
Комфорт ER-6n 2012
#1
Отправлено 13 Май 2012 - 16:18
Вопрос владельцам нейкида 2012.
1. Как вам вибрации? в тае ездил на ерше 2007 года, вибрации были черезчур сильные, правда мот и выглядел несколько уставшим. В версии 2012 поправили это?
2. Как оцениваете комфорт пилоту и второму номеру?
т.к. мот для покатушек и поездок на природу, всегда еду с супругой, комфорт для которой весьма важен.
3. Комфорт и поведение мота при "полной загрузке" - пилот (85кг), второй номер (55-60), + кофр центральный на 46 л, ну думаю кг 15.
4. Реально ли использовать сумку на бак? в описании бак стал выше, да и судя по фоткам сумка на баке может закрыть приборную панель.
С уважением, Игорь.
ps: На текущем моте Yamaha FZ400 '98 отъездил 2 сезона.
#2
Отправлено 14 Май 2012 - 08:55
Посадка пилота классическая, поэтому очень удобная. Правда больше 150 за раз пока не проезжал.
Второго номера не вожу, а на месте пассажира расположил сумку на хвост :-) Если ездить вдвоем и нужно место для багажа, тогда надо ставить задний кофр.
И при полной загрузке надо не забывать подтянуть пружину задней подвески.
Сумку на бак лучше ехать и примерять на месте, чтобы потом не мучаться.
#3
Отправлено 14 Май 2012 - 10:05
Привет!я вот тоже N-ку жёлтую предоплатил,и там при мне заводили одного.Не сказал бы что оч.мягко работает,но
и не особо жестко,как на ходу хз.По поводу второго номера:"я на тебя сползаю"-слышал после каждой "примерке"
2-цилиндровый конечно будет бубнеть жестче, я бы сказал агрессивнее, рядной 4-ки, звук меня в принципе не интересует. А вот вибрации очень даже, ибо если они черезчурные то буду смотреть другой мот.
"я на тебя сползаю"- это про ерша 2012?
Игорь.
#4
Отправлено 14 Май 2012 - 10:10
Смущает седуха для второго номера, свиду сделана так как будто инженеры кавы не задумывали ер6н 2012 для постоянной езды со вторым номером, что для меня печалька.
#5
Отправлено 14 Май 2012 - 13:29
"я на тебя сползаю"- это про ерша 2012?
Игорь.
да,про него.Поехал в салон забрать предоплату,но прадовец меня отгаворил от чепера,так что скоро вступлю
в ряды ершоводов))мот придёт после 20-го.По поводу вибраций особо волнуюсь т.к. на моём эндурике
они по любому в разы больше.Да и вообще уже хочеся начать кататься)))
#6
Отправлено 14 Май 2012 - 14:40
"я на тебя сползаю" - т.е. второй номер из-за более высокого седла как бы нависает над пилотом что-ли? или сидуха второго номер слишком скошенная?
чес гря не совсем понял причину.
ну и как вывод: твой второй номер считает не комфортным ерша?
#7
Отправлено 14 Май 2012 - 14:48
#8
Отправлено 15 Май 2012 - 07:09
не жаловалась, хотя девушка ростом 180 )
вибрации я наоборот люблю, после рядной 4-ки 2 горшка - песня!
наш суммарный вес был кг 150, конечно 650 не литр , на динамике сказывалось, но зато включался задний тормоз на всю! только им и тормозил. Если второй номер правильно себя ведет, то быстро забываешь о нём ) и начинаешь гнать, потом тормозишь и получаешь удар по затылку ) - относительно ровное седло )
#9
Отправлено 15 Май 2012 - 07:40
это не спорт, на тебя сползают только по причине неправильной посадки второго номера, вес тела на ноги совсем не передают, вот результат
#10
Отправлено 15 Май 2012 - 14:30
Щас переписывался в аське с владельцем ерша предыдущегго поколения, он пишет мот дерганный на низах, т.е. когда газ закрываешь - как бы рывок, мот дёргается, неприятно весьма.
На ерша 2012года также?????
мне кажется это торможение двигателем называется :) В силу того, что 2 цилинда, оно происходит намного интенсивней, чем у 4-х цилиндровых
Или у этого владельца что-то не так с мотом. Нет никаких дерганий.
#11
Отправлено 15 Май 2012 - 15:44
У меня такие "проблемы" были когда я ерша купил после рядной 4-ки.. там я привык сцепление кидать как угодно на любой скорости, 2 горшка требуют больше внимания к ручке сцепления, но когда каждый день на моте - даже не замечаешь, даже после зимовки руки помнят, как надо крутить ручку и что будет )
так, что эти рыки на низах характерная особенность всех 2х цилиндровых.. на V-twinах ещё круче )
на одностволках наверное ваще колесо срывает.
#12
Отправлено 16 Май 2012 - 01:00
#13
Отправлено 16 Май 2012 - 17:51
на байкпосте прочитал сравнительный обзор ямахи xj6 с ершом и бандитом от сузы,
вот что пишет автор про ерша 2009:
Kawasaki ER-6n. До знакомства с ершом у меня был негативный кавасачий опыт (zzr400). но этот мот поменял моё мнение о марке. Он самый быстрый по моим ощущениям среди остальных. Причём валить начинает уже со средних оборотов. Но совсем на низах, он дёргатся и если ехать на холостых в пробке ёрш реально может заглохнуть. Ещё у него достаточно ощутимый уровень вибраций. за это нужно сказать спасибо 2х цилиндровому движку. Рулится он просто великолепно. У него есть фан фактор рождённый удачными настройками шасси и бойким моторчиком. Мне этот мот понравился больше всего, У него есть характер.
скажите, про 2012 всё также?
12 год почти не изменился. Вибрации такие же, т.к. 2 цилиндра это 2 цилиндра. В плане надёжности тоже вроде всё по старому. Простейшая коробка, двигатель, подвески. Никаокй электрики, при должном уходе будет служить 20 лет без каких-либо проблем!
#14
Отправлено 17 Май 2012 - 15:13
он реально изменил мои представления о мотоциклах в целом!
на низах в р-не 1т об/м глохнет )
и почему вибрации не любят, на рядных четвёрках вообще тоска, ни звука ни ощущений..
а на 2х котлах песьня, а не выхлоп, и тяга ресче на низах.
вибрации дают точно понять, что ты сидишь на мотоцикле, а не на гибриде каком-нибудь.
хотя электро тяга в правильном исполнении ваще локомотивная во всём диапазоне.