Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

стук с права zx636 04


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 17 Май 2012 - 23:38

Лечение по фотографии работает =) Ну раз другим помогло, как соберу мотор, себе так же сделаю =)

#22 Кава

Кава

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НиНо
  • Мото:ZX-9R 95г

Отправлено 18 Май 2012 - 08:25

На один щелчок ничего не будет ему. Таким макаром просто помогаем ему еще больше вылезти, перейти на следующую ступень регулировки. Да и по отзывам, ничего не у кого не отваливалось. Другое дело если эта рейка уже почти на всю длину вылезла тогда без вопросов надо менять всё.

....все менять это башмак и успокоитель? их можно поменять без снятия головки?
у меня тож какойто шелест наблюдаеться на холостых, пропадает под нагрузкой. Думаю попробовать вынуть пружинку и её подрастянуть чуток, а то за 17 лет она могла просесть, ну или шарик вложить.
И еще вопросик, чтоб добраться до натяжителя достаточно бак и фильтр снять?

#23 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 18 Май 2012 - 09:14

....все менять это башмак и успокоитель? их можно поменять без снятия головки?
у меня тож какойто шелест наблюдаеться на холостых, пропадает под нагрузкой. Думаю попробовать вынуть пружинку и её подрастянуть чуток, а то за 17 лет она могла просесть, ну или шарик вложить.
И еще вопросик, чтоб добраться до натяжителя достаточно бак и фильтр снять?

Всё менять это: цепь грм, 2 ролика грм, натягивающий башмак, успокоитель, верхний успокоитель, натяжитель. Для того чтобы поменять скорее всего придется половинить двигатель. Для замены башмаков снимается башка двигателя. Для замены натяжителя, тока бак. Снимешь увидишь короче. Всё зависит от того, насколько натяжитель уже выехал

#24 Dimas

Dimas

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r -03

Отправлено 22 Май 2012 - 18:17

у меня тоже цепь гремит по-немногу, снять натяжитель пока не удалось. Еще заметил, что у меня натяжитель какой-то другой, у меня там посредине не болт, а шток с резьбой и на нем сначала одна гайка и потом в конце ещё зачем-то гайка, что это за натяжитель такой? Уже переделанный под винтовой? :russian_ru:

#25 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 22 Май 2012 - 19:31

у меня тоже цепь гремит по-немногу, снять натяжитель пока не удалось. Еще заметил, что у меня натяжитель какой-то другой, у меня там посредине не болт, а шток с резьбой и на нем сначала одна гайка и потом в конце ещё зачем-то гайка, что это за натяжитель такой? Уже переделанный под винтовой? :russian_ru:

вот тут про ГРМ. и про какие бывают натяжители с фотками. может у тя и винтовой стоит

Нажать сюда

и ешшо

#26 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 22 Май 2012 - 19:50

у меня тоже цепь гремит по-немногу, снять натяжитель пока не удалось. Еще заметил, что у меня натяжитель какой-то другой, у меня там посредине не болт, а шток с резьбой и на нем сначала одна гайка и потом в конце ещё зачем-то гайка, что это за натяжитель такой? Уже переделанный под винтовой? :russian_ru:

отличный натяжитель. тюненый. Не забывай что его нужно регулировать каждую 1000 км.

#27 royalmoto

royalmoto

    Мотосервис

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ул. Бережковская наб.20 стр87
  • Мото:636 2014stunt

Отправлено 22 Май 2012 - 20:24

отличный натяжитель. тюненый. Не забывай что его нужно регулировать каждую 1000 км.

Сань привет. ты когда-нибудь пробовал родной переделать под тюненый?

#28 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 22 Май 2012 - 20:58

Сань привет. ты когда-нибудь пробовал родной переделать под тюненый?

Неа, они не так уж и дорого стоят. Если применять хорошие материалы то разницы существенной в цене не будет. Думаю нет смысла.

#29 Dimas

Dimas

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r -03

Отправлено 22 Май 2012 - 21:55

А как этот тюненый натяжитель регулировать правильно? Нижнюю гайку натягивать или ослаблять?

#30 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 23 Май 2012 - 09:24

А как этот тюненый натяжитель регулировать правильно? Нижнюю гайку натягивать или ослаблять?

По краям 2 болтика - крепление натяжителя. Их урутить не надо
По центру длинный центральный болт на котором контргайка.
Ослабляешь контргайку и длинный болт начинаешь вкручивать до небольшого усилия (значит цепь уже натянута)
и потом пол оборота откручиваешь болт назад и фиксируешь контргайкой.

#31 royalmoto

royalmoto

    Мотосервис

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ул. Бережковская наб.20 стр87
  • Мото:636 2014stunt

Отправлено 23 Май 2012 - 11:42

Неа, они не так уж и дорого стоят. Если применять хорошие материалы то разницы существенной в цене не будет. Думаю нет смысла.

просто я раньше жил и работал в маленьком городке, где хрен чо достанешь вот и приходилось чот выдумывать. получалось довольно практичнои не дорого. ну к слову уже по нескольку лет бегают.))))))))

#32 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 30 Май 2012 - 11:27

Если так

Жать сюда для просмотра видяхи

То лечить так

Жать для просмотра как убить двигатель быстрее. шутка

Сделал себе так же, всё четко. Стук цепи очень похож на стук клапанов, поэтому лучше проверить и то и другое

#33 Рафаэль

Рафаэль
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:zx6r 636

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 11:18

Добрый всем день. При прогреве с утра стук справа. Стоит только двигателю нагреться до 60 и далее поехать около 10-15 минут стук пропадает. В том году 2018 поменяли цепь ГРМ. Что это может быть???



#34 Costea_94

Costea_94
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Великобритания
  • Город:Лондон
  • Мото:Kawasaki Zx6R

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 20:37

Стук при Холодном моторе , Как только Нагревается исчезает
Мот Zx6R 2009 года пробег около 20.000 км
Помогите пожалуйста


#35 Costea_94

Costea_94
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Великобритания
  • Город:Лондон
  • Мото:Kawasaki Zx6R

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 20:43

Добрый всем день. При прогреве с утра стук справа. Стоит только двигателю нагреться до 60 и далее поехать около 10-15 минут стук пропадает. В том году 2018 поменяли цепь ГРМ. Что это может быть???


Всем привет , у меня такая же проблема, при холодном моторе слышна металичиский звук. Как только нагревается мотоцикл звук пропадает мотик Zx6R 2009 Года пробег около 20.000 км
Помогите пожалуйста
https://youtu.be/nxUT6cxuWsQ

#36 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 22:50

Всем привет , у меня такая же проблема, при холодном моторе слышна металичиский звук. Как только нагревается мотоцикл звук пропадает мотик Zx6R 2009 Года пробег около 20.000 км
Помогите пожалуйста

регулировку клапанов делал ? мотоцикл оборудован лямда-зондами?


  • Costea_94 это нравится

#37 Costea_94

Costea_94
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Великобритания
  • Город:Лондон
  • Мото:Kawasaki Zx6R

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 13:56

Нет Регулировку не делал и у Мотоцикла есть система ляндазоне. Правда я два месяца назад вытащил Катализатор и за того что он отцепился внутри глушителя и шумел и (Болтался). А лянду закрутил обратно и так и оставил.

#38 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 16:32

Нет Регулировку не делал и у Мотоцикла есть система ляндазоне. Правда я два месяца назад вытащил Катализатор и за того что он отцепился внутри глушителя и шумел и (Болтался). А лянду закрутил обратно и так и оставил.

после того как вы выкинули катализатор имея лямду на глушителе, вы обеднили смесь. Как следствие значительно подняли температуру  в камере сгорания.
Без последствий можно вынуть кат на моделях НЕ обородованных лямдами
У вас посерьезней проблема чем этот стук.
Лямда в мото установлена ведь после катализатора?
Если лямда установлена ДО ката - ничего страшного



#39 Costea_94

Costea_94
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Великобритания
  • Город:Лондон
  • Мото:Kawasaki Zx6R

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 21:00

после того как вы выкинули катализатор имея лямду на глушителе, вы обеднили смесь. Как следствие значительно подняли температуру в камере сгорания.
Без последствий можно вынуть кат на моделях НЕ обородованных лямдами
У вас посерьезней проблема чем этот стук.
Лямда в мото установлена ведь после катализатора?
Если лямда установлена ДО ката - ничего страшного



Сегодня проверил зазор клапанов,,, По впуску у 4-рех клапанов Размер 0.10 даже минимум 0.13 нет а у восьмого клапана где и больше было слышно стук ( так мне казалось) был 0.8
Выпускные только 2 из них показывали 0.20
П.С Поговорил с автомехаником хороший знакомый и сказал что стук от этого не может быть потому что зазор меньше. Только когда зазоры выдает тебе больше стандартовТо есть 0.19 Только тогда может появлятся стук от клапана.
Что скажешь насчёт этого?

#40 Costea_94

Costea_94
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Великобритания
  • Город:Лондон
  • Мото:Kawasaki Zx6R

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 12:29

Сегодня проверил зазор клапанов,,, По впуску у 4-рех клапанов Размер 0.10 даже минимум 0.13 нет а у восьмого клапана где и больше было слышно стук ( так мне казалось) был 0.8
Выпускные только 2 из них показывали 0.20
П.С Поговорил с автомехаником хороший знакомый и сказал что стук от этого не может быть потому что зазор меньше. Только когда зазоры выдает тебе больше стандартовТо есть 0.19 Только тогда может появлятся стук от клапана.
Что скажешь насчёт этого?

И ещё посмотрел , лянда стоит до катализатора.






Яндекс.Метрика