Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Комфорт ER-6n 2012


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 triton9

triton9

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Мото:Er-6n '12 ABS белый

Отправлено 13 Май 2012 - 16:18

Выбираю мот, точнее уже выбрал - Er6n, но беспокоят несколько вопросов.
Вопрос владельцам нейкида 2012.

1. Как вам вибрации? в тае ездил на ерше 2007 года, вибрации были черезчур сильные, правда мот и выглядел несколько уставшим. В версии 2012 поправили это?
2. Как оцениваете комфорт пилоту и второму номеру?
т.к. мот для покатушек и поездок на природу, всегда еду с супругой, комфорт для которой весьма важен.
3. Комфорт и поведение мота при "полной загрузке" - пилот (85кг), второй номер (55-60), + кофр центральный на 46 л, ну думаю кг 15.
4. Реально ли использовать сумку на бак? в описании бак стал выше, да и судя по фоткам сумка на баке может закрыть приборную панель.

С уважением, Игорь.

ps: На текущем моте Yamaha FZ400 '98 отъездил 2 сезона.

#2 KoKs

KoKs

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королев
  • Мото:ER-6n 2012 --> Z750R 2013

Отправлено 14 Май 2012 - 08:55

Вибраций не ощущаю, несмотря на то, что мот еще на обкатке (1300 км). Может есть небольшие, но только пока стоит и прогревается, - потом работает ровно.
Посадка пилота классическая, поэтому очень удобная. Правда больше 150 за раз пока не проезжал.
Второго номера не вожу, а на месте пассажира расположил сумку на хвост :-) Если ездить вдвоем и нужно место для багажа, тогда надо ставить задний кофр.
И при полной загрузке надо не забывать подтянуть пружину задней подвески.
Сумку на бак лучше ехать и примерять на месте, чтобы потом не мучаться.

#3 triton9

triton9

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Мото:Er-6n '12 ABS белый

Отправлено 14 Май 2012 - 10:05

Привет!я вот тоже N-ку жёлтую предоплатил,и там при мне заводили одного.Не сказал бы что оч.мягко работает,но
и не особо жестко,как на ходу хз.По поводу второго номера:"я на тебя сползаю"-слышал после каждой "примерке"


2-цилиндровый конечно будет бубнеть жестче, я бы сказал агрессивнее, рядной 4-ки, звук меня в принципе не интересует. А вот вибрации очень даже, ибо если они черезчурные то буду смотреть другой мот.


"я на тебя сползаю"- это про ерша 2012?

Игорь.

#4 triton9

triton9

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Мото:Er-6n '12 ABS белый

Отправлено 14 Май 2012 - 10:10

Кофр у меня в обязательных покупках стоит, равно как и туринговое стеклышко.

Смущает седуха для второго номера, свиду сделана так как будто инженеры кавы не задумывали ер6н 2012 для постоянной езды со вторым номером, что для меня печалька.

#5 DimasSPB

DimasSPB

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:KLX125 ER6n 12

Отправлено 14 Май 2012 - 13:29

"я на тебя сползаю"- это про ерша 2012?

Игорь.


да,про него.Поехал в салон забрать предоплату,но прадовец меня отгаворил от чепера,так что скоро вступлю
в ряды ершоводов))мот придёт после 20-го.По поводу вибраций особо волнуюсь т.к. на моём эндурике
они по любому в разы больше.Да и вообще уже хочеся начать кататься)))

#6 triton9

triton9

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Мото:Er-6n '12 ABS белый

Отправлено 14 Май 2012 - 14:40

DimasSPB
"я на тебя сползаю" - т.е. второй номер из-за более высокого седла как бы нависает над пилотом что-ли? или сидуха второго номер слишком скошенная?
чес гря не совсем понял причину.

ну и как вывод: твой второй номер считает не комфортным ерша?

#7 Vanil

Vanil
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:Honda CB400, ER-6F жду.

Отправлено 14 Май 2012 - 14:48

Привет всем. 12 мая забрал ER-6F нового. По вибрациям - они есть. После cb400 чувствуются. Проехал около 100 км пока, то ли привык к ним, то ли меньше стали. Может сказывается что на обкатке - медленно и скучно еду, поэтому и внимание обращаю. Вообще после cb400 - супер)

#8 ERni

ERni

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6f

Отправлено 15 Май 2012 - 07:09

Весь прошлый год.. да и позапрошлый ездил на работу со вторым номером, на дачу 100 км..
не жаловалась, хотя девушка ростом 180 )
вибрации я наоборот люблю, после рядной 4-ки 2 горшка - песня!
наш суммарный вес был кг 150, конечно 650 не литр , на динамике сказывалось, но зато включался задний тормоз на всю! только им и тормозил. Если второй номер правильно себя ведет, то быстро забываешь о нём ) и начинаешь гнать, потом тормозишь и получаешь удар по затылку ) - относительно ровное седло )

#9 jenek

jenek

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва - Ё Бутово
  • Мото:Z750

Отправлено 15 Май 2012 - 07:40

пробег 1270) вибрации есть как на любом другом моте, разве что на подножках больше чувствуется из-за резинок этих. со вторым номером катал, изредка трескались шлемами, но это я жестил))) за ручки держаться спина устает сильно, за бак не вариант, окажетесь на одной сидушке ))) а если одной рукой за ручку второй за тебя, более чем удобно, но все зависит от ваших габаритов, в любом случае место она себе найдет и положение выберет)))))

это не спорт, на тебя сползают только по причине неправильной посадки второго номера, вес тела на ноги совсем не передают, вот результат

#10 makaka

makaka

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:er6-f '09 -> er6-n '06 -> zx6-r '07

Отправлено 15 Май 2012 - 14:30

Щас переписывался в аське с владельцем ерша предыдущегго поколения, он пишет мот дерганный на низах, т.е. когда газ закрываешь - как бы рывок, мот дёргается, неприятно весьма.

На ерша 2012года также?????


мне кажется это торможение двигателем называется :) В силу того, что 2 цилинда, оно происходит намного интенсивней, чем у 4-х цилиндровых

Или у этого владельца что-то не так с мотом. Нет никаких дерганий.

#11 ERni

ERni

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6f

Отправлено 15 Май 2012 - 15:44

То ли этот владелец новичек, то ли катается редко..
У меня такие "проблемы" были когда я ерша купил после рядной 4-ки.. там я привык сцепление кидать как угодно на любой скорости, 2 горшка требуют больше внимания к ручке сцепления, но когда каждый день на моте - даже не замечаешь, даже после зимовки руки помнят, как надо крутить ручку и что будет )

так, что эти рыки на низах характерная особенность всех 2х цилиндровых.. на V-twinах ещё круче )
на одностволках наверное ваще колесо срывает.

#12 Vanil

Vanil
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:Honda CB400, ER-6F жду.

Отправлено 16 Май 2012 - 01:00

2-му номеру ерш понравился больше, чем сибиха. На меня не скатывалась.

#13 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 16 Май 2012 - 17:51

на байкпосте прочитал сравнительный обзор ямахи xj6 с ершом и бандитом от сузы,
вот что пишет автор про ерша 2009:
Kawasaki ER-6n. До знакомства с ершом у меня был негативный кавасачий опыт (zzr400). но этот мот поменял моё мнение о марке. Он самый быстрый по моим ощущениям среди остальных. Причём валить начинает уже со средних оборотов. Но совсем на низах, он дёргатся и если ехать на холостых в пробке ёрш реально может заглохнуть. Ещё у него достаточно ощутимый уровень вибраций. за это нужно сказать спасибо 2х цилиндровому движку. Рулится он просто великолепно. У него есть фан фактор рождённый удачными настройками шасси и бойким моторчиком. Мне этот мот понравился больше всего, У него есть характер.
скажите, про 2012 всё также?


12 год почти не изменился. Вибрации такие же, т.к. 2 цилиндра это 2 цилиндра. В плане надёжности тоже вроде всё по старому. Простейшая коробка, двигатель, подвески. Никаокй электрики, при должном уходе будет служить 20 лет без каких-либо проблем!

#14 ERni

ERni

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6f

Отправлено 17 Май 2012 - 15:13

до покупки ерша я ваще на "кавы" смотрел с хонды )
он реально изменил мои представления о мотоциклах в целом!

на низах в р-не 1т об/м глохнет )

и почему вибрации не любят, на рядных четвёрках вообще тоска, ни звука ни ощущений..
а на 2х котлах песьня, а не выхлоп, и тяга ресче на низах.
вибрации дают точно понять, что ты сидишь на мотоцикле, а не на гибриде каком-нибудь.
хотя электро тяга в правильном исполнении ваще локомотивная во всём диапазоне.






Яндекс.Метрика