Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Не поворачивается ключ крышки бака


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Tikhon77

Tikhon77

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 06 Апрель 2012 - 19:31

Други, ситуёвина следующая: мот брал зимой, при покупке тормознул, и в бак как-то не заглянул. Приехав в гараж ткнулся бак до полного долить - не открывается. На улице холодина была, решил что замок прихватило. Поковырял, помучал, ВДшки налил - никакого результата, только ключ погнул. Так как ключ был единственный, решил отложить до лучших времён, когда сделаю запасной ключ. Так до весны и простоял. Сейчас опять начал его мучать, результата - ноль. Вот и подумалось: а вдруг америкос (бывший владелец) замок менял и бак не открывается от того, что просто личинки а след-но и ключи разные? Попробовал открутить винты, крышку снять - ху...шки.
Теперь собственно вопрос: кому-нибудь приходилось снимать крышку бензобака? Есть ли вариант снять её в закрытом положении? Ну и может ещё чего посоветуете, а - то говорят, что весна в этом году всё-таки будет, а у меня бак не открывается. Не айс! :(

#2 Darkon

Darkon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versys 09

Отправлено 06 Апрель 2012 - 20:08

Если ключ не подходит - то скорее всего так и есть, замок менялся.
Купи новый замок с ключами а старую личину высверли аккуратно. Откроешь замок и заменишь...

#3 ~TELEC~

~TELEC~

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москвы, района "МИТИНО"
  • Мото:Kawasaki NINJA 250R '09/ YZ450F '04/ ER-6f '11/ZX6R'2000

Отправлено 06 Апрель 2012 - 20:17

мляха муха...увидел пост, решил свой замок проверить...( тоже застряла личинка, окислилась и застряла. Как открою отпишусь, пока что просто туда сюда ключом верчу. Два ключа оба к зажиганию подходят - родные

#4 ~TELEC~

~TELEC~

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москвы, района "МИТИНО"
  • Мото:Kawasaki NINJA 250R '09/ YZ450F '04/ ER-6f '11/ZX6R'2000

Отправлено 06 Апрель 2012 - 20:35

фух) обошлось) WD-40 решает)

#5 vova60

vova60

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:псков
  • Мото:zx-6r 2002 год продан; zx-10r 2007

Отправлено 06 Апрель 2012 - 20:56

нажми на ключ или ударь не сильно

#6 Tikhon77

Tikhon77

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 06 Апрель 2012 - 21:03

нажми на ключ или ударь не сильно

Пробовал. Ключ зараза гнётся. Похоже придётся сверлить.

#7 Ironbrue

Ironbrue

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:US
  • Город:MIami
  • Мото:Concours

Отправлено 07 Апрель 2012 - 02:25

Пробовал. Ключ зараза гнётся. Похоже придётся сверлить.

Попробуй по сильнее нажать на саму крышку (куда ключ вставляется) и одновременно пробуй повернуть ключ, но не поворачивой с силой - ключ свернешь, аккуратно, открывается вправо (по часовой). Основная сила должна быть направлена на крышку но не на ключ. Попробуй по крышке постучать сверху резиновым молотком или через резинку, чтобы не покоцать. После опять надавливаешь сверху на крышку и одновременно пробуешь повернуть ключ. Она довольно тугая, но небольшой люфт вниз должен быть. Он позволит высвободить блокирующие штыри и дать крышке открыться. Лить WD40 бесполезно. Т.к. эти штыри находятся внутри бака. Единственный способ их спрыснуть - снять бак, снять с него бензонасос, и в дырку попробовать попасть вэдэшкой на горловину изнутри. Естественно предварительно слив весь бензин. Если не заморачиваться, просто попробуй пошатать моц, чтобы на эти штыри попал бензин, все-таки хоть какая-то жидкость.
Прикрепленный файл  Picture087.jpg   279,24К   71 скачиваний
Изображение

#8 krolik-7-7-7

krolik-7-7-7

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:Ducati Monster 696

Отправлено 07 Апрель 2012 - 09:08

Автор, не паникуй раньше времени.
Почитай пост выше, есть такая особенность у баков этих. Ключ-то вставляется до конца в личинку?
1) Вставь ключ
2) Надави с силой на крышку бензобака
3) Аккуратно попробуй поворачивать ключ по часовой стрелке
Без этих ухищерений ты и на моем новом моте ключ сможешь погнуть)

#9 ~TELEC~

~TELEC~

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москвы, района "МИТИНО"
  • Мото:Kawasaki NINJA 250R '09/ YZ450F '04/ ER-6f '11/ZX6R'2000

Отправлено 07 Апрель 2012 - 09:53

Уважаемый! ты правильно расписал про устройство замка и возможных способах его открыть, НО! в моём случае за время стояния мота при комнатной температуре, произошло окисление вокруг личинки замка, как было со штырьками замка сказать сложно...потому как не видно. Ключ сначала плохо вставлялся, но тем не менее до упора т.е. на всю длину рабочей поверхности. Затем после нескольких циклов вставляния/вынимания эта проблема ликвидировалась. В полностью вставленном положении он поворачивался по часовой стрелке дай бог на минуты! даже не на градусы. Но после некоторой дрочки по часовой и против часовой стрелки удалось разработать свободный ход в градусов 5-7. И только когда я прыснул несколько капель WD-40 в зазор между личинкой и корпусом замка, подождав пока жидкость проникнет на всю длину личинки, замок поддался!! Так что не могу тебе позволить говорить, что "лить WD-40 бесполезно".

Автору...я бы не торопился со сверлениями...Ключ гнётся тогда, когда ты прикладываешь чрезмерное усилие, а это не поможет. Как выше говорили убедись в том что ключ входит до упора и добейся чтоб он легко выходил из личинки, потом уже перейдёшь к этапу проворачивания ключа. Насколько я знаю, WD-40 это очень текучая и ГОРЮЧАЯ жидкость так что совсем ничего страшного если пару капель попадут в бензобак, это куда проще чем переворачивать бензобак чтобы ))))) намочить створки замка с противоположной стороны))))))))))) :sarcastic_hand:

#10 Tikhon77

Tikhon77

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 08 Апрель 2012 - 17:34

Что ж, за советы спасибо. По поводу, давить на крышку и пытаться крутить, я именно так и делал. Ключ входит и выходит легко и просто, а вот провернуть его хоть на мм - проблема. Постучать по личинке, это пожалуй дельный совет, так и поступлю (хуже-то ей уже не будет). Но как ни крути, а здесь япошки не доработали, хреновенько как-то материалы выбрали, если они так легко и фатально окисляются. :(

#11 888

888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Benelli Tornado

Отправлено 09 Апрель 2012 - 10:18

Была такая же хрень, ключ вставь в замок и долбани по нему, только без фанатизма, чтоб не сломать, после этого открылся сразу.

#12 888

888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Benelli Tornado

Отправлено 09 Апрель 2012 - 20:27

Только сначала сделай дубликат ключа...
И долбай, можешь даже с фанатизмом, один хрен высверливать....

Не факт, я рукой ладонью ударил, он щелкнул и открылся, и нормально открывается без проблем теперь.

#13 Tikhon77

Tikhon77

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 11 Апрель 2012 - 23:06

Чудо всё-таки произошло, бак я открыл. Сработал совет "долбить по ключу". Всем кто предлагал такой вариант огромное человеческое спасибо. Всем остальным, просто спасибо за участие. :) Как оказалось, всё совсем не сложно и надо всего лишь:
1. Налить WD-шки, убедившись что не помогло, недельку походить, почесать репу и поныть, что бак не открывается.
2. Через неделю, вдохновлённым общественной поддержкой и советами , снова прийти в гараж, налить WD-шки и начать стучать. Сначала, через круглую деревянную проставку, непосредственно по личинке (результата не даёт, но добавляет как минимум +5 к навыку "Ремонт" в глазах жены и дочери :)) Через 3-5 минут, устав играть в дятла Вуди, вставить ключ и начать долбить по нему. Сначала рукой, потом деревянным бруском.
3. Через 10-15 минут непрерывной мелкой долбёжки, убедившись в отсутствии результата, произнести что-то типа: "Что же ты родной, собака ты злая, весь мозг мне изнапрягал и не открываешься совсем!..."
4. Окончательно расстроившись, успокаивая себя мыслями, что хуже уже не будет..., может он вообще этим ключом не открывается..., всё равно сверлить... сильно ударить бруском по ключу (е...нуть от души).
5. Вуаля! Личинка снова вращается, бак открыт!
6. Закрыв горловину бака тряпкой, обильно промыть механизм WD-шкой (вымывается изрядное количество окислов силуминовых деталей).
7. Всё работает как новое. :)
P.S. Возможно не все пункты обязательны к исполнению, но приведённый порядок действий даёт 100% результат (я проверил).
Полезные советы, WD-шка, деревянный брусок, ключ и матерная ругань рулят! (правда ключ я всё-таки испортил) :) Спасибо за внимание. ;)

#14 Darkon

Darkon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versys 09

Отправлено 12 Апрель 2012 - 06:57

С чем тебя и поздравляем !
Главное - Никогда не здавайся !!!
***
Изображение
***

#15 schwein

schwein

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия, Мюнхен
  • Мото:Kawasaki Versys 2007

Отправлено 18 Август 2012 - 01:35

Недавно крышка бака тоже стала заедать, хотя мот эксплуатируется без пауз. Хз почему. Вылечилось обычным заливом велосмазки в скважину. а уже думал, придется крышку менять.






Яндекс.Метрика