
#1
Отправлено 16 Апрель 2009 - 21:48
#2
Отправлено 16 Апрель 2009 - 21:51
#3
Отправлено 16 Апрель 2009 - 22:04
#4
Отправлено 16 Апрель 2009 - 22:10
собвственно, на скорости свыше 60км в час поворачиваешь руль вправо а мотак едет влево. и так же наоборот.
для чего исполльзуется не знаю, но так правильно. если например надо быстро объехать препятствие самое оно, т.к. переложить моц весом намного больше времени займет.
в моем понимании это контр руление.
#5
Отправлено 16 Апрель 2009 - 22:12
Контр Руление. Контр Галоп. И тд и тп. Руль повернут в другую сторону от траэктории поворота.Собсно из названия ясно. )) В общем по книжкам пытался впереть, не доходит. Обсудим?
Голова лошади повернута в другую сторону от поворота и тп.
Вобщем КОНТР это противоположное движение другому движению.
Как делается?
Входя в поворот в наклоне, или сместив центр тяжести в сторону предпологаемого поворота, например в право.
Вы правую сторону руля толкаете от себя. Получается что вы проваливаетесь в поворот быстрей на много.
Как это работает ?
Возьмите монетку поставте ее ребром на стол. Наклоните ее немного на бок,............
задалбался писать ща нарисую.
Нафига это надо вобще?
Представте что вы летите по ТТК и тут между очередных заводов появлется просвет большой и в этот просвет дует просто пипец какой поток воздуха ( так бывает)
Вы пытаетесь ехать по полосе, она поворачивает а вы повернуть не можете. Вас держит поток воздуха, постепенно смещясь к бортику где тормозить нельзя, иба скорость за 100 а говна там навалом.
Вас спасет только контр руление. если вам нужно в право. то правую сторону руля толкайте от себя.
#6
Отправлено 16 Апрель 2009 - 22:12
да, это я заметил о фотках из ГП. получается жопой в седле не елозишь? Но почему руль не выкручивает из рук??? демпфер ужен?? а то начну испытывать, а пластик-то дорогой нонче!посмотри на фотографии с мото гп, заметишь, что когда они гладуд в поворот, колесо смотрит не во внутреннюю сторону поворота, а наоборот во внешнюю.
собвственно, на скорости свыше 60км в час поворачиваешь руль вправо а мотак едет влево. и так же наоборот.
для чего исполльзуется не знаю, но так правильно. если например надо быстро объехать препятствие самое оно, т.к. переложить моц весом намного больше времени займет.
в моем понимании это контр руление.
#7
Отправлено 16 Апрель 2009 - 22:22
вобщем паставте манету на стол. представте что это ваше колесо передние. теперь представте как вы в наклоне ( наклоните монету) поворачиваете в право. продолжая поворачивать в право поверниту плоскость монеты в левую сторону (пальцами как воображаемым рулем) монета пойдет в право по более крутому углу.
это все просто когда поймете физику происходящего. делать очень просто.
#8
Отправлено 16 Апрель 2009 - 22:37
#9
Отправлено 16 Апрель 2009 - 22:42
#10
Отправлено 16 Апрель 2009 - 22:46
Такова физика и геометрия современных мотоциклов, по другому управлять на скорости просто не получится.
физика - она для всех одна ) контрруление работает на любом двухколесном средстве передвижения...сам проверял и на скутере и на велосипеде )
#11
Отправлено 16 Апрель 2009 - 23:02
#12
Отправлено 17 Апрель 2009 - 10:45
В мотошколе очень доходчиво объясняют и учат этому приему,главное инстинктивное чувство страха преодолеть,для того чтобы оттолкнуть рукоятку,а не повернуть руль в сторону поворота.
#13
Отправлено 17 Апрель 2009 - 11:18
Сидишь прямо. Плавные и предсказуемые повороты как положено наклоном тела.
Если резко уйти надо, просто наклоном уже быстро не получится. Потому т.к. сидишь прямо
можно просто надавить на ручку руля "вниз, к асфальту" типа "заваливаешь" (надо в право - давим на правую).
Это действо по началу путал с контррулением. Но сперва не много спасало.
На спорте посадка другая. "Вниз" уже не надавишь. По книжкам тоже не очень понятно было пока пацаны не объяснили просто и доходчиво: толкай ручку руля "от себя". Куда надо повернуть, ту и толкай.
Т.е. надо вправо - толкай правой рукой и т.д.
Когда попробовал, о*уел от простоты приема! Сколько раз этот прием спасал на нашей не спокойной дороге, когда всякие джигиты на ТАЗах резко меняют направления своего "полета".
Поэтому мой вывод: Осваивать в первую очередь! Работает на всех 2-х колесных.
#14
Отправлено 17 Апрель 2009 - 17:23
И на "Урале" с родной резиной сможешь?физика - она для всех одна ) контрруление работает на любом двухколесном средстве передвижения...сам проверял и на скутере и на велосипеде )
#15
Отправлено 17 Апрель 2009 - 20:04
#16
Отправлено 17 Апрель 2009 - 21:46
И на "Урале" с родной резиной сможешь?
а на урале вообще тем более ) учитывая размер колес - еще легче использовать
#17
Отправлено 18 Апрель 2009 - 06:24
2)
Вроде всё понятно, как будет на деле пока не пробовал пока не поставлю дуги и слайдеры эксперементы череваты ремонтом :Policeman:
#18
Отправлено 18 Апрель 2009 - 08:00
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 18 Апрель 2009 - 08:06
#20
Отправлено 18 Апрель 2009 - 10:32

Зы: вообще етому должны учить в мотошколах...