
Увеличение мощности двигла
#1
Отправлено 18 Май 2012 - 21:59
#2
Отправлено 18 Май 2012 - 23:00
ПРЯМОТОК, ПАВЕР, ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, всё отрегулированное на дюно стенде. Стоить будет в районе 700 евро.Подскажите как грамотно разогнать движку, какой вид тюнинга доступен и сколько он будет стоить ?
#3
Отправлено 19 Май 2012 - 06:05
В твоем моторе примерно 125 лошадок на колесе.Подскажите как грамотно разогнать движку, какой вид тюнинга доступен и сколько он будет стоить ?
о какой прибавке идет речь ? склько лошадок ?
#4
Отправлено 19 Май 2012 - 12:07
В твоем моторе примерно 125 лошадок на колесе.
о какой прибавке идет речь ? склько лошадок ?
Шоб не дорохо

гы гы гы
+5 лс
#5
Отправлено 19 Май 2012 - 13:09
Предела в принципе нет, вплоть до впрыска, нагнетателя и т.д. (точнее он денежными знаками ограничивается)
#6
Отправлено 19 Май 2012 - 17:04
Павер это поверкомандер ? если да ток его что можно на карбы ставить???О_оПРЯМОТОК, ПАВЕР, ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, всё отрегулированное на дюно стенде. Стоить будет в районе 700 евро.
Я хочу примерно лошадей 20 разогнать: набор диноджет поставить, фильтр, выпуск.
Поправьте что не так или добавьте чего не хватает.
Заранее спасибо!!!
#7
Отправлено 19 Май 2012 - 17:07
"Плоскодроссельники" что такое не слышал, расскажите пожалуйста!!!!Иглы, ротор на зажигание (для города не рекомендовал бы, к бензу требователен будет), полный выпуск, настроить, это то что попроще. Плоскодроссельники. Валы. Башку распилить. Большие клапана. Степень. Это то что посложнее.
Предела в принципе нет, вплоть до впрыска, нагнетателя и т.д. (точнее он денежными знаками ограничивается)
#8
Отправлено 19 Май 2012 - 23:10
Извини, я год мота не посмотрел...) На плюс 20 разогнать без вмешательства в мотор вряд-ли выйдет...Павер это поверкомандер ? если да ток его что можно на карбы ставить???О_о
Я хочу примерно лошадей 20 разогнать: набор диноджет поставить, фильтр, выпуск.
Поправьте что не так или добавьте чего не хватает.
Заранее спасибо!!!
#9
Отправлено 19 Май 2012 - 23:19
Сколько можно без вмешательства?Извини, я год мота не посмотрел...) На плюс 20 разогнать без вмешательства в мотор вряд-ли выйдет...
#10
Отправлено 19 Май 2012 - 23:43
Фиг его знает...))) Прямоток, если полный, около 5, фильтр пару, набор форсунок...... еще пару...))) Ну 10, примерно так. Зато отзываться на газ будет совсем по другому. Если нужен срыв, ставь звезду на пару зубов больше, нужна скорость, ставь меньше. У меня была девятка два года назад, 99г. она легкая, там любые вмешательства будут чувствительны (я о скорости)Сколько можно без вмешательства?
#11
Отправлено 20 Май 2012 - 07:03
+30 можно без вскрытия мотора, но только на максимальном крутящем моменте. На всем диапазоне добиться существенной прибавки не получиться.Сколько можно без вмешательства?
60-70 т.р. выйдет и все равно будешь уступать свежему стоку.
ИМХО бесперспективно. Лучше купить актуальный мот и если ты хочешь заняться гонкой вооружений и конкурировать с быстрейшими готовь свежий мот + лям минимум и плюс сам должен быть в теме. Если не в теме, то будь готов платить за работу.
#12
Отправлено 20 Май 2012 - 11:40
Ну для гонок мне не надо!)+30 можно без вскрытия мотора, но только на максимальном крутящем моменте. На всем диапазоне добиться существенной прибавки не получиться.
60-70 т.р. выйдет и все равно будешь уступать свежему стоку.
ИМХО бесперспективно. Лучше купить актуальный мот и если ты хочешь заняться гонкой вооружений и конкурировать с быстрейшими готовь свежий мот + лям минимум и плюс сам должен быть в теме. Если не в теме, то будь готов платить за работу.
"60-70 т.р. выйдет и все равно будешь уступать свежему стоку" при таком раскладе можно zx 10 уже брать)))
Спасибо!
#13
Отправлено 20 Май 2012 - 11:41
Смотри еще вопрос есть, если поставить прямоток, жиклеры и фильтр нужны какие то особые настройки или просто поставил и поехал?Фиг его знает...))) Прямоток, если полный, около 5, фильтр пару, набор форсунок...... еще пару...))) Ну 10, примерно так. Зато отзываться на газ будет совсем по другому. Если нужен срыв, ставь звезду на пару зубов больше, нужна скорость, ставь меньше. У меня была девятка два года назад, 99г. она легкая, там любые вмешательства будут чувствительны (я о скорости)
#14
Отправлено 20 Май 2012 - 11:56
Конечно надо...)Смотри еще вопрос есть, если поставить прямоток, жиклеры и фильтр нужны какие то особые настройки или просто поставил и поехал?
Есть люди которые мот на стенд загоняют в начале каждого сезеона, а у тебя реальные переделки...)
#15
Отправлено 20 Май 2012 - 14:23
#16
Отправлено 21 Май 2012 - 04:03
из простейшего хороший полный выхлоп, диноджет кит и нулевик... после настройки это даст около 5-10 сил на колесо...
Для дальнейшего тюнинга нужно ставить плоскодроссельные карбы, они еще могут накинут сил 10 если их настроят грамотно.
Ну а дальше вскрытие мотора.... кстати, объем до литра можно поднять.
Но как и писали выше, большого смысла нет в атмосферном тюнинге мотика. Денег вложишь много....
#17
Отправлено 21 Май 2012 - 17:08
#18
Отправлено 21 Май 2012 - 17:10
Смотрю ты тюнинг возишь. За сколкьо можно у тебя приобрести выхлоп, диноджет кит и нулевик?Вариантов тюнинга много....
из простейшего хороший полный выхлоп, диноджет кит и нулевик... после настройки это даст около 5-10 сил на колесо...
Для дальнейшего тюнинга нужно ставить плоскодроссельные карбы, они еще могут накинут сил 10 если их настроят грамотно.
Ну а дальше вскрытие мотора.... кстати, объем до литра можно поднять.
Но как и писали выше, большого смысла нет в атмосферном тюнинге мотика. Денег вложишь много....
#19
Отправлено 21 Май 2012 - 18:05
по бюджету сам турбо кит от 100-120тр начинается, ну и не много в мотор положить надо, чтобы он не осыпался сразу. А так нормальный турбо проект с хорошей турбосистемой и большим потенциалом, и мотором способным выдержать 300+ лошадей обходится примерно 300-400тр в зависимости от пожеланий....
На карбовом мотике не много дешевле.
по твоему вопросу, отвечу в личку чуть позже
#20
Отправлено 21 Май 2012 - 18:35
Буду ждать!турбо поставить не проблема.
по бюджету сам турбо кит от 100-120тр начинается, ну и не много в мотор положить надо, чтобы он не осыпался сразу. А так нормальный турбо проект с хорошей турбосистемой и большим потенциалом, и мотором способным выдержать 300+ лошадей обходится примерно 300-400тр в зависимости от пожеланий....
На карбовом мотике не много дешевле.
по твоему вопросу, отвечу в личку чуть позже