Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мотоантифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 3dmaxer

3dmaxer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:новороссийск
  • Мото:zx6r

Отправлено 02 Май 2012 - 15:51

решил на лето сменить антифриз что был... какаято автосинтетика зелена на мотюлевский антифриз специально для мотов.. 1200 за 3 литра. продаван утверждал, что это очень хорошо для моцыков и очень полезно. пока мнения не составил. а кто нибудь пробовал эту жижу?

#2 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 02 Май 2012 - 16:25

антифриз отличается только по химсоставу. подбирается в зависимости от металла из которого отлита рубашка цилиндров. нужно выбирать антифриз для двигателей из алюминиевых сплавов. антифриз не делится на мотоциклетный, автомобильный, тракторный.

#3 3dmaxer

3dmaxer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:новороссийск
  • Мото:zx6r

Отправлено 02 Май 2012 - 18:37

http://www.moto-k.ru...l-factory-line/
мотюль думает иначе

#4 Кава

Кава

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НиНо
  • Мото:ZX-9R 95г

Отправлено 02 Май 2012 - 19:38

антифриз отличается только по химсоставу. подбирается в зависимости от металла из которого отлита рубашка цилиндров. нужно выбирать антифриз для двигателей из алюминиевых сплавов. антифриз не делится на мотоциклетный, автомобильный, тракторный.

не надо вот так уж, а то люди начнут М8г в движки заливать, вместо 300v

почему тогда производители разделяют на авто и мото? или они чего-то не додумывают? заработались))

#5 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 02 Май 2012 - 19:51

А мото бензин кто пробовал? :laugh1: на что наш народ только не ведется...

#6 vova60

vova60

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:псков
  • Мото:zx-6r 2002 год продан; zx-10r 2007

Отправлено 02 Май 2012 - 20:05

кстати не забывает накачивать колёса мото воздухом

#7 Стасон

Стасон

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Щёлковский р-он д. Мизиново
  • Мото:бомж )))

Отправлено 02 Май 2012 - 20:32

не надо вот так уж, а то люди начнут М8г в движки заливать, вместо 300v

почему тогда производители разделяют на авто и мото? или они чего-то не додумывают? заработались))

а разницу можешь объяснить между авто и мото антифризом )))

#8 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 02 Май 2012 - 21:15

не надо вот так уж, а то люди начнут М8г в движки заливать, вместо 300v

почему тогда производители разделяют на авто и мото? или они чего-то не додумывают? заработались))

ты не путай теплое с мягким. масла разделяются на мото и авто только из-за мокрого сцепления. т.к. антифрикционные присадки, содержащиеся в автомобильных маслах, будут способствовать пробуксовке дисков сцепления.

к слову, в маслах для дизельных двигателей содержание присадок минимально, и американцы с превеликим удовольствием льют в японские мопеды shell rotella и не парятся тем, что это не "мотомасло".

это только у нас - "залил мотюль - все правильно сделал" и можно не указывать какой мотюль заливал, как часто, какой вязкости и т.д.

мотюль думает иначе

это мар-ке-тинг.

#9 vova60

vova60

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:псков
  • Мото:zx-6r 2002 год продан; zx-10r 2007

Отправлено 02 Май 2012 - 21:15

а разницу можешь объяснить между авто и мото антифризом )))

как же, в цене разница

#10 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 02 Май 2012 - 21:33

кстати не забывает накачивать колёса мото воздухом

Лично меня зае...вают мото мухи и мото комары! После поездки, час мот оттираешь......... Кстати ездил сегодня на тест, мото ветер шмонал по всей дороге! Фуру обгоняешь у нее то фураветер гораздо сильней чем мотоветер, короче устал я.....

#11 Кава

Кава

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НиНо
  • Мото:ZX-9R 95г

Отправлено 02 Май 2012 - 23:27

не парятся тем, что это не "мотомасло".
это только у нас - "залил мотюль - все правильно сделал" и можно не указывать какой мотюль заливал, как часто, какой вязкости и т.д.
это мар-ке-тинг.

америкосы льют дерьмо не от плохой жизни, купив новый мот дешевле чем у нас раза в два и отъездив пару сезонов они уверены, что загонят его очень удачно перекупам из россии и что там у него за дерьмо внутри, естественно их уже не волнует, это и с машинами тоже самое, так что пример с америкой считаю не удачный

любой производитель придерживаеться рекомендаций (мануалов) по выпускаемой технике, более того под конкретные марки, делают спецпродукты, как например моторкрафт для форда по GM спецификациям.

маркетинг-это продавать не узконаправленные вещи, а всем и много, следовательно был бы неизбежен выпуск универсальных продуктов. А где они? Гораздо проще не плодить артикулы и вести разработки спецприсадок, а написать на канистре пригодно для всех, разве не логично? И где здесь маркетинговый ход?

спорить не буду, каждый сам выбирает, что лить и создавать или нет потом тему типа - "ой бл... , парни помогите, мот греется".

#12 Кава

Кава

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НиНо
  • Мото:ZX-9R 95г

Отправлено 02 Май 2012 - 23:35

а разницу можешь объяснить между авто и мото антифризом )))

а зачем?
ты маргарин мажешь на булку или сливочное?
а разницу в ингридиентах наизусть помнишь или продавщица напоминает)))

#13 Кава

Кава

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НиНо
  • Мото:ZX-9R 95г

Отправлено 02 Май 2012 - 23:40

Фуру обгоняешь ..... короче устал я.....

за сколько моточасов обогнал фуру?)

#14 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 03 Май 2012 - 00:47

за сколько моточасов обогнал фуру?)

Я был на 12хе, там время исчислялось мотосекундами...)))

#15 Кава

Кава

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НиНо
  • Мото:ZX-9R 95г

Отправлено 03 Май 2012 - 07:51

Я был на 12хе, там время исчислялось мотосекундами...)))

какая же мотомуха должна укусить, чтоб с фурами заезжать)
поприличней ниче не было, а то как-то фурофора большая))

#16 Oleg046

Oleg046

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Курскшавель
  • Мото:CBR1000RR 07+ZX10R 08

Отправлено 03 Май 2012 - 09:00

Motul - реальная секта.
  • Vootshi это нравится

#17 Саня 960

Саня 960

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Ступино
  • Мото:Kawasaki zx-10 1990г

Отправлено 03 Май 2012 - 09:51

америкосы льют дерьмо не от плохой жизни, купив новый мот дешевле чем у нас раза в два и отъездив пару сезонов они уверены, что загонят его очень удачно перекупам из россии и что там у него за дерьмо внутри, естественно их уже не волнует, это и с машинами тоже самое, так что пример с америкой считаю не удачный

любой производитель придерживаеться рекомендаций (мануалов) по выпускаемой технике, более того под конкретные марки, делают спецпродукты, как например моторкрафт для форда по GM спецификациям.

маркетинг-это продавать не узконаправленные вещи, а всем и много, следовательно был бы неизбежен выпуск универсальных продуктов. А где они? Гораздо проще не плодить артикулы и вести разработки спецприсадок, а написать на канистре пригодно для всех, разве не логично? И где здесь маркетинговый ход?

спорить не буду, каждый сам выбирает, что лить и создавать или нет потом тему типа - "ой бл... , парни помогите, мот греется".

полностью согласен.у меня друг работал на маслах,продовал какие то эко масла.и говорит мне на попробуй новое масло выпустели для мотиков и в 3 раза дешевле чем мотюль который ты льёшь.и что вы думаете! я ему очень благодарен в " " загремела цепь поменял проехал около 10км стуканул движок провернуло вкладыши.вот такое масло афигенное.ДРУЗЬЯ НЕ СТАВТЕ ОПЫТЫ НАД СВОИМИ ПОДОПЕЧНЫМИ!!!

#18 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 03 Май 2012 - 10:03

бляяяя... люди, вы больные что ли?? маркетинг - это изучение рынка с целью охвата всех областей потребления. то есть есть кучка людей, верящих в то, что тосол можно поделить на мото и авто, значит можно налепить наклейку "мото" и впарить им это втридорога. скоро вы мото литол покупать начнете.

Кава, друг, лей, что хочешь - твой мопед, тебе решать )))
в моем мануале на счет антифриза сказано лишь следующее - "green". все, больше никаких уточнений.

Саня 960, с вероятностью 50/50 цепь ГРМ у тебя загремела бы и на хваленом мотюле.

на соревнованиях в систему охлаждения заливают - вы сейчас удивитесь - ВОДУ. обычную дистиллированную воду. что в формуле 1, что в мото гп. дистилированная вода не делится на автоводу и мотоводу. это так, для размышлений.

#19 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 03 Май 2012 - 10:05

америкосы льют дерьмо не от плохой жизни, купив новый мот дешевле чем у нас раза в два и отъездив пару сезонов они уверены, что загонят его очень удачно перекупам из россии и что там у него за дерьмо внутри, естественно их уже не волнует, это и с машинами тоже самое, так что пример с америкой считаю не удачный

это тебе "америкосы" рассказали? )))

#20 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 03 Май 2012 - 10:13

полностью согласен.у меня друг работал на маслах,продовал какие то эко масла.и говорит мне на попробуй новое масло выпустели для мотиков и в 3 раза дешевле чем мотюль который ты льёшь.и что вы думаете! я ему очень благодарен в " " загремела цепь поменял проехал около 10км стуканул движок провернуло вкладыши.вот такое масло афигенное.ДРУЗЬЯ НЕ СТАВТЕ ОПЫТЫ НАД СВОИМИ ПОДОПЕЧНЫМИ!!!

Хоть бы указал какое конкретно масло и в какой мот лил.






Яндекс.Метрика