Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Регулировка подвески на Kawasaki Versys 2009


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Georgiy

Georgiy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Речной вокзал
  • Мото:Kawasaki Versys 2009

Отправлено 27 Апрель 2012 - 12:06

Приветствую форумчане, меня мучает один вопрос, может вы как владельцы таких же мотов подскажете. Вот отрегулировал фару, сел, поехал, красота! Потом жена сзади села, тоже красота, да только фара долбит уже в небо, автомобилисты нервничают, женщины рожают... ну вы поняли :mega_shok:
Крутить в морде настройки фары каждый раз когда сажаешь второй номер это конечно жесть. Вопрос - как вы решаете эту проблему? Есть вот регулировка жесткости заднего амортизатора, может когда сажаешь второй номер поджимать пружину? На сколько быстро это делается? Нужен ли какой-то спецовый инструмент?

#2 Prozor

Prozor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Indonesia
  • Город:Kota Pontianak
  • Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.

Отправлено 27 Апрель 2012 - 13:59

Делается за минуту, инструмент - в обычном наборе, выглядит как половина здоровенного ключа.

Georgiy сказал(а) 27.4.2012, 13:06:

Приветствую форумчане, меня мучает один вопрос, может вы как владельцы таких же мотов подскажете. Вот отрегулировал фару, сел, поехал, красота! Потом жена сзади села, тоже красота, да только фара долбит уже в небо, автомобилисты нервничают, женщины рожают... ну вы поняли :mega_shok:
Крутить в морде настройки фары каждый раз когда сажаешь второй номер это конечно жесть. Вопрос - как вы решаете эту проблему? Есть вот регулировка жесткости заднего амортизатора, может когда сажаешь второй номер поджимать пружину? На сколько быстро это делается? Нужен ли какой-то спецовый инструмент?



#3 Georgiy

Georgiy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Речной вокзал
  • Мото:Kawasaki Versys 2009

Отправлено 27 Апрель 2012 - 14:24

Я понимаю что всё очень лично, но все же...
Я - 80 кг, жена 70 кг. При посадке жены как думаешь - крутить гайку ту как сильно? На пару положений?

#4 Migel

Migel

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 27 Апрель 2012 - 14:43

Это только опытным путем надо устанавливать. Пружину по максимуму распусти, а по жесткости аммортизатора прокатись и посмотри как вести себя будет.

#5 Georgiy

Georgiy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Речной вокзал
  • Мото:Kawasaki Versys 2009

Отправлено 27 Апрель 2012 - 14:59

Спасибо за ответы!
Я так понимаю что испортить там что-то сложно, главное сфотать изначальное положение и потом если ничего не выйдет - вернуться к нему. Буду пробовать...

#6 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 27 Апрель 2012 - 15:38

При 80 кг. пружину заднего амортизатора надо поставить на 6 положение из 7 возможных. Передние нужно закрутить головкой на 19 до конца (по часовой) и открутить на 5 оборотов, получится равномерное проседание переда и зада на 36 мм. под нагрузкой (SAG 36 так это называют американцы). После этого надо отстроить фару по вертикали. Как настроить написано в мануале.
Я вешу 80 кг. и эти настройки для меня оптимальные.

#7 Georgiy

Georgiy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Речной вокзал
  • Мото:Kawasaki Versys 2009

Отправлено 27 Апрель 2012 - 15:51

Shakin'spirit сказал(а) 27.4.2012, 16:38:

При 80 кг. пружину заднего амортизатора надо поставить на 6 положение из 7 возможных. Передние нужно закрутить головкой на 19 до конца (по часовой) и открутить на 5 оборотов, получиться равномерное проседание переда и зада на 36 мм. под нагрузкой (SAG 36 так это называют американцы). После этого надо отстроить фару по вертикали. Как настроить написано в мануале.
Я вешу 80 кг. и эти настройки для меня оптимальные.


Shakin'spirit, спасибо, толково рассказал, но это для одного пассажира. А если вдвоем? А если вдвоем + 3 кофра? Мне приблизительно :)

#8 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:02

Georgiy сказал(а) 27.4.2012, 16:51:

Shakin'spirit, спасибо, толково рассказал, но это для одного пассажира. А если вдвоем? А если вдвоем + 3 кофра? Мне приблизительно :)


Пожалуйста! Тогда зад на 7, и больше вариантов нет, или только ставить более жёсткий тюнинговый аморт.

#9 Georgiy

Georgiy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Речной вокзал
  • Мото:Kawasaki Versys 2009

Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:04

Shakin'spirit сказал(а) 27.4.2012, 17:02:

Пожалуйста! Тогда зад на 7, и больше вариантов нет, или только ставить тюнинговый аморт.


Ой! Так что-же это получается? При грамотном выставлении настроек подвески для одного человека, не получится выставить так, чтобы не слепить другие машины сидя на моте вдвоем? :(

#10 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:26

Georgiy сказал(а) 27.4.2012, 17:04:

Ой! Так что-же это получается? При грамотном выставлении настроек подвески для одного человека, не получится выставить так, чтобы не слепить другие машины сидя на моте вдвоем? :(


Если правильно настроить переднюю и заднюю подвески, затем настроить свет, может и нормально будет и с женой и с кофрами :victory:

#11 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 12:43

Привет !
Я обнаружил у себя неравномерный износ покрышки передний замудриля почему по бокам провалами если на излом смотреть нашёл видео где описывают износ мото резины из которого многое узнал как влияет отбой и преднотяг.

#12 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 15 Июль 2020 - 14:55

Привет всем!
Вообще я не особо спец и мастер,знаток.
Как по неровнамерному износу определять ранний или поздний отбой ладно если перед риской протектора сжирает резину значит ранний отбой а если после риски поздний а когда начинает в шахматном порядке я не знаю ?

#13 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 15 Июль 2020 - 16:19

Эсковаторщик сказал(а) 15 Июл 2020 - 11:55:

Привет всем!
Вообще я не особо спец и мастер,знаток.
Как по неровнамерному износу определять ранний или поздний отбой ладно если перед риской протектора сжирает резину значит ранний отбой а если после риски поздний а когда начинает в шахматном порядке я не знаю ?

Неравномерный износ передней резины по нарезке протектора образуется, в бОльшей степени, от интенсивных торможений, т.к. покрышка деформируется при нагрузке на неё почти всего веса мота плюс сила инерции.

Ранний или поздний отбой переда больше и ощутимее влияет на управляемость, чем на износ резины.

Если же протектор покрышки износился в виде треугольника (боковины больше стерты, чем центр), значит в ней слишком низкое давление.


  • Эсковаторщик это нравится






Яндекс.Метрика