Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вопрос про топливный фильтр: если оригинал сменить на аналог?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ПоП

ПоП

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ярославская область
  • Мото:kawasaki ZX9R

Отправлено 25 Май 2012 - 12:19

вобщем этот сезон что то не задался,в плане холостого хода. решил в эти выходные отсинхронить карбы, ну и наразу решил поверить топливный фильтр он оказался очень грязным и я принялрешение его помеять, но вот у меня вопрос можно ли поставить топливный фильтр другой, тоесть не стндартный. у меня есть возможность заказать топл. фильтр оригинальный, но на все нужно время, а мастер приедет уже завтра. тк вот в чем собственно вопрос, фильтрая так понимаю различаються пропускной способностью, так как же подобрать нужный? вобщем можт кто то с таким сталкивался, поделитесь опытом. и чем я рискую установив не стандартный фильтр?

#2 Сергей Воронин

Сергей Воронин

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:ZX9R

Отправлено 25 Май 2012 - 12:52

Оригинальный ещё и стоит до фига. Есть маленькие фильтра типо для русских мотоциклов они по форме в стандартное крепление подходят, у меня такой стоит. Да и от авто пластиковый поставить можно только не самый дешевый.



#3 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 25 Май 2012 - 13:11

Гемороем ты рискуешь.
(до словно)
Впрочем как и Я.
Во превых конструкция штатного фильтра достаточно хитрая. он Г образный на 9-ках 98-99 (думаю и другие года 99--)
Во вторых сечение трубок очень большое если память не изменяет там 9-10мм
это диаметр внутреннего отверстия.
Отсюда что имеем если берем такой фильтр. ТЫНЦ (не реклама)
То он не совсем подходит по сечениям трубок. Трубки у него меньшего сечения.
Отсюда возникают проблемы с штатными шлангами которые нормально на него не садятся (болтаются в прямом смысле).
Шланги которые нормально садятся на фильтр, практически не натягиваются на бензонасос и бензокран.

И потом т.к фильтр прямой то приходится ипаться чтобы подвести шланг к баку без его деформации на углу.

Кстати судя по тому на какие мотики он идет с пропускной способностью проблем не должно возникнуть.

Есть вот еще такой фильтр ТЫНЦ
Судя по фото с толщиной сечения там все в порядке.
но Возникает др вопрос где найти Бензостойкие шланги такого же диаметра.

Я смотрел и др автомобильные фильтра подобного рода. по сечению из попадавшихся мне на глаза ничего не подходит.

Так что делаем выводы.



#4 ПоП

ПоП

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ярославская область
  • Мото:kawasaki ZX9R

Отправлено 26 Май 2012 - 09:59

вчера мучалсяс этим вопросом вечером, взял в магазине два фильра авомобильных и чалось. вобщем пришел к тому что фильтр который идет для скутеров о в принципе подходит по креплению и акуратно смотритья но как уже и было сказано не подходитпо шлангам, фильтр автомобильный подходит но за счет изгибов которые получаються нужно уреплять всю эту конструкцию хомутами, но прежде я поменял шланги местами, кто разбирал я думаю тот видел что от бака идет длинный шланг, а от фильтра к насосу короткий так вот я их поиенял местами, так вроде более удобно устанавливать нестандартный фильтр. вобщем сегодня буду синхронить и наблюдать за герметичностью всего этого дела.








Яндекс.Метрика