
Kawasaki ER-6F 2012 или Yamaha XJ6SA Diversion 2012???
И тот и другой мот нравятся внешне и по посадке.
Актив Кавасаки: зеленый цвет и замечательный дизайн

Два цилиндра и ровная тяга с низов по московской толкучке для новичка очень хорошо.
Актив Ямаха: скидка от дилера, обслуживание раз в 10000км, против 6000км у кавасаки.
Более мощный четырехцилиндровый мотор лучше на трассах.
По эксплуатации соображения такие: мот буду использовать в постоянном режиме город/трасса, и плюсом идут относительно частые дальняки но 800-1600 км. Планируются поездки в Европу, т.е. межсервисный интервал в 6000км может быть просто маленьким. За сезон планирую накатать 25-40 тыс км, уж как пойдет.
Таким образом только за один сезон можно сэкономить довольно круглую сумму убытых енотов, и это еще дополнительно к скидке дилера..
Рациональное лежит в пользу Ямахи (в случае падения там и пластика меньше, да его и защитить проще), а хочу говорит в пользу зеленой Кавы...
ЗЫ Кавасаки в зеленом виде с АБС у дилеров вроде как нет, только под заказ на вторую половину мая.. Ямаху можно найти и в наличии..
