Коротко о себе. Открываю третий сезон. 1й сезон - китайское барахло ригл раптор, 2-й ямаха фз 400 95 года. Права есть, в сезон езжу каждый день, много, по пробкам и без. без байка жить не могу. особо не лётаю, крейсерская скорость ночью по городу 130-160, днем +20км/ч к пробке.
Буквально за два дня мне надо сделать заказ из европы (свои мутки там есть), пытаюсь выбрать между xz-6r 2000-2001 года, suzuki gsxr 2002-2003, ну и yamaha r-6 99 года.
кава нравится. да все нравится:) че делать то?)))))))
ну, а по серьезному, задам самые тупые боянные вопросы новичка (не обессудьте, уж оч тяжело ща весь форум перечитывать чтоб найти). Итак,
- каков он в городе по пробкам?
- посидела, поняла что то посадке он из трех самый жесткий (в коленях), но на баке удобненько лежать вроде. как ваши впечатления от езды?
- не резкий ли он как понос?
-не провоцирует ли отжигать?
- сколько у 2001 все таки высота по седлу и сухая масса? и алюминевая ли рама? (мне критично: рост 162, вес 58)
- эммм че б еще спросить... а да, чем болеет, чем лечить?
Заранее спасибо за ответы. Если кому удобнее, меня можно в аське поймать переодично 428966482.
вопрос ка кпонимаете срочный)
Не, не... Нет конечно. Не провоцирует, как он может...
бггг)) не вопрос серьезный реально. я ж это... голова то есть, за два сезона всего одна авария уже в конце сентября была, типа аккуратно езжу, но.... но кто из нас соблюдает скоростной режим? я в том плане, что может этот байк не дает ехать спокойно свои 60км/ч, мож там чуть открутил, а он уже в свечу? просто по опыту свого фазера он так воообще просился именно спокойно ездить, и иназуму вчера парнишке с мистермото до дома перегоняла, тоже вот вообще байк спокойный как танк, на низких урчит, чтобы втопить там после 9 тыщ надо крутить. а сегодня послушала звук зх-6р, он че-то прям показалась, что он с места и в карьер должен рвануть..
бггг)) не вопрос серьезный реально. я ж это... голова то есть, за два сезона всего одна авария уже в конце сентября была, типа аккуратно езжу, но.... но кто из нас соблюдает скоростной режим? я в том плане, что может этот байк не дает ехать спокойно свои 60км/ч, мож там чуть открутил, а он уже в свечу? просто по опыту свого фазера он так воообще просился именно спокойно ездить, и иназуму вчера парнишке с мистермото до дома перегоняла, тоже вот вообще байк спокойный как танк, на низких урчит, чтобы втопить там после 9 тыщ надо крутить. а сегодня послушала звук зх-6р, он че-то прям показалась, что он с места и в карьер должен рвануть..
Возьми лучше Honda CBR600F4 ну или конечно F4i если хватит, он и по мягче, и по комфортнее, и по надежнее... да и посадка больше к пробкам располагает чем выше перечисленные.
Не знаю, мне его за глаза хватает! Не знаю как можно тошнить, я со светофора кручу по полной, ну если дорога позволяет! Как можно на спорте ездить и не провоцироваться?) по мне так хороший, красивый мощьный байк, для города конечно посадка низковата, но понтовый он во всех смыслах!
А в пробках конечно шея затекает, не чёпер он ясное дело.
там где я заказываю нет сибиэрэфки. поэтому выбор из этих трех.
а по остальным параметрам он как? чем болеет то? че с запами?
Да х.з., у меня 07 года, про 01 не знаю ни чего, да болезней то хронических вроде нет, запы хз, да щя по моему всё можно купить, многое как всегда на заказ. Вообщем бери то что глазу нравиться! Все они примерно одинаковые, все одноклассники.
Вы собираетесь пополнить ряды людей которые спорт используют как дорожник.
Купите дорожник, для ваших критериев он лучше подходит. Более маневренный в пробках, система охраждения больше приспособлена к низкой скорости, подвеска мягче.
Вот главные критерии при выбора спорта:
-скоростное прохождение поворотов и выполнение перекладок
-более высокая динамика разгона
-более эффективное торможение
Вы собираетесь пополнить ряды людей которые спорт используют как дорожник. Купите дорожник, для ваших критериев он лучше подходит. Более маневренный в пробках, система охраждения больше приспособлена к низкой скорости, подвеска мягче.
Вот главные критерии при выбора спорта: -скоростное прохождение поворотов и выполнение перекладок -более высокая динамика разгона -более эффективное торможение
Вам ничего этого не нужно.
Наверное 1 из 100 подходит к выбору мотоцикла рационально. Поэтому твои хоть и верные высказывания не имеют шансов)))
а, видимо я забыла написать. я фанат пластика, два года отъездила без него, на этот год уже никакой дорожник не хочу. байк внешне должен быть эстетичным и гармонировать с моими внутренними ощущениями. поэтому кроме этих трех моделей я не рассматриваю ничо. уже даже между двух джиксер и ниньза, р-6 отпадает за 99м годом.
Perelom сказал(а) 16.4.2012, 11:53:
Наверное 1 из 100 подходит к выбору мотоцикла рационально. Поэтому твои хоть и верные высказывания не имеют шансов)))
+1)))
кстати, касаемо тормозов, я слышала что у джики с тормозами как то не очень да?
а, видимо я забыла написать. я фанат пластика, два года отъездила без него, на этот год уже никакой дорожник не хочу. байк внешне должен быть эстетичным и гармонировать с моими внутренними ощущениями. поэтому кроме этих трех моделей я не рассматриваю ничо. уже даже между двух джиксер и ниньза, р-6 отпадает за 99м годом.
Нда, хороший понт дороже денег, вот и подтверждение моему любимому высказыванию. Летишь по городу с рёвом и понимаешь, что все взгляды прикованы только к тебе. Это не может не радовать! Лично я тоже взял спорта только по соображения понтовости, хотя на треке не был ни разу, не факт что попаду! Лично я тоже хотел сначало джиксер. Но увидел нинку и не смог себе отказать! Бери каву короче и добро пожаловать в клуб!!!
Нда, хороший понт дороже денег, вот и подтверждение моему любимому высказыванию. Летишь по городу с рёвом и понимаешь, что все взгляды прикованы только к тебе. Это не может не радовать! Лично я тоже взял спорта только по соображения понтовости, хотя на треке не был ни разу, не факт что попаду! Лично я тоже хотел сначало джиксер. Но увидел нинку и не смог себе отказать! Бери каву короче и добро пожаловать в клуб!!!
Нда, хороший понт дороже денег, вот и подтверждение моему любимому высказыванию. Летишь по городу с рёвом и понимаешь, что все взгляды прикованы только к тебе. Это не может не радовать! Лично я тоже взял спорта только по соображения понтовости, хотя на треке не был ни разу, не факт что попаду! Лично я тоже хотел сначало джиксер. Но увидел нинку и не смог себе отказать! Бери каву короче и добро пожаловать в клуб!!!
Вот главные критерии при выбора спорта: -скоростное прохождение поворотов и выполнение перекладок -более высокая динамика разгона -более эффективное торможение
херня всё это....красивый внешний вид вот главный критерий при выборе сорта пусть он вообще не едит, приволок в центр городе, посидел часик на нём вот что нужно большинству
Вот главные критерии при выбора спорта: -скоростное прохождение поворотов и выполнение перекладок -более высокая динамика разгона -более эффективное торможение
херня всё это....красивый внешний вид вот главный критерий при выборе сорта пусть он вообще не едит, приволок в центр городе, посидел часик на нём вот что нужно большинству
Svetlaya сказал(а) 16.4.2012, 1:22:
Открываю третий сезон. Права есть, в сезон езжу каждый день, много, по пробкам и без. без байка жить не могу.
ага, мне именно для этого. два сезона каталась, а тут постоять захотелось
херня всё это....красивый внешний вид вот главный критерий при выборе сорта пусть он вообще не едит, приволок в центр городе, посидел часик на нём вот что нужно большинству
Да лан, не нада ля-ля, я вот люблю свежую технику, проблем с ней меньше или вообще нет. А ты нинку взял чиста для трека чёль? Вас послушать так спорт ваще в город выпускать нельзя, чисто в прицепе до трека. А мне нравиться, мощьный, красивый, что ещё нужно от мота. Ток фобия у меня теперь после ДТП, ездить стал аккуратнее, терь мне кажеться меня все убить хотят!
Да лан, не нада ля-ля, я вот люблю свежую технику, проблем с ней меньше или вообще нет. А ты нинку взял чиста для трека чёль? Вас послушать так спорт ваще в город выпускать нельзя, чисто в прицепе до трека. А мне нравиться, мощьный, красивый, что ещё нужно от мота. Ток фобия у меня теперь после ДТП, ездить стал аккуратнее, терь мне кажеться меня все убить хотят!
да я согласен с тобой, поэтому и говорю спорт привлекает красотой прежде всего, по назначению его использует походу только макс с номером))) у меня тоже фобия после ДТП появилась, шарахаюсь всех
Вообще если честно боюсь этот мотоцикл. Ну кому в голову пришло изобрести эту адову машину, человек такое существо, ищет изощрённые спостобы быстрее свести счёты с жизнью. Ну уму не постижимо сесть на это создание и разогнаться до 300!!! Я ваще в шоке.
Не ну правда, лет 50 назад скажи такое кому, просто засмеяли бы. А щя в порядке вещей!
Ток фобия у меня теперь после ДТП, ездить стал аккуратнее, терь мне кажеться меня все убить хотят!
это нормальная фобия, какая разница спорт не спорт. зато внимательнее на дороге. я в прошлом сезоне тоже уже в больничке повалялась.
ну расскажите мне еще про ниньзу, а? а то джиксеристы меня убеждают, что непременно джику брать надо. мол там инжектор. че беда с карбами у zx-6r 01? я просто на фз намучалась на год вперед помоему с карбами и компрессией...