Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Первая поездка!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Живой

Живой

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия
  • Мото:Kawasaki Ninja 650

Отправлено 11 Апрель 2012 - 20:21

Вот и растаяли снега... обнажив асфальт совсем не такой как был осенью! Открываю гараж, завожу коня - звук мотора заставляет волноваться.. выкатил... хожу вокруг! ДО этого только на веле, а тут... такая дурь!!! Почитав форумы, отзывы и разобравшись где и что нажимать - сажусь... трясусь от волнения... Как ни странно тронулся сразу... едет!!! ура!!! гашетку крутить страшно... напугали. Спустя час: привык к сцепе, даже газку поддавать начал. Но ускорение просто безумное. До второй скорости не дошёл, не решился... да и место не подходящее в гаражах - кругом лужи много неровностей, песок, камни, машины...
Тяжело даются повороты. На маленькой скорости не завалишь, и круто не повернёшь - падает! Тормозит отлично, но, даже на маленькой скорости, тормозя задом его начинает заносить.

Посему, хочу спросить у бывалых: как натренировать прохождение поворотов на малой скорости и большой, восьмёрочку?

P.S. Мот просто охеренный! Если я на первой чуть в штаны не навалил - что на 6й будет?! Поделитесь.

#2 Fox-red

Fox-red

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Мото:GSX-R 750

Отправлено 11 Апрель 2012 - 22:36

На 6-й будет не хватать))) Я периодически седьмую пытаюсь включить)))

#3 Котяра

Котяра

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш Электросталь
  • Мото:Kawasaki ZX-6R 2007

Отправлено 12 Апрель 2012 - 18:06

Ну конечно по песку и камням сложно поворачивать, ты найди место по лучше для уроков.
Про 6 передачу, да, мне тоже её не жватало, хотелось 7 включить, но вот на ZX-6R чёт редко переключаюсь выше 4,й, 5-6 чиста ради экспримента включал))) Так что пока мне тут и 5 передач хватает, негде разогнать понимаешь)

#4 Живой

Живой

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия
  • Мото:Kawasaki Ninja 650

Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:44

С удовольствием бы выехал на более просторную площадку, да прав пока нет! А с моей ездой - от "людей в сером" далеко не уеду! Сейчас смеюсь про разговоры о удирании от них! Пока неуверенно чувствую себя в седле.

Однако, теория действительно подтверждается на практике! Когда при повороте направо чуток толкаешь правую ручку вперёд - мот наклоняется направо!!! Фантастика! А также выставление ноги при повороте абсолютно бессмысленное действие! Задний тормоз использовать только как дополнение к переднему! В повороте лучше не тормозить ни передом, ни задом, а ехать слегка откручивая ручку! Правильные ли выводы? Или что-то не так?!

Ещё один момент: еду на первой.. выжимаю сцепу... толкаю рычаг скорости вверх... один щелчёк и попадаю на нейтраль или на вторую? Или чтоб попасть на вторую нужно два раза вверх толкнуть?!

#5 Golden

Golden

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:Kawasaki ER6-F '2011

Отправлено 12 Апрель 2012 - 23:02

Ещё один момент: еду на первой.. выжимаю сцепу... толкаю рычаг скорости вверх... один щелчёк и попадаю на нейтраль или на вторую? Или чтоб попасть на вторую нужно два раза вверх толкнуть?!

когда поднимаешь лапку вверх , смотри на панель , если горит N , то перескочил на нейтраль , у меня переключается сразу на вторую ...

А мото школу не думал пройти ?

#6 jenek

jenek

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва - Ё Бутово
  • Мото:Z750

Отправлено 14 Апрель 2012 - 20:24

сегодня накатал 90 км))))) бутово одна большая лужа, домой приехал мокрый))

#7 Живой

Живой

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия
  • Мото:Kawasaki Ninja 650

Отправлено 15 Апрель 2012 - 15:50

И всё таки ерш красаучег!!!! Столько взглядов срывает!!! На мойке как мухи облепили... Столько вопросов... Кстати терпит мойку нормально! Мыл везде струёй под давлением - а он завёлся и поехал! Смазка цепи Мотул - отличная штука! Своих денег стоит! Теперь только самому не обложаться!

#8 Живой

Живой

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия
  • Мото:Kawasaki Ninja 650

Отправлено 22 Апрель 2012 - 05:01

Итак, намотал первую сотку!!! Впечатления охеренные! Особо хочу отметить тему про контрруление! Всё-таки теория полезная штука!Первые повороты давались тяжело - присутствовал страх, т.к. мот непослушно заходил в повороты! Попробовав контрруление - мот стал очень легко заваливаться в поворот, таким образом повысилась скорость на повороте! Новичкам, таким же как я, рекомендую осваивать эту технику!

#9 Живой

Живой

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия
  • Мото:Kawasaki Ninja 650

Отправлено 26 Апрель 2012 - 22:41

Вот ещё несколько слов о Ерше: с каждой поездкой мот "даётся" всё лучше и лучше! Однако, если стоят клипоны - то радиус разворота большой. Думаю поставить обычный руль. Дорогу держит отлично! Первый раз в жизни выжал на моте 160 - без страха! Скорость не чувствуется! В городе главное ездить без фанатизма. Хотя, удержаться трудно! Но это залог безопасности! На своём опыте понял, что водители не уважают мотоциклиста! Особенно щеглянь всякая! А в целом мот отличный. Для городада и для трассы - самый оптимальный вариант! Рекомендую!!!






Яндекс.Метрика