Мот троит не любой передаче, до 120 км/ч едет окау: что делать?
#1
Отправлено 18 Апрель 2012 - 00:34
#2
Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:03
Проблема из за карбюратора .сделай т.о. карбюратору и отсенхронизируйНА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ троит мот пабирает до 120 км в час отлично а потом начинает троить что это может быть? Карбы скорее всего? и еще на свечах черный нагар
#3
Отправлено 18 Апрель 2012 - 05:15
Я бы на твоем месте еще компрессию померил.НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ троит мот пабирает до 120 км в час отлично а потом начинает троить что это может быть? Карбы скорее всего? и еще на свечах черный нагар
#4
Отправлено 18 Апрель 2012 - 07:18
#5
Отправлено 18 Апрель 2012 - 07:30
Шланги все подключены. А всеровно троит.Гдето здесь на форуме читал что такая проблема была из-за тог что небыли подключенны шланги от энерционного наддува к карбам.
#6
Отправлено 18 Апрель 2012 - 07:47
#7
Отправлено 18 Апрель 2012 - 08:01
и еще подскажите мне, темному, куда в моте подключен инерционный наддув? видел два шланга в ВЗаборнике. За что он отвечает?
#8
Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:48
да на любой передаче до 120 и все с начало бодро так а потом мощность моментальна пропадает и троит! все шланги все смотрел все норм фильтр воздушный чистил!. наверно синхронизацию нужно сделать? а сложно ее самому научиться делать?А с другой стороны эти шланги тоже подключенны? На любой передаче до 120 набирает легко а потом начинает тупить? Смотри все что связанно с наддувом и этими шлангами.
#9
Отправлено 18 Апрель 2012 - 14:45
http://www.ninjaclub...showtopic=10553 вот тут такую проблему обсуждали, синхронизация тут не поможет. Чисти карбы если с системой наддува все в поряде.да на любой передаче до 120 и все с начало бодро так а потом мощность моментальна пропадает и троит! все шланги все смотрел все норм фильтр воздушный чистил!. наверно синхронизацию нужно сделать? а сложно ее самому научиться делать?
#10
Отправлено 18 Апрель 2012 - 17:43
#11
Отправлено 18 Апрель 2012 - 20:32
#12
Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:05
не кипятись,возми его измором или скажи что сожгеш нахрен! трещит обычно когда батарейка сдохла( на любой технике) а насос пока оставь в покое( и без него люди ездят( временно))стопаки у меня тоже горели постоянно - лягушка задняя натянута была( если стоп горит,если просто горит постоянно не сильно ярко т так и должно быть) если я чего не понял отпишисьПРОСТО КАКОЙТО КАПЕЦ! нажимаю на стартер а он не крутить лишь какая то реле трещит как бешенная возле акб с предохранителем которая как это лечить? потом смотрю топливный насос отказал да что же вообще что то не понятное я его не давно только купил!!! за 5 кусков потом смотрю стопаки горят выключаю на ручке а там мне фигушки это мотоцикл проклят 100 %
#13
Отправлено 19 Апрель 2012 - 23:49
да без насоса как то не акти!) да стопаки горят только нить не стапоков горит а подсветки! отдал мот на синхронизацию карбов! насос уже другой стоит просто жесть опять на деньгу попал(((не кипятись,возми его измором или скажи что сожгеш нахрен! трещит обычно когда батарейка сдохла( на любой технике) а насос пока оставь в покое( и без него люди ездят( временно))стопаки у меня тоже горели постоянно - лягушка задняя натянута была( если стоп горит,если просто горит постоянно не сильно ярко т так и должно быть) если я чего не понял отпишись
#14
Отправлено 20 Апрель 2012 - 08:37
#15
Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:12
Давайте только без ереси, различные эзотерические догадки строить не надо.Чё то Diman у тебя на мот в натуре какая то проказа наведена, крепись!!!
Все проще, скорее всего тебе мот продали отремонтированный по-быстрому на продажу, придется все косяки исправлять.
У тебя мот ведь не новый, с карбами проблемы могут возникнуть у любого, наверняка их чистили последний раз хз когда.
Без паники, проверь еще раз все мелочи, не торопясь реши возникшие проблемы и катайся на здоровье.
#16
Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:46
Скинь пару фоток мота посмотреть что он из себя представляет хотьПРОСТО КАКОЙТО КАПЕЦ! нажимаю на стартер а он не крутить лишь какая то реле трещит как бешенная возле акб с предохранителем которая как это лечить? потом смотрю топливный насос отказал да что же вообще что то не понятное я его не давно только купил!!! за 5 кусков потом смотрю стопаки горят выключаю на ручке а там мне фигушки это мотоцикл проклят 100 %
#17
Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:56
Да просто синхронизация и чистка стоит 3500 плюс насос 3 тыс . Насос уже поставили делают мне щас синхронизация 1500 р без чистки. Вобщем пока что на 4500 попал.Скинь пару фоток мота посмотреть что он из себя представляет хоть
#18
Отправлено 20 Апрель 2012 - 15:49
Все проще, скорее всего тебе мот продали отремонтированный по-быстрому на продажу, придется все косяки исправлять.
Продали конструктор !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рама и мотор C модель 98-99 .Передняя вилка , морда и спидометр от E модель 00-01 .Радиатор вобще кто ево знает откуда .Другими словами пипец !!! Но Диман нерастраиваыся все можно сделать и мот будет нормально ездить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#19
Отправлено 20 Апрель 2012 - 15:53
Если карб нечистить то тогда твоя синхронизация до одново места !!!!!! Просто викенеш деньги на ветер !!!!!!! Сделай все как надо и половина твоих головников отпадет !!!!!!!!!!Да просто синхронизация и чистка стоит 3500 плюс насос 3 тыс . Насос уже поставили делают мне щас синхронизация 1500 р без чистки. Вобщем пока что на 4500 попал.
#20
Отправлено 20 Апрель 2012 - 16:15
Если это тот мот о котором я думаю то там ещё и маятник был сломан или треснут не помню- помню то что за варен был.Продали конструктор !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рама и мотор C модель 98-99 .Передняя вилка , морда и спидометр от E модель 00-01 .Радиатор вобще кто ево знает откуда .Другими словами пипец !!! Но Диман нерастраиваыся все можно сделать и мот будет нормально ездить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!