Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki ER-6F vs Yamaha XJ6SA Diversion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 AlexTsar

AlexTsar
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Мото:Yamaha XJ6S ABS 2012, SYM Orbit50 2011

Отправлено 30 Апрель 2012 - 16:05

Друзья, помогите со сложным выбором :russian_ru:
Kawasaki ER-6F 2012 или Yamaha XJ6SA Diversion 2012???
И тот и другой мот нравятся внешне и по посадке.
Актив Кавасаки: зеленый цвет и замечательный дизайн :smilie16:
Два цилиндра и ровная тяга с низов по московской толкучке для новичка очень хорошо.
Актив Ямаха: скидка от дилера, обслуживание раз в 10000км, против 6000км у кавасаки.
Более мощный четырехцилиндровый мотор лучше на трассах.

По эксплуатации соображения такие: мот буду использовать в постоянном режиме город/трасса, и плюсом идут относительно частые дальняки но 800-1600 км. Планируются поездки в Европу, т.е. межсервисный интервал в 6000км может быть просто маленьким. За сезон планирую накатать 25-40 тыс км, уж как пойдет.
Таким образом только за один сезон можно сэкономить довольно круглую сумму убытых енотов, и это еще дополнительно к скидке дилера..
Рациональное лежит в пользу Ямахи (в случае падения там и пластика меньше, да его и защитить проще), а хочу говорит в пользу зеленой Кавы...

ЗЫ Кавасаки в зеленом виде с АБС у дилеров вроде как нет, только под заказ на вторую половину мая.. Ямаху можно найти и в наличии..
:drinks: Помогите..
  • VikaStuch это нравится

#2 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 30 Апрель 2012 - 16:23

Друзья, помогите со сложным выбором :russian_ru:
Kawasaki ER-6F 2012 или Yamaha XJ6SA Diversion 2012???
И тот и другой мот нравятся внешне и по посадке.
Актив Кавасаки: зеленый цвет и замечательный дизайн :smilie16:
Два цилиндра и ровная тяга с низов по московской толкучке для новичка очень хорошо.
Актив Ямаха: скидка от дилера, обслуживание раз в 10000км, против 6000км у кавасаки.
Более мощный четырехцилиндровый мотор лучше на трассах.

По эксплуатации соображения такие: мот буду использовать в постоянном режиме город/трасса, и плюсом идут относительно частые дальняки но 800-1600 км. Планируются поездки в Европу, т.е. межсервисный интервал в 6000км может быть просто маленьким. За сезон планирую накатать 25-40 тыс км, уж как пойдет.
Таким образом только за один сезон можно сэкономить довольно круглую сумму убытых енотов, и это еще дополнительно к скидке дилера..
Рациональное лежит в пользу Ямахи (в случае падения там и пластика меньше, да его и защитить проще), а хочу говорит в пользу зеленой Кавы...

ЗЫ Кавасаки в зеленом виде с АБС у дилеров вроде как нет, только под заказ на вторую половину мая.. Ямаху можно найти и в наличии..
:drinks: Помогите..

Через 6000 км только замена масла с фильтром, что и ямахе бы не помешало.

#3 AlexTsar

AlexTsar
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Мото:Yamaha XJ6S ABS 2012, SYM Orbit50 2011

Отправлено 30 Апрель 2012 - 16:53

Через 6000 км только замена масла с фильтром, что и ямахе бы не помешало.

Вопрос периодичности устанавливает завод-изготовитель, разве нет? А у Ямахи это 10000км.

Изображение
выдержка из мануала на Ерша 2011 года (взято отсюда), те же 12000км по маслам.. даже больше чем у Ямахи..
И дилер на ТО-6000 назвал цену 800-900 рублей, но ценник на ТО-18000 уже показался космическим - 11000. :dash2:

Судя по тому же мануалу раз в 6000км подлежит обследованию только тормозная система Ершиков, остальное, я так понимаю произвол официалов? :rtfm:
Изображение

#4 Res

Res

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Подмосковье
  • Мото:CB400SF'12

Отправлено 30 Апрель 2012 - 19:47

Финансово - ямаха, эмоционально - ёрш.
И кто ж, кроме тебя, выберет?
За мое короткое время на форуме, таких как ты тут много появлялось, и будут дальше появляться.
И никто из них не читал подобные темы предшественников.
Да и смысла читать нет.
Совета спрашивают, чтобы не последовать ему или обвинить советчика в СВОЕМ неправильном выборе. :)
Неужели мало описаний/информации обоих в интернете, чтобы принять решение?

#5 Sym_Rider

Sym_Rider

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Раменское
  • Мото:Kawasaki ER-6F

Отправлено 30 Апрель 2012 - 22:29

Если пытаешься найти аргументы в пользу Кавы - бери её. Мот такое дело, тут сердцем выбирать нужно. А то возьмешь Ямаху и будешь жалеть, особенно когда кого-нибудь на этой самой зеленой Каве на дороге повстречаешь.

#6 Живой

Живой

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия
  • Мото:Kawasaki Ninja 650

Отправлено 30 Апрель 2012 - 22:56

Друзья, помогите со сложным выбором :russian_ru:
Kawasaki ER-6F 2012 или Yamaha XJ6SA Diversion 2012???
И тот и другой мот нравятся внешне и по посадке.
Актив Кавасаки: зеленый цвет и замечательный дизайн :smilie16:
Два цилиндра и ровная тяга с низов по московской толкучке для новичка очень хорошо.
Актив Ямаха: скидка от дилера, обслуживание раз в 10000км, против 6000км у кавасаки.
Более мощный четырехцилиндровый мотор лучше на трассах.

По эксплуатации соображения такие: мот буду использовать в постоянном режиме город/трасса, и плюсом идут относительно частые дальняки но 800-1600 км. Планируются поездки в Европу, т.е. межсервисный интервал в 6000км может быть просто маленьким. За сезон планирую накатать 25-40 тыс км, уж как пойдет.
Таким образом только за один сезон можно сэкономить довольно круглую сумму убытых енотов, и это еще дополнительно к скидке дилера..
Рациональное лежит в пользу Ямахи (в случае падения там и пластика меньше, да его и защитить проще), а хочу говорит в пользу зеленой Кавы...

ЗЫ Кавасаки в зеленом виде с АБС у дилеров вроде как нет, только под заказ на вторую половину мая.. Ямаху можно найти и в наличии..
:drinks: Помогите..


Я сам новичок, и новые мото не рассматривал принципиально! Купил в феврале перый мот Ёрш 6ф 07 г. По инету. Расходники меняю сам, хотя никогда этого раньше не делал! Всё доступно и просто! А главное не дорого! Не вижу смысла в ТО у официалов! Единственное диагностику слелаю всего мото и всё! Эконгмия с БУшным мотом пниличная!
В будущем возможно поменяю ерша на zx6r. Но пока в большей дури смысла не вижу - и этого хватсет!

#7 deman

deman
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:СПб
  • Мото:ёрш

Отправлено 01 Май 2012 - 18:02

Друзья, помогите со сложным выбором :russian_ru:
Kawasaki ER-6F 2012 или Yamaha XJ6SA Diversion 2012???


2 цилиндра у ерша это хорошо, тянет как трактор, но меня после 100км оч сильно начинает доставать вибрация, смотрю на 4 цилиндра, Honda cbr600F,дорогой собака).

#8 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 01 Май 2012 - 19:42

2 цилиндра у ерша это хорошо, тянет как трактор, но меня после 100км оч сильно начинает доставать вибрация, смотрю на 4 цилиндра, Honda cbr600F,дорогой собака).

Странно я вибрации воообще не чувствую.

#9 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 02 Май 2012 - 01:30

Странно я вибрации воообще не чувствую.

Это потому что ёрш у тебя обновленный, доработанный ))). А у дорестайлиговых ершей существует проблема с повышенной вибрацией от двигателя на раме мотоцикла.

#10 Живой

Живой

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия
  • Мото:Kawasaki Ninja 650

Отправлено 02 Май 2012 - 05:03

У меня 07 года. Только вибрация небольшая на руле есть до сотни! С набором скорости - проходит!

#11 jenek

jenek

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва - Ё Бутово
  • Мото:Z750

Отправлено 02 Май 2012 - 09:27

вибрация на любой скорости, но пока он на обкатке, дальше видно будет)))

#12 AlexTsar

AlexTsar
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Мото:Yamaha XJ6S ABS 2012, SYM Orbit50 2011

Отправлено 22 Май 2012 - 13:46

2 цилиндра у ерша это хорошо, тянет как трактор, но меня после 100км оч сильно начинает доставать вибрация, смотрю на 4 цилиндра, Honda cbr600F,дорогой собака).

Руководствуясь теми же соображениями принял решение в пользу Yamaha, на трассе думаю, что 4 цилиндра будут выглядеть поприятнее, об этом даже продавцы Kawasaki говорят сами))
Выяснил все по сервисному обслуживанию, если кому интересно - и там и там межсервисный интервал пробега по маслу одинаковый, остальное развод дилера, к которому приезжают люди раз в сезон, накатывая по 6000 км)
Сервисный листок могу выложить если нужно, работы на 6000 ограничиваются осмотром тормозных контуров.


Я сам новичок, и новые мото не рассматривал принципиально!

Я сам тоже новичок но б/у моты не рассматривал принципиально! :sarcastic_blum: Лучшая техника - новая техника, как говаривал старина Генри. :to_become_senile:

#13 ellzar

ellzar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:был ER6n 12, теперь yamaha fz6 s2

Отправлено 22 Май 2012 - 19:16

yamaha xj6 вообще без толковая модель, низкие продажи в европе это подтверждают, по цене как кава z750 но хуже технически

#14 AlexTsar

AlexTsar
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Мото:Yamaha XJ6S ABS 2012, SYM Orbit50 2011

Отправлено 23 Май 2012 - 09:20

yamaha xj6 вообще без толковая модель, низкие продажи в европе это подтверждают

Не хочу разводить холивар на тему, каждый волен сам выбирать для себя на чем ездить ;) На пруфлинк по продажамя бы поглядел, а потом сравнил цену на ямаху и кавасаки там :character_48:

по цене как кава z750 но хуже технически

ну да, разница между ершом, диверсией и 750z ровно по 5000 (383, 388 и 393 тыр соответственно для версий с АБС), существенные различия в прайсе, ничего не скажешь))
Но 750z это более мощный нейкед, совсем другой мотоцикл, а ерш и диверсия в пластике и полупластике соответственно.
Почему выбрал ямаху:
- более ровная работа у 4 цилиндров в трассовом режиме, отстутвие характерных для 2-цилиндровых версий вибраций
- центральная подножка
- иммобилайзер

Добавь цену подката и иммобилайзера к ершику и получишь цену диверсии (но штатный иммо лучше колхозного)) это я пишу для тех кто так же мучим проблемой выбора.

#15 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 23 Май 2012 - 09:23

Иммобилайзер не спасет от погрузки в газель

#16 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 23 Май 2012 - 09:34

И не пойму про ровную работу 4 цилиндров в трассовом режиме? Чем она ровноей? На версусах тоже два цилиндра, Политрук и Пашкер не слышал чтоб жаловались. Вот точто ерш в городе немного дерганый в отличии от 4 цилиндров это да.

#17 ellzar

ellzar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:был ER6n 12, теперь yamaha fz6 s2

Отправлено 23 Май 2012 - 13:57

AlexTsar

что с вами спорить, не побежите же продавать и покупать kawasaki от моих доводов катайтесь и не забивайте себе голову.


одно не могу понять откуда такие цены непонятные берете

kawa ER6n 12 года - 323 тысячи руб
kawasaki z750 12 года - - 364,6 тысяч руб
yamaha xj6s 12 года - 370 тысяч руб

все без АБС, цены дилерские официальные на 12 года,

из трех вышеперечисленных самый совершенный z750 - 4 цилиндра, 106 л.с., лучше подвеска, лучше рама, лучше оснащение. у xj6 и er6 много общего, например один класс оснащение, хотя с xj6s лучше сравнивать er6f (таки обтекатель и пластик), судя по западным обзорам кавасаки не только резвее но и легче чем ямаха несмотря на то что на 5 лошадок меньше развивает.

европейцы не дураки, за туже самую цену берут z750 который объективно лучше, другой вопрос что в россии всем ямаха нужна, какие то глупые стериотипы

#18 AlexTsar

AlexTsar
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Мото:Yamaha XJ6S ABS 2012, SYM Orbit50 2011

Отправлено 23 Май 2012 - 15:48

одно не могу понять откуда такие цены непонятные берете

Все цены для версий с АБС в пластике (за исключением 750Z, его в пластике нет) :) Без АБС не рассматривал покупку в принципе, о чем выше и писал :)
В таких комплектациях разница между мотоциклами 5000 рублей ровно)

И не пойму про ровную работу 4 цилиндров в трассовом режиме? Чем она ровноей? На версусах тоже два цилиндра, Политрук и Пашкер не слышал чтоб жаловались. Вот точто ерш в городе немного дерганый в отличии от 4 цилиндров это да.

верхи по отзывам получше у 4-цилиндровых моторов. Посмотрим скоро на практике :)

#19 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 23 Май 2012 - 16:08

А верхи на трассе вовсе ни к чему.

#20 ellzar

ellzar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:был ER6n 12, теперь yamaha fz6 s2

Отправлено 23 Май 2012 - 20:28

kawasaki er6n 2012 - 351 900 руб (ABS)
kawasaki z750 2012 - 393 400 руб (ABS)

yamaha xj6s 2012 - 388 000 руб (ABS)


опять таки z750 выше сильнее лучше ну и на целых 5 тысяч дороже,


верхи по отзывам получше у 4-цилиндровых моторов. Посмотрим скоро на практике :)

что на фазерах что на xj6 стоит хороткоходная поршневая, вся мощность и момент развиваеться на 10 000 - 10 500 оборотах, на низких оборотах не едет, на 10 тысячах едет так же как ерш едет на 6 тысячах, ко всему этому из за того что вся мощность и момент доступен на высоких оборотах нужно крутить - расход топлива намного выше (а что вы хотели, больше оборотов, больше рабочих циклов в секунду).


p.s. в данный момент обкатываю ерш 12 года - по мануалу не кручу больше 4 тысяч, расход топлива получился 4 литра на 100 км






Яндекс.Метрика