
кто вытряхивал котолизатор ?????
#1
Отправлено 15 Май 2012 - 23:05
вроде бы стал по резвее но может самовнушени опять ... помогите поделитес знаниями и опытом .. я товоще неукого посоветоватся ((
#2
Отправлено 16 Май 2012 - 00:24
totoxa111 сказал(а) 16.5.2012, 0:05:
вырезал кат у себя на моте, сделал замеры на стенде до и после, есть прирост, аж 4 л.с. прирослоя здуру вытряхнул ,636(05), стал пипец стрелять с огнем , кабудто взарватся хочет!! кошмал заикой можно стать !)
вроде бы стал по резвее но может самовнушени опять ... помогите поделитес знаниями и опытом .. я товоще неукого посоветоватся ((

#8
Отправлено 25 Май 2012 - 03:13
#9
Отправлено 30 Май 2012 - 12:57
#10
Отправлено 30 Май 2012 - 22:30
Res сказал(а) 30.5.2012, 13:57:
Откуда такая инфа? и почему акрапович, яшимура и прочие не ставят себе вместо ката резонирующую часть?вместо катализатора в ту же банку обычно ставят пламегаситель или надо врезать трубу, чтобы создать такую же проходимость как при свежем катализаторе.
#11
Отправлено 31 Май 2012 - 00:22
Res сказал(а) 30.5.2012, 13:57:
дружище!) раскажи пожалуста как нить по наглядней че за труба ? как пламя госитель устроен ? как узнать и понять эту проходимость .. а то я посматрел везде хрен где щас обратно эти штаны с котолизатором найдешь ...вместо катализатора в ту же банку обычно ставят пламегаситель или надо врезать трубу, чтобы создать такую же проходимость как при свежем катализаторе.
#12
Отправлено 31 Май 2012 - 08:54
Antilag сказал(а) 30.5.2012, 23:30:
Откуда такая инфа? и почему акрапович, яшимура и прочие не ставят себе вместо ката резонирующую часть?
Извини, что не до конца прояснил - речь идет о удалении потрохов катализатора из ШТАТНОЙ банки с оставлением оной на месте.
totoxa111 сказал(а) 31.5.2012, 1:22:
дружище!) раскажи пожалуста как нить по наглядней че за труба ? как пламя госитель устроен ? как узнать и понять эту проходимость .. а то я посматрел везде хрен где щас обратно эти штаны с котолизатором найдешь ...
Пламегаситель - слово легко набирается в поисковиках. ;) (пример из поиска в яндексе -
%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&lr=213
Дело в том, что именно с проходимостью (или назовем сопротивление газам) связано наполнение цилиндров и соответственно образование правильной смеси (не зря ж инженеры рассчитывали).
Если удалять банку, то надо как-то рассчитывать это сопротивление газам и ставить трубу соответствующего диаметра (я лично этим не занимаюсь ;) ).
В общем, инфа в инете под рукой - не ленись, все найдется.
#13
Отправлено 31 Май 2012 - 11:02
Если удалять банку, то надо как-то рассчитывать это сопротивление газам и ставить трубу соответствующего диаметра (я лично этим не занимаюсь ;) ).
тогда смысл удалять кат если вместо него нужно вставлять банку с таким же сопротивлением? откуда возьмутся доп лошади? другое дело если кат забит.
#14
Отправлено 31 Май 2012 - 12:32
dyadya сказал(а) 31.5.2012, 12:02:
тогда смысл удалять кат если вместо него нужно вставлять банку с таким же сопротивлением? откуда возьмутся доп лошади? другое дело если кат забит.
катализатор удаляют, когда ему кирдык приходит, а не для лошадей
вместо катализатора, а не самой банки, в ту же банку засовывают пламегаситель
для лошадей вы другой выпуск ставите
чуешь разницу
если нет, то ищи ответы в инете - они под рукой (мне уже как-то лениво за других искать ссылки. уж извините, вам лениво инфу искать, а я должен быть менее ленивый за вас искать? :) )
в конечном итоге обратитесь к спецам и они вам все объяснят
#15
Отправлено 31 Май 2012 - 15:06
Res сказал(а) 31.5.2012, 13:32:
у меня есть:катализатор удаляют, когда ему кирдык приходит, а не для лошадей
вместо катализатора, а не самой банки, в ту же банку засовывают пламегаситель
для лошадей вы другой выпуск ставите
чуешь разницу
если нет, то ищи ответы в инете - они под рукой (мне уже как-то лениво за других искать ссылки. уж извините, вам лениво инфу искать, а я должен быть менее ленивый за вас искать? :) )
в конечном итоге обратитесь к спецам и они вам все объяснят
1- динамомтерический стенд под рукой
2-широкополосный кислородный датчик
3-мой мот kaw zx6r 2009
вырезаю кат с замером до и после, +4 силы и немного момента, состав смеси сильно не пометялся, не понимаю зачем что то вваривать, можно только хуже по-моему сделать, могу графики кинуть если вообще интересно, правда там кат + чиптюнинг.
Для еще большего эффекта надо поменять на акрапович или яшу.
#16
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 01:02
#17
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 12:40
огин сказал(а) 18.9.2012, 2:02:
Как именно лучше удалить катализатор? Вырезать трубу , где он стоит и вварить новую (пустую) или просто выломать?
На кавасаки zx6r 09 года катализатор в виде двух железных таблеток установлен в выпускном коллекторе сразу за соединением 4-2-1. я их просто удалил. Если на твоем мото имеется банка ( объемная часть), и если ты задумался о удалении катализатора на своем мотоцикле без замены выхлопной системы на тюнинговую, я бы посоветовал вварить вместо банки участок прямой трубы того же диаметра что и вся твоя выхлопная система.
#19
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 00:04