
Регулировка подвески на Kawasaki Versys 2009
#1
Отправлено 27 Апрель 2012 - 12:06
Крутить в морде настройки фары каждый раз когда сажаешь второй номер это конечно жесть. Вопрос - как вы решаете эту проблему? Есть вот регулировка жесткости заднего амортизатора, может когда сажаешь второй номер поджимать пружину? На сколько быстро это делается? Нужен ли какой-то спецовый инструмент?
#2
Отправлено 27 Апрель 2012 - 13:59
Georgiy сказал(а) 27.4.2012, 13:06:
Приветствую форумчане, меня мучает один вопрос, может вы как владельцы таких же мотов подскажете. Вот отрегулировал фару, сел, поехал, красота! Потом жена сзади села, тоже красота, да только фара долбит уже в небо, автомобилисты нервничают, женщины рожают... ну вы поняли :mega_shok:
Крутить в морде настройки фары каждый раз когда сажаешь второй номер это конечно жесть. Вопрос - как вы решаете эту проблему? Есть вот регулировка жесткости заднего амортизатора, может когда сажаешь второй номер поджимать пружину? На сколько быстро это делается? Нужен ли какой-то спецовый инструмент?
#3
Отправлено 27 Апрель 2012 - 14:24
Я - 80 кг, жена 70 кг. При посадке жены как думаешь - крутить гайку ту как сильно? На пару положений?
#4
Отправлено 27 Апрель 2012 - 14:43
#5
Отправлено 27 Апрель 2012 - 14:59
Я так понимаю что испортить там что-то сложно, главное сфотать изначальное положение и потом если ничего не выйдет - вернуться к нему. Буду пробовать...
#6
Отправлено 27 Апрель 2012 - 15:38
Я вешу 80 кг. и эти настройки для меня оптимальные.
#7
Отправлено 27 Апрель 2012 - 15:51
Shakin'spirit сказал(а) 27.4.2012, 16:38:
При 80 кг. пружину заднего амортизатора надо поставить на 6 положение из 7 возможных. Передние нужно закрутить головкой на 19 до конца (по часовой) и открутить на 5 оборотов, получиться равномерное проседание переда и зада на 36 мм. под нагрузкой (SAG 36 так это называют американцы). После этого надо отстроить фару по вертикали. Как настроить написано в мануале.
Я вешу 80 кг. и эти настройки для меня оптимальные.
Shakin'spirit, спасибо, толково рассказал, но это для одного пассажира. А если вдвоем? А если вдвоем + 3 кофра? Мне приблизительно :)
#8
Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:02
Georgiy сказал(а) 27.4.2012, 16:51:
Shakin'spirit, спасибо, толково рассказал, но это для одного пассажира. А если вдвоем? А если вдвоем + 3 кофра? Мне приблизительно :)
Пожалуйста! Тогда зад на 7, и больше вариантов нет, или только ставить более жёсткий тюнинговый аморт.
#9
Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:04
Shakin'spirit сказал(а) 27.4.2012, 17:02:
Пожалуйста! Тогда зад на 7, и больше вариантов нет, или только ставить тюнинговый аморт.
Ой! Так что-же это получается? При грамотном выставлении настроек подвески для одного человека, не получится выставить так, чтобы не слепить другие машины сидя на моте вдвоем?

#10
Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:26
Georgiy сказал(а) 27.4.2012, 17:04:
Ой! Так что-же это получается? При грамотном выставлении настроек подвески для одного человека, не получится выставить так, чтобы не слепить другие машины сидя на моте вдвоем?
Если правильно настроить переднюю и заднюю подвески, затем настроить свет, может и нормально будет и с женой и с кофрами

#11
Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 12:43
Я обнаружил у себя неравномерный износ покрышки передний замудриля почему по бокам провалами если на излом смотреть нашёл видео где описывают износ мото резины из которого многое узнал как влияет отбой и преднотяг.
#12
Отправлено 15 Июль 2020 - 14:55
Вообще я не особо спец и мастер,знаток.
Как по неровнамерному износу определять ранний или поздний отбой ладно если перед риской протектора сжирает резину значит ранний отбой а если после риски поздний а когда начинает в шахматном порядке я не знаю ?
#13
Отправлено 15 Июль 2020 - 16:19
Эсковаторщик сказал(а) 15 Июл 2020 - 11:55:
Привет всем!
Вообще я не особо спец и мастер,знаток.
Как по неровнамерному износу определять ранний или поздний отбой ладно если перед риской протектора сжирает резину значит ранний отбой а если после риски поздний а когда начинает в шахматном порядке я не знаю ?
Неравномерный износ передней резины по нарезке протектора образуется, в бОльшей степени, от интенсивных торможений, т.к. покрышка деформируется при нагрузке на неё почти всего веса мота плюс сила инерции.
Ранний или поздний отбой переда больше и ощутимее влияет на управляемость, чем на износ резины.
Если же протектор покрышки износился в виде треугольника (боковины больше стерты, чем центр), значит в ней слишком низкое давление.
- Эсковаторщик это нравится