 Апрель 2012 - 20:28
#5
Отправлено 12 Май 2012 - 04:47
#6
Отправлено 12 Май 2012 - 12:00
Номер сальника 92049-1522Привет. Не Хотел создавать еще тему. Потекли сальники в вилке. Подскажите номер сальников для заказа.
если что, - есть в наличии Athena (Италия) - 600руб. (пара)
#7
Отправлено 14 Май 2012 - 17:13
СпасибоНомер сальника 92049-1522
если что, - есть в наличии Athena (Италия) - 600руб. (пара)
#8
Отправлено 14 Май 2012 - 20:54
Товарищи подскажите кто сталкивался, сколько масла лить в вилку?
Сам вилку собрался перебирать?
#9
Отправлено 15 Май 2012 - 09:48
Сам вилку собрался перебирать?
я бы сам не рискнул, я разбирал старую гнутую, это просто аллес полный, такого количество шайбочек и гаечек не видел нигде, очень сложная вилка.
#10
Отправлено 15 Май 2012 - 17:06
Может кто сам менял сальники? Что как? Даст пару советов, а то в первые буду сальники менять.я бы сам не рискнул, я разбирал старую гнутую, это просто аллес полный, такого количество шайбочек и гаечек не видел нигде, очень сложная вилка.
#11
Отправлено 15 Май 2012 - 18:00
когда потекла моя вилка я сам тоже не решился браться за переборку перевертыша...
Вообщем в сервисе сказали чтобы вилку открутить, нужно застопорить что то вроде болта стопора в самом низу вилки и сооветственно откручивать вверху. Так вот у меня этот стопор не сработал и поехали вилку откручивать под нагруженном состоянии, т.е. под прессом.
Будешь перебирать, если не лень будет - сделай фотоотчет))
#12
Отправлено 16 Май 2012 - 11:29
Сальники придут через 7 дней. Как все произойдет отпишусь.saks4233,
когда потекла моя вилка я сам тоже не решился браться за переборку перевертыша...
Вообщем в сервисе сказали чтобы вилку открутить, нужно застопорить что то вроде болта стопора в самом низу вилки и сооветственно откручивать вверху. Так вот у меня этот стопор не сработал и поехали вилку откручивать под нагруженном состоянии, т.е. под прессом.
Будешь перебирать, если не лень будет - сделай фотоотчет))
#13
Отправлено 21 Май 2012 - 18:29
#14
Отправлено 21 Май 2012 - 19:42
Подскажите какой вязкости взять масло.
В мануале рекомендовано 10W
Вот те кстати схема вилки. Скачай лучше себе мануал перед тем как начнешь разбирать...
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 22 Май 2012 - 14:12
#16
Отправлено 31 Май 2012 - 14:06
1. Снимаем переднее колесо и откручиваем суппорта я еще снимал передний пластик (отдавал запоять) т.к. пока ждал сальники ездил с пустой вилкой и в рвйоне крепления зеркала пошла трешина.
2.Ослабить болты верхней траверсы и ключом на 30 и срываем (не откручиваем) крышку перьев.
3. Ослабляем 2 болта нижней траверсы и достаем перо.
4. В низу пера есть отверстие там болт шестигранник выкручиваем его (он держит внутренности).
5. сливаем масло с пера разжимая сжимая перо
6.и разбераем перо
7.Снимаем пыльник, стопарное кольцо, сальник (там еще шайба есть) .
8. ну а сборка в обратной последовательности все легко и просто
Если что не понятно спрашиваем попробую понятней ответить.
Прикрепленные файлы
- tundra это нравится
#17
Отправлено 31 Май 2012 - 22:29
#18
Отправлено 13 Июль 2012 - 09:07
Смотрел мануал написано масло KAYABA KHL15-10 (SAE 0 W) - у мотюля какой аналог этому маслу?В мануале рекомендовано 10W
Вот те кстати схема вилки. Скачай лучше себе мануал перед тем как начнешь разбирать...
#19
Отправлено 19 Март 2016 - 13:46
Масло вилки SAE 10W (объем ~ 1 л).
Сальник вилки 43X55X9,5/10,5
Масло Motul Fork Oil Expert 10W