Ремонт и обслуживание: Прокачка тормозов
#1
Отправлено 16 Апрель 2012 - 19:52
#2
Отправлено 16 Апрель 2012 - 20:04
Может лучше Вам к специалистам обратиться при таких раскладах???
#4
Отправлено 26 Апрель 2012 - 22:48
#5
Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:07
может сзади уже колодок нет, ты бы проверил. На передний тормоз вообще 100 процентов. так как тормозим обычно им. если ты профи, то да, на зад процентов 20 пойдет. а иначе унесет задницу тока в путьЗаменил масло в тормозах - всё отлично! Видео помогло!!! Однако , подскажите, задний тормоз какой-то жёсткий. Т.е. чтоб заблокировать колесо нужно постараться и довольно сильно надавить на педаль! У всех так?! Правда что на передний тормоз прихожится 75% торможения, а остаток на задний?!
#6
Отправлено 17 Июнь 2015 - 01:14
сорри, немного понекропостю, что-бы не плодить темы..
Господа, может поможет кто дельным советом?
Ситуация такая, купил в свое время армированные шланги и решил их поставить вчера + залить dot 5.1 (знаю, что смысла особо нет, но хоть чуть улучшить передние тормоза).
В общем, убрал старые шланги, поставил новые по шлангу от цилинда на суппорт (оказались чуть длинноваты), залил новую тормозуху, шприцем втянул (т.е. сверху) ее в суппорта и ни как не могу избавиться от пузырьков в одном суппорте.... прокачивал и шприцем и "традиционно" тормозом и прозрачной трубкой... и ни как.
При этом, левый передний и задний суппорта прокачал "традиционно" без проблем (сзади шланг не менял). А вот правый передний, ну ни в какую. В начале прокачав где-то 150 мл, отрутил банджо со шлангом проверил состояние шайб, вроде все ок, после этого я прокачал еще где-то 200-300 мл с тем-же результатом, воздух есть((
Ручка тормоза достаточно жесткая, по ней не скажешь а проблемах с воздухом в системе (на мой, не сильно опытный взгляд).
Что это может быть? откуда-то подсасывает воздух?
Шайбы все на месте, они новые, затянуто все 25 Hm, двойное банджо вкручено в бачок, т.е. по идее проблемы с воздухом должны были быть на обоих суппортах (если конечно подсасывает на двойном банджо).
#7
Отправлено 17 Июнь 2015 - 07:30
- Neiro1985 это нравится
#8
Отправлено 17 Июнь 2015 - 08:34
Заменил масло в тормозах - всё отлично! Видео помогло!!! Однако , подскажите, задний тормоз какой-то жёсткий. Т.е. чтоб заблокировать колесо нужно постараться и довольно сильно надавить на педаль! У всех так?! Правда что на передний тормоз прихожится 75% торможения, а остаток на задний?!
Действительно задний тормоз сложно заблокировать так как там один тормозной диск. Но также при сильном нажатии отдает ногу от педали, сильная вибрация. Тоже самое на передней ручке если резко затормозить, но поменьше чем на задний тормоз. Грешу что это у меня срабатывает АБС, колодки точно целые.
#9
Отправлено 17 Июнь 2015 - 09:09
Попробуй подольше попрокачивать. Перед обычно долго прокачивается
Долго, это сколько? мне кажется, что 300 мл на один суппорт это несколько перебор)
Действительно задний тормоз сложно заблокировать так как там один тормозной диск. Но также при сильном нажатии отдает ногу от педали, сильная вибрация. Тоже самое на передней ручке если резко затормозить, но поменьше чем на задний тормоз. Грешу что это у меня срабатывает АБС, колодки точно целые.
Видать надо было все-таки открыть новую тему) дабы не отвечали на посты 12 года)
#10
Отправлено 17 Июнь 2015 - 09:55
У тебя есть какие-либо основания для сомнений? Ну, хотя бы, подкреплённые личным опытом?мне кажется, что 300 мл на один суппорт это несколько перебор)
Аргумент "мне кажется" это очень плохой аргумент, так как он абсолютно иррационален и необъективен, рекомендую не руководствоваться им в отношении техники.
Передние суппорта сложно и долго качаются, порой бывает, что тратится больше литра тормозухи на весь перед. Это нормальная ситуация, особенно если главный не имеет прокачного штуцера. Кроме того, с экономической точки зрения, стоимость лишней банки тормозухи не идёт ни в какое сравнение с последствиями от аварии из-за неисправных тормозов.
Масло.Заменил масло в тормозах - всё отлично!
МАСЛО, Карл!!!
#11
Отправлено 17 Июнь 2015 - 10:43
У тебя есть какие-либо основания для сомнений? Ну, хотя бы, подкреплённые личным опытом?
Масло.
МАСЛО, Карл!!!
Доброго, опыт есть, но он весь "положительный" поэтому и спрашиваю, что может быть со шлангами\суппортом или еще чем-то? Вообще прокачал 750 мл (но разбирал где-то на первых 300) и очень сильно смутило, что левый прокачался отлично.
В любом случае, спасибо за ответ )
а про "масло", ну что же, парень описался, бывает.
#12
Отправлено 17 Июнь 2015 - 11:31
очень сильно смутило, что левый прокачался отлично.
Вот всегда такая хрень при последовательном подключении тормозных цилиндров. Как правило, один прокачивается нормально, а второй с трудом.
#13
Отправлено 17 Июнь 2015 - 11:35
Вот всегда такая хрень при последовательном подключении тормозных цилиндров. Как правило, один прокачивается нормально, а второй с трудом.
В том то и дело, что у меня параллельно, последовательно было штатно, шланги армированные на каждый приехали длинные. Как я и писал, двойное банджо вкручено в бачок.
#14
Отправлено 17 Июнь 2015 - 13:58
В том то и дело, что у меня параллельно, последовательно было штатно, шланги армированные на каждый приехали длинные. Как я и писал, двойное банджо вкручено в бачок.
Дело в том, что при замене тормозных шлангов есть нюансы, о которых неопытные персонажи могут и не догадываться.
Я подозреваю, что при отсоединении старого шланга от правого суппорта, из него (суппорта) вытекла вся старая тормозная жидкость, а это допускать крайне не желательно, тоже самое касается и главного тормозного цилиндра - если в систему попадает воздух, то выгнать его оттуда будет крайне проблематично и трудоемко! Поэтому старые шланги нужно отсоединять аккуратно, чтобы из главного цилиндра и суппортов не вытекла ТЖ.
#15
Отправлено 17 Июнь 2015 - 14:06
Дело в том, что при замене тормозных шлангов есть нюансы, о которых неопытные персонажи могут и не догадываться.
Я подозреваю, что при отсоединении старого шланга от правого суппорта, из него (суппорта) вытекла вся старая тормозная жидкость, а это допускать крайне не желательно, тоже самое касается и главного тормозного цилиндра - если в систему попадает воздух, то выгнать его оттуда будет крайне проблематично и трудоемко!
Это я уже понял, что трудоемко )))) вопрос в том, как все-таки выгнать то? Просто прокачивая до посинения? вчера я уже к этому близок был)
Я так понял, что в главном цилиндре воздуха нет, иначе бы сифонило и на левом суппорте..но тут, конечно, могу заблуждаться...
Вообще, в каком положении руля прокачивать желательно? у меня ровно он стоит (на заднем подкате).
есть еще какие-то хитрости в помощь? колодки при прокачке разжимал...
#16
Отправлено 17 Июнь 2015 - 14:15
Это я уже понял, что трудоемко )))) вопрос в том, как все-таки выгнать то? Просто прокачивая до посинения? вчера я уже к этому близок был)
Я так понял, что в главном цилиндре воздуха нет, иначе бы сифонило и на левом суппорте..но тут, конечно, могу заблуждаться...
Вообще, в каком положении руля прокачивать желательно? у меня ровно он стоит (на заднем подкате).
есть еще какие-то хитрости в помощь? колодки при прокачке разжимал...
Попробуй прокачать систему с помощью шприца. Колодки тут не при чем. Главное следить за уровнем ТЖ в бачке, чтобы воздух не попал в систему во время прокачки.
#17
Отправлено 17 Июнь 2015 - 15:20
Первоначально втягивал шприцем "сверху вниз", упустив разок уровень в бачке перешел на классический способ) поглядим, пока думаю прокачивать классикой, качается же, но с пузырями.Попробуй прокачать систему с помощью шприца. Колодки тут не при чем. Главное следить за уровнем ТЖ в бачке, чтобы воздух не попал в систему во время прокачки.
В общем, если все с герметичностью системы нормально-прокачаю...
Не прокачивается, еще 0.6 литра ушло, такой вопрос, сейчас втягивал шприцем, должен ли шприц забирать жидкость из бачка, если нажат тормоз?
Вообще странно прокачивается, если шприцем втягивать медленно, то как-бы и нет пузырей, если увеличить усилие, то сразу появляются...
#18
Отправлено 18 Июнь 2015 - 00:03
Очень интересно...
Да накосячил где-то, или повредилось что-то при установке. Кстати второй суппорт тоже с воздухом, проверил сегодня еще раз... хотя вчера вроде не было такого... но может уже галлюцинации от усталости были..
и все-таки, вот этот вопрос интересен, должен ли шприц забирать жидкость из бачка, если нажат тормоз?
+может в мастер-цилиндре подсасывать? соринка какая-нибудь попала и гадит.
#19
Отправлено 18 Июнь 2015 - 08:54
Даже если тормоз нажат, в бачке жидкость есть, следовательно, забрать можешь
Другое дело в том, что в этот момент жидкость из бачка не сообщается с жидкостью из остальной магистрали, так как поршень в главном в этот момент магистраль перекрывает.
Подсасывать не может, это фантастика.
Если у тебя есть помощник и банка тормозухи, то попробуй старый дедовский способ "напрямую": выкручиваешь прокачной штуцер в суппорте и тормозуха бежит, под действием силы тяжести. А помощник постоянно подливает в бачок. Тут главное не пролюбить момент и не осушить бачок. Тормозухи уходит много, но 100% самотёком весь воздух выгоняет.
#20
Отправлено 18 Июнь 2015 - 09:18
По поводу зажатого тормоза, как раз провел эксперимент, держал тормоз и вытягивал шприцем через суппорт, тормозуха продолжила поступать в шприц и без особых усилий.
Оставил до вечера зажатым тормоз на стяжке, поглядим не протечет ли где..