Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Буксует сцепление Z750


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 SERGIO

SERGIO

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Z750S, buell xb12scg

Отправлено 15 Апрель 2009 - 15:30

Подскажите что может быть. Когда разгоняешься (хорошо так разгоняешься до начала красной зоны на тахометре), переключаешься, резко открываешь газ что бы продолжить полёт и.... сцепление пробуксовывает, потом газ сбросишь всё нормально откручивай как хочешь не пробуксовывает. Сцепление отрегулировано.

#2 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 15 Апрель 2009 - 15:52

Подскажите что может быть. Когда разгоняешься (хорошо так разгоняешься до начала красной зоны на тахометре), переключаешься, резко открываешь газ что бы продолжить полёт и.... сцепление пробуксовывает, потом газ сбросишь всё нормально откручивай как хочешь не пробуксовывает. Сцепление отрегулировано.

Попробуй сменить марку масла.

#3 SERGIO

SERGIO

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Z750S, buell xb12scg

Отправлено 15 Апрель 2009 - 21:31

Попробуй сменить марку масла.
раньше был залит мотюль сейчас в связи с кризисом поменял на CASTROL POWER 1 RACING 4T 10W-50 далжно быть тоже нормальное. Ещё такое впечатление , что после выжима сцепления и быстрого открытия газа сцепление просто не успевает до конца включиться для нормальной работы.

#4 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 17 Апрель 2009 - 10:23

Подскажите что может быть. Когда разгоняешься (хорошо так разгоняешься до начала красной зоны на тахометре), переключаешься, резко открываешь газ что бы продолжить полёт и.... сцепление пробуксовывает, потом газ сбросишь всё нормально откручивай как хочешь не пробуксовывает. Сцепление отрегулировано.


Блин! Похоже у меня таже байда. Думал мне показалось.
Кто пробовал масло менять (у меня Мотюль 7100)? Помогло? Неужто надо 300V?
Или сцепление пора в топку?
Походу пружины сцепления (в корзине) виноваты.
А может это и есть "обратная антипробуксовка"? :mega_shok:

#5 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 19 Апрель 2009 - 10:53

А "схватыет" сцепление ближе к концу хода рычага?

#6 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 20 Апрель 2009 - 14:32

Забыл заметить: проскальзывает при переключении со сцеплением или без? Сам пока больше не ездил. Грипп, черт его побери.

#7 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 20 Апрель 2009 - 14:39

У меня сцепление только к концу рычага схватывает и по этому так неудобно ездить т.к. вроде рычаг отпустил а он сука не хочет быстро ускоряться.

#8 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:21

У меня сцепление только к концу рычага схватывает и по этому так неудобно ездить т.к. вроде рычаг отпустил а он сука не хочет быстро ускоряться.

Можно ослабить тросик, тем самым сделать свободный ход побольше.

#9 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:28

ослабив тросик можно будет получить при этом хорошие удары включения передачи т.к. рычаг не будет достаточно разводить сцепление.

#10 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 17:47

Можно ослабить тросик, тем самым сделать свободный ход побольше.


Соглашусь...
Вот тут отписался на примере из практики
http://www.ninjaclub...=...ost&p=76817

#11 skit

skit

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Орел
  • Мото:636 05

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 03:16

У тросика должен быть минималный свободный ход. 2-4 мм достаточно. Буксуют диски. Определённо. И не в масле дело. Потаму как кастрол по своим показателям работоспособностри превосходит матюль (если не верите попробуйте сами, в одну ложку налейте мотюль в лругую кастрол и рабогрейте до температуры кипения, сами увидите что происходит)))). дело может быть не только в дисках из ферадо но и в железеных дисках они со времянесм тоже изнашеваются. Я поставил другие железные диски и всё заработало на старых дисках из ферадо. Дело совсем не в пружинах. И кстати убедитесь в том что у вас трос ходит безпрепятствено и негде ничем не пережат.

#12 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 23:47

Нет ничего проще чем скинуть крышку сцепления, и промерять пружины и толщину дисков. На все 15 минут уйдет, чего гадать-то? Даже масло сливать не надо.

Потаму как кастрол по своим показателям работоспособностри превосходит матюль


Таких громких заявлений не позволяют себе даже маркетологи и рекламщики этих компаний))

(если не верите попробуйте сами, в одну ложку налейте мотюль в лругую кастрол и рабогрейте до температуры кипения, сами увидите что происходит)))).


Во-первых, до температуры кипения чего? В движке масло не кипит)
Во-вторых, и что-же происходит? Как-то не охота покупать кастрюль чтобы ставить эксперименты сомнительной ценности...)

#13 mikkey

mikkey

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX 636 03. D-Tracker 99

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 23:33

Да да ... товорищи с ложками - просим результаты сих нечеловеческих эксперементов в студию !!!






Яндекс.Метрика