Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Выбор резины.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 18 Май 2012 - 08:07

Друзья, довелось мне по началу сезона пробить два колеса, причем новые комплекты, стоял мишлен пилот повер 2 кт. Перед вроде держит давление, но заклеен ремокомплектом, задний балон заклеили вчера тоже ремкомплектом, но без клея, ибо он за года высох весь и вставили только жгут, чтобы не пришлось на ободах ехать, за ночь с 2.9 атмосфер давление упало до 1.2. Особо затестить его не успел, в дождь конеш любая резина не блещет сверх держаком, но по сухому асфальту ведет себя адекватно очень даже. На сколько страшны высокие нагрузки заклеенному колесу, кто какие истории знает?
Вопрос в следующий, как кто относится к мишке повер пьюр, лучше хуже, кто юзал, с чем можно сравнить? Долго или быстро прогревается, грешит ли резина перегревом в летнюю жару? К примеру тот же метзеллер уже при нынешней погоде наччинает перегреваться, а плавать по асфальту не хочется.

Стоит ли заменить пилот повер 2 кт на обычный пилот повер или же на повер пьюр? Жду отзывов.
Вес мотоцикла примерно 210 кило, за зиму немного похудел. Стиль езды агрессивный, нужен держак.

#2 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 18 Май 2012 - 19:27

В прошлом сезоне проколол заднее колесо, поставил 2 жгута. Так вот - жгуты это весьма весьма временное решение, что-то вроде - доехать до нормального шиномонтажа. Ибо колесо постепенно сдувалось, жгуты травили. Я поехал на шиномонтаж (мото), где мне проклеили специальной заплаткой прокол изнутри, после этого все проблемы со спусканием колеса исчезли. Рекомендую поступить аналогичным образом, жгуты - временные!

#3 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 18 Май 2012 - 20:58

PIRELLI DRAGON SUPERCORSA PRO :clapping:
вопрос держака отпадает сразу. просто даже не думаешь о нём.
а чем меньше в голове опасений тем больше пидюлей получит моц :yu:

#4 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 18 Май 2012 - 21:57

а держак где нужен? в поворотах? закладываешь в городе хорошо? ;)
на прямой тебя и 207й данлоп деревянный удержит неплохо.

211 данлоп отличный держак имеет. в шкмг его используют в классе суперсток 600 как базовую резину. кто ездит - все хвалят. стирается быстро соответственно :)

если как компромисс, то М3 или СТ2.
у товарища стоит М5, ругается. говорит, плывет на выходе из поворота постоянно. уже хайсайд успел поймать с ним.

#5 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 18 Май 2012 - 22:07

ещё раз говорю по братски,для держака. для стопи. для всего,кто что может.износостойкость.
PIRELLI DRAGON SUPERCORSA PRO!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :clapping:
( д211 по трассе на пиздюлях на 2т.км не хватает. )

#6 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 19 Май 2012 - 14:58

а держак где нужен? в поворотах? закладываешь в городе хорошо? ;)
на прямой тебя и 207й данлоп деревянный удержит неплохо.

211 данлоп отличный держак имеет. в шкмг его используют в классе суперсток 600 как базовую резину. кто ездит - все хвалят. стирается быстро соответственно :)

если как компромисс, то М3 или СТ2.
у товарища стоит М5, ругается. говорит, плывет на выходе из поворота постоянно. уже хайсайд успел поймать с ним.

Да, держак нужен в поворотах, ночью порой бывает, нет нет, да где нить вжаришь в порот, естественно закладываешь в таких случаях до подножек, на пп2 впринципе, если посильнее открыться, то колесо постепенно уводит, на данлопе колесо срывает резко, на пирельке не ездил. Метзеллер перегревается и плывет. бриджстоун как и данлоп не советуют ставить. Остается выбор либо пирелька либо мишка, причем вроде они там по цене не слишком сильно отличаются. Катаюсь я не только по городу, но и на картодромах типо лидера фирсановки, а там сами знаете есть пару поворотов, где проходишь на малой скорости, а потом есть короткий прохват, можно открыться, вот на таких открытиях данлоп я срывал на выходе из поворота.
Да жгут травит причем прилично, вкачено было 2.5, на утро 1.2. Причем сегодня надо еще девачку забрать с работы.
Вот еще интересует, никогда не ездил на 190 на 55 покрышке. В моем понимании пятно соприкосновения при закладывании будет больше, но пятно соприкосновения при езде прямо будет меньше так? Кто нить такую размерность в городе юзает? как она себя ведет на прямых? В дождь? При оттормаживании по прямой?

Спасибо за советы.

#7 Матрос

Матрос

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская обл.
  • Мото:Петушиное крыло 954.

Отправлено 19 Май 2012 - 17:29

У меня Пилот Пауэр. Проколот,два жгута торчат. Качаю раз в 3 дня. Ни че, катаюсь))))

#8 Comandante

Comandante

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Петропавловск
  • Мото:ZX6R '02

Отправлено 20 Май 2012 - 01:12

Можно было б подумать на кривость рук тех, кто ставил жгут, но его сложно не так вставить. В заднем колесе 4 жгута стоит, последние 2 сам ставил - никогда не травило после установки, как накачал, так и держит давление.
Может, еще прокол или через сосок травит? Проверить не сложно.

#9 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 21 Май 2012 - 11:52

Можно было б подумать на кривость рук тех, кто ставил жгут, но его сложно не так вставить. В заднем колесе 4 жгута стоит, последние 2 сам ставил - никогда не травило после установки, как накачал, так и держит давление.
Может, еще прокол или через сосок травит? Проверить не сложно.

Не, все нормуль. Видимо жгут травил первое время пока не прикатал его нормально. Ща нормуль.

#10 anclav

anclav

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О. г. Климовск
  • Мото:Kawasaki Versys '13

Отправлено 21 Май 2012 - 13:56

Мне на шиномонтаже говорили что гонять на резине со жгутом не рекомендуется есть большая вероятность вылета жгута. Другой шиномонтажник говорил что в моторезину ставить жгут полный бред, типа он плохо держится.
Я сам гонял со жгутом и он постоянно спускал.

#11 royalmoto

royalmoto

    Мотосервис

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ул. Бережковская наб.20 стр87
  • Мото:636 2014stunt

Отправлено 21 Май 2012 - 16:17

если кому надо латки, приезжайте, у меня все есть, на всех хватит.

#12 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 21 Май 2012 - 17:57

я со жгутом проездил тысяч 10. хоть бы хрен. в том числе с учетом картодромов.

Да, держак нужен в поворотах, ночью порой бывает, нет нет, да где нить вжаришь в порот, естественно закладываешь в таких случаях до подножек, на пп2 впринципе, если посильнее открыться, то колесо постепенно уводит, на данлопе колесо срывает резко, на пирельке не ездил. Метзеллер перегревается и плывет

у тебя же резина холодная, когда ты по городу катаешься. как можно ее перегреть в городе - ума не приложу. я как ни усирался, бока холодными оставались (чуть теплыми - не считается). стоял М3. сейчас Q2 стоит. по ощущениям - то же самое.
ты на картодроме попробуй давление сбросить. пятно увеличится, может перестанет срывать на выходе. ни от кого жалоб на 211й не слышал. держит очень хорошо, но кончается быстро ) то же самое про battlax r10 можно сказать. мишка у всех знакомых либо СТ2, либо Роад 3, ибо путешественники)

я бы эйвон себе взял, да не продают его у нас.

#13 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 22 Май 2012 - 07:55

я со жгутом проездил тысяч 10. хоть бы хрен. в том числе с учетом картодромов.
у тебя же резина холодная, когда ты по городу катаешься. как можно ее перегреть в городе - ума не приложу. я как ни усирался, бока холодными оставались (чуть теплыми - не считается). стоял М3. сейчас Q2 стоит. по ощущениям - то же самое.
ты на картодроме попробуй давление сбросить. пятно увеличится, может перестанет срывать на выходе. ни от кого жалоб на 211й не слышал. держит очень хорошо, но кончается быстро ) то же самое про battlax r10 можно сказать. мишка у всех знакомых либо СТ2, либо Роад 3, ибо путешественники)

я бы эйвон себе взял, да не продают его у нас.

Когда подходишь в метзеллеру и не дотрагиваясь подносишь руку и чувствуешь жар это не перегрев? Если чесн, то у меня на треке такого жара от резины не было, как от метзеллера по городу, мб я просто какой то чудо вариант наблюдал? Аля китай покрышко? Чуть теплая резина это другое. На треке да, давление спускали, + я всегда с собой вожу манометр.

если кому надо латки, приезжайте, у меня все есть, на всех хватит.

Как восстановлюсь - заскочу.

Лан я вас понял. Всем спс за комменты.

#14 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 22 Май 2012 - 16:13

резина плывет от перегрева. примерно вот так выглядит:
Изображение

то, что у тебя балон горячий, говорит лишь о хорошем прогреве покрышки. это вроде как способствовать должно сцеплению.






Яндекс.Метрика