Kawasaki ER-6F vs Yamaha XJ6SA Diversion
#1
Отправлено 30 Апрель 2012 - 16:05
Kawasaki ER-6F 2012 или Yamaha XJ6SA Diversion 2012???
И тот и другой мот нравятся внешне и по посадке.
Актив Кавасаки: зеленый цвет и замечательный дизайн
Два цилиндра и ровная тяга с низов по московской толкучке для новичка очень хорошо.
Актив Ямаха: скидка от дилера, обслуживание раз в 10000км, против 6000км у кавасаки.
Более мощный четырехцилиндровый мотор лучше на трассах.
По эксплуатации соображения такие: мот буду использовать в постоянном режиме город/трасса, и плюсом идут относительно частые дальняки но 800-1600 км. Планируются поездки в Европу, т.е. межсервисный интервал в 6000км может быть просто маленьким. За сезон планирую накатать 25-40 тыс км, уж как пойдет.
Таким образом только за один сезон можно сэкономить довольно круглую сумму убытых енотов, и это еще дополнительно к скидке дилера..
Рациональное лежит в пользу Ямахи (в случае падения там и пластика меньше, да его и защитить проще), а хочу говорит в пользу зеленой Кавы...
ЗЫ Кавасаки в зеленом виде с АБС у дилеров вроде как нет, только под заказ на вторую половину мая.. Ямаху можно найти и в наличии..
Помогите..
- VikaStuch это нравится
#2
Отправлено 30 Апрель 2012 - 16:23
Через 6000 км только замена масла с фильтром, что и ямахе бы не помешало.Друзья, помогите со сложным выбором
Kawasaki ER-6F 2012 или Yamaha XJ6SA Diversion 2012???
И тот и другой мот нравятся внешне и по посадке.
Актив Кавасаки: зеленый цвет и замечательный дизайн
Два цилиндра и ровная тяга с низов по московской толкучке для новичка очень хорошо.
Актив Ямаха: скидка от дилера, обслуживание раз в 10000км, против 6000км у кавасаки.
Более мощный четырехцилиндровый мотор лучше на трассах.
По эксплуатации соображения такие: мот буду использовать в постоянном режиме город/трасса, и плюсом идут относительно частые дальняки но 800-1600 км. Планируются поездки в Европу, т.е. межсервисный интервал в 6000км может быть просто маленьким. За сезон планирую накатать 25-40 тыс км, уж как пойдет.
Таким образом только за один сезон можно сэкономить довольно круглую сумму убытых енотов, и это еще дополнительно к скидке дилера..
Рациональное лежит в пользу Ямахи (в случае падения там и пластика меньше, да его и защитить проще), а хочу говорит в пользу зеленой Кавы...
ЗЫ Кавасаки в зеленом виде с АБС у дилеров вроде как нет, только под заказ на вторую половину мая.. Ямаху можно найти и в наличии..
Помогите..
#3
Отправлено 30 Апрель 2012 - 16:53
Вопрос периодичности устанавливает завод-изготовитель, разве нет? А у Ямахи это 10000км.Через 6000 км только замена масла с фильтром, что и ямахе бы не помешало.
выдержка из мануала на Ерша 2011 года (взято
И дилер на ТО-6000 назвал цену 800-900 рублей, но ценник на ТО-18000 уже показался космическим - 11000.
Судя по тому же мануалу раз в 6000км подлежит обследованию только тормозная система Ершиков, остальное, я так понимаю произвол официалов?
#4
Отправлено 30 Апрель 2012 - 19:47
И кто ж, кроме тебя, выберет?
За мое короткое время на форуме, таких как ты тут много появлялось, и будут дальше появляться.
И никто из них не читал подобные темы предшественников.
Да и смысла читать нет.
Совета спрашивают, чтобы не последовать ему или обвинить советчика в СВОЕМ неправильном выборе. :)
Неужели мало описаний/информации обоих в интернете, чтобы принять решение?
#5
Отправлено 30 Апрель 2012 - 22:29
#6
Отправлено 30 Апрель 2012 - 22:56
Друзья, помогите со сложным выбором
Kawasaki ER-6F 2012 или Yamaha XJ6SA Diversion 2012???
И тот и другой мот нравятся внешне и по посадке.
Актив Кавасаки: зеленый цвет и замечательный дизайн
Два цилиндра и ровная тяга с низов по московской толкучке для новичка очень хорошо.
Актив Ямаха: скидка от дилера, обслуживание раз в 10000км, против 6000км у кавасаки.
Более мощный четырехцилиндровый мотор лучше на трассах.
По эксплуатации соображения такие: мот буду использовать в постоянном режиме город/трасса, и плюсом идут относительно частые дальняки но 800-1600 км. Планируются поездки в Европу, т.е. межсервисный интервал в 6000км может быть просто маленьким. За сезон планирую накатать 25-40 тыс км, уж как пойдет.
Таким образом только за один сезон можно сэкономить довольно круглую сумму убытых енотов, и это еще дополнительно к скидке дилера..
Рациональное лежит в пользу Ямахи (в случае падения там и пластика меньше, да его и защитить проще), а хочу говорит в пользу зеленой Кавы...
ЗЫ Кавасаки в зеленом виде с АБС у дилеров вроде как нет, только под заказ на вторую половину мая.. Ямаху можно найти и в наличии..
Помогите..
Я сам новичок, и новые мото не рассматривал принципиально! Купил в феврале перый мот Ёрш 6ф 07 г. По инету. Расходники меняю сам, хотя никогда этого раньше не делал! Всё доступно и просто! А главное не дорого! Не вижу смысла в ТО у официалов! Единственное диагностику слелаю всего мото и всё! Эконгмия с БУшным мотом пниличная!
В будущем возможно поменяю ерша на zx6r. Но пока в большей дури смысла не вижу - и этого хватсет!
#7
Отправлено 01 Май 2012 - 18:02
Друзья, помогите со сложным выбором
Kawasaki ER-6F 2012 или Yamaha XJ6SA Diversion 2012???
2 цилиндра у ерша это хорошо, тянет как трактор, но меня после 100км оч сильно начинает доставать вибрация, смотрю на 4 цилиндра, Honda cbr600F,дорогой собака).
#8
Отправлено 01 Май 2012 - 19:42
Странно я вибрации воообще не чувствую.2 цилиндра у ерша это хорошо, тянет как трактор, но меня после 100км оч сильно начинает доставать вибрация, смотрю на 4 цилиндра, Honda cbr600F,дорогой собака).
#9
Отправлено 02 Май 2012 - 01:30
Это потому что ёрш у тебя обновленный, доработанный ))). А у дорестайлиговых ершей существует проблема с повышенной вибрацией от двигателя на раме мотоцикла.Странно я вибрации воообще не чувствую.
#10
Отправлено 02 Май 2012 - 05:03
#11
Отправлено 02 Май 2012 - 09:27
#12
Отправлено 22 Май 2012 - 13:46
Руководствуясь теми же соображениями принял решение в пользу Yamaha, на трассе думаю, что 4 цилиндра будут выглядеть поприятнее, об этом даже продавцы Kawasaki говорят сами))2 цилиндра у ерша это хорошо, тянет как трактор, но меня после 100км оч сильно начинает доставать вибрация, смотрю на 4 цилиндра, Honda cbr600F,дорогой собака).
Выяснил все по сервисному обслуживанию, если кому интересно - и там и там межсервисный интервал пробега по маслу одинаковый, остальное развод дилера, к которому приезжают люди раз в сезон, накатывая по 6000 км)
Сервисный листок могу выложить если нужно, работы на 6000 ограничиваются осмотром тормозных контуров.
Я сам тоже новичок но б/у моты не рассматривал принципиально! Лучшая техника - новая техника, как говаривал старина Генри.Я сам новичок, и новые мото не рассматривал принципиально!
#13
Отправлено 22 Май 2012 - 19:16
#14
Отправлено 23 Май 2012 - 09:20
Не хочу разводить холивар на тему, каждый волен сам выбирать для себя на чем ездить ;) На пруфлинк по продажамя бы поглядел, а потом сравнил цену на ямаху и кавасаки тамyamaha xj6 вообще без толковая модель, низкие продажи в европе это подтверждают
ну да, разница между ершом, диверсией и 750z ровно по 5000 (383, 388 и 393 тыр соответственно для версий с АБС), существенные различия в прайсе, ничего не скажешь))по цене как кава z750 но хуже технически
Но 750z это более мощный нейкед, совсем другой мотоцикл, а ерш и диверсия в пластике и полупластике соответственно.
Почему выбрал ямаху:
- более ровная работа у 4 цилиндров в трассовом режиме, отстутвие характерных для 2-цилиндровых версий вибраций
- центральная подножка
- иммобилайзер
Добавь цену подката и иммобилайзера к ершику и получишь цену диверсии (но штатный иммо лучше колхозного)) это я пишу для тех кто так же мучим проблемой выбора.
#15
Отправлено 23 Май 2012 - 09:23
#16
Отправлено 23 Май 2012 - 09:34
#17
Отправлено 23 Май 2012 - 13:57
что с вами спорить, не побежите же продавать и покупать kawasaki от моих доводов катайтесь и не забивайте себе голову.
одно не могу понять откуда такие цены непонятные берете
kawa ER6n 12 года - 323 тысячи руб
kawasaki z750 12 года - - 364,6 тысяч руб
yamaha xj6s 12 года - 370 тысяч руб
все без АБС, цены дилерские официальные на 12 года,
из трех вышеперечисленных самый совершенный z750 - 4 цилиндра, 106 л.с., лучше подвеска, лучше рама, лучше оснащение. у xj6 и er6 много общего, например один класс оснащение, хотя с xj6s лучше сравнивать er6f (таки обтекатель и пластик), судя по западным обзорам кавасаки не только резвее но и легче чем ямаха несмотря на то что на 5 лошадок меньше развивает.
европейцы не дураки, за туже самую цену берут z750 который объективно лучше, другой вопрос что в россии всем ямаха нужна, какие то глупые стериотипы
#18
Отправлено 23 Май 2012 - 15:48
Все цены для версий с АБС в пластике (за исключением 750Z, его в пластике нет) :) Без АБС не рассматривал покупку в принципе, о чем выше и писал :)одно не могу понять откуда такие цены непонятные берете
В таких комплектациях разница между мотоциклами 5000 рублей ровно)
верхи по отзывам получше у 4-цилиндровых моторов. Посмотрим скоро на практике :)И не пойму про ровную работу 4 цилиндров в трассовом режиме? Чем она ровноей? На версусах тоже два цилиндра, Политрук и Пашкер не слышал чтоб жаловались. Вот точто ерш в городе немного дерганый в отличии от 4 цилиндров это да.
#19
Отправлено 23 Май 2012 - 16:08
#20
Отправлено 23 Май 2012 - 20:28
kawasaki z750 2012 - 393 400 руб (ABS)
yamaha xj6s 2012 - 388 000 руб (ABS)
опять таки z750 выше сильнее лучше ну и на целых 5 тысяч дороже,
что на фазерах что на xj6 стоит хороткоходная поршневая, вся мощность и момент развиваеться на 10 000 - 10 500 оборотах, на низких оборотах не едет, на 10 тысячах едет так же как ерш едет на 6 тысячах, ко всему этому из за того что вся мощность и момент доступен на высоких оборотах нужно крутить - расход топлива намного выше (а что вы хотели, больше оборотов, больше рабочих циклов в секунду).верхи по отзывам получше у 4-цилиндровых моторов. Посмотрим скоро на практике :)
p.s. в данный момент обкатываю ерш 12 года - по мануалу не кручу больше 4 тысяч, расход топлива получился 4 литра на 100 км