
Первая поездка!
Автор
Живой
, 11 Апр 2012 20:21
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 11 Апрель 2012 - 20:21
Вот и растаяли снега... обнажив асфальт совсем не такой как был осенью! Открываю гараж, завожу коня - звук мотора заставляет волноваться.. выкатил... хожу вокруг! ДО этого только на веле, а тут... такая дурь!!! Почитав форумы, отзывы и разобравшись где и что нажимать - сажусь... трясусь от волнения... Как ни странно тронулся сразу... едет!!! ура!!! гашетку крутить страшно... напугали. Спустя час: привык к сцепе, даже газку поддавать начал. Но ускорение просто безумное. До второй скорости не дошёл, не решился... да и место не подходящее в гаражах - кругом лужи много неровностей, песок, камни, машины...
Тяжело даются повороты. На маленькой скорости не завалишь, и круто не повернёшь - падает! Тормозит отлично, но, даже на маленькой скорости, тормозя задом его начинает заносить.
Посему, хочу спросить у бывалых: как натренировать прохождение поворотов на малой скорости и большой, восьмёрочку?
P.S. Мот просто охеренный! Если я на первой чуть в штаны не навалил - что на 6й будет?! Поделитесь.
Тяжело даются повороты. На маленькой скорости не завалишь, и круто не повернёшь - падает! Тормозит отлично, но, даже на маленькой скорости, тормозя задом его начинает заносить.
Посему, хочу спросить у бывалых: как натренировать прохождение поворотов на малой скорости и большой, восьмёрочку?
P.S. Мот просто охеренный! Если я на первой чуть в штаны не навалил - что на 6й будет?! Поделитесь.
#2
Отправлено 11 Апрель 2012 - 22:36
На 6-й будет не хватать))) Я периодически седьмую пытаюсь включить)))
#3
Отправлено 12 Апрель 2012 - 18:06
Ну конечно по песку и камням сложно поворачивать, ты найди место по лучше для уроков.
Про 6 передачу, да, мне тоже её не жватало, хотелось 7 включить, но вот на ZX-6R чёт редко переключаюсь выше 4,й, 5-6 чиста ради экспримента включал))) Так что пока мне тут и 5 передач хватает, негде разогнать понимаешь)
Про 6 передачу, да, мне тоже её не жватало, хотелось 7 включить, но вот на ZX-6R чёт редко переключаюсь выше 4,й, 5-6 чиста ради экспримента включал))) Так что пока мне тут и 5 передач хватает, негде разогнать понимаешь)
#4
Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:44
С удовольствием бы выехал на более просторную площадку, да прав пока нет! А с моей ездой - от "людей в сером" далеко не уеду! Сейчас смеюсь про разговоры о удирании от них! Пока неуверенно чувствую себя в седле.
Однако, теория действительно подтверждается на практике! Когда при повороте направо чуток толкаешь правую ручку вперёд - мот наклоняется направо!!! Фантастика! А также выставление ноги при повороте абсолютно бессмысленное действие! Задний тормоз использовать только как дополнение к переднему! В повороте лучше не тормозить ни передом, ни задом, а ехать слегка откручивая ручку! Правильные ли выводы? Или что-то не так?!
Ещё один момент: еду на первой.. выжимаю сцепу... толкаю рычаг скорости вверх... один щелчёк и попадаю на нейтраль или на вторую? Или чтоб попасть на вторую нужно два раза вверх толкнуть?!
Однако, теория действительно подтверждается на практике! Когда при повороте направо чуток толкаешь правую ручку вперёд - мот наклоняется направо!!! Фантастика! А также выставление ноги при повороте абсолютно бессмысленное действие! Задний тормоз использовать только как дополнение к переднему! В повороте лучше не тормозить ни передом, ни задом, а ехать слегка откручивая ручку! Правильные ли выводы? Или что-то не так?!
Ещё один момент: еду на первой.. выжимаю сцепу... толкаю рычаг скорости вверх... один щелчёк и попадаю на нейтраль или на вторую? Или чтоб попасть на вторую нужно два раза вверх толкнуть?!
#5
Отправлено 12 Апрель 2012 - 23:02
когда поднимаешь лапку вверх , смотри на панель , если горит N , то перескочил на нейтраль , у меня переключается сразу на вторую ...Ещё один момент: еду на первой.. выжимаю сцепу... толкаю рычаг скорости вверх... один щелчёк и попадаю на нейтраль или на вторую? Или чтоб попасть на вторую нужно два раза вверх толкнуть?!
А мото школу не думал пройти ?
#6
Отправлено 14 Апрель 2012 - 20:24
сегодня накатал 90 км))))) бутово одна большая лужа, домой приехал мокрый))
#7
Отправлено 15 Апрель 2012 - 15:50
И всё таки ерш красаучег!!!! Столько взглядов срывает!!! На мойке как мухи облепили... Столько вопросов... Кстати терпит мойку нормально! Мыл везде струёй под давлением - а он завёлся и поехал! Смазка цепи Мотул - отличная штука! Своих денег стоит! Теперь только самому не обложаться!
#8
Отправлено 22 Апрель 2012 - 05:01
Итак, намотал первую сотку!!! Впечатления охеренные! Особо хочу отметить тему про контрруление! Всё-таки теория полезная штука!Первые повороты давались тяжело - присутствовал страх, т.к. мот непослушно заходил в повороты! Попробовав контрруление - мот стал очень легко заваливаться в поворот, таким образом повысилась скорость на повороте! Новичкам, таким же как я, рекомендую осваивать эту технику!
#9
Отправлено 26 Апрель 2012 - 22:41
Вот ещё несколько слов о Ерше: с каждой поездкой мот "даётся" всё лучше и лучше! Однако, если стоят клипоны - то радиус разворота большой. Думаю поставить обычный руль. Дорогу держит отлично! Первый раз в жизни выжал на моте 160 - без страха! Скорость не чувствуется! В городе главное ездить без фанатизма. Хотя, удержаться трудно! Но это залог безопасности! На своём опыте понял, что водители не уважают мотоциклиста! Особенно щеглянь всякая! А в целом мот отличный. Для городада и для трассы - самый оптимальный вариант! Рекомендую!!!