
Выбор резины.
#1
Отправлено 18 Май 2012 - 08:07
Вопрос в следующий, как кто относится к мишке повер пьюр, лучше хуже, кто юзал, с чем можно сравнить? Долго или быстро прогревается, грешит ли резина перегревом в летнюю жару? К примеру тот же метзеллер уже при нынешней погоде наччинает перегреваться, а плавать по асфальту не хочется.
Стоит ли заменить пилот повер 2 кт на обычный пилот повер или же на повер пьюр? Жду отзывов.
Вес мотоцикла примерно 210 кило, за зиму немного похудел. Стиль езды агрессивный, нужен держак.
#2
Отправлено 18 Май 2012 - 19:27
#3
Отправлено 18 Май 2012 - 20:58

вопрос держака отпадает сразу. просто даже не думаешь о нём.
а чем меньше в голове опасений тем больше пидюлей получит моц :yu:
#4
Отправлено 18 Май 2012 - 21:57
на прямой тебя и 207й данлоп деревянный удержит неплохо.
211 данлоп отличный держак имеет. в шкмг его используют в классе суперсток 600 как базовую резину. кто ездит - все хвалят. стирается быстро соответственно :)
если как компромисс, то М3 или СТ2.
у товарища стоит М5, ругается. говорит, плывет на выходе из поворота постоянно. уже хайсайд успел поймать с ним.
#5
Отправлено 18 Май 2012 - 22:07
PIRELLI DRAGON SUPERCORSA PRO!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!





( д211 по трассе на пиздюлях на 2т.км не хватает. )
#6
Отправлено 19 Май 2012 - 14:58
Да, держак нужен в поворотах, ночью порой бывает, нет нет, да где нить вжаришь в порот, естественно закладываешь в таких случаях до подножек, на пп2 впринципе, если посильнее открыться, то колесо постепенно уводит, на данлопе колесо срывает резко, на пирельке не ездил. Метзеллер перегревается и плывет. бриджстоун как и данлоп не советуют ставить. Остается выбор либо пирелька либо мишка, причем вроде они там по цене не слишком сильно отличаются. Катаюсь я не только по городу, но и на картодромах типо лидера фирсановки, а там сами знаете есть пару поворотов, где проходишь на малой скорости, а потом есть короткий прохват, можно открыться, вот на таких открытиях данлоп я срывал на выходе из поворота.а держак где нужен? в поворотах? закладываешь в городе хорошо? ;)
на прямой тебя и 207й данлоп деревянный удержит неплохо.
211 данлоп отличный держак имеет. в шкмг его используют в классе суперсток 600 как базовую резину. кто ездит - все хвалят. стирается быстро соответственно :)
если как компромисс, то М3 или СТ2.
у товарища стоит М5, ругается. говорит, плывет на выходе из поворота постоянно. уже хайсайд успел поймать с ним.
Да жгут травит причем прилично, вкачено было 2.5, на утро 1.2. Причем сегодня надо еще девачку забрать с работы.
Вот еще интересует, никогда не ездил на 190 на 55 покрышке. В моем понимании пятно соприкосновения при закладывании будет больше, но пятно соприкосновения при езде прямо будет меньше так? Кто нить такую размерность в городе юзает? как она себя ведет на прямых? В дождь? При оттормаживании по прямой?
Спасибо за советы.
#7
Отправлено 19 Май 2012 - 17:29
#8
Отправлено 20 Май 2012 - 01:12
Может, еще прокол или через сосок травит? Проверить не сложно.
#9
Отправлено 21 Май 2012 - 11:52
Не, все нормуль. Видимо жгут травил первое время пока не прикатал его нормально. Ща нормуль.Можно было б подумать на кривость рук тех, кто ставил жгут, но его сложно не так вставить. В заднем колесе 4 жгута стоит, последние 2 сам ставил - никогда не травило после установки, как накачал, так и держит давление.
Может, еще прокол или через сосок травит? Проверить не сложно.
#10
Отправлено 21 Май 2012 - 13:56
Я сам гонял со жгутом и он постоянно спускал.
#11
Отправлено 21 Май 2012 - 16:17
#12
Отправлено 21 Май 2012 - 17:57
у тебя же резина холодная, когда ты по городу катаешься. как можно ее перегреть в городе - ума не приложу. я как ни усирался, бока холодными оставались (чуть теплыми - не считается). стоял М3. сейчас Q2 стоит. по ощущениям - то же самое.Да, держак нужен в поворотах, ночью порой бывает, нет нет, да где нить вжаришь в порот, естественно закладываешь в таких случаях до подножек, на пп2 впринципе, если посильнее открыться, то колесо постепенно уводит, на данлопе колесо срывает резко, на пирельке не ездил. Метзеллер перегревается и плывет
ты на картодроме попробуй давление сбросить. пятно увеличится, может перестанет срывать на выходе. ни от кого жалоб на 211й не слышал. держит очень хорошо, но кончается быстро ) то же самое про battlax r10 можно сказать. мишка у всех знакомых либо СТ2, либо Роад 3, ибо путешественники)
я бы эйвон себе взял, да не продают его у нас.
#13
Отправлено 22 Май 2012 - 07:55
Когда подходишь в метзеллеру и не дотрагиваясь подносишь руку и чувствуешь жар это не перегрев? Если чесн, то у меня на треке такого жара от резины не было, как от метзеллера по городу, мб я просто какой то чудо вариант наблюдал? Аля китай покрышко? Чуть теплая резина это другое. На треке да, давление спускали, + я всегда с собой вожу манометр.я со жгутом проездил тысяч 10. хоть бы хрен. в том числе с учетом картодромов.
у тебя же резина холодная, когда ты по городу катаешься. как можно ее перегреть в городе - ума не приложу. я как ни усирался, бока холодными оставались (чуть теплыми - не считается). стоял М3. сейчас Q2 стоит. по ощущениям - то же самое.
ты на картодроме попробуй давление сбросить. пятно увеличится, может перестанет срывать на выходе. ни от кого жалоб на 211й не слышал. держит очень хорошо, но кончается быстро ) то же самое про battlax r10 можно сказать. мишка у всех знакомых либо СТ2, либо Роад 3, ибо путешественники)
я бы эйвон себе взял, да не продают его у нас.
Как восстановлюсь - заскочу.если кому надо латки, приезжайте, у меня все есть, на всех хватит.
Лан я вас понял. Всем спс за комменты.