Помогите разобратся с проводкой ZRX400.
#1 Guest_Reis_*
Отправлено 19 Апрель 2009 - 04:56
#2
Отправлено 19 Апрель 2009 - 23:56
Напишите ваши адреса и контакты. Если время вечером найду то подъеду помочь
#3 Guest_Reis_*
Отправлено 20 Апрель 2009 - 07:29
#4
Отправлено 20 Апрель 2009 - 08:59
А Реле на внедрённое похоже или на родное?Старый владелец живёт и работает в Китае,моц стоит за МКАДом Калужское направление ,мой т. 8-909-157-80-75 ,в проводке два белых провода спаяны между собой и некуда не идут и синий спаян с тонким полосатым проводом,всё остальное в норме.
Как вариант.- сигналку внедряют в систему зажигания т.е. разрывают электроцепь с помощью обычного реле и блока сигнализации. И получается, что когда поворачиваешь ключь зажигания сигнал идёт в блок сигнализации, оттуда идёт плюс в реле. Оно замыкается и передаёт сигнал третьему проводу, который скорее всего тебе и нужен.
Возможно надо восстановить цепь до реле. На машине я так делал, просто методом научного тыка на скрутку. Так же можно плюс найти с помощью тестера.
#5
Отправлено 20 Апрель 2009 - 12:13
А Реле на вледрённое похоже или на родное?
Как вариант.- сигналку внедряют в систему зажигания т.е. разрывают электроцепь с помощью обычного реле и блока сигнализации. И получается, что когда поворачиваешь ключь зажигания сигнал идёт в блок сигнализации, оттуда идёт плюс в реле. Оно замыкается и передаёт сигнал третьему проводу, который скорее всего тебе и нужен.
Возможно надо восстановить цепь до реле. На машине я так делал, просто методом научного тыка на скрутку. Так же можно плюс найти с помощью тестера.
Да, Я ещё сейчас поговорил со знакомым который понимает в этом. Он сказал тоже самое, у тебя не доходит плюс до катушек ( варворский метод это кинуть н катушку плюс), а если по человечиски, то смотри по проводам и пытайся востановить штатную проводку или хотябы перемкнуть то самое реле.
#6
Отправлено 20 Апрель 2009 - 14:15
Может поможет
Прикрепленные файлы
#7 Guest_Reis_*
Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:19